Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Fit 2005

Хонда Фит 2005 — отзыв владельца

, Чита
26817
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
310
голосов
4.9
5 — 289 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1386 л.с.
Расход топлива по трассе: Зима (-40) город 11, трасса 5,2 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: базовая
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый
Салон: базовая
Двигатель: рядный, 4 цилиндра, 8 свечей, инжектор.
DANGER CVT
Доброго времени суток всем кто решил потратить своё время на прочтение этой рукописи.
На момент написания отзыва владельцем Honda Fit я уже не являюсь. В моих руках он пробыл около четырёх месяцев, но даже за столь короткий срок он успел изрядно подпортить мне нервы, порядком опустошить карманы, свернуть кровь и т.д. В чём дело постараюсь сейчас объяснить.
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ
Целенаправленно я Fitа не покупал, и уж тем более мечтой детства он у меня никогда не был. Сложилась такая ситуация, что понадобился автомобиль на зиму (зима 2010-2011 г.). Собрал «экспертов» для покупки, с которыми отправился на авторынок.  «Эксперты» я, мой брат и наш родственник. Искали машину по сумме в кармане не более 8 тыс. $. Сразу скажу было это ой как не просто. Сколько мы машин пересмотрели сейчас я уже и не припомню. То битая, то крашеная, то масло бежит, то подвеска брякает, то, простите за выражение засраная. А ведь её потом продавать! На тогда ещё не моего Fitа внимания мы даже не обратили, стоял он весь беленький, чистенький, ровненький и без цены. «Дорогой походу», думали мы каждый раз проходя мимо. Так и ушёл я с воскресной «барахолки», что называется пешком и расстроенный. Потом закрутился, были у меня кое- какие дела, и покупку отложил на следующую неделю. Вечером брат позвонил, сказал что нашли мне машину. Honda Fit 2005 г., цвет белый, 1,3 литра, передний привод, трансмиссия ВАРИАТОРНАЯ (Ах если бы я только знал тогда во что мне это встанет), кузов и салон в идеале, пробег 1,5 года и 54 тыс.км. Поехал, посмотрел, понравилась. Хозяин нам даже резину летнюю отдаёт, правда на переобувку (дисков на ней не было). Ударили по рукам! Утром на переписку!
РЕГИСТРАЦИЯ
Забрал у прежнего хозяина все уже мои документы, летнюю резину и отправился домой. На следующий день на регистрацию. Три дня я «жил» в МРЭО, чтобы получить номера. Висели у них компьютеры по жестокой!
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ АВТОМОБИЛЯ
Весьма не плохой аппарат этот Fit. Двигатель работает ровно, ели слышно, тянет хорошо. От вариатора я был просто в восторге! Бесступенчатая трансмиссия работает безупречно! Двигатель в паре с вариатором работает просто не напрягаясь. Обороты в городе не переходят отметку в 1,5 тыс., плавно поднимаясь и снижаясь, тем самым реагируя на педаль газа или на подъёмы и спуски. При остановке на перекрёстке машина просто умирает, создаётся такое впечатление, что она вообще заглушена. Ну посудите сами холостые обороты двигателя порядка 750, а под нагрузкой в виде включенной передачи и того ниже. Подвеска жестковата, но не звенит и не брякает на каждой яме! Печка греет хорошо, но чтобы нагреть машину с мороза уходит уйма времени и это даже без салонного фильтра. Шумоизоляция конечно подкачала, все шумы с улицы проникают в салон практически беспрепятственно. Теплоизоляция тоже плохая, машина выстужается быстро.    
ИНТЕРЬЕР
