Все смотрел на свой Spoon N1 и не все время сходился в одной мысли, что сопло глушителя смотрится не солидно на моем автомобиле. Слишком уж узенькое. Выглядит, как приближенный к стандартному, либо, как насадка на глушителе. Поэтому высматривал вторую модель, которая просто нереально радует глаз - это Kakimoto GT box 06&S. Сопло у него, как надо, солидного диаметра. Нашел на яху в идеальном состоянии, как всегда БУ вариант.
http://auctions.kaitori.ru/yahoo/ya?y=http://auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/f113755734 - цена вопроса 11.500р
Установка как всегда 3 минуты. Отдаем 2 болта, снимаем резинки, ставим новый глушитель и тестируем. Звук, конечно, на старом был куда жирнее. В плане баса. Этот работает на пару децибелов тише, чем Spoon N1. Но это не гоночный автомобиль, полной трассы нету, поэтому меня этот нюанс не сильно беспокоит. Главное, смотрится просто отпад. Эта синяя опалина по краю, как раз в тему. Спасибо Владимиру с форума по Фитам за покупку моего старого глушителя Spoon N1 и терпение за ожидание.
Теперь переходим к подключению сенсора для датчика температуры выхлопа. Я уже говорил об переходнике, которого не было в комплекте с датчиком. Его я заказывал у токаря. На фото он снят отдельно. Снимаем участок глушителя, который подходит к коллектору. Сверлив в нем дырку под наш переходник. Примеряем, обвариваем. Закрепляем сенсор в переходнике так, чтобы внутри глушителя торчала только игла, без лишних моментов, чтобы не портить струи выхлопа лишними завихрениями. Ставим этот участок глушителя на место, соединяем провода, и все готово. Установка прошла успешно в течение 1 часа. Далее уже буду следить за показаниями датчика и выделю нормы температур на 98 бензине.