Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Fit 2003

Хонда Фит 2003 — отзыв владельца

, Саратов
20172
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.9
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15110 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе 6л/100км, по городу 8л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: зеленый перламутр
Цвет салона: черный
Привет всем тем, кто решил потратить немного личного времени на прочтение данного отзыва! Начну с того, что хотелось именно японку ( с правым рулём ) и на вариаторе ( об этом ниже ). Т.к. в нашем регионе выбор Пруля не велик, я долго ходил по рынкам и автосалонам, присматриваясь к разным автомобилям. Имея в кармане 300 тысяч рублей, автосалоны отпали как-то сразу: посредственные автомобили в пустой комплектации, на механике - Logan, Accent, Aveo , на которые и так денег не хватало, а в пятилетний кредит лезть не хотелось. Да к тому же на них весь город  ездит, и душа у меня к этим машинам не лежала. Хотелось чего-то особенного и на автомате, чтоб жена ездила. Немцы 90-х годов отпали сразу, смотрел новую Приору................. проехали! Поэтому решили брать японку и только японку. Выйдя в интернете на этот сайт, я долго сидел,  читал отзывы и статьи о японских автомобилях. Мозг разрывался от выбора и комплектаций. В итоге выбор пал на Nissan Cub Cubic, уж больно понравился мне этот, не похожий ни на что квадратик! Стал звонить своему знакомому перегонщику и узнал, что у него в наличии есть 3 автомобиля, как раз Nissan Cub Cubic 2004, Toyota Ist 2003, и Honda Fit 2003......................поехал смотреть. Посмотрев на Ниссан живыми глазами, он мне понравился ещё больше! Но, прокатившись, восторг от автомобиля стал куда-то исчезать. Долгий разгон, динамики никакой, а усевшись в него в пятером, автомобиль по моему вообще ехать перестал! Да и Серёга ( перегон ) сказал, что расход топлива у него большой по сравнению с одноклассниками, из-за своей кубичности. Поэтому Ниссан отпал сам по себе! Ist жене очень понравился, а по мне так маловат. Прокатнулись, вроде неплохо, динамика явно лучше чем на Ниссане. Двигатель 1,3 - тащит прилично! Но в салоне тесновато, багажник показался маленьким. Пошли смотреть Хонду. Вот тут-то я и загорелся! Машина в обвесе, губа, порожки,спойлер, ветровики ( на ниссане и тойоте ничего этого не было ). Сели кататься................ и вот она любовь! Машина не едет, а летит....................просто ракета какая-то! Динамика превосходная, двигатель 1,5 против Ниссан 1,4 и Тойоты 1,3 чувствовался сразу. Никаких рывков при переключениях, вариатор всё-таки. Это и стало решающим моментом в покупке данного авто, потому что хотелось именно на вариаторе! Это краткая предистория выбора автомобиля!
Теперь о самом автомобиле:
1. Двигатель.
     Для данного класса и типа авто 1,5 литрового двигателя вполне хватает, для езды по городу и трассе. При размеренной езде по городу в режиме ( D ), двигатель потребляет 8 литров 92 бензина на сотню , это без кондиционера. С кондиционером 9 л. Если рвать со светофора и гоняться в режиме ( S ) или режиме ( 7 speed ), то расход увеличивается до 10 - 11 литров. Я не буду говорить, что у меня супер авто, и я на нём всех делал! Но скажу так, что машинка реально выигрывает по пыряниям со светофора у своих одноклассников, но за Honda Accord и Subaru Legacy ей не угнаться! По трассе при скорости 110 - 120 км/ч и полной загруженности салона, автомобиль потребляет 6 - 