Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2001

Хонда Фит 2001 — отзыв владельца

, Щёлково
10745
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.5
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1386 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса (80-120км/ч)- 4,5л. Город (пробки)-6,7. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый. велюр
Двигатель: 1.3л. 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, 2 свечи на цилиндр. 86 л.с., i-DSI распределительный впрыск
HONDA FIT моя третья праворульная машина. Ездить на ПРАВом руле решил по трем причинам: низкая цена, надежность (минимальные вложения), почти всегда богатая комплектация. В августе продал свою Toyota Corsa EL 43 1990 г.в. (стала плохо заводиться, а орудовать инструментом масляными руками я не любитель, хоть и умею), поэтому решение немногочисленных проблем перешло к новому владельцу, а я тем временем занялся анализом рынка подержанных автомобилей.

Бюджет: 250 тыщ
Критерии отбора:
-> Низкая цена (Jazz в точно таком же состоянии, комплектации и того же года минимум на 100 тысяч дороже )
-> Приятная наружность :-)
-> Экономичность
-> Небольшие габариты (пробки, парковка в Москау)
-> Относительная вместимость, трансформация салона (по работе приходится возить коробки)
-> Минимальные необходимые блага цивилизации (коробка-автомат, кондиционер, ГУР, электростекла, регулировки руля и сидений, подстаканники!!!, ниши, кармашки)
-> ABS, подушки безопасности
-> Надежность (вложения по минимуму, главное чтоб каталась)