Салон у fitа можно даже сказать просторный, если конечно сравнивать его с istом или demio. Сиденья удобные, сидишь комфортно. Впечатления, как будто едешь в корыте НЕТ. Удобно трансформируются задние сиденья, можно сложить спинки и тем самым увеличить багажное отделение, а можно и наоборот поднять само сиденье и тем самым поставить, что то габаритное в салон, или можно возить собаку, чтобы на сиденье не лезла. Панель придаёт ему индивидуальность, во всяком случае, мне она нравилась. Все кнопочки и рычажки на своём месте, всё под рукой. Тянутся ни куда не надо. Красивая подсветка приборной панели, оранжевая. Селектор вариатора маленький, аккуратненький, расположен в полу, между передними сиденьями, там где и должен он быть. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Хороший, относительно большой багажник.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Мой fit был в базовой комплектации. Ничего сверхъестественного. Не было ни полки в багажнике, ни складывающихся зеркал со встроенными поворотниками, ни люка, стандартный магнитофон, заодно с панелью, 14 дюймовые штампованные диски украшенные колпаками, противотуманок нет.
ЭКСТЕРЬЕР
Снаружи fit очень симпатичный. Обтекаемый, большие, красивые фары. Над кузовом дизайнеры hondы потрудились на славу.
НЕДОСТАТКИ
     - ВАРИАТОР;
     - дешёвый пластик в салоне (ну а что вы хотели за такую сумму?);
     - отсутствие шумоизоляции;
     - плохая теплоизоляция;  
     - SRS airbag портят рулевое колесо и панель над бардачком, так как в этих местах пластик ослаблен и видны их чёткие очертания, особенно в светлое время суток;
     - требует квалифицированный сервис;
     - дорогие запчасти;
     - много мороки после снятия клеммы аккумулятора.
РАСХОД ТОПЛИВА
Этот показатель мне нравился больше всего. На улице мороз местами за – 40, сигналка заводит машину через каждые 15 – 20 минут, а расход топлива не превышает 11 литров. И ЭТО В ГОРОДЕ. Залил себе на тысячу (38) литров хорошего 92 и катаешься 10 дней, пока стрелка на E не ляжет. По трассе не удалось прокатиться, ну как утверждают фитоводы, этот показатель устанавливает планку в 5,2 литра на сотню. Да, кстати, фит показывает средний расход топлива! Мелочь, а приятно! Правда км/литр, но без труда можно перевести и в литр/сотню.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИЛИ КАК FIT КРОВЬ СВОРАЧИВАЛ
Началось всё как я потом сам уже понял после установки сигнализации! Просто скинули клемму и не произвели нужные настройки двигателя и вариатора!
Еду я тихо, спокойно себе по дороге никого не трогаю, останавливаюсь на светофоре, жду зелёный. Вдруг откуда не возьмись вибрация по всему кузову, руль и какое- то бряканье в двери очень хорошо передают её на водителя. Бросаю взгляд на тахометр, стрелка которого резко упала вниз, но машина не заглохла. Загорелся зелёный, трогаюсь. Едет нормально, как ни в чём не бывало. Остановка – обороты падают. После этого на перекрёстках, не всегда, редко наблюдалось следующее явление: обороты падают и потом резко увеличиваются, и так до тех пор пока не включишь нейтраль, а потом опять D. Также были моменты проскальзывания стартовой муфты, что выражалось в отказе машины ехать с перекрёстка при отпускании педали тормоза, обороты взлетают и падают, а машина не едет. На ходу же было всё просто отлично, также не наблюдалось это явление на холодную!
Поехал на СТО! Там мне удоды сказали, что 99,9% работы вариатора зависит от жидкости залитой в нём. Их резюме – меняй жижу в варике и всё будет ОК! За эту услугу они попросили 6,5 тыс. руб. Сказали, что для замены потребуется 6 литров жижи и плюс работа в 500 руб. Хорошо, что у меня с собой тогда денег не было. Поехал домой, обмозговал ситуацию, решил менять. Вот только станцию уже выбрал другую. Приехал на СТО. Мастер (тоже удод) говорит жижи у нас нет, поменяем за 500 руб. Я в магазин за жижей! Вот здесь мне попался первый грамотный человек, это был продавец. Он мне сказал, что HMMF в моём вариаторе под замену попадает в объёме 3,2 литра, но если будут менять на аппарате, то нужно будет 4 литра. Короче взял я 2 канистры, отдал пять тысяч и полетел на СТО. Поменяли мне жидкость в варике, ушло чуть больше одной канистры (канистра 3,5 литра).
