Да, конечно с появлением в нашей стране Фитов в новом кузове оценочка за внешний вид подупала, а в сравнении с недавним рассотрением airwave и салончик... :) рано или поздно приходится задумываться о смене машины, меня лично этот ворос мучает уже год :( НА ЧТО !? простор-экономичность-вариатор-вечная подвеска.
Да Фит малолитражка, да салон из пластика, да сзади пасажирам жестковато... но приемущества указаные в начале всей статьи актуальны и сейчас.
поставил ДневнХодовОгни со светодиодами , собрал саб на ГДН-25, коврики от ЕВА-Драйв, определился с маслом, свечи Бош-Платинум, подогрев мотора от 220, поставил контрактные передние стойки, задние аммо - дубликаты BJS (оказалось такое г.), менял катушку зажигания, Crunch-213b, реснички и наклейку Drom....
Всем привет, я все также, на пару с супругой, продолжаю эксплуатировать свой Фит. Если бы знал Соитиро Хонда как я мучаю его малолитражное детище, наверное бы воскрес и надавал каратэ-пиньдюлей...
Уже как 2 года как я понял, что этот автомобиль для меня мал и слаб, так как работа заставила уехать далеко на алтай и высоко в горы, где недостача кислорода и потеря динамики в 30%, мотор превращается в швейную машинку, стрекочит и еле еле к 21й секунде набирает 100км/ч ... ежеполуголодные поездки в гости к родителям за 2000 км с семьей и вещами заставили меня купить бокс на крышу, заменить пружины и уделять больше внимания задним амортизаторам....