Приверженцем определенной марки не являюсь и выбираю авто исключительно по критериям (пример выше), которые напрямую зависят от текущего финансового положения. Выбор пал на Honda Fit. Да и машина нужна была как можно быстрей (собирался ехать в отпуск). Посмотрел 3 варианта (лето не сезон), у кого битая вкруг, у кого радиатора кондея нет, у кого вариатор пинается... Остановился на четвертой. Салон чистый (почти не курили), коцки на бамперах не смутили (цвет белый, краска дешевая). Открыл капот (была приложена передком, немного кривой телевизор, не криминально), послушал движок, прогазовал - работает как часики, очень тихо, проехался по дворам, подвеска в идеале! Особое внимание уделил ВАРИАТОРУ, вроде все в порядке. Добазарились на 200 косых. На следующий день забрал, гоню домой. А теперь о грустном, тогда это было разочарование, сейчас понимаю, что все к лучшему так сказать. ВАРИАТОР!!! Да граждане! Это именно то, чего боятся все, кто собирается купить машину с данным типом трансмиссии. О нем ходит херова туча разных баек, многие боятся его, многие востаргаются. Чтож опишу свои впечатления и постараюсь развеять ваши сомнения. Еду по МКАДу от продавца, скорость 80-100 км/ч. Вдруг начинаются рывки и пенки, скачки и плавания оборотов на несколько тысяч вверх вниз. Перед выбором машины облазил форумы и уже знал, что это симптомы смерти коробки, а если быть точнее БЛОКА УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ. Чтож, сам выбирал, сам виноват. Дело в том, что пока, я ездил по дворам на непрогретой коробке все было нормально, а вот когда выехал на трассу и дал жару все  вскрылось. Есть четкие инструкции по проверке ВАРИАТОРА на работоспособность ими при покупке я пренебрег, а точней выполнил только несколько, за что и был наказан :-) Ладно горевать некогда и нефиг. На следующий день прозвонил разборы, нашел контрактный варик за 30 тыр. (как потом оказалось) можно было найти в два раза дешевле, но я спешил. Купил. Загнали на подъемник, купили ящик пива и за ночь поменяли. Можно было купить только блок клапанов вариатора (11-15 тыщ. вроде стоят), но я решил махнуть все (черт знает в каком состоянии ремень и блюдца, после таких пинков-рывков).
   Теперь езжу, не нарадуюсь. Главные преимущества вариатора это низкий расход и плавность езды. Никаких рывков и переключений, динамика разгона, торможение двигателем при отпускании педали газа, особенно на малых скоростях. Байки о том, что вариаторы недолговечны и капризны-не правда. Вспомните как раньше все ругали автоматы?
   Чтобы вариатор прослужил долгую службу, необходимо выполнять следующие условия:
-> Своевременная замена жидкости вариатора (HMMF), а не обычного ATF как делают некоторые...
-> По возможности исключить из стиля вождения частые старты со светофора, со свистом и пробуксовкой (Fit это не машина для уличных гонок).
Есть сайт клуба владельцев JAZZ/FIT. Всю необходимую информацию вы можете почерпнуть там. В том числе как тестировать вариатор перед покупкой. При покупке вы точно также проверяли бы АКПП. Не ленитесь и попросите у продавца проехать по трассе на скорости 60-80 км/ч, хорошо прогрейте коробку и картина сразу откроется, толчки и рывки могут быть слабо выраженными,но вы это сразу почувствуете. А если все в порядке берите и не пожалеете.
    Рулится машинка очень хорошо для своего класса. Подвеска мягкая и простая как табуретка. Динамика разгона очень даже ничего. 1.3 в купе с вариатором позволяет стартовать довольно резво (с места уделывает корону 2 литра... на какое то время :-) Потом ест-но она догоняет). Высокий клиренс позволяет залезать на бордюры и ездить по умеренно пересеченной местности :-). Салон вместительный. Внутри больше чем кажется снаружи. В него можно поместить одновременно двух мужиков, одну женщину, стиральную машинку, сервиз и ящик со шмотками, а если разложить задний диван, то без проблем влазит тачка и еще место остается! Кроме того в салоне есть кармашки, бардачки, полочки, три подстаканника, регулируемая спинка заднего дивана, хорошая заводская акустика. Шумоизоляция конечно не мерседесовская, но ничего не напрягает, намного лучше чем в Mazda Demio. Для тех, кто хочет выделиться, есть множество вариантов обвесов и всевозможных спорт пакетов, нестандартной оптики и выпуска...
    Минусы на сегодняшний момент обнаруженные мною:
Сидению не хватает поясничной поддержки (кладу подушку, без нее спина начинает болеть на дальних расстояниях). Вариатор при всех своих достоинствах имеет один недостаток: он адаптивен, т.е. подстраивается под стиль движения. Постоял в пробочке, газ, тормоз, в общем не знаю как объяснить.. дискомфорт. Нужно изредка его калибровать, если заметили, что возрос расход топлива и старт стал не плавным.
Цены на некоторые расходники:
Топливный фильтр (оригинал) - 1 170р.
Ремень генератора (оригинал) - 880р.
Салонный фильтр (неориг.) - 107р.
Свечей - 8штук!!! По две на цилиндр.
Масло лью исключительно Хондовское (просто так).

  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Нормальный аппарат! Фит пусть маленький..., но ХОНДА! У меня такой же, но 4WD, 2005 года, рейсталинг, с ТВ, камерой и прочими прибамбасами. Доволен! Юзаю 2, 5 года. Отцу такой же пригоняли 2002 года...тоже доволен!Косяки случались пару раз, но только из-за своей глупости! Клапан EGR и катализатор убил сам!Но за "Хомячком" своим слежу и жижу своевременно меняю! Вот сайт наш Фитовый.... http://honda-fit.ru/ , после нашего ДРОМА! :)
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Автор! Обнови вид своего Фита!(покрась бампера) Пожалуйста!:)
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
1
4
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 35668
хорошая,вообще не ломается
Бэсоме мучо
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
За отзыв 4. Вроде много, но и мало...

