Доброго времени суток! Хочу предложить вашему вниманию мой отзыв о замечательной машинке Honda Fit.
Хотелось бы начать с покупки данного аппарата. Поехал я в отпускное время на республику Бурятия. В очень интересный городок под названием Улан-Удэ. Точнее поехал я туда знакомиться с будущими родственниками и о покупки машина и не задумывался. Поехал туда я на поезде. Было очень весело ехать поезде. Сначала с нами ехала бабулька ,которая работала в свое время учителем - скорее всего истории ))), потому что до Новосиба это была истоическая лекция посвященная Великой матушке - России. Кстати, забыл сказать что ехал я с девушкой со своей - соответственно будущие родственники наверное поняли о ком идет речь. Затем был курсантик из Хабара. Первый день был малехо пъяненький - шумной. на второй день стал попроще. Через 3 суток на 4 мы были в столице Бурятии.
Ну самое интересное в той части это конечно будийские дацаны и конечно же Байкал. Ну это уже другая история...
После долгих мероприятий посвященных визиту в Бурятию. я решил посмотреть машина естественно прули. Так левые рули это редкость для тех мест. Посмотрел ценники, машины. Больше всего приглянулся фиток. И кузов такой больше европейский (не космический) и салон мне понравился. Да и ценник был достойным. И вот начались длительные разговоры с Родиной...
Пришли на рынок. обошли весь в первый же день. Было два фита с пробегом. Были и другие но б/п. Первый был белый и уже совсем уставший как мне показалось. Второй был бодрее. Были конешно мелкие косячки по кузову но почему то меня они устраивали. После осмотра я уже не обращал особого внимания на доки и на ошибки, он мне настолько понравился что все остальное было уже пофигу. (И это было моей ошибкой!) Загнали на эстакаду - посмотрели - рейка новая, пыльники вроде номарльные. И вот начали оформлять.
Все - деньги отдал, документы оформили - фит мой! Выезжаю с парковки. Вариатор! Для меня это что то новое не обузданное (до этого ездил только на механике). Честно говоря был вне доумении как это так можно ездить? Левая нога, рука без дела. Поставил на режим Д и погнали. По началу на перекрестках ставил нейтральный режим- думал что машинка будет напрягаться долго стоя на светофоре ))). Ну так и доехал до дома, где мы жили. Загнали в гараж. И вот... не горит ни одна лампочка! пошли в ближайший магазин - купили лампочки и тут началось! А как поменять лампочки??? думали думали, искали откуда и как и что открутить чтобы поменять. Ну взяли и бампер сняли. И вот мы и наткнулись... Бампер был склеен, запаян. оказывается был удар но не особо сильный. Прежние владельцы решили просто склеить бампер. Поменяли лампочки таким образом. В последующим я научился менять их с помощью открывания подкрыльнка.
Еще ездил по городу в течении недели вроде точно не помню . И решился отправляться домой.
С собой у меня была докатка , насос, подаренный отцом моей девушки, баллонник ну и домкрат. Резина стояла липучка ))) Ну вот и все. С большим оптимизмом и желанием быстрее и без проблем доехать до дома, я отправился в путь.
Выехал в 6 утра. Заправился на местной заправке полным баком. Кстати по топливу. у фита бак получается где то 38 литров. И бензин чем ближе к Родине тем он был дешевле!
При выезде из города на посту меня остановили и выписали квитанцию за просроченные транзиты. Едем дальше. Да кстати опять забыл. Ехали мы вдвоем с девушкой. Т.е. всю дорогу я был за рулем. Дорога от Улан-Удэ до Иркутска очень красивая и пейзажная. Едешь вдоль побережья озера Байкал , потом я посмотрел по карте - я его просто ебъезжал. Горы, серпантин, клевый влажный ветерок... На первые сутки получается к вечеру я приехал в Иркутск. Естественно останавливался на озере посмотреть, купить чего надо, насладиться пейзажем.
Ну вот собственно наверное был самый длинный по протяженности день, когда я проехал меньшее расстояние за большее время.
Потом началось... А ведь было страшно! Незнакомые дороги , незнакомая машина, да и слышал разные истории о перегоне машин...
Ночевали либо на АЗС либо на стоянке. Кушали в кафе. Везде где я останавливался пообедать я пробовал борщ. Не знаю почему, но именно борщ! На 2ой день я его просто неперносил. Видимо хотел узнать где его все таки лучше делают! Замечу что я сам татарин а не украинец , если вы подумали про это.
Спал я обычно в течении 2-3 часов. Только уже на 3 день маленько сбавил - проспал часов 6. А так сколько себя помню - был за рулем. Бензин заправлял на 500 р. - так посчитал будет удобнее. Как стрелка показывает меньше полубака - так сразу заправлял.
Города, которые помню. Иркутск-Канск-Кемерово-Новосиб-Омск-Тюмень-Екатеринбург-Пермь- Уфа. Были небольшие города, но их уже мало помню. Заблудился я только один раз в Новосибирске, в остальных городах проблем не было.
Проехал 4 500 км примерно и вот я уже в Башкирии. Приехали мы в Месягутово. И я как только увидел кровать - все сразу и забыл. Проснулся почти через сутки, т.е проспал где то 20 часов.
Едем дальше. Казалось я в Башкортостане и уже все мне знакомо и ясно. Но нет. Дорога в 250 км мне показалась очень долгой... И вот наконец то я в замечатеьном городе Уфа. И что вы думаете??? Я проехал почти 5 тыс. км без единого прокола и на тебе. В родном городе у меня пробило колесо! Заехал на шиномонтаж - заклеяли.
Про путешествие вроде все. Можно конечно написать более подробно и веселее, но уже болят руки )))
Теперь про аппарат:
Кузов очень даже неплохой, хотя говорят что машинка выглядит маленькой и не заметной, но это до того как окажутся в салоне...
Салон: впереди можно сесть огромному человеку и у него не будет проблем с коленами. Просторный и в тоже время простой интерьер. Задние сиденья полностью опускаются и сравнивается поверхность от передних сидений до багажного отделения. Можно без проблем леч в полный рост. По крайне мере я с ростом 180 см. делал это постоянно.
Управляемость: особых проблем я не заметил. Хотя однажды зимой меня развернуло на 360 градусов (был поулчен серьезный адреналинчик). Хорошо что рядом не было никого.
По вариатору: все боятся брать вариатор! Ну и зря я считаю. Почаще менять масла и фильтра и будет вам счастье.
Владел я фитом в течении где то 10 месяцев. За этот срок менял: фильтра (воздушные,салонные), масла (двс,в варике), ну и так по мелочи центр. замок(сам сломал) и всякие пистончики. Вот вроде и все. Ну и были траты на сигналку панелльки но это мелочи.
Ну и решил выставить на продажу! Не знаю что на меня нашло честно говоря. Поставил и поставил . Дал объявление в общем. Ну и появился через некоторое время покупатель. Ну че? погнали в сервис после внешнего осмотра. Ну погнали. Сделали диагностику- вообще ни одной ошибки не показал компутер! Я прям чуть не в слезах расстался с хомячком... Честно было жалко. Но деньги решают все!
P.S. Для тех кто хочет приорести фита я скажу вам Берите ))). Очень хорошее сочетание ценника и качества! И тем кто говорит что варик у хонды не продуман- я вам скажу ребята вы не правы! Если будет у меня выбор между автомобилями в данной ценновой категории то я буду выбирать фита! Это точно. Ну это лично мое мнение...