"Категорически Вас приветствую" (с) Д.Пучков
Захотелось мне рассказать о свежеприобретенной машинке. Ибо после операции сижу дома, за окном тепло, а поскольку надета уже зимняя липучка -кататься жалко. Во время своего повествования буду невольно, а может и намеренно сравнивать ее с 3 предыдущими машинами - Виц литр 2000г, Приус 1.5 2000г и Карина 1.8 1994 год.
Итак - с чего все начиналось. Небольшое отступление, чтобы читателям было понятно почему выбор пал на данный авто.
Владением Вицом было долгим и не особо интерсным - автомобиль надеждый, но скучный. За 2 года владения ничего не сломалось, масло не уходило..в общем в гараже делать нечего было. Установил в него от нечего делать от ксенона до двд.Покатался..скучно..не едет совсем - мощи явно не хватало, да и кроме ПЭП и абс ничего не было. Так на моем горизонте замоячил примус. Читал я много о нем и в отличии от многих кто покупал его знал, что из себя представляет этот автомобиль. Продав Виц, став весьма счастливым обладателем Примуса. Про него не буд отзыв писать -много радостных соплей, но так уж получилось что пришлось продать его по семейным обстоятельствам - нужны были деньги на операцию.
После всех манипуляций денег на руках осталось 140 кило рублей. Что было можно купить на них? Опять Виц? нет - выбор пал на Карину улыбку. Специально искал 1.8 дабы моща была (отсечка нах). Откатавшись год и подкопив деньжат решил брать машинку более экономичную - город летом 9-10, зимой 13-16 многова то. Начал искать машину Фанкаргу -надежность Вица+большой салон. Самостоятельно решил не искать, посколько авто нужен был не как временный вариант а на пару лет, потому обратился широко известномоу в узких кругах человеку А. Башмакову для оказании помощи в нахождении авто.
Было лето, был отпуск - что ж за 31 день не найти авто? Да фигня думал я, заказал, жду. День за днем проходит, а машинки то и нет, то салон не тот, то цвет, то крайняя убитость. Отпуск заканчивался. Смеркалось. Поняв что впринципи уже не светит найти машину по всем параметрам подходящуюю мне, при том что скооро выходить на работу, и при том что я 4 месяца пешком! (копил деньги) -вариант брать любую, но не убитую. Последняя неделя не принесла ожидаемых результатов. Андрей честно ездил, выбирал, смотрел - но вердикт один - КАЛ.
Вышел на работу и там уже произошел диалог
- ну как там поиск машин?
- нет нифига..не хочешь фита?
- да на кой он мне сдался, вид дуратский, да и вариатор ...не - ну нах его
- ну как хочешь..
Прошла неделя...результаты там же. Либо есть вариант хороший, но денег не хватает, либо убитость..Стал невольно думать о фите..Хонда...дорогие запчасти.но она вот -стоит у человека, щас до ума ее доводит, при том говорит стостояние отличное..ЛАдно, связываюсь с Андреем
- фотки то есть хоть?
- сделаем..
Прошло пол дня..пришли первые фото..И что сказать..То что я видел раньше из фитов совсем не похоже на то что я видел на фото. Обвес по кругу делал машину красиво-агрессивной и вся женственность из нее пропадала начисто..
- Ладно, что в ней есть и почем отдашь?
- Замена варика была на новый (это подкупляло), тычка на двери багажника и трещина на стекле..все..
В общем после торгов конечная цена 222 500. Приехав в нск, осмотрев машину выявил еще сгоревшую лампочку бл.света, получив дополнительную скидку в 200р. Проводив по городу и указав направление нахаус - Андрей попрощался и мы с другом отправились по маршруту нск -омск.
Впечатление о поездке..
650 км на одном баке - как заправился в нск до полного так в омск и въехал.
расход вышел по трассе где то 5-5.2 - много обгонов было. Выше 110-120 не ехали (машина новая хз что там и как, да и денег оставалось после заправки 320 р с ментами встречаться не хотелось).Подвеска жесковата. на 1200-1400 оборотах слышался дребезг чего то об чего то..в районе салонного фильтра. Но после Тоет- в этой машине было ТИХО! Никаго бряканья пластика!Такой кайф был - особенно после побрякушки Вица. Пластик ваще оказался очень качественным, приятный руль, и все таки есть велюр..приятно.
Приехали в Омск.. Спина нормально, я 6 часов за рулем и товарищ 2 (я сука жадный, не дал ему больше рулить-))
Часов в 10 еще более мене светло так что и с 1 лампочкой было все видно..
Гараж-магазин-дом-пиво-кровать.
А теперь о ремонте, зп, и тд.
Что требовалось к замене, лампочки - их оказалось аж 7 неисправных (габарит,2 бл свет,стоп, селетор,2 осветитель номера).купив всю эту герлянду поехал в гараж меняться. Открыв капот не увидел как на тоетах доступа к замене ламп - тупо нет места - даже у самых анорексичных япошек не подлезут. Пошел курить инет. там почерпнул 2 способа - через выкручивания руля и снятие подкрылки или через снятие бампера. пришел в гарж - от подкрылки отказался-неудобно (я только ща начал понимать что фит машина энтузиаста- практолога).Решил снять бампер, впринципи все понятно -вытаскиваешь заглушки -отстегиваешь клипсы и все. ну вроде понятно.Ну в общем делаю все аккуратно -страшно же, выдергиваю последнюю заглушку и весь бампер падает на землю передо мной. Волосы зашевелились у меня во всех местах. Не ну я думал он там висеть на чем то будет, а он разом взял и упал - и как эту дуру одному ставить обратно? Ладно - есть такая река похуямберег -вот и я так подумал.снял фары-так очень легко менять лампочки, поменял - поставил родные еще от Вица (вот узкоглазые 11 лет лампочкам а все горят), заменил гаьариты, наудивление легко поставил бампер обратно.
