Это мой первый отзыв о 3-ей машине).
Начну с выбора автомобиля.
В один из вечеров я решил побороздить сайты по продаже автомобилей. Полистал немного. На работе посоветовали сайт Е1. Пришел домой, начал смотреть.
Первой мне понравилась Мазда Демио. Я пересмотрел кучу кастрюль, но Демка была по душе и я думал что это конечный выбор (по крайней мере в отзывах о Демио писали норм!) Но с этим мнением пришлось распрощаться, т.к. я спалил Мицубиси Кольт и сильно запал на него. Три раза ездил в Екатеринбург смотреть авто. Кажися душа легла, но предчувствие - "А вдруг лучше появится" и отказался от мысли. Конечно их было вагон. Но ближе к делу. Как то утром я снова сплавлялся по сайтам авто, как вдруг наткнулся на Хонду, бордового цвета. Скорее он был похож на красный. Недолго думая полетел к тел-ну и брякнул продавцу. Цена привлекла, комплектация тоже. На следующий день я был в пути(поехал смотреть машину). Посмотрел. Впечатления конечно были - "ох, ах". Но как известно бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Но к этому позже.
Купил машину, пригнав из другого города.Как было написано в объявлении - машина находилась в идеальном сотоянии и пробег тоже был реальным(60 000 км). Еще было написано, что машина не требует вложений, но на деле оказалось по другому. На следующий день, когда я поехал покупать машину сам продавец начал постепенно заявлять, что тут это надо будет заменить, там вот это...... Потом то и началось...
Внимательно пригладевшись мы нашли трещины на пластике, который крепит стекло(при чем и на задних окнах и спереди, на лобовом стекле), позднее обнаружилось, что проводка которая идет к магнитоле - обрезанная, буквально порванная на 2 части. Но до этого продавец как бы сказал, что она якобы не подсоединена.Убил бы...((
Лобовое Стекло было треснутое, но нам скинули пятерку косых. Потом оказалось, что подшибник задней ступицы изношен как носки Геннадия Букина. Некоторые предохранители были слегка обгорелыми, но их я заменил. Требуется так же замена масла, воздушного, маслянного, топливного и салонного фильтров. Свечи тоже явно следует заменить, так как идет небольшая детонация и машина слегка, чуток подрыгивает. Колеса конечно изношенные, но ездить пока что можно. Куплю позже.
Теперь перейдем к плюсам и минусам машины. Я думаю приятнее начать с плюсов, так как их больше:
1) Машина очень резво бежит в гору (с горы тем более)));
2) Маневренность просто оставляет неизгладимые ощущения;
3) Разгоняется очень быро, но сами понимаете, на наших дорогах даже БТР теряет подвеску, оставляя ее на колдобобинах;
4) Супер-пуперский салон-трансформер. Очень удобный и большой. В салон спокойно помещаются 5 человек!;
5) Шумы остаются за "бортом корабля". Если поставить правильные покрышки, нечайно можно завести машину три раза (но тогда прощай зажигание и шестеренки впридачу);
6)Штатная магнитола выдала свое. Совсем неожидал, что от звука лопнет стекло (но так как наше уже было лопнутое там появилась еще одна сияющая трещина)Динамики конечно жжжут)));
7)А еще один плюс вот каков - поедете на ВАЗ 2101 по убитой дороге, взвесьтесь перед этим, посмотрите на сколь похудели на ВАЗе, на Фите другая песня. Амортизация хоть и упругая, но проходит кочконавты на раз. (шутка честно говоря не получилась, но амортизация фита, это не на скаковой лошадке кататься.)
Теперь минусы:
1)Прежде всего, если у вас конечно авто с низкой посадкой - это выкавыривание днища. Т.к. у меня низкая подвеска, скребу на свой хребет. Конечно получается то все не специально. Но лучше всего увеличить клиренс авто, иначе если прокатитесь по гравию, на асфальт заедет металлом;
2)Второй минус - отсутствие брызговиков. Это спорный такой вопросик. Вот у себя в городе я видел столько Фитов, сколько не видел городов на планете ЗЕмля. Ни у кого их нет. Но печальный опыт заставил их поставить(получил две вмятинки, довольно таки приметные, когда ехал по гравию);
3)Машина тупит при ее закрытии. Не знаю как у остальных, но у меня немножко глючит. Здесь применяю стандартное правило какдля фитов, так и для других авто - сбрасывание клемм акума. Помогает).
4)Детонация двигателя (но проблема легко устранимая-поменял масло и свечи и катайся пока не наедешь на первый пост ГАИ))))).Ну а если не поможет - над будет помозговать)
Пожалуй на счет минусов и плюсов это все. Ну по крайней мере у меня больше минусов не наблюдалось. Сами понимаете, машинка 2 недели живет у меня. Поглядим, посмотрим.
И даже плохие факты не отнимут моего мнения о фите - Фит самая нормальная и умная машина, если она в нужных и добрых руках. Конечно это автомобиль не для гонок. Это не какой нибудь вам там Ламборджини Галардо или Пэгэни Зонда. Это ХОНДА ФИТ - ГОРОДСКАЯ МАШИНА И МАШИНА ДЛЯ ОТДЫХА, ДЛЯ МЕЖДУГОРОДНИХ ВЫЛАЗОК (в большинстве случаев). Это мое мнение!!!!!!
Дальше... Сейчас занимаюсь так сказать фаршировкой: Приклеил ветровики, пришпандорил брызговики, поставил все новые предохранители, фильтры, свечи, сменил масло, сделал колесо на котором сломался подшибник ступицы, ну в общем так по мелочи. Собираюсь намазать тонировку, наклеить спойлер, поставить противотуманки, защиту на радиатор и на днище, может воздухозаборник приляпаю. Потом часу воткну (кстати на моей старой машине - Дэу Рейсер были и часы и защита и все в кучу в общем), Навигацию хочу забабахать и наконец-то сделать по нормальному магнитолку(видите ли самому приятнее копаться в машине и если какой нить косяк сделаешь, то сам будешь виноват, на автосервис не погрешишь)).Короче если в машину вкладывать душу и бабло))), машина ответит тем же. И продать можно подороже)))))).
Не судите меня строго. Как ни как первый раз пишу, даж волнуюсь. Пальцы на клаве залипают)))))
А фотки кину позже, хочу доделать ее до конца и выложить в полной комплектации.))))Подождите немножко)))