@Надежность (вложения по минимуму, главное чтоб каталась)@

@О нем ходит херова туча разных баек, многие боятся его, многие востаргаются. Чтож опишу свои впечатления и постараюсь развеять ваши сомнения.@

@нашел контрактный варик за 30 тыр.@

ОЧЕНЬ "развеял"!
Очень порадовало такое. Один в один недавно читал такой же рассказ. Итог - ВСЕ кто покупают вариаторы (и отписываются на дроме) все меняют вариатор.
По твоим словам 30т.р. это фигня и мелочи? опупеть! авто 200т.р. вариатор 30т.р....
Вот поэтому и говорят что вариатор - *****! Которое сыпится постоянно и часто!
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
2
5
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Миша641:
хорошая,вообще не ломается
Такие есть?
https://napalm22rus.blogspot.ru
1
 
Ответить
     
Москва-Дальнегорск.
Сообщений: 70
BIG MaD:
За отзыв 4. Вроде много, но и мало...
@Надежность (вложения по минимуму, главное чтоб каталась)@
@О нем ходит херова туча разных баек, многие боятся его, многие востаргаются. Чтож опишу свои впечатления и постараюсь развеять ваши сомнения.@
@нашел контрактный варик за 30 тыр.@
ОЧЕНЬ "развеял"!
Очень порадовало такое. Один в один недавно читал такой же рассказ. Итог - ВСЕ кто покупают вариаторы (и отписываются на дроме) все меняют вариатор.
По твоим словам 30т.р. это фигня и мелочи? опупеть! авто 200т.р. вариатор 30т.р....
Вот поэтому и говорят что вариатор - *****! Которое сыпится постоянно и часто!
Значит всё таки лучше автомат? Хочу летом ехать в Владик за фитом, не могу определиться что лучше автомат или вариатор?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10908
Павел797979:
Значит всё таки лучше автомат? Хочу летом ехать в Владик за фитом, не могу определиться что лучше автомат или вариатор?
Смотря как ты собираешься ездить.АКПП бодрее по разгону.Вариатор - это спокойная, плавная езда.Рывки или резкие торможения убивают варик.ИМХО,из плюсов - экономичней (если плавно и спокойно ехать,то двиг держит 1500-2000 об.).Из минусов - дорог в обслуживании, любит ОЧЕНЬ качественное масло каждые 30 тыс.И чисто для меня огромный минус - НОЗЯЩИЙ монотонный шум.Меня просто убивает :)
 
3
Ответить
     
Москва-Дальнегорск.
Сообщений: 70
Priz:
Смотря как ты собираешься ездить.АКПП бодрее по разгону.Вариатор - это спокойная, плавная езда.Рывки или резкие торможения убивают варик.ИМХО,из плюсов - экономичней (если плавно и спокойно ехать,то двиг держит 1500-2000 об.).Из минусов - дорог в обслуживании, любит ОЧЕНЬ качественное масло каждые 30 тыс.И чисто для меня огромный минус - НОЗЯЩИЙ монотонный шум.Меня просто убивает :)
Спасибо за совет!
 
 
Ответить
Kapitul11
@ОЧЕНЬ "развеял"!
Очень порадовало такое. Один в один недавно читал такой же рассказ. Итог - ВСЕ кто покупают вариаторы (и отписываются на дроме) все меняют вариатор.
По твоим словам 30т.р. это фигня и мелочи? опупеть! авто 200т.р. вариатор 30т.р....
Вот поэтому и говорят что вариатор - *****! Которое сыпится постоянно и часто!
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ -------------------
Не гони волну :-). Очень забавляют люди, которые начинают крыть х..ями то, что сами даже не попробовали... 30 тысяч это много да, но я вроде написал для слепых и непонятлевых специально повторю: "МОЖНО НАЙТИ В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ", соклубники находили, а я спешил, нужно было сделать машину и ездить. Если ты берешь машину не с аукциона, а уже ходившую по РФ, не стоит удивляться тому, что когда собираешься менять свечи и выкручиваешь второй задний ряд свечей, они все черные, потому, что некоторые даже не в курсе что там 2 свечи на цилиндр. Что уж говорить о выборе жидкости коробки? Ха... Ливану ка я Декстрончика третьего...
7
 
