Отзыв автовладельца Honda Fit

Хонда Фит — отзыв владельца

, Иркутск
15776
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.9
5 — 163 пятёрки!
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Всем привет!
Думаю, настало время и мне составить свой маленький опус про приобретенное мною авто под названием «Хонда Фит», именуемым в простонародье хомяком. И хоть срок его эксплуатации мною не так велик, но уже есть что сказать об этом чуде японского автопрома. Необходимо сразу же сказать, что это мой первый личный автомобиль, но, поскольку, еще до него у меня был уже опыт вождения других автомобилей, сей отзыв не будет иметь тупо эйфорийный характер. У хомяка есть свои плюсы и минусы, но об этом позже.

1. ПРИОБРЕТЕНИЕ

Вот это уж точно была головная боль! Деньги появились в январе 2011 г., а какая машина нужна – непонятно.
Главными критериями выбора было:
1) ценник максимум 350 тыс.
2) экономичный расход топлива, ибо в основном работаю в городе.
Зачастую обращался к друзьям за помощью, мол, посоветуйте, что можно купить. В подавляющем большинстве своем первым авто предлагали купить «Тойоту» - легка в эксплуатации и запчасти с расходниками есть везде и дешевле, чем на остальные японки. Пересмотрел, наверное, все «Тойоты» на «Дроме», которые тогда на продаже были, прочитал отзывы… Кто-то советовал купить новинки европейского рынка, такие как «Фольц Ваген Поло Седан», «Рено Логан»… Но я давным-давно засматривался на «Хонду Цивик» седьмого поколения. Перечитал про нее все отзывы на «Дроме», понравилось в целом. Только из головы не выходили всякие там ужастики про вариатор и его эксплуатацуию.
Но мечта есть мечта. Начал звонить по объявлениям, смотреть «Цивики», все они были более чем менее ушатанные по своему техническому состоянию. Младший брат, который работает в СТО, отговаривал от таких вариантов: «Купишь и сыпаться начнут, нафиг это надо!» Неохотно соглашался с таким доводом, однако брать «Тойоту» так и не хотел, принципиально не соглашался с ценниками на них, особенно когда в очередной раз зашел на «Дром», а там, к примеру, на продаже был «Камри» 1996 г. в 40-м кузове за 220 тыс. с пробегом в 120 тыс. Откровенно хотелось смеяться на такие объявления.
Но однажды, в очередной раз бороздя просторы дромовских объявлений, я наткнулся на продажу «Хонда Фит» черного цвета. С этой машинкой раньше у меня возникали только разного рода женские ассоциации, малолитражка с небольшими габаритами. Показал объявление брату, он недвусмысленно намекнул, что это не то авто, которое мне нужно – дорогой в случае поломки вариатор, 8 свечей на замену, еще что-то там.. короче, не айс. Но машинка меня все-таки чем-то зацепила, я тут же полез в отзывы владельцев хомяков и они мне дали максимум информации про это авто, за что им отдельное спасибо!)