НО МОЮ ПРОБЛЕМУ ЭТО НЕ РЕШИЛО. У Fitа остались те же симптомы.      
Через знакомых договариваемся и записываемся на СТО, где якобы по их словам (знакомых) работает самый лучший в городе мастер (По его словам он уже 7 фитов починил). Едем туда, рассказываем проблему. Ответ – загоняй посмотрим! В общем подключили к фиту сканер. Сканер показал, что машина в идеале, все данные которые снимаются с двигателя и с вариатора паспортные, ошибок нет! Резюме – едь на трассу и обучай стартовый фрикцион. Процедуру несложную мне объяснили, денег с меня не взяли. Поехал на трассу, нашёл ровный участок, разогнал Fitа до 60, включил нагрузку в виде фар и отпустил педаль газа. Катился пока скорость не упадёт до 40 км/ч, потом опять разгон и так пять раз подряд.
Как я потом сам допёр, дни и ночи проводя в интернете, стартовый фрикцион невозможно настроить таким способом. Этот способ адаптирует вариатор, если производилась замена каких либо его частей или менялась жидкость в нём.
КАК ВЫ УЖЕ ПОНЯЛИ, МОЮ ПРОБЛЕМУ ЭТО НЕ РЕШИЛО.
Едем на то же СТО, оставляем машину. Этот ……….. мастер сказал, что нужно разбирать и смотреть гидроблок. В общем неделю он ковырялся. Делал он машину или нет я не знаю, по крайней мере сколько я раз не заходил моя машина всё время стояла в стороне, а он то чаи гонял, то курил, то лясы точил с кем ни будь. В итоге забрал я машину, заплатил всего тысячу. Он мне сказал, что коробку нужно менять, так как эта работает не правильно. У неё нет наката, при остановке падают обороты, иногда проскальзывает стартовая муфта и фрикцион не настраивается. Поехал я домой весь расстроенный и в полном недоумении, что делать дальше.
На следующий день опять на СТО, на этот раз уже в САДКО МОТОРС. На тот момент я думал, они официалы, продают машины с вариаторами, должны в них разбираться. Мастер, не заглядывая в машину определил поломку – сгорел стартовый пакет. МЕНЯЙ ВАРИАТОР.
Куда я потом только не ездил! Что я хочу сказать – в нашем городе, что такое вариатор знают только на трёх СТО и на каждом мне предложили его поменять, остальные даже не знают что это такое, но масло в нём всё равно поменять предложили.
С заменой такая история: новый варик стоит порядка 5-6 тыс.$, контрактный на месте 25 тыс.руб., под заказ от 15 тыс. плюс замена от 4 до 5 тыс.руб. С контрактным вариком нет никакой гарантии, что он не будет хуже старого. Да и проблему бы мою эта процедура не решила! Заплатил бы деньги, а ездил бы также!  
К счастью до замены дело не дошло, да и вопрос решился за копейки. СПАСИБО ЗА ЭТО ОГРОМНОЕ КОМПАНИИ ЛЕГИОН АВТОДАТА И УЧАСТНИКАМ ФОРУМА В КЛУБЕ HONDA FIT.
В общем дело было так. Купил я себе книгу по Fitу в магазине за 450 руб. По устройству и починки вариатора там не сказано ничего, но зато был один интересный пункт под названием КАЛИБРОВКА СТАРТОВОЙ МУФТЫ ВАРИАТОРА. Эту процедуру, как описано в книге нужно производить при помощи сканера и клемной коробки для порта OBDII. Ни того не другого у меня конечно не было. Поехал по сервисам. Никто конечно делать эту процедуру не стал. Типа фигня твоя книга и калибровка тебе не поможет. Полез я в интернет и попал на форум фитоводов. Там моя проблема оказалась и вовсе не проблема. Всё описано очень подробно, да и сканера никакого не надо и клемной калодки тоже. Сканер нужен для того, чтобы сбросить настройки холостого хода двигателя, но это можно сделать и сниманием клеммы аккумулятора на пару секунд. Вместо клемной колодки канцелярская скрепка между 4 и 9 контактом в порту  OBDII. Вооружился я всем необходимым, взял распечатанную литературу и пошёл в гараж лечить свою машинку. Сделал всё как описано. Сбросил настройку, произвёл новую, вставил скребку в порт, завёл – горит чек говоря о том, что вариатор вошёл в сервисный режим. Произвёл не хитрые переключения селектором вариатора. Получилось сразу скажу не с первого раза, парился раз пять, шесть. Но в итоге вариатор взял настройку. Машину стало не узнать. Стала ездить лучше даже чем до покупки.
