Доброго времени суток всем автолюбителям!
До этого ездил на ВАЗ 21043 1998 года и Toyota MarkII 1993. Сначала мне захотелось Chaser с 1996 по 2001 год турбо. Но после поездки во Владивосток и поисков там за мои средства живого ничего не нашлось. Цены на нормальные машины начинались от 400. Я мог купить и оставить ее там, но поразмыслив, что все таки турбо я не потяну, мечта так и осталась мечтой. Спустившись на землю пошли с другом изучать зеленку. Хотелось непробежную машину. В мою сумму вписывалась Имреза 1.5, но почитав отзывы о расходе и обслуге от нее отказался. Аллексы были дороговаты, и если брать его то только 1.8. Начал пролистывать вечером поиск объявлений за мою наличность посмотрел варианты: Свифт, ПробоксСаксид, Демио, Фит, Кольт и тому подобные табуретки. Внешне понравился Фит. Испугался вариатора (почем зря). В общем машину я не купил. Но хоть не зря во Владивосток слетал. Мне провели экскурсию, я встретился с друзьями, которых приобрел в Америке по программе W&T еще 2007 году.
По прилету домой, начал изучать что же за зверь такой Фит. И решился на его покупку. Заключил договор с Владивостокской фирмой (офис посетил лично когда еще был там), внес задаток и начались торги. Цель 1.5 в обвесе, синий, черный или серебряный. После долгих поисков и ставок приобрел 1.5S синего цвета, вариатор пробег 65 ткм. 2 месяца ожидания и машина в Мосве.
Первый раз увидел как возят машины в контейнерах в 2 этажа. Домой ехал в начале августа, как раз когда были пожары. Рециркуляция спасла от неприятного запаха. Расход по трассе был 15-16 кмл при скорости 100-130 кмч.
Началась повседневная эксплуатация. Самый большой расход который у меня был это 10 литров на 100км. При включенном кондиционере и всех собранных пробках в городе. Расход после Марка радует. Летом смешанный около 14 кмл, сейчас 12.5 кмл. Полного бака хватает где то на 450 - 480 км. Стиль езды не пенсионерский и не особо спортивный. Разгоны где то от 3000 до 4000 оборотов. Обычная езда от 1500 до 2000 оборотов. Двигатель шумноват, но музыка его заглушает. Шумоизоляция слабовата, музыку слышно на улице и выхолаживается машина быстро. Но это смотря с чем сравнивать. Малые габариты большой плюс в городе и некоторый минус на трассе (более 130 кмч вести не очень комфортно).
Стоит заводское литье на 15 с низкопрофильной резиной на 55. Зиму поставил немого выше 60. Бампер страдает при большой колее в дворах. Один раз умудрился поцарапать порог при переезде лежачего полицейского (ну уж очень толстый он был, организация использует грузовики).
Накатал пока 10000 км, Менял масла, фильтра, дворники. Купил задние тормозные колодки. В салоне все лампочки поменял на яркие белые светодиоды. Светит хорошо. В ногах синяя светодиодная подсветка с завода. Убрал галку на заводском ксеноне. Теперь ровный "американский" свет. Никого не слеплю и мне все видно. Поставил металлическую сетку за штатной в бампере, чтобы камни не побили радиатор кондера. Поставил накладку на багажник (без нее как то незавешен зад автомбиля) и реснички.
Сумасшедшего разгона как описывают владельцы, пересевшие с 1.3 на 1.5 не ощутил. Может потому, что не ездил на 1.3. С Марком не сравниваю, хоть там и 2 литра были, которые "не едут". Ну по сравнению с тазиком конечно небо и земля.
Очень хороший и экономичный городской автомобиль с интересным внешним видом (в данной комплектации). С большим выбором внешнего тюнинга. Салон трасформер очень удобен и вместителен. Снаружи машина кажется меньше чем внутри.
Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации.