Да, конечно с появлением в нашей стране Фитов в новом кузове оценочка за внешний вид подупала, а в сравнении с недавним рассотрением airwave и салончик... :) рано или поздно приходится задумываться о смене машины, меня лично этот ворос мучает уже год :( НА ЧТО !? простор-экономичность-вариатор-вечная подвеска.
Да Фит малолитражка, да салон из пластика, да сзади пасажирам жестковато... но приемущества указаные в начале всей статьи актуальны и сейчас.
поставил ДневнХодовОгни со светодиодами , собрал саб на ГДН-25, коврики от ЕВА-Драйв, определился с маслом, свечи Бош-Платинум, подогрев мотора от 220, поставил контрактные передние стойки, задние аммо - дубликаты BJS (оказалось такое г.), менял катушку зажигания, Crunch-213b, реснички и наклейку Drom.
пробег растет, уже 80тыщ за 3 года, пора менять нихние рычаги, по прежнему или гоняю или гружу... кстати всегда думал что макс загрузка 450кг для Фита, поэтому веря в запасливость японцев перегружал на 10-12%, короче я ошибался, там 250 только можно.