Или – продолжаю сравнивать две мои самые любимые машины, на данный момент.
По-началу, никак не могла понять, почему Спайк (у которого 110 лошадок и 1300 килограмм веса) едет также как Фит (в который впрежены 100 лошадей и который весит на двести кэгэ меньше). Поначалу думала, что всё дело в весе.. Потом, начала уж было сомневаться в Хонде, потому как были мысли о том, что за 150тыс.км. некоторая часть табуна умерла у Спайка.. даже немного расстроилась.. Но потом решила разобраться, что же такое этот самый В-тык и с чем его едят. Как оказалось, принципиальная разница в интеллекте, заложенной в фитовский новый дрыгатель. И, если я ничего не путаю, все прелести Спайковского В-тыка раскрываются с 3,5тыс.оборотов, а Фитовский в диапазоне от 1 до 3,5 тыс.об. Вот тут-то мне стало понятно, почему на одном и том же довольно таки сложном повороте Спайк проползает, а Фит пролетает. Ну и по трассе едут одинаково, тк редко когда кручу выше 3,5-4 тыс.оборотов, да и то на обгоне.
Снова мучаюсь мыслью, как бы раздвоиться (ну или хотя б клад найти), и быть счастливым владельцем двух машин))) Правильно люди говорят, что Хонда это болезнь)))