Привет, любителям Нonda Fit! Машину купил не так давно, 4,5 месяца назад. Изначально присматривался к Мазде Демио 1999-2000 годов. Потом меня отговорили друзья и я приглядывался к Тойотам Королам в 110 кузове, Тойоте Премио. Но найти автомобиль 1999-2001гг. в хорошем состоянии без доп. вложений оказывается очень не просто. На Фиты я даже не смотрел. Потому что знал, что это авто начали выпускать с 2001 года, машинка, конечно супер и ценник от 220 и выше. У меня максимум 195 тыков.
Насмотрелись разных машин, я разочарован - все-таки первую машину покупаю, да еще и чистокровную японку и не везет. Друг посоветовал посмотреть Фита для интереса и сравнения. Варианов не было, мы поехали, посмотрели первую и все! Любовь с первого взгляда! Залез в салон (рост 193 см.) - а салон огромный, вместительный - все как надо. За рулем - классная панель, с элементами под спорт - тот же щиток приборов. И главное, смотря другие авто, седаны - я с трудом залазил за руль и при комфортном расположении за рулем места для пассажира сзади не оставалось! А в Фите залазию без гемора, посадка высокая - все видно, приборы, конпки доступны, обзор великолепный, для пасаажира сзади за мной места валом. Потом мы поехали посмотрели 4вд. фита, и еще парочку переднеприводных. Но понравился первый.
Визуальные минусы по кузову оказадись таковыми:
1. бампер задний крашеный, левая сторона бампера у крыла слетела с клипс.(но удар был не серьезным, поскольку ни каких деформаций не обнаружено не под машиной, не в салоне в районе под бананом);
2. передний бампер с капотом поймал не один камень - несколько не больших сколов.;
3. деформация крыльев передних - фит видимо нашел толи грязь, толи снег и его за передок вытаскивали, причем умнее ни чего не придумали как взять за крылья и вытащить - итог - не значительные симметричные деформации.
4. Мененое лобовое стекло (не хонда) ;
5. не большая вмятина на крыше, около задней стойки слеваь (не перевертыш, а то толи камень, толи че-то тяжелое и угловатое поставили.;
6. подмятый правый порог, визуально не заметно, пока не посмотришь из-под низа, но хорошо закрашен и не ржавеет - думаю японский хозяин подмял, но и сделал по японски качественно,
В целом в серьезных авариях не была - фары, стекла, железо - родное и не крашеное -кроме того, что обозначил.
7. И на последок - то, что мне не дает покоя - видимо крашеная или замененая левая задняя дверь, дверь - не в цвет кузова и все!
Это было замечено на осмотре и позволило сбить цену с 225 до 187 тыков.
На яме оказалось днище (жестянка) в идеальном состоянии, стойки в норме, деформаций, вмятин подкрашиваний - ни чего нет кроме заводской краски - обработки днища Фита. Единственное - резанатор нашел пень и немного деформировался, но это ни как не повлияло на его работу.
Проехал я на Фите более 7000 км. и плюсы таковы:
1. Снаружи компактный - ни чего лишнего;
2. салон трансформер;
3. объемный салон вразрез визуальному осмотру кузова снаружи;
4. экономичная - на полном баке в смешанном цикле проезжаю 600 км. Средний расход 7 литоров на 100км (летом) со средней скоростью в 110 км. в час.
5. высокая посадка - машинка легковая, а чувство - буд-то зарулем хорошего минивена сидишь;
6. маневренная и энергичная в городе (вес+размер сделали свое дело);
7. Достатчно современный дизайн (учитывая 2001 год кузова).
8. Вместительный багажник;
9. коробка вариатор.
Из расходников:
1. поменял при покупке масло в двигателе и фильтр - 1500 р.
2. через 2 недели поеду снова менять масло в двигатели - по километраду уже пора, да и зима на носу - синтетику пора лить, а так же заменю масло в коробке.
Ремонт:
2 не приятных случая:
1. топливный насос перестал качать топливо - остановился 500 м. до дома и не смог завести. Выдавило стопорную скобу и выдавило резинку на насосе - итого на сто сняли фильтр, вставили резинку и застопорили, промыли сеточку - все, в поряде- 1 час работы и 350 руб.
2. Уже посерьезней - ехал с отдыха с Завьяловских озер и на скорости 110 км. машина заглохла и накатом до полной остановки. Че не делел - не заводится - топливный насос ваще не гудит, не качает. Начал снимать тонель, лезть к насосу - но не смог окрыть крышку фильтра. В итоге 50 км. на тросе за восьмеркой - спасибо тому парню из Усть Калманки.
Пока ехал на тросе, на подьезде к дому замигал "D" - думал все пипец, ушатал варик, погасла аварийка, поворотники, подсветка - мне чуть плохо не стало. Думал попал я на ремонт тыков на 50, а то и более. Но Бог есть!
На том же сто оказалось, что какой-то болбес воткнул секретку на питание топливного насоса на прямую в разрыв, и тумблер, мать его, перегорел и обесточил насос. Собрали все, сделали как и должно быть без секреток - и все Ок! - 250 руб.
Делал компьютерную диагностику коробки и двигателя:
1. Компрессия 13,1
2. Свечи в поряде;
3. ошибок нет ни в коробке, ни в двигатели;
4. масло не жрет - уровень СО2 при замере поразил даже оператора, делавшего замер.
Минусы:
1. Очень низкая мафынка, клиренс маловат;
2. боковая передняя стойка - ни хрена не видно на поворотах - приходится заглядывать в боковое окно - но это дело привычки;
3. Легкая вибрация в режимах D,R - особенности вариатора. Я даже купил в экзисте аригинальную опору вариатора левую. Хотел менять, начал свою смотреть - она в порядке. Так новую даже и не распечатал. (ксати отдал за нее 3,600), свою оставил.
Итог - даволен своим Фитом. Это моя первая машина после Ваз 21063, к томуж японочка.
Как мне сказал друг - когда выбираешь машину - надо представить, что когда ты выходишь с работы или дома и видишь свой автомобиль - он должен тебе нравиться, и ты должен испытывать кайф от автомобиля, что он у тебя именно такой.
Вот я каждый раз ипытываю этот кайф, заходя в гараж, или на парковку с работы.
Я доволен, что у меня Нonda Fit!
Жду коментарии.