Следующее - замена масла.там уже было черное. Долго выбирать не стал - решил залить проверенный мобил 1 5 в 30, на котором виц ездил и проблем не знал.
Ну вроде отлегло и видно хорошо вечером и мотор защищен. Кстати фит первый авто на котором фары реально нормально светят..На карине там ваще писец - нихера не видно - поставил галогенки стало не намного лучше. А тут едешь и прямо как днем..в этой части доволен очень.
Писец как раздражало бряканье при разгоне - обороты 1200-1400..не мог понять что.
Разобрал стойку у пассажира - проклеял ее - резуьтат тот же. Взял 2 л пива и ушел в гараж в твердом намереньи выяснить-или я или оно. Разобрал почти все, даже снял вентиляториз под панели у пассажира - кстати там на лопостях пыли в см. почистил заодно и его. До этого поменял салонный фильтр а запах пыли был, после этого исчез.
Уже все что можно проклеял -обкрутил-прижал - теже яйца только в профиль..брякает..(Не ну понимаете едете - тишина в машине- на гарз нажал и брррррррррррррррр..короче башню мне так сносило почти 3 недели)
Андрей говорил либо аккум либо подушка. Перерыл весь инет - нифига. аккум едва ли -я его намертво прикрутил..подушка? да тоже звук не тот..Смеркалось. Пиво подошло к концу. Подняв капот и заглянув туда в последний раз я в глубине души понимал что этот раунд бряконье выиграло..что делать хбз..Но поднимая палку держателяф капота заметил - что пластмассовое кольцо котороые держит и прижимает ее к крылу разбито и болтается палка в нем. Вывернув к ебе..ям ее и вот оно чудо!! источник найден и устронен..мой мозг жив!!! пока обматал изолентой и успокоился - потом на рынке нашел кольцо от жигуля от палки такой же но только резиновое - встало как родное.15 р и все..трепанация не требуется...чувство сильнее оргазма..
Ехал домой как то вечером - въежаю на мост, вдруг хлопок и загорается лампа аккума.торможу - открываю капот - аккум в норме, провода тоже..довольно темно.хз что там..пошарил рукой там где гемень должен быть- ну так и есть порвался..а до гаража еще км 5..доедет? нет? тут же éh -высосет еще и потом хз что будет. Рискнул - погасил бл свет, вкл аварийку и поехал, доехал нормально, но на сто решил не рисковать и не ехать а поменять ремень сам. Купил его, пришел в гараж, поднял капот - лишний раз убедился что машину практолога купил. места нет - как подлезть туда непонятно. Понимаю что одному не справится - прошу другана приехать и помочь. Приехал, с помощью рук, монтажки и какой то матери удалось поменять за мин 40. НАтянули..не свестит не моргает..ну вроде все пучком - (потом на 2 сто заежал на проверку сказали нормально натянули).Поставил оригинал.
Заменил сайлент вертикальный и подшипник опоры.
Поменял щетки дворников -поставил безкоркасные.
Больше ничего не менял. Денег все нет. Сейчас на очереди замена стоек передних..но цена на них..3300мин+пылник 750+опора..это за штуку!но оригинал !- голимый кетай в виде токики ставить не буду.
Купил зимнюю резину тоё гарит по каталогу. Резина ОЧЕНЬ мягкая.Вождение супер стало - руль легко вертится,колса ровные руль не бьет. Счастье короче) жду холодов и снега чтобы проверить в деле.
Теперь о - и + сравнивая с др машинами.
ПЛЮСЫ
- расход..макс 6.5 по городу, с пробками и прогревами (лучше только примус)
- салон трансформер - заднее сиденья с багажником в ровный, удобно и для груза и для секса. (и то и то проверено)
- Водительское место рег. по высоте, видно все приборы
- хороший пластик что на ощупь приятный, что на вид. не брякает
- очень хорошее освещение дороги
- плавность хода - нет рывков и тд.
- подстветка выше зеркала для водителя и пассажира
- интеллектуальная подсветка
- если знаешь как или после первого раза легко разбирать обшивки двери и менять лампочки
- неплохая шумка (лучше только примус)
- нет как в тоете рычага багажника и бен. бака - открываются от ЦЗ и потом руками..очень удобно
- жесткая подвеска - повороты очень приятно проходить
- можно двигать передние сиденья с задних мест - есть рычажок - очень нужная a функция перед сексом
МИНУСЫ
- дорогие запчасти и не всегда в наличии
- нет маленького отсека для -спичек, лампочки и пр мелочи. надо что то маленькое положить а некуда. у все тоет это было.
- маленький бардачек - такая большая крышка а места в нем так мало
- правая стойка водителя - иногда реально ничего не видно на повороте
- задние сиденья уже и жещще чем у тоет
- нет кнопки блокировки дверей у водителя (стекол есть)
- нет освещенности багажника
НЕПОНЯТНОЕ
- зачем поднимаются задние сиденья (седалищная часть)?
- зачем на пассажирком сиденьи крючок для вещей?
Вывод.
как машина выбранная для экономии денег - покупка оправдала себя (350 р в неделю на бенз). запчасти поменял и на год забыл так что экономия есть. на карине 600 р мин выходило в неделю..зимой там вааще космос
для перевозки груза и приятного секс на природе - тоже пойдет..но только в разумных дорогах по лесу конечно не поедет в обвесах.
Но след машину буду покупать джипчик - с нашими дорогами просто жалко такую машину.
PS - Отдельное и огромное спасибо Башмакову А. в выборе, поиске, продаже машины. Лаптеву А. в займе денег, помощи в доставке и ремонту авто!