Вот уж чего не хотела, так это напугать. Фит хорошая машина в своем классе. Очень. Я оставила отзыв о своей личной истории с Фитом, и это вовсе не абсолютный показатель! Действительно, не повезло - купила с битой мордочкой. Думаю, из всех выше изложенных проблем это понятно. На диагностику и в Хонда центр поехала уже после покупки. Тоже ошибка. Но, еще раз повторюсь - влюбляешься в эту машину. Женская логика. Увы, каюсь.
Пишу, что бы не повторяли моих ошибок. Тайваньскую шаровую уж простите мне -но не было альтернативы, я же говорю, до первого СТО еле доковыляла. Хотя, впрессовка шаровых в старый рычаг, видимо широко практикуется. А так, как подобному прикладному искуству мало доверяешь, попросила еще и приварить на несколько капель, что б уж точно не вывалилась. Опять же, женская логика. Разумеется, на Хонда центре рекомендовали заменить рычаг в сборе, чем бы и занялась немедленно, если бы не все последующие проблемки. Как видите, все требует не малых денег, а зарабатывю я сама, на шее ни у кого не сижу. Пришлось выбирать первоочередность ремонта.
Фары просто всю душу вымотали! Кстати, о герметике -я его купила даже. Но, вспомнив проблемы на ТО с биксеноном, посчитав сколько вложено и еще раз нужно блок розжига покупать (его еще найти), решила заменить и все! Может и зря, но пока меня все устраивает. Проводку не меняла, просто доставили реле и прочее от Калины - беды в этом никакой не вижу, при желании все легко снимется. Фар теперь у Фита два комплекта -могу через день менять, все фишки к биксенону сохранены.
Парусность- это редко, на высоких горках, в степи и на сильном ветру. Есть у нас в Хакасии такие притягательные места. Рассказала об этих своих личных ощущениях потому, что в свое время сама сильно напугалась, что с машиной еще что-то не так! На СТО (Хонда центр - в другие не езжу) меня и успокоили, применив термин "парусность" в виду особенностей местности и кузова Фита - высокая крыша. В условиях обычных дорог и по городу "массажа" не дождетесь! Ведь даже переключения скорости не слышно - вариатор. И в поворотах также- машина высокая, когда ложится в поворот на скорости не 80 км/ч, чувтсвуешь угол наклона, что ли. Не цепляйтесь к терминам -я не АС, водитель без стажа и по неволе - судьба заставила. Опять таки, мои личные ассоциации, на тех.точность не претендую.
Спасибо за советы по замене лампочки -самой смешно! Меняла, конечно, не сама, но пыталась возразить, что не может быть все так сложно. Если вдруг еще что не так, (хотя, наверное с меня уже хватит!) я сразу к вам, на форум за советом.