После всего этого я ни с книжкой, ни с клубом фитоводов не расставался до самой продажи машины. Заменил даже свечи, опорную подушку вариатора, приводной ремень, все фильтра и заменил масло в двигателе.  
Вывод: Fit хорошая машина, но для её правильной эксплуатации нужно прочитать немало литературы. Нужно знать самому, что и как делать, и какие для этого нужны материалы!
КУПИЛ БЫ Я FITа ОПЯТЬ?
Скорее всего, да! Но поступил бы уже по другому. Купил бы его не на барахолке, а на аукционе в Японии. С хорошей оценкой и маленьким пробегом. Затарился бы всевозможным инструментом и выкопал бы смотровую яму в гараже. Производил своевременное техобслуживание и не насиловал варик.
МОИ СОВЕТЫ РЕШИВШИМ КУПИТЬ FITа.
Купите его на механике, если конечно умеете на ней ездить или не отвыкли ещё от неё.
Если вы всё- таки решились взять с вариатором, да ещё и на барахолке то внимательно проверьте этот агрегат. Как это сделать (элементарные процедуры):
1. Прогрейте двигатель выбранного вами авто;
2. Сядьте за руль и поставьте селектор в положение N;
3. Переведите селектор в положение D, затем в S, потом в L. Останавливайтесь в каждом положении секунд на 20, далее обратный ход  до P. С исправным вариатором машина будет вести себя спокойно. Если вариатор не исправен будут резкие скачки оборотов. Возможно, конечно причина в калибровке. Но сколько эта машина так ездила? Без последствий это не проходит. Возможны множества последствий в т.ч. и задиры на клапанах в гидроблоке, а это плохо и стоить будет дорого.
4. Проверьте состояние жидкости в вариаторе и обратите внимание на её цвет и запах. В исправном агрегате не должно быть грязное масло и не должно быть запаха гари. Уровень также должен быть в норме, не должен превышать не max и не должен быть ниже min.
5. Оцените внешнее состояние вариатора. Лучше всего это сделать с ямы или с эстакады. Он не должен быть в масле. Насторожитесь, если на нём видны следы механических повреждений.
6. Проверьте состояние опорной подушки вариатора, она расположена в районе аккумуляторной батареи, только пониже.
7. Проведите дорожный тест. Прокатитесь с продавцом по трассе и по городу. Обратите внимание на тахометр. Если вариатор исправен то по ровной дороге, без подъёмов и спусков, обороты двигателя на скорости 80 км/ч должны быть в пределах 2 тыс. На ходу не должно быть слышно посторонних шумов. Не должно быть рывков при движении. При полной остановке машина должна вести себя спокойно.
8. После окончания дорожного теста переведите селектор в положение N или P и обратите внимание на обороты. Стрелка тахометра должна лежать на первом делении. Визуально можно сказать что оборотов 500. Ни в коем случае обороты не должны быть под 1000, это говорит о том что обороты двигателя завышены, возможно для того, чтобы скрыть рывки вариатора.
Есть также инструкции для проведения и более сложного теста вариатора, в котором отображаются кода ошибок, если таковые имеются.
Если все пункты соответствуют норме машину можно смело брать, проблем с вариатором у вас уж точно не будет. Но не забывайте также проверять работу и состояние двигателя, состояние подвески, кузов и салон автомобиля.    
И в конце отзыва немного о стоимости запчастей (неоригинал/оригинал):
Фильтр воздушный – 500 /800 руб;
Фильтр масляный – 100 /300 руб;
Приводной ремень – 250 руб;
Опорная подушка вариатора 1500 /3500 руб;
Свечи (обычный тип)NGK – 120 руб, 8 шт – 960 руб.

