Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Fit 2006

Хонда Фит 2006 — отзыв владельца

, Киров
10388
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.8
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1339 куб.см, 1386 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: 1.3 W
Цвет кузова: Голубой
Цвет салона: Серый
Салон: Климат-контроль, 2 подушки.
Кузов: Ветровики, туманки, литье.
Ходовая часть: Макферсон спереди и балка сззади, все банально и просто
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 8 свечей
Всем доброго времени суток, уважаемые Дромовцы!!!
Сей отзыв посвящен замечательному творению японской, а в частности Хондовской, инженерной мысли Хонда ФИТ. Надеюсь он будет полезен тем кто может быть собирается купить себе подобный аппарат в первом кузовеGD.
Не желающим читать бред про мучительные раздумья и разъяснения, почему выбор пал именно на данное творение японского автопрома, а так же процесс его поиска и выбора, дабы сэкономить ваше время, да и не читать потом в комментариях типа «МНОГА БУКАФФ, НИАСИЛЛ»  можете сразу перейти к плюсам и минусам, которые описаны в самом низу.
Итак, начнемс……
Еще в пору золотых пяти лет службы на Дальнем Востоке я заболел Правильным рулем, и не в угоду нашим двум президентам-туристам МеДвЕпУТАМ его не предавал. Однако отношения с армией разладились и пришлось вернуться на родную земельку, при этом, не упустив возможности притащить с собой Правпльный автомобиль MMC Legnum, отзыв о котором, после его продажи ( а кормить эту зверюгу в городе оказалось очень накладно) был оценён дромовцами относительно высоко Отзыв о Mitsubishi Legnum), за что всем Риспект!!
Время шло, и как я не зарекался – всё-таки поездил год на 14 ТАЗЕ `07 года (ведрище еще то), хоть и на халявном, после чего было решено мчать в отпуск к местам прежней службы за свеженьким праворульным авто, которое, пусть будет и не ПАЦАНСКИМ – но будет Автомобилем.  На поездке и перегоне заострять внимания не буду, все это будет отчете о перегоне, а теперь о муках выбора.
Очень долго меня терзали смутные сомнения, по поводу выбора, а хотелось всего и сразу, подешевле, как говорится и рыбку съесть и ..это…чет ёще сделать.. В итоге посчитав финансы, было решено сделать ход в сторону экономии и начал рассматривать варианты между Nissan CUBE, Mazda DEMIO (Verisa), Honda Fit,  Toyota Porte, Suzuki swift и еще некие странные агрегаты, но больше всего горел ToYOta bB новом кузове, поскольку приоритем при покупке было именно «проходимость года». Старый кузов bB под данный интересный критерий не подпадал, хотя нравится больше, и на мой взгляд намного харизматичнее)). К сожалению bB отпала, из-за неремонтопригодности, и конских цен на элементарные расходники на ExISTe, Swift и прочие неизведанные вятскому автолюбителю непацанские автомобили отошли по причинам либо цены, либо необслуживаемости.
Остались Cube, Demio и FiT. Я больше  склонялся в пользу Демио и Куба. Тем более начитавшись на Дроме отзывов про вариаторы, я, откровенно говоря, Фита побаивался. А у демио и куба были простые и надежные как советский маргарин, древние как мир, четырехступенчатые гидродинамические (так кажется) автоматы. Да и по цене они выигрывали. Однако, не знаю, что со смой произошло – но почему-то именно на HONDe.
После брожения по Уссурийскому рынку ничего примечательного найдено не было, да и продавцы барыжно-вороватого вида с такой же речью не впечатляли. Что удивило – не на одной машине не было аукционника, очень понравился один чел, продававший серого фита:
-Здравствуйте, дорого стоит?
-310!
-а на стекле 305 написано…
-так это с учетом торга           (здорово, можно было и не торговаться)
-аукционник есть?
-конечно есть!!!!
- покажи
-а он у меня дома, если надо – сгоняем
- (после осмотра машины) ну вроде устраивает. Так, погнали к тебе за аукционником, заодно ходовку послушаем.
- да вы че, а из Арсеньева, аукционник дома в Арсеньеве
- спасибо, удачного дня!!!
На следующий день был посещен «Зеленый угол», с привлечением осведомленного, в аукционных тяжбах человека (Витёк привет!!!!!!!!!!!), без которого вряд ли, что бы ащще что-нибудь получилось, за что ему огромного спасибо.  В итоге, после брожений был найден искомый автомобиль, который был найден Витьком в статистике, с маленьким пробегом и с заменой передней балки, то бишь шел как восстановленный! После непродолжительного торга сошлись на цене 325 русских денег…Возможно кто-то закричит –дорого…но для меня подобная комплектация с абсолютной прозрачностью автомобиля за ЭТИ деньги устроила. В итоге Fit 2006 года, цвет голубой (единственное, что мне не нравится в машине),V-1.3, ксенон, туманки, климат-контроль, магнитола 2 DIN, система Smart-Key и пробег 32000. Сразу предвижу коменты типа «Брешешь аффтар, пробег скручен стопудов», отвечаю – не брешу – бывает, пробивали по статистике, видел аукционник – реально 32000.