7 литров на сотню. При увеличении скорости, расход значительно выше, так при скорости в 150 км/ч машина расходует уже 10 литров на сотню! При обгонах движка тоже хватает и вполне! Просто при обгоне я перевожу коробку из режима ( D ) в режим ( S ) - это режим повышенных оборотов двигателя, на которых и срабатывает легендарный хондовский VTEC. И машинка пулей летит вперёд! После завершения обгона возвращаюсь в режим ( D ) и еду спокойно дальше! Такое действие меньше насилует коробку и при кикдауне нет никакой задумчивости автомобиля. При размеренной езде по трассе 40 литрового бака хватает на 700 - 750 км. - проверено лично мною!
2. Вариатор.
     Если честно, то я был немного в шоке, читая отзывы о вариаторных машинах! Люди всячески матерят вариатор на чём свет стоит, мол ненадёжная коробка, ломается, дрыгается, и вообще от машин с вариаторами надо избавляться как можно быстрее, а то не дай бог сломается и что с ней делать?! Я вам так скажу - Всё это полный бред и чушь! Вариатор - это очень умная и надёжная коробка, если её правильно обслуживать и эксплуатировать! Самое распространённое и НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение про вариатор, это то, что люди считают, если фильтр находится внутри коробки, то его менять не надо - типа он рассчитан на весь срок службы! А вы попробуйте менять масло в двигателе, не меняя фильтра 50 - 70 тысяч километров, как вы думаете долго движок проходит? ФИЛЬТР НАДО МЕНЯТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЁТСЯ СНИМАТЬ КОРОБКУ! И желательно делать это раз в 50 тысяч км! А жидкость надо менять не раз в 40 тысяч, а раз в 20 тысяч километров или раз в год! Обьясню почему, - потому что в мануале написано ( при суровых условиях эксплуатации жидкость менять чаще ). А что такое суровые условия - это условия эксплуатации в Раше, с нашими дорогами, очень частыми притормаживаниями перед кочками, резкими стартами со светофора, на нашем "качественном" бензине и в условиях нашей суровой зимы! Когда я купил машину, первым делом я снял коробку и заменил фильтр внутри неё! Пробег на тот момент составлял 60000км. Вы даже не представляете сколько грязи я оттуда выгреб. И это не смотря на то, что жидкость была ещё светлой! Вариатор - это клапанная коробка,  вся эта грязь забивает клапана, они начинают подклинивать, из-за этого происходят рывки и прочие неприятности! Ещё один распространенный слух - это то, что на вариаторе нельзя резко трогаться ( педаль в пол ), выйдет из строя стартовый пакет.  Опять неправда, стартовый пакет - это комплект мокрого сцепления, которое невозможно поджечь как на механике. Диски внутри смазываются жидкостью а передаточное число регулируется ремнём, поэтому нет никаких рывков и свиста резины по асфальту! Да, и ремень на Хонде инертно - фрикционный ( в отличие от ниссановской цепи ) т.е. он работает как пружина на сжатие, тем самым сглаживая рывки при неровностях дороги и резком торможении! Срок службы такого ремня очень долог, если не таскать за собой машины на тросе и не преодолевать бездорожье! Ну и конечно вовремя обслуживать т.е. менять жидкость и фильтр! У нас в компании люди,которые работают региональными торговыми представителями, на вариаторных машинах наезжают по 300 - 400 тысяч км, наезжая в день от 300 до 800км, мотаясь между разными городами!!!! Огромный плюс вариатора заключается в экономии 25% топлива в отличие от автоматической коробки, за счёт безступенчатого передаточного числа. На автомате при переключении передач идёт усиленный впрыск топлива, особенно на повышение передачи, в то время как на вариаторе никакого переключения и повышения нет и впрыск топлива идёт в обычном режиме. Не даром японцы с каждым годом оснащают вариатором всё больше и больше моделей автомобилей! Вы хоть один гибрид на автомате знаете? То то и оно!