На этом всё! Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!      
                                          
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё раз приветствию всех! Вижу мой отзыв многих заинтересовал, поэтому хочу добавить полезные ссылки, которые в своё время помогли мне! Может вам они тоже помогут.

1. Это клуб владельцев Honda Fit/jaz http://www.honda-fit.ru. Здесь можно найти ответ на любой интересующий вас вопрос, что касается вашего автомобиля.

2. http://www.honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=833. Здесь детально описан процесс калибровки вариатора. Не поленитесь и прочитайте до конца все страницы.

3. Видеоролик, как делать калибровку:

калибровка прошла успешно: ;

калибровка не прошла: .

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Allex, 2001
4.9
13264
Toyota Allex, 2001
Иван, Иркутск
Toyota Allex, 2001
4.9
10643
Toyota Allex, 2001
Никита, Новокузнецк
Toyota Allex, 2001
4.9
11062
Toyota Allex, 2001
Антон из сибири, Новосибирск
Honda Fit, 2002
4.7
16445
Honda Fit, 2002
AlexeNew, Прокопьевск

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 9924
красавец!
вот цены то у вас. у нас 8 тыс уе стоят 2001 года((((
сам на фите девушки езжу - наслаждаюсь... летом шумку сделаю и будет супер... в салоне как то везли ванну, раковину и унитаз - хозяйка в шоке была от вместительности. думала грит Газель надо брать...

с вариком верно все описал, мастеров мало. но форум на сайте фитоводов вроде все болячки знает
Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.
17
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
Спасибо за озыв. У друга такая же хрень с вариком на хонде приключилась и тоже в сервисах морочат голову.
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 873
Всё по делу - 5. По запчастям относительно дороговат Fit.
7
 
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
RogE38:
Всё по делу - 5. По запчастям относительно дороговат Fit.
Хонда - это всегда недешево! Зато вставляет тоже неплохо!! Автору - "5" за выбор и удачи на дорогах!
13
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2254
Отличный отзыв, все бы такие интересные и качественные отзывы писали, да еще и с рекомендациями.
12
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2254
Пятак однозначно.
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
классный отзыв + 5, кому ни будь будет полезен обязательно, но лучше все таки перед покупкой на СТО, где в вариках разбираются
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Сочувствую
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Отзыв 5
а ты совестлив?
2
 
Ответить
 
Primor'e
Сообщений: 211
к вариаторам народ до сих пор настороженно относиться, можно с них горя хапнуть.
2
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
1
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18283
Ой... на самом деле мне мой Фит 2003 1.5Т дешевле в эксплуатации обходится чем русские тазики (с 2008 года у меня).

Да форму читать надо!

У самого ситацуия была когда мастре не мог понять на что я жалуюсь, я ему говорю проверь подушку вариатора/двигателя та что под аккумулятором... Он мне говорит всё ОК, а через
неделю (когда подушка совсем каюкнулась) я приехал к нему, открыл капот, сел машину, включил Д, нажал тормоз и чуть-чуточку газнул... двигатель аж чут ли не вылетал (с стой стороны одна малоснаполненная подушка). Ездел 60км/ч с оборатми до 2т. покаместе неорегинальная (Febest за 1700 не пришла). А ещё наблюдал выпендрёж другого мастера, который с шарящим видом рассказывал какие вариаторы плохие (у меня пробег уже 120500 из них 40500 по РФ). Читаю тот самый форму с 2007 года.
Да в худшем случае и контрактный можно поставить и проверить его перед установкой с расколом.
На том же форуме есть голосовалка с повросом "ломался ли вариатор" .... менее 2х процентов. Думаю что у части проблема - горе-мастера, у другой обслуживание не правильное.
Мои проблемы с вариатором лечились заменой свечей и заменой подушки после 110000км.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
4 года катаемся на Фите,если менять,то только на Фит помоложе.Машинка класс!
На трассе расход 4,2л примерно,зимой с нашими -30 -10л,прогрев на -10 стоит.С пульта заводится до -25,потом только с ключа(это если на прогрев не ставишь)Свечи меняем раз в 2 года,около 80 руб одна,надо 8.Жидкость в варике раз в год(примерно 15 тыс наезжаем),уходит одна канистра,да и то не вся(4л)Ходовка наверное,неубиваемая,каждую весну заезжаю на СТО,все ОК,один раз сменили пыльники и втулку стабилизатора(500руб все вместе)Ремень генератора меняли чисто по пробегу,на 45000 надо было менять.Шумка при вкл музыке вообще не беспокоит,телефон цепляю к AUX и поехали)))
7
1
Ответить
    
Сообщений: 50
Отличный отзыв +5. На новых фитах проблем с вариком быть не должно там вариатор не со стартовым пакетом , а с гидротрансформатором.
5
1
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Автор,перед тем как по мастерам ездить и тысячи платить не за ***** собачий,чаще к людям которые на форумах друг другу помагают обращайся,они больше чем сервисники знают.а машина вовсе не проблемная,т.к. считаю что это не проблема.
Левый руль???Не,не надо!)))
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
Хороший отзыв.Интересно было почитать , сам щас приглядываюсь к авто с вариатором. буду все смотреть по твоим советам.
Honda Accord CM3 2003.4WD
3
 
Ответить
 
Сообщений: 159
S I L V E R:
Автор,перед тем как по мастерам ездить и тысячи платить не за ***** собачий,чаще к людям которые на форумах друг другу помагают обращайся,они больше чем сервисники знают.а машина вовсе не проблемная,т.к. считаю что это не проблема.
согласен!!если правильно эксплуатировать,не мучать и вовремя менять расходники ни о каких проблемах и речи не может быть!!!
...
Мой отзыв: Honda Fit 2004
5
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Как всегда, проблема в головах наших, не более.........
https://napalm22rus.blogspot.ru
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 265
Но в
итоге вариатор взял настройку.
Машину стало не узнать. Стала
ездить лучше даже чем до
покупки .

Вот это улыбнуло :)
5!
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11558
Кароче люди которые хаят Фит сами на нем никогда не ездили.
Было 2 Фита. по расходу ваще отпадно. По вместительности-шикарно!

Брать так нового, если позволяют возможности.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Держи пятак! Про калибровку - просто суперпонятно описАл. За это отдельный респект. Завтра сам буду калиброваться.
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2005
2
 
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 242
Отлично написано. 5+
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Докладываю :)
Заменил все 8 свечей, откалибровал стартовую муфты вариатора. Сел, поехал. Просто другая машина. Динамика поменялась полностью. Так что, можно сделать вывод, что процентов 50 всех "поломок" сводится к лени почитать мануал и криворукости российских "мастеров"
4
 
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 242
Не могу откалибровать стартовую муфту. "D" не загорается и всё тут. Вроде всё внимательно прочитал и делал всё строго по книге. Попыток было наверно более 20 ???
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8
Прогрел двигатель и варик перед калибровкой?
Переключение N-D-S-L-S-D-N сколько раз сделал?
 