ИТАК О МАШИНЕ.

Внешне автомобиль кажется небольшим, из-за своей формы, особенно с расстояния, но подойдя ближе становится очевидным – что не так он и мал. Отсутствие обвесов можно считать минусом, но в городе, где снег лежит 6 месяцев в году и его при этом убирают не очень охотно – сильным минусом это не является. Клиренс достаточен для автомобиля подобного уровня. Не болота же на нем штурмовать.
Особо можно выделить освещение автомобиля, которое присуще автомобилям более высокого класса. Задние фонари светодиодные как и поворотники встроенные в зеркала. Фары с ксеноном освещают дорогу очень прилично, однако, как у всех праворульных машин – светят в другую сторону, всвязи с чем на трассе постоянно моргают, как придурку с дальним, впрочем на скорость не влияет. Понравилось наличие туманок, хотя, как выяснилось, толку от них практически никакого. Как я не пытался их крутить, вертеть и регулировать -  светят они куда-то в необозримое бедующее, а никак не на дорогу. Внутри авто приятная, янтарная подсветка, как на немцах. В багажнике свой источник света, в потолке один общий а спереди 2 фонарика, которые в российских автосалонах называются – для чтения карт, с весьма адекватным включением.
Садимся в машину. Посадка в салон каких-то сильных акробатических способностей, как от водителя, так и от пассажиров не требует. Сидения удобные с боковой поддержкой. Обзорность с места водителя неплохая, хотя пресловутая передняя правая стойка (о сколько про неё написано)….впрочем на неё грех жаловаться, в какой машине её нет? Капот с места водителя не видно, при маневрировании в ограниченных пространствах это минус, но у меня есть волшебная кнопка POLE, при торжественном нажатии на которую их левого угла переднего бампера выезжает некое подобие антенны, с лампочкой на конце, которая обозначает край машины. При движении назад обзорность водителя страдает, лечится установкой парктроников, либо камеры заднего вида.  Стекла большие, за счет чего стеклоподъемники работают не очень быстро. В грязную погоду их очень быстро закидывает. Зеркала в машине маловаты, хотя недостатка обзора не испытывается. При этом они слегка тонированные и имеют непонятную надпись AQUACLEAN  (что она означает – загадка, может фирма по производству биде и унитазов…) Руль удобный, хоть и не кожаный, а с какой-то перфорацией, регулируется только вверх и в низ. Бардачок о размеру никакой, толь перчатки в нем и возить, да зарядку для телефона, можно презервативы, но не много. Управление климат-контролем адекватное, хотя и минусов отмечу – отсутствие информации о температуре наружного воздуха, сея функция есть даже ТаЗе 2114. Так же в машине сильно не хватает часов, неужели это такая роскошь???  Нехватка подлокотника – наверное самая большая проблема удобства управления автомобилем.
Так же были заменены стоковые ворсяные коврики на китайские (а может корейские) резиновые с бортиками и тут постигла определенная проблема – невозможность подгонки ковров под машину, поскольку бак автомобиля по передними сидениями – обрезать коврик как хотелось бы, не отрезая бортиков – невозможно…, сзади же опять коврики очень маленькие и могут уехать по задние сидения. Про трансформируемость салона писать не буду, поскольку до меня это уже описывалось, скажу, что вожу 2 горных велосипеда без передних колес сзади, на сложенных сидениях. Вообще такой объем внутреннего пространства в машине размером с ботинок – это круто))
Музыка, которая стояла в стоке была варварски демонтирована, а на её место водружена двухдиновая Clarion VX 401E, при этом вся акустика какому либо апгрейду не подвергалась. Играет очень прилично, пока хватает, но дурная голова рукам покоя не дает. В проекте сделать шумку, поменять динамики и воткнуть усилок.
Управляемость автомобиля на высоте, движения предсказуемы, руль четкий. Впрочем в тут есть ложечка дёгтя – тормоза. При давлении в шинах как указано на двери (спереди 2.3 очка, сзади 2.2.)  абс хрустит как ошалелая даже летом, я уже боюсь предположить что будет зимой.
Подвеска в меру жесткая, можно сделать и пожестче, но не нужно, в стоковом состоянии она напоминает баскетбольный мячик. Поскольку на работе езжу на приоре, есть с чем сравнить. Таз лежачих полицейских проглатывает незаметно, неоднократно, по служебной необходимости, проделывал это на большой скорости. На ФиТе такой трюк не удастся, поскольку попытка пролететь искусственную неровность, быстро закончится «козлением».
Вариатор. Не просто вариатор, а вариатор от Хонды! О, сколько поэм, или вернее хоку, сложено о нем, сколько личных драм и счастья с ним связано и сколько людей побоялись его купить, предпочтя ему автомат! Всему виной псевдо-ненадежность данной трансмиссии.  Но время не стоит на месте и вариаторные трансмиссии все более вытесняю автоматы.  Всему этому способствую более высокий КПД, по сравнению с автоматом, очень динамический разгон и экономичность. Правда у вариатора есть один минус – ограниченная мощность мотора. Что впрочем стало решающим фактором при выборе мотора объемом 1.3 литра. Владельцам вариаторов хочется пожелать более частой смены масла (или как там она называется, жидкость эта). 15-20 тыс км при эксплуатации по нашим дорогам – идеальный вариант. Я заливаю HMMF путем простого слития и залития новой жидкости (как в мануале).  
Двигатель L13 вполне достаточен для города, мощность около 90 лошадей. Машина на свои лошади едет. Конечно с ТаЗами со светофоров на ней не постартуешь, но передвигаться можно и впринципе не очень медленно. Вообще не понимаю людей, которые покупаю машины в 100 лошадей, дабы сэкономить бензин  и пишут, что она не едет!!! А что вы хотите уважаемые?? Купите машину в 200 коней, она поедет, но жрать будет уже не 10, а 19-25 литров в городе. Про расход в городе скажу, что летом расход был 8.5-9 литров на сотню и это нормально, по трассе 5-6, при скорости 90-120 км/ч (заливаю 95 на лукойле). И когда мне заявляют, что «моя двухлитровая машина в городе есть 8-10 литров» я готов ответить по Станиславскому «Не верю!!!!!», таких чудес не бывает.
В общем, за полгода эксплуатации от Фита впечатления только положительные. По приезду с дальнего востока была произведена смена жидкости в вариаторе и двигателе. В двигатель заливаю только оригинальное масло Honda (Ultra Mild на лето, Leo на зиму), были установлены приобретенные на зеленке, возле того места, где я купил машину -  оригинальные брызговики (не исключаю, что я купил собственные брызговики, коих у меня на машине не было вообще). Установлено литье и магнитола.
Система Smart Key. Отдельная тема, будь она неладна. С машиной мне достался один ключ, который прячется в пластиковом брелоке, который лежит в кармане, а двери открываются от прикосновения в ручке двери, закрываются прикосновением к черной фигне на ручке. На замке зажигания одет набалдашник, который можно снять и заводить машину ключом. Все это очень отлично, но желание установить сигнализацию с автозапуском - обернулось фиаско, поскольку мне предложили только вариант, при котором я прячу ключ по панелью и у меня остается только один брелок. Так что теперь остается сделать транспондер (в Кирове это делать отказались, не умеем мы такого), который вставляется в обходчик иммобилайзера.
В общем Honda Fit в GD кузове автомобиль городской, можно сказать семейный, экономичный недорогой и удобный. Однако неремонтопригодность вариаторных трансмиссий в нашей великой Родине заставляют очень трепетно к ним относится, хотя при должном обслуживании век вариатора долог.
Спасибо, кто дочитал до конца. Любите свои машины!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перед зимой было решено провести ТО, а именно замена масла в движке на Honda Leo 0W20, замена свечей, воздушного фильтра и фильтра кондиционера.

Стоимость материалов около 4000.

Так же было принято решение о замене резины на Yokohama IG-35, размерностью 175/65/14, которая после приобретения была установлена на литье от летней, а летняя была перекинута на родную штамповку и прикручена на место, вот такая многоходовочка... стоимость с работой 12500, 2700 за колесо, считаю вполне приемлемо.

Замена дворников на зимние большей длины (маленький 34 см большой 57 см) обошлась в 500 рубликов....

   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2006
4.6
12554
Honda Fit, 2006
RUDZ, Новосибирск
Honda Fit, 2006
4.7
15362
Honda Fit, 2006
Vichewski, Южно-Сахалинск
Honda Fit, 2007
4.5
6699
Honda Fit, 2007
Анар 1, Благовещенск
Honda Fit, 2006
4.8
20413
Honda Fit, 2006
Max-25, Владивосток
1841
Honda Fit, 2006
5668026, Красноярск

Комментарии

     
н тагил
Сообщений: 103
Век вариатора будет по настоящему дорог, если будешь менять чаще жижу HMMF,при наших условиях тысяч через 30-40!!!
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191381
Не хило наваял ! 5 . Про барыгу смешно )))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Пять за Хонду.
euroSiR
10
1
Ответить
   
Сообщений: 840
Отличный отзыв, отличный авто. Мне цвет наоборот нравится.
На днях подвозил одного, он говорил купил приору за 380.И мол что ещё можно было взять за эти деньги. Вот это и надо брать! Хочу такойже, но с перломутровыми пуговицами (аирвейв)
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
8
 
Ответить
   
Сообщений: 812
хорош отзыв и панелька милая:)5
4
 
Ответить
   
Сообщений: 812
номер на фите 888 жестко:)обычно на прадиках такие а тут фит:)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 812
вообще не задумываясь бы взял себе такой аппаратик:)резкий,юркий и расход радует:)да и по дизайну фит не инвалидка как многие схожие авто:)
4
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
поздравляю с покупкой отличного а/м!
жижу тока почаще меняй в варике и будет тебе счастье...
5 поставил
5
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3340
ural011:
Век вариатора будет по настоящему дорог, если будешь менять чаще жижу HMMF,при наших условиях тысяч через 30-40!!!
в наших условиях это 20-25 тыс км
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
из личного опыта знаю, что авто отличное!
5
Мой отзыв: Honda Fit
5
 
Ответить
   
Сообщений: 812
кербер:
из личного опыта знаю, что авто отличное! 5
по моему это знают даже те у кого друзья на них ездят:)
3
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8802
С троганьем с тазами ты, мне кажется, не прав, очень резвое авто, как раз за счет варика, до 120 с ней спорить сможет не каждый
Subaru Forester SH 2012 2.0 150hp резвый проходимец
Honda S-MX 1999, lowdown был!
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
Купила Фита, отличная машина)спасибо за статью)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Недавно тоже купила фит! Авто очень радует! Минусов нет.
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
хороший отзыв! 5! Цвет называется Тифани. Очень моден в этом году. У самой фит такого цвета, только V 1.5.
лучше Хонды нет коня, остальное всё х...ня
Мой отзыв: Honda Fit 2006
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5420
класс! тока 5
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 419
ненавижу ее...сколько намучились с ней, хотя б/п по России.....
за отзыв 5, за машину 3
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
 
6
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
А я слышал . что в Москве голубой цвет очень даже модный ! Прикольно наблюдать . как весело бегают по дорогам нашего праворульного рая подобные машинки ! Причём они все таких ярких цветов ; Красные. бордовые. синие. жёлтые. золотые . фиолетовые .... Ощущение .что появилась целая новая категория машин . типа модное течение из страны восходящего солнца ! Смотришь на этих малышек в общем потоке и настроение улучшается !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
"Двигатель L13 вполне достаточен для города, мощность около 90 лошадей. Машина на свои лошади едет. Конечно с ТаЗами со светофоров на ней не постартуешь, но передвигаться можно и впринципе не очень медленно. Вообще не понимаю людей, которые покупаю машины в 100 лошадей, дабы сэкономить бензин и пишут, что она не едет!!! А что вы хотите уважаемые?? Купите машину в 200 коней, она поедет, но жрать будет уже не 10, а 19-25 литров в городе. Про расход в городе скажу, что летом расход был 8.5-9 литров на сотню и это нормально, по трассе 5-6, при скорости 90-120 км/ч (заливаю 95 на лукойле). И когда мне заявляют, что «моя двухлитровая машина в городе есть 8-10 литров» я готов ответить по Станиславскому «Не верю!!!!!», таких чудес не бывает."

второй год езжу практически на таком же, расход в городе даже на зимних шинах выше 6 не поднимается, на трассе вообще приятно-до 21,5 км/л на летних правда шинах. может город у нас такой, что пробок почти нет и ровный достаточно...
6
 
Ответить
киров
Сообщений: 1
Первые несколько фоток до боли знакомая старая дамба!!! так ведь миха
2
 
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
за отзыв и мышление-пятак!одекватно оценил воможности данного авто!обычно пишут что рвут на фитах всех в хлам!и тазов и всех двухлитровиков!у другана двенаха,я с ним зарубался на своем кольте,ну при всей любви к япам,не могу я его достать!гонялся с ним на чужой фит ария-то же,даже чуть хуже!может если яп с мешалкой и настройки двига другие тогда другой коленкор будет!а так у знакомого кольт ралли арт,вот тот рвёт реально!с фитовским вариком ухо востро держи!все знакомые избавились от подобных авто из за подергух в трансмисии!как заглючит не заморачивайся с заменой жижи,лучше на базар!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1593
4
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
1
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 20
yaponaVOD:
Первые несколько фоток до боли знакомая старая дамба!!! так ведь миха
to yaponoVOD: да Вано!!!! Ты чертовски прав!!! )))))
1
 
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4852
"Фары с ксеноном освещают дорогу очень прилично, однако, как у всех праворульных машин – светят в другую сторону, всвязи с чем на трассе постоянно моргают, как придурку с дальним, впрочем на скорость не влияет."

приятно людей слепить на трассе?
 
3
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 20
re:
"Фары с ксеноном освещают дорогу очень прилично, однако, как у всех праворульных машин – светят в другую сторону, всвязи с чем на трассе постоянно моргают, как придурку с дальним, впрочем на скорость не влияет."
приятно людей слепить на трассе?
Японским ксеноном ослепить весьма проблематично, сам пробовал. Просто на близком расстоянии они светят не на обочину а на дорогу.
Слепят людей на трассе ТаЗоводы со своим колхозно-китайским ксеноном, у которых он даже на дальний и ближний не подразделяется, а тупо светит прямо в глаз. На увещевания, типа "приятно людей слепить на трассе?" не могут предложить ничего более оригинального, чем затонировать лоб(!). К данному совету обычно прислушиваются другие владельцы ТаЗов, после чего при движении ночью нифига не видят и сами устанавливают колхозный ксенон в свои мега болиды, естественно начинают сами всех слепить и предлагают другим тонироваться. Страна дураков!!!
4
 
