собрался свечи менять... на всякий случай скинул клеммы с аккумулятора. Увидев объём работ, решил всё это действо перенести на выходные. Поехал в магазин - плавают обороты с 1200 до 700 при выжатом тормозе и нажатой D. Печально.
Будем бороться.
Начнем с плановой замены свечей на дорогущие Denso Iridium Power IK20.
*не переключайте канал*
Заменил свечи с NGK BKR 6E на Denso IK20 (иридий). Т.к. сбросил клеммы аккумулятора, появились ощутимые рывки при трогании с места и плавающие обороты в режиме D+тормоз (500-1200 оборотов). Следовательно, калибровки стартовой муфты вариатора стерлись и нужно было их заново внести в "мозги" авто. В движении не получилось ни с первой, ни с двадцать первой попытки. Пришлось калиброваться скрепкой (как это делается см. тут: https://www.drom.ru/reviews/honda/fit/47789/ ). Очень долго после трёх циклов переключения с N до L и обратно, не загоралась D в положении рычага на N....
Перегорел ближний свет в правой фаре. Замена лампочки немного хлопотна, но не особо сложна на самом деле. Для тех, кто собирается менять, прилагаю фото. Там всё предельно ясно и в особых комментариях не нуждается.
Вся процедура заняла около часа. С перекурами и отогревами замерзших ног :)