3. Интерьер и экстерьер.
     Салон простенький, всё таки эконом класс, но очень удобный! Пластик панели жесткий, но качественный, сверчков нет. В районе колен у пассажира и водителя расположены полочки - мелочь, а приятно! Сиденья жёсткие и удобные, сидеть просторно и уютно. Не смотря на небольшой размер снаружи, внутри автомобиля очень просторно, сзади втроём не тесно. Вместительный багажник, заднее сиденье раскладывается вровень с полом, образуя ещё большее пространство для багажа. Спинка заднего сиденья регулируется в двух положениях, что тоже стало приятной мелочью! На автомобиле установлен биксенон и ПТФ, ночью на тёмной трассе очень хорошо освещает дорогу. Так же, как я уже писал, автомобиль в аэрообвесе и смотрится намного интереснее, по сравнению с обычными Фитами. Шумоизоляция достойная, не стоит от автомобиля эконом класса ждать шумоизоляции класса люкс! При езде по городу в машине очень тихо, при езде по трассе конечно же шум сильнее, но можно спокойно, не напрягаясь разговаривать в пол голаса. А что ещё надо?
4. Управление.
     Управление на Фете чёткое и слаженое. Малейший поворот руля очень чувствителен. Преобладает спортивный настрой автомобиля. На машинке установлен электроусилитель руля, что тоже является большим плюсом по сравнению с гидроусилителем ( никаких лишних шлангов в моторном отсеке, жидкости и потери малой доли мощности двигателя на постоянную прокачку системы гидроусиления ). При больших скоростях на трассе руль становится жестче. Тормоза срабатывают при малейшем прикосновении к педали, АБС работает чётко и предсказуемо, там где нужно ( зимой не раз с треском выручала ). Подвеска жестковата, Хонда как ни как! Сзади стоит балка, поэтому машинку немного раскачивает на неровной дороге. А в целом - автомобиль очень юркий и рулится без особых проблем, по городу и пробкам ездить одно удовольствие!
5. Вывод.
     Машинкой владею 1 год. Семья довольна. Автомобиль выполняет все наши потребности, повседневная езда по городу, а летом куда-нибудь на море. Зимой в 30-35 градусные морозы машинка ни разу не подвела, заводилась без проблем, в то время как многие соседи не смогли завести своих железных коней и ездили на общественном транспорте. За год владения поменял все расходники, масла, подушку вариатора и обе задние ступицы. Запчасти по цене дороже чем на Тойоту и Ниссан, но вполне приемлемо. Для красоты установил 16-е диски с низкопрофильной резиной, теперь не нарадуюсь! Фит - это второй автомобиль в семье и ездит на нём жена. У меня же Газель, я занимаюсь междугородними перевозками и ездить на машинке мне просто некогда. Так, заправить, подшаманить, съездить помыть. Вот в принципе и всё, что я хотел рассказать! Да вроди бы всё!
P.S.
     Всем большое спасибо за усидчивость и удачи в наше нелёгкое автомобильное время!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2004
4.8
14206
Honda Fit, 2004
Selfisher, Пятигорск
Honda Fit, 2002
4.6
15101
Honda Fit, 2002
Leda, Абакан
Honda Fit, 2002
4.6
10513
Honda Fit, 2002
Алексей ПуЧ, Сочи
Honda Fit, 2002
4.7
13777
Honda Fit, 2002
U.S.B., Владивосток
Honda Fit, 2003
4.7
16531
Honda Fit, 2003
icos, Лесозаводск

