сменил лысую китайскую всесезонку на корейскую зимнюю Hankook. Отдал 11 к.р. за 4 баллона. Дорого довольно-таки, но безопасность на гололёде - дороже. Управляемость выросла на порядок. По снежному накату идет без пробуксовок, по льду, естественно, есть ощутимые пробуксовки. Но тронуться с места вполне можно.
Кроме того, прикупил воздушный компрессор АК-30 (Китай) для подкачки колёс. Почему-то зимой колёса чуть стали подспускать...
Вообщем, температура у нас повысилась с -20С до -10С днем. И расход начал тоже постепенно расти с замерших 6,5км/л до 8,9км/л. То ли еще будет весной!
:D
дело идет к весне.... за окном уже -3С и расход 13,3 км/л (7,5 л/100 км)....
это не может не радовать)
дал просраться машине по трассе: 50 км - туда, 50 км - обратно при средней скорости в 100 км/ч. Расход при обнуленном трипе, ровной дороге и температуре +5 С за бортом составил 16,6 км/л (6 л/100 км).
собрался свечи менять... на всякий случай скинул клеммы с аккумулятора. Увидев объём работ, решил всё это действо перенести на выходные. Поехал в магазин - плавают обороты с 1200 до 700 при выжатом тормозе и нажатой D. Печально.
Будем бороться.
Начнем с плановой замены свечей на дорогущие Denso Iridium Power IK20.
*не переключайте канал*
Заменил свечи с NGK BKR 6E на Denso IK20 (иридий). Т.к. сбросил клеммы аккумулятора, появились ощутимые рывки при трогании с места и плавающие обороты в режиме D+тормоз (500-1200 оборотов). Следовательно, калибровки стартовой муфты вариатора стерлись и нужно было их заново внести в "мозги" авто. В движении не получилось ни с первой, ни с двадцать первой попытки. Пришлось калиброваться скрепкой (как это делается см. тут: https://www.drom.ru/reviews/honda/fit/47789/ ). Очень долго после трёх циклов переключения с N до L и обратно, не загоралась D в положении рычага на N....
Перегорел ближний свет в правой фаре. Замена лампочки немного хлопотна, но не особо сложна на самом деле. Для тех, кто собирается менять, прилагаю фото. Там всё предельно ясно и в особых комментариях не нуждается.
Вся процедура заняла около часа. С перекурами и отогревами замерзших ног :)