В общем началось все с того, что я ударил свой автомобиль и начал поиски нового.... До этого у меня был ВАЗ 2114 и следующим должна была стать иномарка. Так как я был ограничен в финансах это предел 330 тыс. руб. я стал выбирать из японок, так как это надежно и не дорого. Искал долго и нудно ...в данную ценовую категорию подходили Nissan Note, Mitsubishi Colt и Colt Plus, Mazda Demio и кстати вообще не рассматривал вариант HONDA FIT. Может есть еще машины но почему то глаз останавливался на них, к тому же я хотел взять машину 2004-2006 годов (более менее свежую).
Главным критерием было наличие вместительного багажника, климата, подушек -2, и внешний вид...ах да и чтоб была шустрая. Пролистал весь интернет, отслеживал новые поступления на рынке б/у автомобилей, даже хотел заказать через аукцион из Японии (не лучший из вариантов) короче убил месяца три. Сначала рассматривал Нисан Ноут, нашел подходящий в Новороссийске, договорился о покупке...но продавец его продал за вечер и меня направил к своему товарищу у которого был Митсу Кольт Плюс, на фото машина мне очень понравилась , приятный салон, просторный багажник... вроде внешне ничего, смутил пробег 97000 км., спросив у товарищей - владельцев Митсу , сказали не стоит брать мод движки прихотливые и в нашем городе их трудно отремонтировать. Но я все равно договорился о встрече и поехал из Пятигорска в Новороссийск, по дороге заехал в Краснодар.... В Краснодаре на авторынке я увидел Кольт Плюс и скажу Вам честно он очень уродлив... данный вариант отпал сразу. Решил подобрать что нибудь на рынке... после убитых 4-х часов я понял, что на нем нечего ловить. Половина машин битые, все продавцы - перекупщики , о машинах ничего не знают, рассказывают байки что это дядина машина ее надо срочно продать а на радиаторе капли краски и он говорит это полироль))) Короче мутные варианты. Вернулся домой и еще раз обсудил все с товарищем который был владельцем фирмы по поставке Японских авто в Россию. Он меня все время толкал на Фита, но смотрев в интернете фото я не склонялся к нему. Но решил почему то брать Хонду. По цене она немного дороже предыдущих претендентов но все же я их ставлю в один ряд. Начал перебирать объявления о продаже Фита и начал в нее влюбляться.
Короче нашел хороший вариант ... 2005 год в обвесе Мюген, 1.5 пробег 75000 за 300 000 руб. Объявление вышло минут 10 назад - позвонил, а автомобиль уже смотрят и через пол часа мне сказали что он продан. Было очень жалко и от этого еще больше разигрался азарт.
Через пару дней на каком то непонятном сайте нашел объявление о продаже Фита в г. Ростов, созвонились с продавцом и я поехал к нему... Чтобы точно определиться решил зайти и на Ростовский авторынок. Пройдя по нему часа два я понял, что это аналог Краснодарского и ловить здесь нечего. В общем пересмотрел я кучу машин и леворукие Шевроле Авео, и Форд Фьюжн, и Опель Астра... но Хонда есть Хонда ..тем более автомат...
Короче товарищ который продавал Фита приехал за мной на рынок, у него две машины и приехал он на Логане.
Через час мы были у него в гараже и я увидел свою будущую машину...Товарищ с которым мы путешествовали меня столько отговаривал и предлагал взять леворукую или Митсу Кольт, но когда ее увидел и посидел сказал, что оч хорошая машина... У него Ауди А6 и Хонда Сивик седан 2009 года.
А теперь о первых впечатлениях, внешний вид очень приятный ..через пару дней я понял что она красивая, на Кольты и Ноуты не могу теперь смотреть, как я мог вообще среди них выбирать. Пластик в салоне очень приятный сделан как карбон не дребезжит лично у меня..штатная магнитола и климат смотрятся эстетично. Обивка на сидениях - серый велюр со вставками из сетчатого материала -смотрится очень хорошо, кожаный руль с переключением скоростей. Самое главное багажник - он большой очень большой, с учетом складывающихся задних сидений я поместил в него (это уже позже) 220 кг мебели, а именно: три стола офисных, три тумбы, три кресла, и еще очень много печатного материала и кассовых лент.
Снаружи мне понравилось - диски литые Хонда на 15, Дефлекторы Мюген на окнах, повторители поворота в "ушах", сзади спойлер на крыше, Биксенон заводской, низкопрофильная резина Brigestone, задние фонари диодные темного цвета и передние тоже кстати черные.
Впечатления от поездки: ехал я не далеко не близко - 550 км. Сейчас я уже привык к динамике автомобиля, но тогда мне казалось что это нереально шустрая машина. Ехал с средней скоростью 130, разгонялся до 160 без проблем и запас мощности еще был. Руль очень отзывчив, педали как газ так и тормоз - мягкие. Тормоза на высоте, останавливается как вкопанная. Коробку убивать не хочется поэтому воздерживаюсь от перенарузок езжу поднимая тахометр до 2500- иногда до 3500 оборотов. В принципе для города больше и не нужно. Расход в среднем 9 литров, по трассе показывает 6,5. Если город большой и расстояния далекие то расход будет 8-8,5. Я езжу мало и на короткие расстояния с постоянным прогревом двигателя.
По подвеске, многие пишут, что жестковата... но уж извините это не S-класс. Мне тоже показалась по началу жесткой... но теперь я привык. Зато едешь твердо уверенно ни как на кровати, на поворотах не кренит. Если дороги не в конец убитые - то нормально. Но опять же у меня резина высота 55 и диски на 15 но я сейчас не замечаю жесткости.
Теперь смотрите, что его отличает от других претендентов:
По сравнению с Ноутом он красивее с наружи и внутри это очень большой плюс. Запасти б/у более распространены на Фита так как их больше. Продать Фита легче, так как он более востребован. На Ноуте не ездил - поэтому ничего больше не добавлю.
Митсу Кольт Плюс - уродлив очень и его нереально продать. Митсу Кольт с обычным движком - слабее, с турбированным много мороки так как турбина имеет свой ресурс и это лишние проблемы и затраты. Движки Митсу более прихотливы к ремонту. Багажник в Кольте очень маленький.
Обслуживание:
Конечно Хонда по дороже чем отечественный автопром но это терпимо в плане расходников. Остальные же запчасти очень дорогие хотя скорее всего на уровне с остальными японками.
Приведу пример цен.
Щётка стеклоочистителя Denso DM-038 пасаж. - 234,21р
Щётка стеклоочистителя Denso DM-050 водит. - 270,03р
Фильтр воздушный Japan Parts FA-440S - 269,71р
Фильтр салонный Alco – 168 р.
Тормозные колодки D5049 Kashiyama передние – 620 р.
Свечи иридиевые DENSO IK20 4шт. – 2000р.
Масло Aral High Tronic 5w40 синтетика – 1300р.
Фильтр масляный Sakura C-1614 – 170 р.
Это все что я менял, так для себя...чтоб не капризничала!
И самое главное если будете брать HONDA FIT - БЕРИТЕ ТОЛЬКО 1,5!!! 1,3 очень слабый движок... ну или для девушки.