 
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 242
Делал всё как в книге написано. Двигатель прогрел, проехал км 5-6, соответственно варик тоже должен прогреться. После остановки дождался когда включиться вентилятор. После этого перемкнул разьёмы 4 и 9, всё проходит как в книге, только "D" у меня так и не загорелась? Операцию повторял много раз, результат один.
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8
Vovan R:
Делал всё как в книге написано. Двигатель прогрел, проехал км 5-6, соответственно варик тоже должен прогреться. После остановки дождался когда включиться вентилятор. После этого перемкнул разьёмы 4 и 9, всё проходит как в книге, только "D" у меня так и не загорелась? Операцию повторял много раз, результат один.
В книге опечатка! При калибровке переключение нужно делать три раза т.е. P-R-N-D-S-L-S-D-N-D-S-L-S-D-N- D-S-L-S-D-N! Так делал или как в книге написано?
 
 
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 242
Вобщем добился я своего, загорелась "D", но время загорания 37с ровно, а не минуту. Когда переключаешь в режим D, горит от 17 до 23с, а по книге должна не менее 2 минут. Или что снова опечатка? Сегодня провозился целый день, в Тойоте ничего подобного не было.
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
киньте кто нибудь сылочку на калибровку вариатора))) Заранее спасибо.....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Fit Club:
киньте кто нибудь сылочку на калибровку вариатора))) Заранее спасибо.....
какую ссылочку?! автор всё проще некуда расписал...
Vovan R:
Делал всё как в книге написано. Двигатель прогрел, проехал км 5-6, соответственно варик тоже должен прогреться. После остановки дождался когда включиться вентилятор. После этого перемкнул разьёмы 4 и 9, всё проходит как в книге, только "D" у меня так и не загорелась? Операцию повторял много раз, результат один.
у меня самого D раза с 20-30 го загорелась. Потом на втором шаге еще раз 5-7 мигала, а не горела. Но всё-таки потом закалибровал.
 
 
Ответить
Краснокаменск
Сообщений: 2
наконец то хоть одна дельная статья о вариатере. присматриваю такой фит - ночами не спала из-за рассказаных ужасов о замене коробки в случае малейшей неисправности у вариторных, теперь знаю как протеститровать - спасибо автору, большой респект тебе. еще вот только один вопрос - при заходе на высокую горочку чуть скатывается или упирается газуй не газуй- говорят глюк вариатора - правда?
 
 
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 213
5555555555555555555555555
 
 
Ответить
    
Чита->Белгород
Сообщений: 1882
Отличная машинка. Взял 4 месяца назад, пока ни разу не пожалел.... Все меняю сам, так как у нас нормальных мастеров нет, если что и поломаю, то САМ и БЕСПЛАТНО )))))).
Поначалу тоже была небольшая вибрация при трогании с места. Поменял жижу в коробке и все исчезло.
Так что машинка огонь.
За отзыв 5
Думай мозгами, в жизни нет Ctrl+Z.
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Добрый день! За статью очень 5+!!! Совсем не разбираюсь в машинах. Моя машинка 2001г., пробег 80т по РФ., поменяны все жидкости, свечи, фильтры, диагностики сделаны. В общем проблема такая: летом ездит без проблем, зимой совсем не хочет, а особенно когда садится муж. Плавают обороты, маргает D, не едит, останавливается, даёшь газу начинает рычать (ну это понятно, напрягают). В общем никто не поможет ничего путёвого сказать, как только продавай её, либо меняй вариатор. Помогите специалисты по фитам. Буду благодарна!
 
