Привет всем любителям и ценителям настоящих японских автомобилей, которые как известно только с правым рулём!...Привет праворульщикам и остальным злопыхателям в сторону ПР!!! :))) Это опять я - Ульяновский праворульщик, который жить без японских авто просто не может и на дух не переносит корейские авто! Нравятся конечно и немцы и чистокровные америкосы, но это просто нравится! Японцы для меня впереди планеты всей!
Очень хочется вам рассказать о своём бывшем японском автомобиле! Всё как-то руки не доходили написать отзыв. Хотя наш Фит заслужил не только этот отзыв, но и самые лучшие слова в его сторону и огромное спасибо японским инженерам!!!
В 2008 году, успешно (в течение 1 дня!) продав нашу Toyota Carina 1999 года, мы с моей женой решили опять рвануть в далёкие края за очередным японским автомобилем! В расчёт брались ТОЛЬКО праворульные японские автомобили! Через моих товарищей по службе и учёбе во Владивостоке на аукционе был куплен автомобиль Honda Fit 4 WD с оценкой 3.5 балла, но с пробегом в 42 тысячи км. Почему этот автомобиль? Это очень долгая история! ну кому не лень…слушайте! :)
В 2006 году…благополучно скинув свой первый в жизни автомобиль ВАЗ-21099 1996 года выпуска…я случайно прокатился на праворульной Toyota Crown 1988 года у знакомого прапорщика в части…в результате я понял, что я подцепил неизлечимый праворульный японский вирус! Все попытки езды на леворульных иномарках (Honda Civic, Opel Vectra, Fоrd Focus-I, ....ни к чему не привели! И я купил Toyota Carina в кузове AT-211 с двигателем 1.8 литра (7A-FE) в отличном состоянии и хорошей комплектации у своего товарища!…Родители к моему выбору по-началу отнеслись очень тяжело! Мать всё боялась, что из-за ПРАВОГО руля я могу попасть в ДТП…, т.к он по ихнему убеждению КРАЙНЕ ОПАСЕН! :) Все советовали мне ВАЗ-2110…:) Но я был непоколебим! После 1 года эксплуатации Карины и моей вечно довольной рожи за её рулём, отец с матерью стали засматриваться на праворульные авто…и в 2007-м году мы с отцом рванули в г. Красноярск…за какой-нибуть Toyota Vitz или Funcargo ...для РОДИТЕЛЕЙ!!!…Но на рынке случайно увидели очаровательный автомобильчик Honda Fit…и сердце отца было разбито…Отцу мы приобрели белую Honda Fit с передним приводом 2002 года…Гнали её до г. Ульяновска 4 дня…В результате, поражённый динамикой, комфортом, экономичностью и вместимостью (не смотря на внешние габариты!) отцовской Хонды Фит…я понял, что мне нужна именно ЭТА машина!Так, как у нас в семье появилась маленькая дочка и нам требовалась не гонка, а семейный автомобиль!
Наша Honda Fit после покупки была доставлена автовозом до г. Новосибирска…8 августа 2008 года, приехав в г. Новосибирск мы с женой сразу же рванули к родне в Новосибе ...забрать наш ФИТ! Он был ПОЛНОПРИВОДНЫМ (4 WD). Двигатель 1.3 литра (86 л.с), 8 свечей зажигания…, АКПП - бесступенчатый вариатор, ну и куча всяких японских ништячков! :)
Эксплуатировали мы нашего "Хомячка" 3 года…намотали 57 тысяч. км…за все три года не было ни одного ДТП…единственный раз в г. Ульяновске в "пробке" на спуске имени тепана Разина ( в простонародье "ВОСЬМЁРКА"... нам случайно заехали в задний бампер на Хонде Аккорд…но, так как краска была родная и было очень жарко…после несильного удара…на бампере не осталось даже царапины!Обслуживание было своевременным…заливали только HMMF в коробку и родное Хондовское масло в ДВС и Хондовскую жидкость в задний редуктор. Заводился наш Фит в любые морозы…и за 3 года у нас не было ни одной поломки! Фит радовал нас своей динамикой, своим расходом, своей управляемостью, своей проходимостью (благодаря полному автоматически подключаемому приводу), своей надёжностью ВСЕГДА! В городе он просто не заменим! Размеры небольшие…вместимость просто огромная, динамика в городе - ураган!!! на трассе, конечно после 100 км/час ему разгоняться становится тяжелее, но в крутые и затяжные подъёмы идёт очень бодро до 150 км/ч!!! Работа вариаторной трансмиссии была отличной! Самое главное своевременно CVT обслужить и залить HMMF!
"+" и "-" "Хомячка" (Honda Fit"):
"Плюсы"......
1. Цепной ДВС!
2. Отличная тяга на низах и малый расход топлива!
3. Отличная управляемость и маневренность в городских условиях!
4. Хороший трансформирующийся салон;
5. Неплохая работа вариатора, благодаря которому я не хочу садиться за авто с обычной АКПП.
6. Хороший клиренс и удачно расположены колёса авто, благодаря чему глубокие ямы и неровности Фиту нипочём!
7. Неплохая работа печки...зимой очень жарко в салоне.
"Минусы"...их мало..
1. Мешают обзору передние стойки, но это я так понял, сделано в первую очередь для безопасности при ДТП!
2. Дорого обходится обслуга автомобиля. Намного дороже, чем у Тойоты!
3. Жестковатая подвеска.
В мае этого года (2011 г) было принято решение продать наш любимый "Хомячок" и рвануть в г. Владивосток за гибридной Toyota Prius NHW-20, которая ждала нас на стоянке после покупки с аукциона и растаможки…...дав объявление в интернет о продаже нашего Хомячка…через 4 дня за ним приехали из
Нижнего Новгорода…и сразу забрали после тщательного осмотра на подъёмнике!