Фитенок, хомяк....в общем владею этим чудом почти два года, так что пора и отзыв писать. Комплектация RS вся подвеска (спортивная) сильно отличается от других комплектаций, настройки вариатора и двигателя с рулевым управлением по моим сравнениям тоже немного другие.
Описывать как покупал, выбирал и что тогда думал смысла особо не имеет, если кратко то весной 15 года выбор был между Фитом и приусом 30-кой, то что выбрал именно фита ни разу не жалею.
При покупке пробег был около 9 тысяч, сейчас 48 с копейками, и продолжает радовать. За время эксплуатации авто не приносил никаких проблем все что делалось это замена жидкостей, фильтров согласно регламента (по пробегу), да пара косметических ремонтов бампера особенно зимой страдают, так как ездить привык туда куда хочу - соответсвенно, время от времени шаркаю бампером наши очень ровные дороги, особенно во дворах.
Плюсов у авто много, потому сначала минусы:
1. шумоизоляция - ее просто нет, в принципе терпимо но шумоизоляцию лучше делать сразу.
2. виброизоляция - очень низкая, вкупе с спортивной ходовой каждая ямка чувствуется не только пятой точкой но и всем остальным телом.
3. пластик зимой в некоторых местах отходит и поскрипывает - решаемо антискрипом, впрочем небольшие сверчки по сравнению с собранными в РФ иномарками вообще незаметны.
4. холодный салон - дует во все щели, тоесть зимой если выключить печку на минут 10 то в салоне станет ощутимо холоднее, решаемо проклейкой дверных арок уплотнителем, но лично мне не мешает, кстати пыль в авто не проходит, только воздух. Так же замечено в других комплектациях отсутствие воздуховодов печки для задних пассажиров, у меня они есть, у других не встречал.
5. не самый большой клиренс и нормальный передний свес. Если ездить аккуратно и по асфальту то высота авто более чем нормальная, на природу так же хватает выехать, но глубокие ямы во дворах и бездорожье не для этого автомобиля. Минусом можно считать условно так как класс автомобиля не предусматривает наличие вездеходных качеств, просто "всегда хочется лучше" вот и указал минусом.
Пожалуй это все явные минусы авто, а теперь перейдем к плюсам, скорости и условия эксплуатации указываю те что пробовал сам, больших скоростей не развивал так как просто не люблю:
1. Управляемость - на скорости до 110 км. в час включительно заходит в повороты, перестраивается очень и очень хорошо, руль с электроусилителем и легкий и тяжелый когда нужно, управляемость в любую погоду на высоте.
2. Тормоза - стоят в круг дисковые, спереди вентилируемые на задних просто дисковые. При хорошей резине тормозят восхитительно в любую погоду.
3. Динамика на разгон - первые 500 метров со старта несется фитенок как проклятый, на трассе до 120 км. в час включительно обогнать не проблема, после 120 мощности двигателя не хватает.
4. Скорость до 120 км.ч, едет уверенно, после из-за относительной парусности кузов-то хэтч, ехать так уверенно уже не выходит, чувствуешь напряженность.
5. Расход топлива - по трассе что зимой что летом 5-7 литров на 100 км., в городе летом 5,5-8 л. на сотню, зимой 7,5-9 литров на 100 киллометров, это разумеется с печкой, кондиционером, музыкой и при нормальном режиме езды, если "овощевать" то расход ниже.
6. Багажник - заднии кресла складываются в почти ровный пол, так что места в багажнике полно, плюс сами спинки имеют два положения так что пассажирам можно в дальней дороге сидеть не с прямой спиной как школьникам но и полулежа. В багажнике со сложенными спинками можно даже взрослый велосипед не снимая колес провезти, не говоря уже про детские мелочи.
7. Штатная музыка - насчет головного устройства не скажу ничего так как у меня стоит не родная магнитола, но родные динамики достаточно хороши звук подают качественно и способны выдать немного басов, вполне достаточно на любителя.
8. Проходимость - вот в какие только "опы" не залезал на своем переднем приводе, отовсюду вытаскивал, да клиренс не внедорожный, да иногда когда авто на брюхо в снег посадил приходилось откапываться и в "раскачку" выезжать но ато вытащит отовсюду, потому на природе через небольшие лужи еду не стесняясь про снег вообще - не еду только туда где потом встав дверь не смогу открыть так как в снегу будет.
9. Доступный ремонт - с ремонтами слава богу не сталкивался, но в интернетах по приемлемым ценам запчастей полно, масла и фильтра стоят недорого особенно по сравнению со старыми "корчами" был у меня опыт их эксплуатации.
10. Большое лобовое стекло и хороший обзор - ну вот все отлично кроме моментов когда солнце в глаза светит.
11. Хорошая печка и кондиционер - да машину продувает, но включенная печка на градусов 23-24 и меньше половины мощности обдува делает машину теплой, ездить можно в рубашке. Летом кондей дает достаточно холода, иногда даже слишком много.
12. Много подстаканников - вот точно авто где есть куда поставить и бутылку воды и стакан чая и плитку шоколада положить, мног укромных мест, два больших бардачка.
Итого: Авто очень хорошее, доволен им как слон новой пальмой, альтернатив если честно ему не вижу среди одноклассников (по году и цене), в общем всем советую, я же своего "хомяка" думаю продавать в скором времени, хотя может и пройдет моя напасть, бывает у меня такое что просто хочется другой автомобиль без причинно и бывало что новый авто хуже прежнего но он просто другой, видимо постоянство это не мое.