Ответить
Kapitul11
В своем классе ИМХО самый лучший и дешевый вариант из праворулек.... Ну можно еще взять MMC Colt с роботом + он по дороже...
2
1
Ответить
Замена вариатора вошла в бюджет, поэтому я не парюсь. Еще 20 тысяч осталось свободных. Да и кто мешает человеку проверить вариатор перед покупкой как положено? Еще раз повторюсь, вспомните как недоверчиво относились к автоматам на заре их появления...
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6034
BIG MaD:
За отзыв 4. Вроде много, но и мало... @Надежность (вложения по минимуму, главное чтоб каталась)@ @О нем ходит херова туча разных баек, многие боятся его, многие востаргаются. Чтож опишу свои впечатления и постараюсь развеять ваши сомнения.@ @нашел контрактный варик за 30 тыр.@ ОЧЕНЬ "развеял"! Очень порадовало такое. Один в один недавно читал такой же рассказ. Итог - ВСЕ кто покупают вариаторы (и отписываются на дроме) все меняют вариатор. По твоим словам 30т.р. это фигня и мелочи? опупеть! авто 200т.р. вариатор 30т.р.... Вот поэтому и говорят что вариатор - *****! Которое сыпится постоянно и часто!
Просто автору неповезло с вариком(старый хозяин шумахером наверное был), у моего фита пробег 158к и никаких нареканий по варику нету!
Нота Алтая.
Сдаю в аренду офис 20 м2 по часам.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 584
Нормальная машинка только для города
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
KAAnt:
Просто автору неповезло с вариком(старый хозяин шумахером наверное был), у моего фита пробег 158к и никаких нареканий по варику нету!
У моего отца Фит 2002 года...пробег 178 тыс. км. всё чётко с вариком! Меняйте вовремя HMMF!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Похвалюсь...:)))) Вот мой Фит...ВэДовый!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
3
 
Ответить
     
Москва-Дальнегорск.
Сообщений: 70
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Похвалюсь...:)))) Вот мой Фит...ВэДовый!
На всех фитав ставят ватиатор?
 
 
Ответить
    
Новосибирск- Усть-Илимск
Сообщений: 1877
Павел797979:
На всех фитав ставят ватиатор?
Очень редко попадаются на механике, "американцы" на автомате, но в большинстве с вариатором.
Мои отзывы: Honda Freed 2008, Honda Fit 2001
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Да нормально всё с вариаторами! Варик очень комфортен! Гидротрансформатор отдыхает ...и ТУПИТ! А варик схватывает сразу!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
2
 
Ответить
Забытый пацан 888
Проблема у тебя не в варике была. Эта хрень у тебя опять вылезет.Удачи!
1
3
Ответить
Ровно год назад не купил FITа именно из-за вариатора, хотя очень хотелось. Купил DEMIO 2006 г. Не жалею и спокоен.
 
2
Ответить
     
Москва-Дальнегорск.
Сообщений: 70
Подскажите везде стоит на фитах цепь ДВС 1,3 литра?
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
Павел797979:
Подскажите везде стоит на фитах цепь ДВС 1,3 литра?
на двигле 1.3 стоит цепь, это на всех:)
Las ideas no necesitan ni de las armas.
2
 
Ответить
Иван С.
"Высокий клиренс позволяет залезать на бордюры и ездить по умеренно пересеченной местности"
Чего то я не ощутил у фита высокий клиренс, может не туда смотрел? Насчет умеренно пересеченной местности пожалуй соглашусь, ездить можно, а вот насчет бордюров - увы, нет! На иркутские бордюры точно не заедешь. (Не знаю кто как, а лично я даже не пытаюсь).
5
 
Ответить
  
Юг
Сообщений: 9077
Миша641:
хорошая,вообще не ломается
Чё это? ломается, ступицы долго не ходят задние, подушки варика при пробеге больше 60 тыщ трескаются и т.д....
Жить в России это призвание.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на двигатель I в Щёлкове

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром