Доброго времени суток всем!
Моя история началась ещё в 2008 году, когда я покатавшись на чужих машинках (УАЗ-86 г.в., Vista Ardeo'02, Nissan Sunny'00, Nissan March'05, Toyota Harrier'04) решила, что пора! Взяв в банке потреб поехала на авторынок, за 40 минут пребывания там купила себе "Хомячка" -12.2002г.в., серебро, 1,3л. Благополучно откатав на нем почти 3 года в сентябре 2010 задумалась о смене автомобиля, продав его долго тосковала, в день продажи, конечно, плакала, иногда звоню владельцу новому (он жене машинку купил) спрашиваю как и что...говорит всё ок!:)).
Не знаю правда, что на меня подействовало....но следующей машиной вдруг стала Тойота Рактис 2007г.в. причем я думала, что 1.3л. у Тойоты будет ехать также как и у Хонды! Зря я так подумала:( в Рактисе 4 свечи, а не 8! Естественно всё тухло, она высокая в посадке сидений, для меня оказалась просто каким-то недоразумением и откатав зиму, весну я вновь нашла в себе силы и деньги (родные дали в долг) и начала выбор новой машины (это был как раз конец марта 2011, когда в Японии разгулялась стихия) теперь уже для себя (Рактис забрал муж и ездит с удовольствием) постепенно я стала понимать, что все поиски сходятся на Фите, только мне надо было мощнее и рассмотрев вариант 110л.с. стала искать у себя в городе. Подтверждаю тот факт, что Фитов 1,5л. очень мало!!! Мне пытались втюхнуть 1,3л. уверяя, что это 1,5 просто в птс так написанно:)) забавно было, когда я открыв капот и посмотрев на табличку к изумлению продавца (он не думал что я буду смотреть) обнаружила, что это просто S-ка 1,3л. причем вкругаля вся битая на китайской оптике!
В то время, моя будующий Хомячок стоял на авторынке с ноября 2010г., меня сей факт порадовал, что она была ввезена в Россию до природного катаклима в Японии... Увидев его я была рада что это 1.5, но цвет мне не сразу понравился...поэтому я оставив задаток решила подумать, ну и в итоге посчитав, что цвет это последнее на что необходимо обращать внимание решила забрать его! Темный салон, очень интересный дизайн топеды, конечно в стиле Хонда. В нем шел TV прикрепленный на панель сверху, крепление телевизора было ужасным, весь салон в проводах!Я сразу избавилась от него, но антенны остались-не мешают...Адаптация всей системы обошлась мне примерно в 10000р. Зачем? На дорогу надо смотреть когда едешь! Дополнением к салону стала задняя полочка, которая закрывает багажник из салона. Я, конечно понимаю, что она должна в корне быть другой, а не из ДСП:) обтянули мы её старым чехом от заднего сидения:) нормально получилось по моему мнению. Ещё я всё время мечтала о заднем спойлере. Купила в автомире на Б.Хмельницкого за 2500р., покраска обошлась в 1500р. - фото ниже.
Теперь о машине : Динамика разгона превосходна, как и обещали 8 секунд, масло залила синететику Shell 5W30, внимание во всех Фитах только частичная замена, даже несмотря на то, что говорят автомат, 1,5 тоже вариатор, автомат идет, на сколько мне известно, только в экспортных американках. В коробку только спец.жидкость HMMF каждые 35-40 тысяч км. Если у вас дергается машина не всегда дело в масле. Вот у меня например свечи до конца просто не вкрутили, это произошло на станции, когда смотрели их состояние и сказали мне показав, что хорошие иридиевые!!! и из-за недостатка компрессии она естевственно дергалась при разгоне, я уже всё тогда перебрала: заменила масло, топливный фильтр (он находится в салоне под ручкой переключения скоростей, а не там где заливают бензин), думала бензонасосо менять он стоит 18т.р., склонялась также к тому, что выгорела одна из катушек зажигания, но всё просто-свечи были просто не вкручены до конца, спасибо коллеге, ктороый мне сказал езжай и покупай аналоговые по 180р. и посмотрим как она на них поедет, конечно сразу выявили, что проблема не в свечах.Переживания мои на этом закончились и благополучно летаю:)) Черный салон в жару не очень-то и греется. одна из главных проблем передне-приодных фитов - задние ступечные пошипники, т.к. они идут в сборе по ступицей и стоят порядка 7000р. с заменой, у 4WD подшипник идет отдельно. В сравнении с прошлым хомячком 2002г.в. этот выше, действительно клиренс 15 см. Запчасти все в наличии, если раз поменял запчасть, то долго можно не обращать внимания на то место.Главное масло в варике вовремя менять, и не запускать машину. На прошлой стояли полеуретановые желтые сайлент-блоки - скрипели ужасно!не советую ставить, от мороза легко могут лопнуть, а если задние лопнут, то балку выпрессовывать-гемморой полнейший.Если у вас есть возможность поставьте доп.защиту поддона картера, на старом пробивала-не очень приятно!Хочу ещё литье поставить на 15.Всем желаю удачи на дорогах!Ни гвоздя, ни жезла! Машина как и всё в этом мире любит уход и заботу!