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 10592
еще не читал - но ПЕРВЫЙ))))
9
61
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10592
не плохо написано - понравилось. Фильтры в вариаторе сам чистил или на СТО? И сколько времени это заняло?
13
 
Ответить
Краснодар
молодец!!! хорошо отписался,садись 5!!!
6
1
Ответить
Краснодар
автор,расскажи пожалуста по подробней про замену масло в вариаторе (какое масло,сколько надо,полную ли замену делать каждые 20 т.км,сколько стоит фильтр и сложно ли его менять, ну и т.д.)
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 214
5-ка. Какое масло в двигу заливаете?
6
 
Ответить
    
Столица КАТЭКа
Сообщений: 55
Отзыв хороший 5, чехлы для перевозки блох в топку.
Corolla 121,1NZ-FE,МКПП,X+ДЕРЕВО
9
1
Ответить
     
Сообщений: 67
в багажник лошадь забегала?))
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
23
2
Ответить
DoSiko
жидкости:
вариатор - HMMF
масло - Honda UltraLeo 0w20 до 100т.км, после 5w40 ultagold
3
 
Ответить
     
Сообщений: 67
а снаружи цаца!!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 140
молодец!за отзыв 5!
2
 
Ответить
Penyok
За отзыв 5 баллов. Теперь не страшно после Спринтера в Фита садиться. Автор, и ввсё-таки, масло и фильтр в вариаторе сам менял или на станции?
3
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Нормальный отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
1
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
япп:
автор,расскажи пожалуста по подробней про замену масло в вариаторе (какое масло,сколько надо,полную ли замену делать каждые 20 т.км,сколько стоит фильтр и сложно ли его менять, ну и т.д.)
Обьясняю по пунктам:
1. Снять вариатор с машины 2-3 часа работы, это первый раз, если не знаешь ( следующие разы быстрее ).
2. Выливаешь с него всю жидкость в помои!!!!!
3. Половинишь коробку!!!!
4. Сеточку промываешь бензином начисто, а фильтр ( цена 1200 рублей )просто меняешь!!!! Внутренности коробки тоже чистишь от грязи.
5. Собираешь коробку, промазав половинки герметиком!
6. Устанавливаешь её на автомобиль!
7. Заливаешь в коробку 5,5 литров HMMF, если 2WD и 6,2 литра,если 4WD!
8. Спокойно ездишь 50000км ни о чём не думая!!!
Все работы делались в гараже своими руками, опираясь на сайт Хонда Фит ру, там всё это есть в картинках. Естественно не без помощи какой-то матери!
Каждые 20000км меняешь только то, что сольёшь- 3,5 литра, т.е половину, в 60000км уже снимаешь коробку, моешь всё внутри, меняешь фильтр и полностью всё масло 5,5 литров!
Мой отзыв: Honda Fit 2003
9
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
Алекс-Маг:
5-ка. Какое масло в двигу заливаете?
Кастрол магнатэк 5W30!!!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5
 
 
Ответить
Ч.А.А.
Очень информативно, большое спасибо. У одногруппника на таком, только с 1,3, мать катается. Нежно-розового цвета) он у нее берет ее в универ гонять, я с ним частенько езжу. Дружище говорит: "Розовый фит - лучшая машина в мире! Я не понимаю почему на них еще все не ездят!"
Мне нравится, сам подумываю в качестве первой машины через полгода-годик взять 1,5-литровый. По соотношению масса/мощность Фит 1,5 обходит Лансера Х 2,0, мне такой прыти за глаза хватит.
4
 
Ответить
Лучше и экономичней фита не найти ./С вариатором и не двуприводный/. 24 км на литр топлива в режиме 90 км/час, идилия.Это все согласно опыта и инструкции к движку. Сам пользуюсь. А салон-трансформер для всех пользователь просто супер, и даже холодильник вмещает. А смена фильтра в вариаторе, на коленке не рекомендую. Есть автоцентры, где и следует проводить серьезные вмешательства, /опять же герметичность при сборке/. Мой лозунг-ФИТ в каждую семью. И поверьте, я не пью.
4
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
oncolog:
Лучше и экономичней фита не найти ./С вариатором и не двуприводный/. 24 км на литр топлива в режиме 90 км/час, идилия.Это все согласно опыта и инструкции к движку. Сам пользуюсь. А салон-трансформер для всех пользователь просто супер, и даже холодильник вмещает. А смена фильтра в вариаторе, на коленке не рекомендую. Есть автоцентры, где и следует проводить серьезные вмешательства, /опять же герметичность при сборке/. Мой лозунг-ФИТ в каждую семью. И поверьте, я не пью.
Я водителем давно очень работаю, машины свои всегда сам делал, ну не доверяю я СТО!!!!!! Хоть убейте!!!! И по цене - на станции поменять фильтр вариатора стоит минимум 8000 рублей!!!!! Если денег не жалко- ради бога, кто против!!!!! А по мне так там вообще ничего сложного нет ( внутри вариатора кроме жидкости, ремня, блока клапанов, 2-х шкивов и пары шестерёнок ничего больше нет, там ломаться нечему) разобрал, грязь выгреб, фильтр поменял, собрал, жидкость залил и поехал!!!!!! С раннего утра до позднего вечера вполне можно управиться!!!!!
3
 
Ответить
mika569
С отзывом согласен- пятак!
Где фильтр вариатора брали и какой? Не возьметесь помочь с заменой?
Силикон конечно хорошо(коврики)- зайдите на EVA-DRIVE.RU- себе такие ставил.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
"Вариатор - это очень умная и надёжная коробка, если её правильно обслуживать и эксплуатировать!" - а где гарантия того, что прежний хозяин над ним не издевался?
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
mika569:
С отзывом согласен- пятак! Где фильтр вариатора брали и какой? Не возьметесь помочь с заменой? Силикон конечно хорошо(коврики)- зайдите на http://EVA-DRIVE.RU- себе такие ставил.
Разбирая коробку руководствовался вот этим, тут всё подробно: http://honda-fit.ru/forums/ind... st=0#entry14261
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
Kuzmich_M:
"Вариато р - это очень умная и надёжная коробка, если её правильно обслуживать и эксплуатировать!" - а где гарантия того, что прежний хозяин над ним не издевался?
Когда берёшь пробеговою машину с рук, гарантий ваще никаких!!!!! Просто смотреть надо лучше перед тем как деньги отдать!!!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отличнейший отзыв! Честно,изменил отношение к модели. Сейчас считаю что не только женская машинка,но и вполне практичный городской хетч. Благодарю автора про подробное описание касательно вариатора и его содержание.Отзыв, ИМХО, образцовый,т.к информативный и компактный,легко читать. 5+ Однозначно!
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
А да забыл :) Фит на фотах оч. симпотичный. И обвес,действительно "в тему". Колеса смотряться здорово! Если не секрет что за диски? (бренд производитель)
Дорогу осилит идуший
1
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
Фильтр вариатора вот этот 25450PWR003, брал в Экзисте!!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
Max 27:
А да забыл :) Фит на фотах оч. симпотичный. И обвес,действительно "в тему". Колеса смотряться здорово! Если не секрет что за диски? (бренд производитель)
Диски OZ Racing!!!!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Atamans64:
Диски OZ Racing!!!!
Мажоооор,однако :))
Дорогу осилит идуший
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2917
За отзыв 5 - хороший.
Пару замечаний только: почему тогда в инструкции по эксплуатации к фиту Японцы написали, что фильтр в вариаторе расчитан на весь срок службы, а это если не ошибаюсь около 250 тыс. км.

По отзыву - сам автор ездеет на машинке, а потом: "Фит - это второй автомобиль в семье и ездит на нём жена. У меня же Газель, я занимаюсь междугородними перевозками и ездить на машинке мне просто некогда."
Немного смутило про АБС - похоже стиль вождения такой, но АБС не уменьшает торможной путь... Зимой, когда скользко, ставьте "S"
Мой отзыв: Honda Fit 2002
3
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
daedal:
За отзыв 5 - хороший. Пару замечаний только: почему тогда в инструкции по эксплуатации к фиту Японцы написали, что фильтр в вариаторе расчитан на весь срок службы, а это если не ошибаюсь около 250 тыс. км. По отзыву - сам автор ездеет на машинке, а потом: "Фит - это второй автомобиль в семье и ездит на нём жена. У меня же Газель, я занимаюсь междугородними перевозками и ездить на машинке мне просто некогда." Немного смутило про АБС - похоже стиль вождения такой, но АБС не уменьшает торможной путь... Зимой, когда скользко, ставьте "S"
Уважаемый, неужели вы думаете, что на машине я совсем не езжу!!!??? Езжу и не мало!!!!! Просто жена ездит больше по будням, а я по выходным!!!!! А про 250 тыщ, так вариатор не доживёт до этой цыфры без замены фильтра, т.к. грязь забьёт все клапана и каналы внутри и начнутся рывки, плавания оборотов и прочая головная боль ( на всех форумах по фиту люди пишут что к 100 тысячам пробега начинается )!!!! Я же написал что при 60000 пробега из варика выгреб очень много грязи не смотря на то, что жижа была ещё светлая, зачем ждать пока начнутся проблемы, проще снять, поменять и забыть!!!!! А про то что японцы ничего не пишут - просто они столько не ездят ИМХО!!!!!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
5+
EXIV 1994г.в. ST202 3S-FE
 
 
Ответить
mika569
Призыв к совместной замене фильтров земляком проигнорирован.
По ссылке нет правильного номера фильтра в пластмассовом корпусе(его не меняете?). Много нужно жижи при этом?
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
mika569:
Призыв к совместной замене фильтров земляком проигнорирован. По ссылке нет правильного номера фильтра в пластмассовом корпусе(его не меняете?). Много нужно жижи при этом?
Я не игнорировал!!!!! Я дал номер фильтра и ссылку по которой я руководствовался при замене ( она мне очень помогла ). В пластмассовом корпусе фильтр не менял - денег в тот момент не было, просто промыл его в бензине!!!!! Чтобы не заморачиваться взял 2 четырехлитровых канистры HMMF - мне хватило!!!!
 
