Продал BMW 525i E34 M50B25 91г.в. из-за большого расхода бензина (расширение семьи не дешего обходиться), и потому что коляска в багажник не влазила. Давно запал на Toyota Bb в первом кузове, но бюджет не позволял его приобрести. Было решено брать Fita. Поиск был долгим т.к. большинство фитов либо в руках перекупщиков, либо с кузовными проблемами, либо с крякнутыми вариаторами. Ну а полторашки (зажигалки) уставшие от зажиганий владельцев.
Нашел своего Фита в Анапе. Звоню по номеру, от туда говорят что машину только вчера купила жена без спросу. Правый руль не хотим, приедьте купите. С трудом поверилось ну да ладно думаю, поеду посмотрю. Зарезервировал автомобиль и двинулся в 400км путь на автобусе. 10 часов и я на месте.
Первый осмотр: Кузов полированный, фары потеют, в движке что то стучит как клапан с большим зазором, рулевая рейка постукивает, в салоне пару дыр прожженых в районе ручки открывания двери, приборка криво собрана, на заднем бампере царапины. Сел прокатиться предварительно прогрев автомобить. Рулевая рейка больше не постукивает, вариатор работает, двигатель не слышно, вибрации нет, по дороге едет тихо, разгоняется бодро. Беру.
Перегон меня удивил: Расход после бумера колосальный 5.5 литра по перевалам! Я рад! Фары светят хорошо, машинка и в горку и с горки едет бодро при 1.3 литра, был удивлен, ходовая не стучит. Открываю окошко что бы покурить. Покурил а закрыть окно не могу! Окно пытается закрыться но тут же открывается. Вытащил ключ, вставил, завел, закрылось. Так и не разобрался что за фигня с ним иногда работает иногда нет. При закрывании окна следует удар об верхний фиксатор стекла. Засветило солнце, опустил козырек...еп...нафиг он нужен если не защищает!? Стекло большое а козырек маленький. Убираю и опять следует удар...теперь уже об потолок. Солнце все выше стекло бликует, включаю омыватель...дворники на замену. Вытер стекло...блестит как у кота... лучше б не мыл от бликов дороги не видно. Через пару соток километров заметил усталость за рулем плавно переходящую в затекание ног и рук. Попу отбил о жесткое сидение. Руль ведет себя как то странно то остро реагирует то как на пароходе...может особенность модели или еще что. Право рулька это у меня первая, сел поехал, привыкания не потребовалось, как будто всю жизнь на правом руле наездил.
Приехал в родной Сочи...лучше б не приезжал. Дороги ужасные, вечные пропки. Тут понял что подвеска через чур жесткая все стучит гремит скрепит. Все это безобразие слышно в салоне из-за отсутствия шумоизоляции. Делаю музыку погромче...оппа бл... задние колонки умерли. Думаю пока еще что то не случилось поеду побыстрее и обнаружил что чем быстрее едиш тем меньше шума в салоне! До дома еще 20 км дай думаю в макдональдс заеду...Аншлаг...места для машин все заняты, но свою малявку все таки нашел куда воткнуть, колеса выворачиваются будь здоров. Правда надо зделать не счетное колличество оборотов руля.
На следующий день помыл машину основательно, кузов ровный, зазоры ровные везде, машина не на полирована, а свеже крашеная, движку помыл...сверкает как новая, резину надраил, она и есть новая. Соседи когда налетели подумали что новую машину с салона пригнал (неучи). От царапок в сало избавиться не смог...печально. Салон трансформер...удобно, быстро, места много. Особенно понравились рычажки на спинках передних сидений что бы катать сиденья вперед назад, очень удобно. Кидаю в багажник каляску и пару сумок. По приезду все выкладываю и громко матерюсь...в багажнике весь пластик в царапках которые хрен удалиш. Еду тариться авто химией...натарился так нормульно, а кормашков в бажнике чекагос бл... покидал так в бажник, пока доехал они добавили еще царапок. Решил перекидать часть в бардачек... сцук...он маленький, туда кроме прав и пары бумажек хрен что влезет, поставил в кармашки дверные и под торпеду в нишу...это писец все тарахтит и катается. Стемнело, повез коляску обратно, пока приехал стало совсем темно, открыл багажник сук... темно как в жопе негра, подсветки багажника нет!
Пошел знакомиться на форум от туда узнал что большинство расходников только в оригинале и стоят не малых денег, да и болячек у машины полно. И тут я очень сильно пожалел что не подождал и не взял Toyota Bb. Там и расходники грашевые, и АКПП вечная, вместо хрупкого и прихотливого вариатора, да и брутальная внешность для меня только плюс.
Чувствую скоро поеду на станцию менять масла и смотреть ходовку. Отзыв буду регулярно дополнять, не переключайтесь=).
Фото будут вечером