Дилемма ...
Спустя 2 месяца пришел второй комплект литья, который я купил через 3 дня после первого. Не смог сдержаться ... называйте меня психом, но это легендарные диски Yokohama Kreutzer Series Xi
http://www.yokohamatire.jp/yrc/japan/wheel/brand/kreutzer_sr10i/index.html
Вынос 7,5J+41, резина стоит Bridgestone T`s-02 215/40R17
Отсюда и возникла дилемма .. какой комплект оставить ...
С одной стороны 6кг диски 2010г почти в идеальном состоянии KONIG, которые уступают по навороченности Крутзерам с неродными дешевыми колпачками, но на крутой новой резине Pirelli P Zero Nero 2010 ...
С другой стороны 6,5кг Yokohama Kreutzer Series Xi 2007г с двумя слегка покоцанными дисками об бордюр и с резиной, описанной выше 2006г, протектор у которой процентов 75 на одной и 65 на другой паре.
По сводной таблице отчетливо видно, что Крутзеры шире по выносу на внутреннюю часть и внешнюю часть колеса. С 215 размером общий диаметр больше, соответственно авто будет мягче ехать, по сравнению с Кониг. У Конига 8 спиц, в то время, как у Кретзеров 10. Резину с Конига не перекинешь на Крутзеры - будет, как яйцо. Слишком широкие диски.
В общем вариантов два:
1.Оставить Кониги и ездить на них, ничего не делая.
2.Оставить Крутзеры, подкрасить 1 диск (на второй закрыть глаза на мелочи).
Ах да ... забыл же описать гайки. Это Project Mu Super Lock NUT7. Вес одной гайки 25 грамм, т.к. изготовлены из специальной хром-молибденовой стали SCM435, шаг резьбы 1,5 специально для Хонды. Они имеют 7-гранную форму, благодаря чему каждая гайка является секреткой. Их открутишь только специальным переходником, который идет в комплекте. Конец переходника универсальный на 19 и 21 балонник (на Фите на 19).