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4852
если ты сравниваешь свой фит с тазом то я безсилен :)
удачи в эксплуатации. машина отличная. хозяин не очень
1
2
Ответить
  
Сообщений: 476
Madgoblin
у тебя расход какой по городу ? , владею точно таким же и цветом один в один , в машине зимой конкретный дубак долго греется , и жор под десятку зимой по городу . а у тебя ?
http://www.vlpost-card.ucoz.ru/
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 28170
Отличная машина! И жена просто красавица!!! ...55555555555!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
 
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 20
vlbiznes:
Madgoblin у тебя расход какой по городу ? , владею точно таким же и цветом один в один , в машине зимой конкретный дубак долго греется , и жор под десятку зимой по городу . а у тебя ?
Что дубак в салоне, это точно, чтобы прогреть салон в -15 надо минут 10 прогреться, после чего мин. 15 ехать. В принципе терпимо. Расход летом в городе, при полном отсутствии передвижения по трассе был 8-8,5 литров на сотню, по трассе 5-6, при скорости 100-120. Сейчас, зимой расход около 10, что я так же считаю нормой, с учетом прогревов и пробок. Сколько машин у меня не было в городе меньше десяти литров на сотню ни одна не ела. Просто некоторые люди в отзывах любят занижать расход своих автомобилей, что приводит к субъективному мнению о потреблении топлива.
 
1
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
в -15 не греется,это плохо!смотри термостат,печку!утепляйся как то.не знаю как у вас,но у нас на урале окол(ЕКБ),это не мороз,а детский лепет!друган держали фита,что то мудрили с ним,но все равно в зади не совсем комфортно в мороз было.мне как то не попадали холодные машины,в ту зиму на санни гонял в нем ташкент,сей час кольта катаю,он грееться подольше но потом тепло!просто движок войлоком накрыл,и на прогреве печку выключаю,в-23 в нем было оч тепло,я думаю и тридцатку нормалек будет!а по расходу,я думаю все движки 1.3-1.6 жрут в городе около10л,в меньшее не верю!ну кто как ездит,кому то и 20 мало!p.s позвонил подруге у неё фит ария,говорит жара в ней в любой мороз,они же с фитом одинаковые,так что и в фите должно тепло быть!если всё чётко робит!
 
2
Ответить
Комсомольск - на - А
Сообщений: 1
Хороший отзыв!!! Держи пятёрку!!! Себе недавно такого купил, а цвет кстати хороший у тебя, по крайней мере на фотках красиво смотриться! А с подлокотником я вот так пробему решил http://autogismo.ru/product/podlokotnik-standartnyj/ Вот еще вариант http://autogismo.ru/product/podlokotnik-uluchshennyj/
1
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 3
Хороший отзыв.Вот только читая его, я хотел у вас спросить, у вас кузов точно GD - 1 или GD - 3
1
 
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 413
понравился отзыв. все по делу. 5
 
1
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 20
GD - 1? самый что ни на есть
 
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
каштан:
за отзыв и мышление-пятак!одекватно оценил воможности данного авто!обычно пишут что рвут на фитах всех в хлам!и тазов и всех двухлитровиков!у другана двенаха,я с ним зарубался на своем кольте,ну при всей любви к япам,не могу я его достать!гонялся с ним на чужой фит ария-то же,даже чуть хуже!может если яп с мешалкой и настройки двига другие тогда другой коленкор будет!а так у знакомого кольт ралли арт,вот тот рвёт реально!с фитовским вариком ухо востро держи!все знакомые избавились от подобных авто из за подергух в трансмисии!как заглючит не заморачивайся с заменой жижи,лучше на базар!
Если дергается не факт что дело в варике, свечи надо вовремя менять
2
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Accord-99:
Пять за Хонду.
пять ....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2006 в России