Всем привет, за свои 9 лет стажа успел покататься почти на всем, и на прожорливой 3,5литровой БМВ и на ВАЗовской классике, и на седанах японской сборки, но вот в начале 2007 года остановил свой выбор на FITe или как принято называть его в европе JAZZe. Покуал машину для жены, мол на работу ездить, но вскоре прочувствовал все прелести этого "хомяка". Удобный руль, эргономичная панель приборов, центральная консоль с подстаканниками и огромный обзор через стекла. Компактный с виду ФИТ казался очень просторный внутри, высокий потолок, простор между сидениями, широкая база, и маленький капот дали фору любому седану среднего класса. Первым делом автомобиль был опробован выездом на природу, причем ни куда нибудь а на горное озеро с ночевкой. Проходимость великолепная, включаем режим коробки передач на S и двигатся по пересеченке веселей, а если вдруг засада...тут спасает пониженный режим L, и вновь мы короли дороги.Не зря в таких ситуациях называю его "маленький внедорожник", а иногда к месту приходится название "маленький грузовичок". За счет центрального расположения бензобака, хонда выиграла на трансформации, задний диван складывается не к передним сидением, а вниз и под них, тем самым освобождая нам 180см ровного пола, который служит нам и спальней на троих и местом перевозки массы грузов.
Из наиболее интересных особенностей моего автомобиля я хотел бы отметить то, что салон действительно просторный, что на передних что на задних сидениях вполне хватит места здоровому мужику, причем даже если их 4м посадить сразу. Вариатор, вопреки всем опасениям очень вынослив и экономичен, конечно если над ним не издеваться, вместе с мотором, который обладает великолепным крутящим моментом на низких оборотах, позволяют мне смело влезать в различные гоночные авантюры.
Среди недостатков можно упомянуть такие, как набивание снега между двигателем и балкой при периодическом преодолевании сугробов и колеи, который потом превращается в лед и создает дискомфорт. Отсутствие защитной сетки перед радиатором охлаждения при российских дорогах чревато его пробоем камушками и набивания насекомых, но это для загородной езды. И наверное горизонтальное расположение заднего дворника,на котором всегда гора пыли либо снега.