Очень уж не хотелось покупать пробежный по нашим «замечательным» дорогам автомобиль. И я обратился за помощью к родственнику, который занимался продажей контрактных запчастей. По долгу службы он часто бывал в Японии, покупал на аукционах машины. После моего обращения он тут же посоветовал брать мне «Тойоту Бельту», я сначала согласился, хотя и неохотно, поскольку мне хватало только на литровый вариант (в глубине души успокаивал себя, что буду ездить только в городе).
На дворе был конец января, родственник как раз собирался улетать через несколько дней в Японию. Я дал ему часть требуемых денег и стал ждать его звонка. Прошло недели две после его прибытия в страну восходящего солнца. Раздается звонок: «Серега, я тут помыслил, Бельта не вариант, ее только начали возить в Россию, кузовщина будет дорогая! Давай возьму «Мазду Демио» - на нее есть все и недорога в эксплуатации!»
Но я тут же вспомнил про «Хонду Фит», и подумал, что не отказался бы от беспробежной машины с вариатором, сказал, что хотел бы именно его в таком случае. Меня опять начали пугать про вариатор, дорогие запчасти, трали-вали… Но я уперся. Родственник сказал, что нужно будет еще подождать тогда, поскольку аукцион на «Хонду» будет только на следующей неделе, параллельно спросил, какой именно хомяк нужен. Я сказал, что было бы неплохо 1,5 литра на палке, после чего родственник сказал, что губа у меня не дура и столько времени у него не будет, чтобы ждать такую комплектацию на аукционе)). Я согласился на 1.3 с вариатором, после чего родственник сказал: «Не переживай, выберу конфетку!». Оставалось только снова ждать.
Прошло еще какое-то время, я был в командировке, звонит родственник: «Взял белого Фита, 2006 г., пробег 100 тыс., обвесы, ветровики и спойлер «МЮГЕН», оценка 4А, машинка в отличном состоянии». Радости не было предела.
7 марта родственник прилетел, сказал, что авто уже в России, сейчас растаможка и остальные дела, будет в Иркутске во второй половине месяца. 11 марта – в Японии произошел природный катаклизм, имевший всем известные катастрофические последствия. Родственник задумчиво почесал затылок «Вовремя же я оттуда улетел!».
В конце марта машинка пришла в Иркутск. Приехал в назначенное место, вот он – белый, в обвесах и со спойлером, действительно – конфетка!)). Сел в салон, сначала показалось, что я в него провалился – салон оказался непривычно просторным. По кузову, согласно аукционному листу, имелись несколько микроцарапин, которые в натуре я так и не обнаружил визуально, плюс по одной коцке на переднем обвесе с каждой стороны. Фигня, гуашью замажу!))) Еще меня напрягли две здоровенные царапины на торпеде на том месте, где, как правило, лепят гелиевые освежители. Эту проблему я потом решил, прикрыв царапины резиновым ковриком для сотового телефона.
Завели хомяка, двигатель работает ровно, пока придраться не к чему.
Машинка принадлежала девушке-японке, на это явно указывали наклеенные на заднее стекло декали в форме поцелуйчиков и надпись «KISSMARK». Не без труда всю эту фигню отодрали)). Сразу же обратил внимание на низкий клиренс моего хомяка, но об этом позже.

2. НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Эксплуатацию начал не сразу, были кое-какие личные моменты. Потихоньку стал водить. В течение следующего месяца поставил хомяка на учет, сделал техосмотр, брат установил сигнализацию «StarLine B9».
Стоит сидюшник «Gathers». Я был в полной уверенности, что это будет первое, что я заменю в машине. Вместо него хотел поставить что-нибудь получше. По сей день его не сменил, слушаю сборники лучших песен любимых исполнителей, мне вполне и этого хватает).
Отрегулировал передние фары в сервисе.
Заменил воздушный фильтр. Когда посмотрели на состояние старого, подумали, что его японка не меняла со времени приобретения – фильтр был донельзя загажен, такого я даже после российской эксплуатации не видел!
Масло в движке было кофейного цвета, в вариаторе – чуть темнее розового. В двигатель знающие люди посоветовали залить хондовское 0w20. Так и поступил, попутно заменив масляный фильтр. После замены сел за руль и сам был удивлен, как у машины непонятно откуда взялась такая динамика! Движок стал более информативнее, разгон резвее. В вариатор залил стандартное хондовское HMMF. После смены расходников началась повседневная эксплуатация хомяка.
Далее я опишу основные моменты, о которых стоит сказать более-менее подробно.

3. САЛОН

Салон действительно просторный! Не лимузин, конечно же, но по сравнению с остальными одноклассниками очень вместительный. К примеру, когда я как-то раз ехал в «Исте» на заднем сиденье, я упирался ногами в сиденье переднего пассажира. В хомяке такого нет. Мои знакомые среднего роста умудряются сидеть на заднем сиденье, положив ногу на ногу. Без вранья.
Задние сиденья удобно складываются, что позволяет перевозить некоторые грузы без лишних заморочек.
Простая и удобная передняя консоль, все под рукой и ничего лишнего. Есть гнездо для прикуривателя, но нет пепельницы.
Маленький по объему бардачок. У меня там лежат только диски для проигрывателя и иной дорожный хлам, документы туда не влезают.
Считаю минусом отсутствие подлокотника между передними сиденьями. Наверное в будущем все-таки приобрету китайский, или сам смастерю, что в принципе не сложно – технологию кустарного подлокотника изготовления нашел на форуме «Хонды Фит».
Передние стойки, как правильно все отмечают, широкие и немного мешают обзору. Хотя не считаю это значительным недостатком, мне не трудно немного голову вперед нагнуть, когда входишь в поворот.
Страдает и шумоизоляция. После разгона в 80 км/ч говорить с пассажирами приходится громче.
Но для меня все это мелочи. Значительный минус для меня лично – качество пластика в салоне. У меня в хомяке он не хлипкий, ничего не скрепит, не отваливается. Просто здесь компания «Хонда» откровенно продешевила, обделав салон таким простым пластиком.

4. ДВИГАТЕЛЬ И ВАРИАТОР

Двигатель i-dsi объемом 1.3 литра, 86 лошадей. Для города хватает за глаза. Его динамики в паре с вариатором вполне достаточно на городских дорогах. Но, такое чувство, что хомяк рассчитан на одного-двух человек. После того, как в салон садятся еще 2-3 пассажира, хомяк тупо падает на коленки, медленно начиная разгон. Это очень неудобно на оживленных перекрестках, когда нужно поддать газку и рвануть с места, но сделать это не удается, да и не экспериментирую я так с вариатором.
Отдельный разговор про вариатор. Сколько я отрицательного отзывов слышал, прочитал! Сколько наслышался про его абсолютную непрактичность и дороговизну замены! Но одно понял я, что у нас в России в свое время просто не готовы были люди к такому техническому новшеству, а главное – его правильной и бережной эксплуатации. У нас любят «тапкувпол». А вариатор за такое отношение к нему однажды вас подведет. Поэтому-то я и принял решение приобрести именно беспробежный «Фит», поскольку существуют определенные риски покупки в России пробежного хомяка с «уставшим» вариатором, проще говоря – риск покупки кота в мешке.
Но сейчас я могу сказать однозначно, что ни о чем не жалею, вариатор очень хорошая вещь! Как правильно о нем говорят, машина набирает ход плавно и ускорения порой даже не замечаешь. Реально – троллейбус)).
Если на трассе надо придать ускорения при обгоне, включаю в режим «S». Но тоже соотношу всегда скорость обгоняемого автомобиля и зря на обгон не лезу, хомяк не гоночный болид. Один раз только проверял по прямой трассе, выдавал 145-150 км/ч, больше и не пытался, поскольку на такой скорости моего хомяка уже начало не здраво потряхивать.

5. РАСХОД ТОПЛИВА

Это самый главный плюс «Хонда Фит», оправдавший его покупку на 100%.
Расход для города за время эксплуатации: весной до замены расходников и масел – 9-10 литров в городе, весной после замены расход упал до 8 литров; летом в городе с пробками – 7 – 7,5 литров.
По трассе летом расход в среднем от 5,2 до 6,5 литров. По моим меркам отличный результат! Бензобак на 42 литра, заправляю его всегда по полной, езжу долгое время, потом вспомнить не могу, когда я последний раз заправлялся?
Бензином я заправляюсь на «Крайс Нефть», редко заезжаю на «Роснефть». Заливаю только 95-й. Однажды заправился на «Омни» - плевался потом на их бензин! У хомяка пропала какая-либо динамика, он просто ехал. Короче говоря, к ним я больше ни одной ногой!
Вообще расход и больше может быть, тут зависит все от манеры езды.
Про зимний расход пока ничего не скажу, время покажет.

