Заменил свечи с NGK BKR 6E на Denso IK20 (иридий). Т.к. сбросил клеммы аккумулятора, появились ощутимые рывки при трогании с места и плавающие обороты в режиме D+тормоз (500-1200 оборотов). Следовательно, калибровки стартовой муфты вариатора стерлись и нужно было их заново внести в "мозги" авто. В движении не получилось ни с первой, ни с двадцать первой попытки. Пришлось калиброваться скрепкой (как это делается см. тут: https://www.drom.ru/reviews/honda/fit/47789/ ). Очень долго после трёх циклов переключения с N до L и обратно, не загоралась D в положении рычага на N. Раз двадцать пришлось повторить. Наконец D в положении N зажглась. Погасла. Перевожу в D. Горит (калибруется). Мигает (неудачно прокалибровалась стартовая муфта). Повторяю всё сначала. То же самое. Только с четвертого раза D в самом конце калибровки погасла. Ставим в Р. Глушим машину.
Вытаскиваю скрепку. Завожусь. Трогаюсь. Машина очень бодро разгоняется. Прям никогда такого разгона не было. (Теперь поверил в рассказы владельцев фитов аля "всех рву на светофоре"). ;)
Торможу на перекрестке. Отлично! Вибрации полностью пропали. Обороты чуть выше обычных 750. Около 900 при выжатом тормозе и D. Проехал пару километров, останавливаясь и снова разгоняясь. Машину просто не узнать. Динамика поменялась полностью. В лучшую сторону.
Но есть один неприятный момент: звук двигателя тоже изменился. Чуть шумнее стал работать на холостом ходу и низких оборотах при разгоне. Но характер шума ровный и без рычания, как было до замены свечей и калибровки.