Сначала я купила машину, а потом получила права))))). так что два месяца машина стояла, а я ходила на стоянку раз в неделю -это было в октябре/ноябре,и смахивала с нее снег, осторожно заводила двигатель и боялась тронуться с места-потому что НЕ ПОНИМАЛА и УЖАСНО-УЖАСНО боялась что-то повредить.
За полтора года владения я не знала с ней никаких хлопот: поменяла масла при покупке, чуть позже-лампочки в фарах и подсветке номера, сделала один раз развал-схождение, сменила задние стойки, поменяла ремень генератора. и ВСЕ. регулярные визиты к дружески настроенному мастеру наносила раз в полгода-потому что мне казалось что где-то что-то не так стучит, или шумит не так..но все было ОК. мне просто казалось. за полтора года наездила 30 000 км. при скорости выше 105км/ч машина ведет себя лучше, маневреннее, чем при скорости до 100. Расход топлива на трассе 5,8л/км, а в городе 6,7-7 л/км. Удобно парковаться, отличный обзор, ощущаешь габариты сразу, после первой поездки на Фите. Полный разворот (если не попадаю в ширину дороги)делаю за 1-2 приема. Подвеска жесткая, нет подташнивающего чувства укачивания. Все ямки чувствительны, но не водителю, а твоим пассажирам. Водителю прочно сидится, не сильно наклоняет при крутом повороте, незаметно трясет на ухабах. Багажник очень объемный, вместительный. Задние кресла раскладываются в пол, без зазоров и бугров-ровный твердоватый пол. Получается просторная двуспальная кровать для путешественников. В общем, машина отличная. Хочу теперь в своем новом городе проживания тоже Фит, но Джаз(потому что в Питере преимущественно леворульные машины. Хонда Фит-просто супермашина. Все отлично. Байки про ненадежный вариатор-все чушь, потому что если машину не берегли, не делали регулярно ТО, то не выживет не только вариатор, но и МКПП. Короче, не пренебрегайте машиной, и при продаже вам будет чем гордиться. Я -горжусь своим Фитом с хорошей-несмотря на 193000 пробега-и "живой" подвеской, с отличным двигателем и несдающейся и бодрой коробкой, без намека на желание сдохнуть. Удачи!