6. ПОДВЕСКА

Как я уже говорил, при получении машинки увидел, что клиренс у нее был достаточно мал. Оказалось, девочка-японка специально принизила хомяка. Когда только начал ездить, понял, что далеко я так на машине, да еще и с обвесом по нашим сибирским дорогам не уеду. Часто цеплял днищем кочки, ухабы, ограничители скорости и бордюры. Меньше чем через неделю случайно проскреб передний обвес об бордюр. Любая неровность отдавалась на мое седалище, а на скорости больше 90 км/ч хомяк так и норовил улететь в кювет…
Появились на конец-то деньги, и я не без помощи своего родственника приобрел все необходимые контрактные запчасти (не скажу сколько, но вышло откровенно дешево). Когда в сервисе хомяка приподняли, офигели все – задние амортизаторы не просто были срезаны, они были тупо убитые. Жаль, что не сфотографировал!
Мне перебрали всю подвеску, заменили амортизаторы. Клиренс заметно увеличился и желания снять обвес и убрать его в чулан уже не было. После этого я заценил, что такое нормальные амортизаторы))
Подытоживая стоит просто отметить, что подвеска у хомяка хоть и жестковатая, но дорогу держит отлично. В повороты входит почти как по рельсам.

7. ИТОГ

Машиной в целом я доволен, год-два точно на ней буду ездить. «Фит» отлично подходит для города, это экономичный и практичный авто, удобный и компактный хэтчбэк для города. Но и за городом он не даст себя в обиду, главное – не переоценивать его возможности.
Если есть такие люди, которые читают мой маленький отзыв и еще рассуждают, покупать «Фит» или нет, говорю вам – берите и не пожалеете!
Если вы в душе Шумахер, то не покупайте - это не спорткар.
Отдельное спасибо хочу сказать форуму «Хонда Фит» и его Иркутской ветке за достоверные ответы на любые вопросы, касающиеся повседневной эксплуатации хомяка.
Понимаю, что написал не так много, но писать-то много и нечего – заменил в машине расходники и просто наслаждаюсь ездой. Буду дополнять отзыв по мере дальнейшей эксплуатации. Если есть вопросы – задавайте, я постараюсь ответить. За качество фоток извините – других пока не нашлось, чуть позже выложу))
Всем удачи на дорогах! И ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

17443
Toyota Yaris, 1999
Александр, Москва
Honda Fit, 2014
4.8
100392
Honda Fit, 2014
CoRaL, Владивосток
Honda Fit, 2014
4.7
46257
Honda Fit, 2014
давид, Благовещенск
Honda Fit, 2014
4.8
44269
Honda Fit, 2014
Александр, Кемерово
Honda Fit, 2014
4.8
45300
Honda Fit, 2014
Сергей, Владивосток
Honda Fit, 2012
4.6
5302
Honda Fit, 2012
Anatolij, Владивосток
Mazda Demio, 2015
4.4
9433
Mazda Demio, 2015
VL, Владивосток
Honda Fit, 2013
3.1
7260
Honda Fit, 2013
7564777, Пенза

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 2154
как бывшый владельц хомяка поставлю 5 за отзыв и выбор :)
отьездил на хомяке 2 года, ни разу не пожалел о выборе.
30
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 255
спасибо!))
Мой отзыв: Honda Fit
7
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
Автору 5! Вот мой: Отзыв о Honda Fit
Мой отзыв: Honda Fit 2002
2
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16269
Я заправляю 92ым. С 95ый разницы не чувствую.
У меня 1,5 ВТЕК, может из-за этого. Владею более 3х лет.
Выбор в 2008ом был правильный :)
6
 
Ответить
   
MO
Сообщений: 21
привет фитоводу.
сам на фите катаюсь, на форуме тусуюсь.

кстати, у меня на торпеде тоже царапины сверху и тоже коврик лежит теперь)))

