Пприветствую всех кто это читает, кому это поможет при выборе авто, кому будет с чем сравнить, кто то будет согласен с отзывом, кто то нет , однако начну всё по порядку. 2008 год. В этот момент владел ВАЗ2114 2005 года. Была машиной выходного дня и каждую нашу встречу моя машина меня разочаровывала. Ломалось всё подряд... Хотя пробег 40 тыс. официальный и за машиной следил. Расписывать не буду, не об этом. ИТАК : Сосед купил машину... Взял ДЖАЗ новый, у дилера, чёрный, со спортивным обвесом. ВЛЮБИЛСЯ в неё сразу. С фразой ДАЙ ПРОКАТИТЬСЯ, похоронил и без того уже натянутые отношения с российским автопромом. Через знакомых нашёл человека который таскает авто с Влада под заказ да и на продажу (новый ДЖАЗ не тянул, 550 рублей лишних не было). Звоню, знакомлюсь, спрашиваю, отвечает: (НЕ ПОВЕРИТЕ)- завтра придёт автовоз на нём есть ФИТ презжай смотри.- Спрашиваю сколько?- Не считал, завтра и поговорим.
Приехали смотреть, из 5 грязных привезённых авто стояла моя будущая любовь.Аукцион 4 балла. Состояние отличное. Все фразы жены про правый руль отсёк на корню. Сошлись на 280 рублей, я внёс задаток и поехал избавлятся от своей 14ой. Скидывал на салон даже не торговался, забрали сразу за нал, добавил ещё деньжат и вот она эйфория первого владения автомобилем японского производства!!!! Первые впечатления:
Ехал из ГАИ, поставил на учёт, в пробке меня начало вырубать не на шутку, чуть не уснул. Не хватало тырканий рычага КПП механической коробки.К вариатору привыкал долго. Та бешеная динамика которую даёт бесступенчатая трансмиссия в купе с движком который имеет бешенную тягу на низах, за первые 4 дня 2 раза чуть не забодал впереди идущих со стартов на перекрёстках.Начало сильно угнетать что нужно в потоке после старта сбрасывать газ и ждать НУ КОГДА ЖЕ ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА 2ю. Потом привык. На эту машину подсел сильно. Сосед сильно радовался что во дворе стояли 2 близнеца. Первую зиму перезимовал без проблем. Заменил лишь тормозные колодки. Весной полная ревизия на подъёмнике у дяди ВАСИ. Обнаружено течь левой передней стойки. Купил КYB заменил сразу обе и опорные подшипники заодно чтоб 2 раза не лазить. Подвеска стала ещё жёстче. Понравилось. Заменил и задние амортизаторы тоже КYB. Кольца (у нас их в городе много проходила как приклеенная к асфальту). Наступило лето и тут я понял насколько движок 1300 маловат. При включенном кондее потеря мощности довольно ощутима, хотя чудес не бывает, и законы физики неоспаримы. Машина моментально превращается в утюг. Комплектация авто была без климата, просто кондей- показалось дует слабовато, попробовал на ДЖАЗе та же самая история. Наступила осень ко второй зиме оказался совершенно не готов. Зима пришла как всегда неожиданно, а на дворе кризис, решил малость подождать с маслом-свечками. Всё бы хорошо, но треснули морозы -30. И я не завёлся.... Судорожно меняю масло на МОБИЛ, свечи NGK и выясняется офигенная штука. Ёмкости АКБ которому 1,5 года не хватает раскрутить движок... Еду беру новую VARTa размером такая же, ёмкость поболее и сажаю её за 3 дня.... Дальше добавлю продолжение и фоток скину..