 
Ответить
Я имел ввиду вашу возможную помощь по работе с вариатором. У меня хомяк 1.3 2003г. 117000км, жижу менял 10т.км. назад , рычал на холодную весной. Я думаю замена фильтров пошла-бы ему на пользу.
 
 
Ответить
pashkevich12
Здравствуйте! Я собираюсь купить Fit 03г. пробег 110т. Скажите на что нужно обратить внимание при покупке? Какие у фитов "хронические болезни"? К чему нужно быть готовым?
2
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
mika569:
Я имел ввиду вашу возможную помощь по работе с вариатором. У меня хомяк 1.3 2003г. 117000км, жижу менял 10т.км. назад , рычал на холодную весной. Я думаю замена фильтров пошла-бы ему на пользу.
Осенью если что помогу!!!!!! Сейчас времени совсем нет, всё время в разъездах!!!! В выходные даже на речку съездить некогда!!!
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
[quote=pashkevich12]Здравствуйте! Я собираюсь купить Fit 03г. пробег 110т. Скажите на что нужно обратить внимание при покупке? Какие у фитов "хронические болезни"? К чему нужно быть готовым? [/quot[quote=pashkevich12]Здравствуйте! Я собираюсь купить Fit 03г. пробег 110т. Скажите на что нужно обратить внимание при покупке? Какие у фитов "хронические болезни"? К чему нужно быть готовым? [/quote] http://honda-fit.ru/forums/ind...
 
 
Ответить
Иваныч Дмитрий
А сколько в вариаторе фильтров? 1 или 2?
 
 
Ответить
Отличный отзыв,молодец!много узнал о Фите!
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
Иваныч Дмитрий:
А сколько в вариаторе фильтров? 1 или 2?
В вариаторе 2 фильтра - 1-ый на первом контуре, второй на втором контуре ( он попроще, просто несколько металлических сеток с очень мелкими дырочками )!!! Основную очистку выполняет первый фильтр, чтобы поменять второй фильтр корбку надо разобрать полностью!!!
 
 
Ответить
mika569
на форуме по хомяку нашел тему по установке внешнего масляного фильтра- может это лучше, чем половинить коробку(такие фильтры ХОНДА уже ставит на свежие ФИТы и CR-V)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Здрасте уважаемые Фитоводы))) я так понимаю, что у Вас в северных регионах не очень распространено ставить газобалонное оборудование на машину, а у нас на юге очень даже часто встречаются)) например у меня. Я хотел спросить, ставил ли кто на фита газ и как он на нем едет?))
 
 
Ответить
Kolia V
5+
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
Vovan R
5+ коллега, у меня тоже "Газель". Весной пригнал жене с Владика Fita 1,3 2006г. На сегодня пробег 53тыс. думаю на следующее лето надо бы разобрать вариатор, почистить и поменять фильтр. Скажи ты всё это на яме проделал или у тебя в гараже подъёмник? И второй вопрос: при работе понадобятся какие-то съёмники или ты обошёлся стандартным набором инструмента?
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
Vovan R:
5+ коллега, у меня тоже "Газель". Весной пригнал жене с Владика Fita 1,3 2006г. На сегодня пробег 53тыс. думаю на следующее лето надо бы разобрать вариатор, почистить и поменять фильтр. Скажи ты всё это на яме проделал или у тебя в гараже подъёмник? И второй вопрос: при работе понадобятся какие-то съёмники или ты обошёлся стандартным набором инструмента?
Не вздумай на яме эту процедуру проделывать - вспомнишь всех и вся!!!! Я делал на подьёмнике - то ещё мероприятие!!! Вообще не представляю как такую работу можно в яме проделать!!! Просто там очень сложно подлазить к чему либо - места очень мало!!!! По инструменту нужен полный набор головок, удлинители, карданчик, вороток и стандартный набор ключей!!! Вроди бы всё!!! Да, мой тебе совет - подрамник сними полностью, очень облегчает дальнейшую работу и привода вытаскивай вместе со стаканами!!!! Удачи на этом не легком поприще!!!! Да, и самое главное - ЭТО РЕШИТЬСЯ НА ВСЁ ЭТО!!!!
 