за выбор, отзыв, отношение к машине и очередное развеяние мифа о страшном вариаторе ставлю 5 (ну достали уже пугать им не зная и не понимая что это)
Honda Fit '01 1,3W
Война... война никогда не меняется...
13
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Поздравляю с хорошим выбором и неплохим отзывом)) У самого такой уже почти 3 года - счастья, что называется, полные штаны!!! Удачи на дорогах, коллега)
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
У жены такой же
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
поздравляю с правильным выбором!
4
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5
euroSiR
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33736
хомяк тема
6
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 62712
4 года катался, отличный авто.
Сколько ни хвали Бали да Майами,
Нет мест краше мест, украшенных нами.
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1672
отзыв приятный для чтения и очень информативный, редкость в последнее время. 5
6
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 255
всем большое спасибо за хорошие оценки!))
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 255
NIIIK:
Я заправляю 92ым. С 95ый разницы не чувствую.
У меня 1,5 ВТЕК, может из-за этого. Владею более 3х лет.
Выбор в 2008ом был правильный :)
когда машинку получил, в нее был залит 92-й. искатал его и залил 95-й, разницу тут же почувствовал.. хотя, думаю, от качества бензина все зависит в конечном итоге)
завидую, что ВТЕК 1,5!)
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1288
Хороший вариант городского авто! 5
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
Фары отрегулировал до того как ТО прошёл или после?)
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно с ней расставаться.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 255
после ТО)) точнее, после купленного ТО))
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
кербер:
после ТО)) точнее, после купленного ТО))
Сколько обошлось? Нужна ли вообще регулировка?))))
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно с ней расставаться.
 
 
Ответить
Забытый пацан 888
Благовещенск
Если и дальше хочешь радоваться машинкой , то старайся не скидывать клемы с аккум.(мозг варика начинает вытворять чудеса, нужна калибровка, не всегда получается настроится на нужные параметры).
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 255
Originals:
Сколько обошлось? Нужна ли вообще регулировка?))))
обошлось где-то в районе 300 рублей, сделали быстро. настраивали в "Гордере" у нас в Иркутске, опять же по совету форумчан.
до регулировки пучёк света слишком направлен был в левую сторону и низ. они подправили, стало чуть выше, по максимуму приправили в право, однако сказали, что больше не получится - японка есть японка. результат был достаточно хорош, освещать стало лучше, так что советую!
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 255
Забытый пацан 888:
Если и дальше хочешь радоваться машинкой , то старайся не скидывать клемы с аккум.(мозг варика начинает вытворять чудеса, нужна калибровка, не всегда получается настроится на нужные параметры).
хм... спасибо, приму к сведению, ибо не знал!
1
 
Ответить
Забытый пацан 888
Благовещенск
Со временем начнут пробивать катушки, как правило задний ряд ( возле вып. коллектора), машинка при езде начинает дергатся или загорается чек , обороты ползут вверх а она не едет, тут и начинают грешить на вариатор, не разобравшись с проблемкой. Решается проблема просто, снимаем катушки ( желательно все) и обматываем термолентой или накидываем термоусадку (на худой конец простой изолентой) -диаметр колодца позволяет. ХОНДА категоричная марка: как правило человеку она либо сразу нравится, либо он бежит от нее как от чумы.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
кербер:
обошлось где-то в районе 300 рублей, сделали быстро. настраивали в "Гордере" у нас в Иркутске, опять же по совету форумчан.
до регулировки пучёк света слишком направлен был в левую сторону и низ. они подправили, стало чуть выше, по максимуму приправили в право, однако сказали, что больше не получится - японка есть японка. результат был достаточно хорош, освещать стало лучше, так что советую!
Спасибо)))
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно с ней расставаться.
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
Ещё возник вопрос! Есть ли у тебя проставка между рамкой (крепление гос номера) и крышкой багажника или в плотную прикручена? и спереди?)))
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно с ней расставаться.
 