 
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 242
Хонда фит дружок:
Добрый день! За статью очень 5+!!! Совсем не разбираюсь в машинах. Моя машинка 2001г., пробег 80т по РФ., поменяны все жидкости, свечи, фильтры, диагностики сделаны. В общем проблема такая: летом ездит без проблем, зимой совсем не хочет, а особенно когда садится муж. Плавают обороты, маргает D, не едит, останавливается, даёшь газу начинает рычать (ну это понятно, напрягают). В общем никто не поможет ничего путёвого сказать, как только продавай её, либо меняй вариатор. Помогите специалисты по фитам. Буду благодарна!
Ну во первых: проверка уровня масла в вариаторе, давно ли была его замена, попробовать поменять залить HMMF. Возможно что реальный пробег поболе чем 80тыс. и ремень вариатора проскальзывает от сильного износа (как версия, если мигает "D"). Его замена вещ не дешёвая, но стоящая. После его замены ресурс вариатора практически обнуляется. И конечно всё это имеет смысл, если живой движок не дымит и не кушает масло, да и вообще машинку делаете для себя, а не для того чтобы весной продать. Но начинать надо с простого правильная проверка уровня масла, а лучше его замена. Ну конечно хороший, ГРАМОТНЫЙ автосервис (таких мало).
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Vovan R:
Ну во первых: проверка уровня масла в вариаторе, давно ли была его замена, попробовать поменять залить HMMF. Возможно что реальный пробег поболе чем 80тыс. и ремень вариатора проскальзывает от сильного износа (как версия, если мигает "D"). Его замена вещ не дешёвая, но стоящая. После его замены ресурс вариатора практически обнуляется. И конечно всё это имеет смысл, если живой движок не дымит и не кушает масло, да и вообще машинку делаете для себя, а не для того чтобы весной продать. Но начинать надо с простого правильная проверка уровня масла, а лучше его замена. Ну конечно хороший, ГРАМОТНЫЙ автосервис (таких мало).
И где же вы, интересно знать, ремень вариатора найдёте? Да даже если и найдёте его цена будет как у контрактного варика! И спецов по его замене (по грамотной замене) вы врятли найдёте!
Мои отзывы: Suzuki Escudo 2009, Honda Fit 2005
1
1
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 242
E.vgeny:
И где же вы, интересно знать, ремень вариатора найдёте? Да даже если и найдёте его цена будет как у контрактного варика! И спецов по его замене (по грамотной замене) вы врятли найдёте!
Неужели нельзя найти, не поверю. В интернете, где же ещё. Попадался где то ц.16т.р. за новый. Со спецами да, тут сложнее, надо искать. А девушке то, что делать? Подскажи если есть какие мысли. Вот кстати человек сам перебрал варик, ничего сложного. Отзыв о Honda Fit
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
5 за отзыв земляка.
Очень познавательный отзыв. Сам уже такого почти купил только помоложе.
Сначала тоже ходил по авторынку смотрел и выбирал. Стоят одни битки востановленные. У всех аукционные листы поддельные соответственно косяки по кузову убраны, пробег скручен и т.д.. К тому же многих омолодили на несколько лет. Смотришь в ПТС машина 2007 г.в. пробиваешь по № кузова на различных сайтах по интернету, а она оказывается 2004 или 2005 или 2006 г.в. Начинаешь проверять ярлыки на различных частях машины, а их нет (например ярлыки на ремнях безопасности срезаны). А продавцы с честными глазами на тебя смотрят.
В результате решил заказать на аукционе хоть знаешь, что машинка не была в РФ и примерную ее историю, но могут на деньги кинуть. :(

"..в нашем городе, что такое вариатор знают только на трёх СТО..."

Если не секрет, что за СТО (вдруг пригодится тьфу, тьфу,тьфу) :)
Toyota Ipsum 240U G Selection 2003 продан
Honda Fit 2007
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
vagovod:
Отзыв 5
и опять 5
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Сергей
Уссурийск
Так проблема не в машине, а в руко*опых мастерах вашего города. У меня был фит рс на механике, просто прелесть, а не машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2005 в России