 
Ответить
Atamans64:
Обьясняю по пунктам
Подскажи , как проверить уровень масла в варике?
Везде написано что есть какие то отверстия на щупе , но у меня он просто винтообразный и плоский.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
прочитал про варик, все желание покупать фит отпало напроч, нах он с таким гемором нужен, если к 50т.км в нем полно уже гари. Была цедия, так тоже меня это вопросо все мучал, так ни к то у нас за это не брался, а тоже хотел поменять фильр в варике.
Большой минус япам с их коробками, что у немцев слабо содрать или х.з иначе.
 
2
Ответить
Всем привет! Я уже 3 мес. являюсь счастливым обладателем ФИТа. Перед тем как его приобрести перерыл кучу форумов, скачал инструкцию и что бы там про ФИТа не говорили, это отличная машинка. За это время уже наездил 12000 км. К вариатору привык практически сразу и причем в большей мере мне помогла инструкция с официального сайта сайта "ХОНДА". Для себя уяснил, что главное "варик" не перегружать. Если нужно совершить быстрый обгон, даже при скорости 100 км/час переключаю "варик" в режим "S" и не уступаю в динамике разгона в плоть до 140 км/час автомобилям классом выше, далее спокойно перевожу в режим "D" и разгон можно продолжать в той же динамике. Вообще режимом "S" пользуюсь очень часто: при преодолевании подъемов; по городу практически постоянно в этом режиме; сейчас зимой на скользких спусках да и на ровной дороге со снежным накатом торможу двигателем. В общем работаю рычагом "варика" между режимами "S" и "D" как на мех. коробке- стало "варику" тяжело вкл. "S" и будет все в порядке. Не бойтесь переключать между режимами, это можно делать на любой скорости в отличии от КПП и АКПП, "мозги" ФИТа подберут необходимые обороты двигателя в звисимости от выбранного режима "варика" и скорости движения автомобиля. На форумах читал миф что после смены аккумулятора нужно калибровать "варик", так вот в инструкции ничего подобного нет, а в ней написано что всего лишь навсего после замены аккумулятора перед первым запуском двигателя нужно ключ зажигания перевести в положение "ON" и подождать 10 секунд и можно заводить. Жалею что не нашел ФИТа 1.5 это наверно просто зверь. У меня 1.3 но динамика разгона ,если конечно делать так как говорилось выше, просто оболденная.
Думаю что те у кого полетел вариатор просто напросто либо элементарно с экономили на оригинальном масле (менять масло нужно лучше всего через 22000 км либо через 18 мес в зависимости от того что раньше наступит) либо замучили его режимом "D" на подъемах, по улицам города, по рыхлому снегу и т.д. До этого я ездил на АКПП и скажу с полной уверенность что вариатор ("CVT") в 1000 раз лучше. После покупки сразу сменил масло в "варике", в двигателе, воздушный фильтр и езжу не парюсь. Правда недавно сбил собаку (собака!!!) передний бампер (губа) в дребезги, если у кого есть на продаже пишите, договоримся. Я живу в Благовещенске Амурской обл. mulyarmax@mail.ru
3
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 73
Вы ещё на форуме почитайте про вариатор и проблемы с ним, это то-же как о здоровье человека ( хомо сапиенс ) читать в поликлинике в медицинских картах. Как они ещё живут. Я на виста клуб о своей Ардейке такого начитался особенно о D-4 . Отьездил 4 года 200т пробег подвеска родная и живая на 150т масло подьедала , поменял кольца поршневые и забыл . В мороз заводится с 3 раза , да и пусть, зато всегда. А как едет а сколько места , сейчас жду Хонда Мобило Спайк тот же Фит раздутый.
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 2000
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Земеля привет!Будешь здесь скинь асю или e-mail,просто тоже хочу взять себе фита,хочу пообщаться чё да как,да и на будущее пригодится!!!!
Да кстати ,забыл за отзыв 5!!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