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 255
вплотную не прикручено ни спереди, ни сзади) там пластмассовые пустышки накручены. с передом вопросов нет, а вот с задницей проблема, поскольку подсветка заднего номера светит за сам номер:( все решить хочу этот вопрос, да времени не нахожу, когда об этом вспоминаю..)))
и еще - на задницу рамку покупал не подумав с подсветкой, хотя делать этого не нужно было вовсе)
1
1
Ответить
Забытый пацан 888:
Со временем начнут пробивать катушки, как правило задний ряд ( возле вып. коллектора), машинка при езде начинает дергатся или загорается чек , обороты ползут вверх а она не едет, тут и начинают грешить на вариатор, не разобравшись с проблемкой. Решается проблема просто, снимаем катушки ( желательно все) и обматываем термолентой или накидываем термоусадку (на худой конец простой изолентой) -диаметр колодца позволяет. ХОНДА категоричная марка: как правило человеку она либо сразу нравится, либо он бежит от нее как от чумы.
Вот только "дрыгаться" он начинает не от самого пробивания катушек (это следствие) а от того что внутри окислились и развалились пружинки внутри наконечников, затем пропадает контакт, катушка начинает шить на корпус свечного колодца. Вот люди потом и ставять термоусадку на наконечник а саму болезнь не лечат. потом начинает грется сама катушка и выгорает полностью контакт внутри сочленения "катушка-наконечник" итог выкидываем целиком катушку с наконечником!!! Лечите Хомяка правильно!!!
отзыв на пять, сам владею фитом 2001года с 2007 и несколько не пожалел.
Вариатор не умрет если его не дро..ить и менять масло вовремя и только НММФ.
Всем удачи
2
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1090
Забытый пацан 888:
Если и дальше хочешь радоваться машинкой , то старайся не скидывать клемы с аккум.(мозг варика начинает вытворять чудеса, нужна калибровка, не всегда получается настроится на нужные параметры).
всю лютую зиму каждую ночь снимал аккум, проблемм не заметил тьфу-тьфу-тьфу
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 255
сегодня хомяка угнали.. ппц! :_(
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1090
сочуствую, я думал их не угоняют.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 481
вариатор-это одноразовый коробас, расходник. япы теперь даже на этом стали экономить. Жесть...
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12
Удачный автомобиль!!! Плюсов больше,чем минусов!!!Долгих лет жизни фитам и их владельцам!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Забытый пацан 888:
Со временем начнут пробивать катушки, как правило задний ряд ( возле вып. коллектора), машинка при езде начинает дергатся или загорается чек , обороты ползут вверх а она не едет, тут и начинают грешить на вариатор, не разобравшись с проблемкой. Решается проблема просто, снимаем катушки ( желательно все) и обматываем термолентой или накидываем термоусадку (на худой конец простой изолентой) -диаметр колодца позволяет. ХОНДА категоричная марка: как правило человеку она либо сразу нравится, либо он бежит от нее как от чумы.
А если свечи менять по чаще то никаких проблем с катушками не будет!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Красивая машина!!
Мой отзыв: Honda Fit 2001
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Замечательная машина. 5+!!!
Мой отзыв: Honda Fit 2006
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19
Машина СУПЕР!!!
Сам пригнал еще в 2006г. из Германии
Меняю только жижу раз в 20000км и масло с фильтрами
Очень надежная и неприхотливая машина
Следующую вот думаю цивик 2012 с такой же трансформацией салона)
 
 
Ответить
кисловодск
Сообщений: 1
подскажите на фите на вариатор есть подсветка если есть по какой причине она не горит.спасибо.
1
 
Ответить
 
Газовая столица России
Сообщений: 4158
где взять такую решетку радиатора?
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 255
ЮРИК 84:
подскажите на фите на вариатор есть подсветка если есть по какой причине она не горит.спасибо.
эээ, подсветка? что именно имеется в виду? подсветка, которая в салоне должна светить? или как?
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 255
Ramboo:
где взять такую решетку радиатора?
не знаю, скорее всего в специализированных магазинах спрашивать или в инете искать объявления о продаже внешнего тюнинга "МЮГЕН". мне машинка такой с Японии пришла))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2128
Отличный отзыв. В плане передвижения по городу авто в самый раз! Комфортно, уютно, экономно! 5
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
Мои отзывы: Citroen C4 2012, Honda S-MX 1999
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Igneos:
вариатор-это одноразовый коробас, расходник. япы теперь даже на этом стали экономить. Жесть...
ну что за глупость! У друга была Митсубиси Динго на варике с пробегом 386 тысяч! Движок уже умирал, поедая масло литрами, а варик работал и работал.

за отзыв 5! Много полезной и нужной информации!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit в России


Добавить отзыв