Всем привет, пока не забыл решил отписаться, может кому пригодиться :)
ехал с семьей в отпуск, ооочень далеко из непонятных теплых выходных в Новосибе +3 +9 в суровую Омскую Сибирь -20 и в момент резкого похолодания у меня кудато делось все масло ;) ... как потом разбирались чтото там гдето от резкого перепада температуры перемерзло и перехватило и давануло сальники (коренной и лобовой) :( ... благо что за рулем был сам + рядом с АЗС, сбегал купил масла, залил, поплясал с бубном и поехал дальше, все вроде в поряде, только сальники под замену.
Но дело даже не в сальниках, их всеравно пора было менять, но вот пока менял их заодно замени фильтра в вариаторе !!! цена вопроса около 2000р. (и 4ре спины :) тяжеленный он падла, даже без масла) после замены фильтров машину неузнать, вариатор откалибровался с первой попытки + заметно упал расход... может конечно плацебо, но по мне так очень приятно.
СОВЕТ ВСЕМ, если знаете что будут снимать коробку, меняйте сразу фильтра, ТК снять коробку на Фите ой какой геморой.