ICQ 582626533. MAIL Stason64@bk.ru
1
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
Stason64:
Земеля привет!Будешь здесь скинь асю или e-mail,просто тоже хочу взять себе фита,хочу пообщаться чё да как,да и на будущее пригодится!!!! Да кстати ,забыл за отзыв 5!!!!
Я тебе в личку написал!!!!
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 232
Отзыв понравился, Пятак))) Влезет ли коляска в багажник? Может есть фото))))
Logo 99............ Mitsubishi Lancer 07 ///Эволюция/// И все-таки Honda)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Atamans64:
Я тебе в личку написал!!!!
...мля у меня все сообщения удалились напиши ещё раз!
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
РусланKa:
Отзыв понравился, Пятак))) Влезет ли коляска в багажник? Может есть фото))))
У меня трансформер, я его не в багажник, а в салон ставлю!!!!!! Сидушки задних сидений поднимаются вверх, поднимаю ту которая побольше и коляска трансформер в сложенном состоянии легко умещается в машинке!!!!! Очень удобно!!!!! Удачи!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 163
Stason64:
...мля у меня все сообщения удалились напиши ещё раз!
Написал ещё раз!!!!!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
Maksim. M.:
Всем привет! Я уже 3 мес. являюсь счастливым обладателем ФИТа. Перед тем как его приобрести перерыл кучу форумов, скачал инструкцию и что бы там про ФИТа не говорили, это отличная машинка. За это время уже наездил 12000 км. К вариатору привык практически сразу и причем в большей мере мне помогла инструкция с официального сайта сайта "ХОНДА". Для себя уяснил, что главное "варик" не перегружать. Если нужно совершить быстрый обгон, даже при скорости 100 км/час переключаю "варик" в режим "S" и не уступаю в динамике разгона в плоть до 140 км/час автомобилям классом выше, далее спокойно перевожу в режим "D" и разгон можно продолжать в той же динамике. Вообще режимом "S" пользуюсь очень часто: при преодолевании подъемов; по городу практически постоянно в этом режиме; сейчас зимой на скользких спусках да и на ровной дороге со снежным накатом торможу двигателем. В общем работаю рычагом "варика" между режимами "S" и "D" как на мех. коробке- стало "варику" тяжело вкл. "S" и будет все в порядке. Не бойтесь переключать между режимами, это можно делать на любой скорости в отличии от КПП и АКПП, "мозги" ФИТа подберут необходимые обороты двигателя в звисимости от выбранного режима "варика" и скорости движения автомобиля. На форумах читал миф что после смены аккумулятора нужно калибровать "варик", так вот в инструкции ничего подобного нет, а в ней написано что всего лишь навсего после замены аккумулятора перед первым запуском двигателя нужно ключ зажигания перевести в положение "ON" и подождать 10 секунд и можно заводить. Жалею что не нашел ФИТа 1.5 это наверно просто зверь. У меня 1.3 но динамика разгона ,если конечно делать так как говорилось выше, просто оболденная. Думаю что те у кого полетел вариатор просто напросто либо элементарно с экономили на оригинальном масле (менять масло нужно лучше всего через 22000 км либо через 18 мес в зависимости от того что раньше наступит) либо замучили его режимом "D" на подъемах, по улицам города, по рыхлому снегу и т.д. До этого я ездил на АКПП и скажу с полной уверенность что вариатор ("CVT") в 1000 раз лучше. После покупки сразу сменил масло в "варике", в двигателе, воздушный фильтр и езжу не парюсь. Правда недавно сбил собаку (собака!!!) передний бампер (губа) в дребезги, если у кого есть на продаже пишите, договоримся. Я живу в Благовещенске Амурской обл. mulyarmax@ http://mail.ru
Maksim. M., за отзыв ставлю 4 - написал не так много )))))))))))))))) ;)
Мой отзыв: Honda Fit
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Спасибо за информативный отзыв.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2003 в России