Приветствую всех читателей данного отзыва. Это уже третий отзыв по данной машине и заключительный. Ровно три года отъездил на данном автомобильчике. Сразу скажу одно. Не разу он не подвел меня. Но как плюсы так и минусы есть у него. Все по порядку.
Как покупал как ездил что менял все описано в предыдущих отзывах. В этом будет заключительная часть.
Пришло время менять машину, дорос до джипа. Фита на продажу. Пробег 126тыс советовали смотать. Не стал. Так как за три года на нем накопилось много рубцов и сколов. Решено было обливать полностью. Цена вопроса 18000. Плюс нужно было заменить зеркало заднего вида, корпус треснутый. На разборках ценник от 1600 и до 3000. Через форум нашел корпус за 500 рублей. Пока переставлял свое зеркало на корпус, зеркало треснуло (маза-фака) пришлось брать за 1600 итого 2100 за зеркало. Сразу поговорка вспомнилась…. Пока красили машину сам снимал всю обшивку все мыл чистил профаном. Так же покрасили внутренние ручки дверей. Обычно они зашарканные. Фары отполировали. И вот машина покрашена смотрится как новая. Люди смотрят. Все думают что битая. Вот недоверчивый народ. 4 дня я проездил на такой машине. И вот оно несчастье. Не везде еще у нас шлагбаумы стоят, кое где охранники цепи отпускают. И вот эта жопо-ногая свинья цепь отпускает передо мной не до конца. Цепь наматывается мне на колесо, выворачивает с низу где брызговик крыло, дверь не открывается. Я в шоке. Вылезаю через пассажирскую. Объясняю этому псу цепному кто он. Он не спорит. Но отправляет к начальнику. Тот в свою очередь говорит, не чем не поможем, вы не первый и не последний. Пришлось вечером опять ехать к мастеру. Все оказалось не так страшно. За 15 минут все поправил. Где краска отщелкнулась по кромки двери и крыла подкрасил.
Амортизаторы волговские за зиму умерли начали стучать когда машина пустая. Купил новые волговские цена 450 шт. в этот раз взял матерые))) желтого цвета, пыльник металлический. Надписей на русском нет, только маде ин джемани . При продаже говорил, усиленные импортные. При замене сайлен блоки не подошли пришлось волговские ставить. До этого переприсовавал без проблем. Под пружины поставлены проставки см на 4-5. Сначало шайбы из толстой резины, затем купил проставки 500руб пара. Зад машины поднялся прилично. Но подвеска стала еще более жесткой. Кренов почти не стало на поворотах. Это все что за три года делалось с ходовкой.
Так же перед продажей поставил новую торсионку крышки багажник. 2ю за три года. Каждую зиму одна умирала. 400руб.
Оставалась проблема перед продажей. Это рывки при движении. Я думал вариатор. Нажимая педаль газа в пол, машина дергалась. Совесть мучила. Заменил все свечи 860руб. проблема не исчезла. Жижу в варике менял незадолго до продажи. Посоветовали глянуть катушки свечей. Оказалось 2 пробиты. Это их проблема в заднем ряду часто пробивает. Лечится путем подмотки изоленты на пробитое место. Сразу все рывки пропали, лошади выздоровели которые болели.
Может так и должно было иначе разбились бы мы с фитом. Как то по прямой на светофоре. Я, субарь, зеленый, газ в пол, до 80, затупил, задергался, не едет. Субарь на 2 корпуса в переди. (я и не сомневался что он обгонит нет смысла говорить что фит рвет всех со светофора) я в левом ряду субарь в правом. И тут со встречки тойону заносит. И она вылетает на наши полосы. Перелетает перед моей мордой метрах в 10. И субарь ловит ее. Я успеваю обрулить чтоб не собраться до кучи и не поймать сзади не кого. На следующий день я сделал катушки. Но уже не гонял……
Остался только гул в ступицах. Подшипник начали накрываться. Я списывал на шипованную резину. Машина вроде как в идеальном состоянии. Но люди ищут ведь подешевле. Средняя цена у нас 240. Я продавал за 270тыс. за три недели машина ушла. И ушла к моему большому удивлению а амурскую область. Неужто там нет фитов по таким ценам? В придачу я отдал летнюю резину на литье.
Отличная была машина, но не стоит останавливаться на достигнутом.
Из минусов можно сказать жесткая подвеска хотя может это плюс. Но надоедает. Зато по нашим дорогам можно летать. Задним пассажирам холодно в ноги вообще не дует. В сильный мороз стекло если опустить то уже не поднять. Зимой как то в минус 30 решил стекло приопустить на пару сантиметров. чтоб дверь не открывать сказать пару слов приятелю. В итоге стекло полностью спряталось в двери. Его в верх а оно 1 см в верх 10 в низ. Пришлось ехать укутанным в шапку в капюшоне варежках. Но с открытой форточкой. Через пол часа езды отогрелось вылезло.
Из плюсов в принципе их все называют я повторюсь наверное. Мало ест топлива!!! Эт я понял после джипа. Вместительная, салон трансформер. Очень удобна для города. По пробкам пробираться, припарковаться. Короткая база. Небольшие свесы. Вполне прилично позволяют ездить по проселочным дорогам. Довольно таки динамичный разгон для малолитражки.
Что менялось: масла в движке фильтра 8раз
Жижу в варике 3раза
Тормозные колодки 2раза
Топливный фильтр 1раз
Свечи 3раза
Чистка инжекторов 1 раз
Ремень навесного оборудования 1раз
Стойки зад 2раза (были бы оригиналы, 1ой бы обошелся)
Все таки не зря фит несколько раз был автомобилем года в своем классе.
Стоит ее покупать или нет выбор делать только вам.