Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тунинг. Шаг 5. Туманки и лампочки.

Тунинг. Шаг 5. Туманки и лампочки.

Honda Fit 2009

, Владивосток
Пробег: 51 000 км
Темы: Фотографии | Тюнинг, запчасти и аксессуары

Добрался, наконец-то, до света.

Еще с самых первых авто был любителем однотонного белого света без всяких стандартных желтых фар, обычных лампочек.

Следующее авто всегда покупал с наличием заводского ксенона. Туманки, как правило, всегда комплектуются стандартными галогенками. Нарыл на Yahoo! интересные туманки, вставляющиеся в штатные заглушки в бампер от Фита RS

http://auctions.kaitori.ru/yahoo/lot?auctionID=j140459809

Через 2 недели, как обычно, после покупки товар пришел ко мне. Сразу же поехал их ставить. И так начнем ...

В первую очередь заинтересовал блок, который имеет 3 режима света: со слабой интенсивностью меньше 300CD (для стран, где такие условия), 4 диода прямого света или 6 диодов с учетом боковой подсветки. По внешнему виду пластик такой бархатистый, устойчивый к внешним повреждениям и царапинам, что очень приятно удивило. Стекло, именно стекло защищает сами диоды, хотя я был уверен на 100%, что будет пластик. Сами туманки выполнены очень качественно. Стоят свои 8.000р.

Переходим к установке.

Первым делом пришлось снять бампер. Пластиковые заглушки очень крепко сидят, просто так их не вытащишь. Сняв бампер, придется еще постараться, чтобы эти заглушки вытащить - в местах креплений уж очень жесткий пластик, отходит только нагревом феном. Стал примерять туманки туда, вроде как встают, то не тут то было. Оказывается та грань, которая соприкасается со штатными туманками слишком толстая. Видать, эти диоды рассчитаны на авто, у которых в бамперах нет заводских туманок. Поэтому эту грань пришлось аккуратно подрезать таким образом, чтобы она плотно и красиво легла. Минут 30 кропотливой возньни и примерок, и диоды на месте. Встали на защелки, как родные. С внутренней стороны закрепил жгутами от воров и залил все крепления силиконом для крепости.

Блок подключили в режиме максимального света, запараллелив к штатным туманкам. Отдельную кнопку не стал выводить - нет смысла. Сами блоки разместил и закрепил по периметру бампера, где удобно, с раза пятого-шестого, т.к. при постановке бампера на место что-то постоянно мешало. Пришлось даже удлинить провод от блока к фишке - не хватало длины.

Заранее приобрел в Корее лампочки в штатные туманки с линзой, металлическим основанием и одним большим диодом по цене 1550р. Такие корейские лампы самые долговечные на практике.

http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=170388891&pos_shop_cd=EN&pos_class_cd=90000001&pos_class_kind=T&keyword_order=H11

Заменил. Проверил. Все работает. Значит можно ставить бампер на место.

Габариты.

Вставил такие же корейские диоды в габариты - но они светят фиолетовым светом. Буду их менять позже. Хочу конкретно белый цвет. Там все просто и легкодоступно. Удовольствие обошлось в 500р.

Подсветка номера сзади.

Сюда приобрел для сравнения другие корейские диоды еще месяц назад, их было 2 разных, не знал, какие выбрать. Взял сразу и те и другие. В итоге эти по свету оказались лучше, хотя дешевле. Обошлись в 450р.

При замене лампочек сами плафоны надо сдвинуть слегка вправо, но аккуратно - там уж очень хлипкие крепления-защелки, которые легко ломаются. Потом потянуть вниз, и сам плафон выходит. Далее вытащить оттуда лампочку и вставить другую не составит труда.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter