Всем привет !
Изначально хотел заказать себе кабриолет, и играл на аукционах их, потом по совету друга начал присматриваться к фитам. Почитал отзывы и сделал свой выбор. Через неделю торгов я выйграл маленькое чудо. По началу был расстроен что не смог выйграть то что хотел, но после того как авто пришло в Россию все расстройства ушли, авто меня порадовало.
Кое какие плюсы и минусы
Плюсы:
1) Просторный и удобный салон
2) Небольшой расход.
3) Отличная динамика в городском режиме. (покрайней мере на коробке)
4) Трансформация салона
Минусы:
1) Передвижение без комфорта, после АирТрека очень жестко.
2) Плохой обзор — широкие передние стойки, приходится выглядывать как дураку.
3) Низкая шумоизоляция, но это поправлю )
4) Косяк корбчатых версий, в городском режиме между первой и второй провал. И скорость 80 является самой оптимальной. Далее обороты лезут за 2300 включается ВТЕК и начинает жрать бензин
Далее описываю проблемы которые посещали меня за время эксплуатации
Была огромнейшая проблема с теплом в авто.
Сначало думал на термостат, но не был уверен т.к. температуру двигателя смотрел по градуснику сигнализации, а простого градусника в фите нет (( Только лампочки, теплохолодно. Пока шли поиски термостата пришлось съездить в другой город на праздники. И пока подвернулся свободный день решил там купить термостат, после его замены ничего не изменилось. Температура как не поднималась выше 50 градусов так и не поднимается. Решил почитать интернет в поисках решения проблемы и наткнулся на форум где была точно такая же проблема. И её решение заключалось в замене салонного фильтра.
Проснувшись утром я пошел на стоянку, завел машину прогрел салон и начал добираться до фильтра, после того как я его вытащил сразу стало ясно что проблема крылась в нём. Вытащил и понес домой думаю может продуть его или ещё чего. После того как я его пропылесосил и постирал (вода была черная как масло) лучше он не стал. Поэтому было решено выкинуть его нафик.
Купил ему замену и поставил. Теперь в машине "ташкент" и окна не потеют.
Далее пришла пора менять колодки:
Стою на светофоре день теплый, трасса тает. Думаю надо прогреть машинку и адреналину поддать ) С громкой музыкой и педалью в пол пролетел по одному из проспектов нашего города.
Далее начал ездить как положенно нормальным уравновешанным людям. Ехал ехал и услышал страшный звук будто металл трёт об металл, остановился побегал вокруг посмотрел думаю может что где прицепилось, но ничего не увидев потихоньку поехал домой. По дороге скрежет то исчезал то появлялся. Придя домой решил что надо снять задние колеса да бы посмотреть может какой камень в барабане. Вышел на улицу открыл багажник и понял что три саба мешают мне достать домкрат. Забил на это дело решил что займусь завтра т.к. устал после работы.
Пришел домой, покушал начал листать интернет в поисках схожих проблем и их решений. Все говорили что дело в колодках, но скрежет был прям металл об металл и на тормоз никак не реагировал. Прочитал все тематические форумы и на утро отправился на стоянку. Думаю дай ка сниму переднее колесо для интереса. Снял а колодок то и правда нет.
Тут же начал искать колодки (а с ними у нас в городе оказалась проблема). Какое только Г не хотели впарить. Но я искал именно нишинбо а как говорится кто ищет тот всегда найдет. В одном (как оказалось очень хорошем) сервисе мне предложили привезти со склада. Я думал фуфло какое нибудь китайское припрут, но заказал т.к. выбора не было. Приехал в сервис, приятно удивился что колодки японские. Поставили и все лишние звуки исчезли.
Скоро летняя пора а тапочек то нет.
Приближалось лето а переобуваться было не во что, шатаясь по дрому совершенно случайно наткнулся на объявление о продаже резины. Висело оно не долго, звоню - Здравствуйте ! Резину продали? - Давно уже. Сижу и думаю блин вот жопа... Лазил лазил смотрю ещё объявление Бриджи потенза 19550 R15, позвонил, глянул, купил. И стал обладателем отличной резины.
Начал выбирать литьё. Искал что нибудь легкое до 18000 т.р. Начал поиски в апреле где только не искал, у кого только не интересовался. Либо хлам либо ценник 25. Так я и откатался до конца мая. В конце мая листая форум дрома увидел справа объявление о продаже AVS"ов 7ой модели за нормальную цену. Как оказалось продает знакомая девушка. Позвонил, посмотрел, померил выглядет шикарно. Купил, вместе с остатками резины и гайками в подарок.
Как оказалось найти на фита что либо сложно.... Дырки 4х100 плохие)
Теперь я счастливый обладатель AVS"ов на 17. И резины нахрен не нужной на 15))
ЗАМЕНА МАСЛАФИЛЬТРОВ
Масло только Honda 0-20. Отлично крутит зимой. Не кушает вообще. Замены раз в 7000. Банка 4 литра стоит 1300. Влезает 3.5 литра. 0.5 на доливку. Воздушный цена 350 рублей. Смена 4000-5000км.
Пока что это все проблемы которые меня посетили за 7 месяцев.