Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тунинг. Шаг 16. Контроллер дросселя Pivot 3-DRIVE Throttle Controler.

Тунинг. Шаг 16. Контроллер дросселя Pivot 3-DRIVE Throttle Controler.

Honda Fit 2009

, Владивосток
Пробег: 59 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

И так, долгожданная статья по поводу контроллера дросселя на Фит.

Начну с предыстории. Многие жалуются, что вариаторные GE6 и GE8 при обычном режиме езды тупо реагируют на педаль газа в тех моментах, когда, например, надо проскочить, либо динамично обогнать кого-нить на трассе, шустро перестроиться и т.д. Объясню, почему так происходит. Изначально, компьютер и вариатор настроены на экономичной и экологию. Помимо этого поставили с 2005 года электронную медаль газа, а не тросиковую. Соответственно, когда человек давит на педальку резко, компьютер соображает, случайно это было сделано или так надо. За это время теряется порядка секунды времени. И потом постепенно вариатор начинает набирать обороты. Прошу заметить, что компьютер на Фите адаптивный, т.е., если ездить в агрессивном режиме и потом перейти в спокойный, то компьютер будет продолжать в течение 1-3 минут открывать больше дроссель и подавать больше топлива, вариатор также будет работать на повышенных оборотах. Чтобы все было примерно, как на обычном автомате, придумали прибор, о котором я пишу данный отзыв.

Цена нового - 7.500-13.000р в зависимости от модели.

Я взял БУ вариант с YAHOO! за 4.800р

http://auctions.kaitori.ru/yahoo/ya?y=http://auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/m104638235

Комплектность.

На рынке много приборов данного плана для Фита, как японские, так и китайские. Лучше всего себя зарекомендовали Pivot или Blitz. Из практики, лучше переплатить за японский. Объясню, почему. В комплекте идет блок управления. К нему идет питание, провода с коннекторами для педали газа, ну и сам монитор управления. Так вот, в китайский моделях на блок идет питание плюс и минус, а вот японские модели идут с 3 проводами (плюс, минус и диагностика на комп) и дополнительно оснащены добавочным проводом для задней передачи. Японские модели коннектором подсоединяются к диагностическому разъему автомобиля. Что упрощает установку и позволяет получать все данные непосредственно с компьютера и отсылать эти данные на него.

Установка.

В моем случае были небольшие сложности. У меня уже стоит прибор Blitz R-Vit, который уже занял своим коннектором к диагностическому разъему, поэтому пришлось отрезать от Pivot и вживляться в Blitz. Боялся, что девайсы будут конфликтовать между собой, но на практике все оказалось оптимистичней. Они дружат, как два брата ))))

Отставим лирику. Переходим к делу. Выключаем двигатель автомобиля, вытаскиваем ключ из зажигания и ждем 15 минут. Ждать необходимо, чтобы комп перешел в режим блокировки, и включился штатный иммобилайзер. Отсоединяем фишку от педали газа, вставляем ее в фишку от блока Pivot, вторую фишку от блока Pivot вставляем в педаль. Получается, что мы "вжились" в педаль. Если не ждать 15 минут, то может загореть ЧЕК ЕНЖИН при вытаскивании фишки с педали. Теперь самое сложное - подключение к передаче заднего хода. Пришлось разобрать консоль автомата и найти тот провод, который отвечает за включение задней передачи. Он синего цвета в белую полоску. Фото, к сожалению, забыл сделать. Соединяем фишку с диагностическим разъемом, прячем провода и крепим монитор в удобное для нажатий на кнопочки место.

Настройка.

Авто обязательно должно стоять на Паркинге или Нейтрале. Включаем зажигание, чтобы все лампочки на приборке горели, но двигатель НЕ заводим. На дисплее контроллера должна гореть надпись NOR. Жмем на кнопку SET, ждем, видим отсчет времени, ждем, пока не загорится НОЛИК. Отпускаем кнопку SET. Дисплей покажет вольтаж L 1,2 и моргнет. Теперь снова нажимаем на кнопку SET один раз, на экране появляется надпись SET. Жмем педаль газа до пола, на экране бегают циферки до 100. В очередной раз при показаниях 100 и полном выжатом газе нажимаем на SET, дисплей моргнет и покажет значение. Установка завершена. Отпускаем педаль газа - видим значение NOR, нажимаем - циферки бегают от 0 до 100 в зависимости от нажатия. Это мы делали калибровку педали газа. Переходим к калибровке режимов. Схема по умолчанию выглядит следующим образом:

EC1 - на 10% меньше, чем NOR

EC2 - на 20% меньше, чем NOR

EC3 - на 30% меньше, чем NOR

EC4 - на 40% меньше, чем NOR

EC5 - на 50% меньше, чем NOR

NOR - --- обычное нажатие педали

SP1 - на 10% больше, чем NOR

SP2 - на 20% больше, чем NOR

SP3 - на 30% больше, чем NOR

SP4 - на 40% больше, чем NOR

SP5 - на 50% больше, чем NOR

SP6 - на 60% больше, чем NOR

SP7 - на 70% больше, чем NOR

Объясняю .. едим и жмем в обычном режиме, например, 20% нажатия педали. Тахометр показывает 2000 оборотов к примеру. В режиме SP7 при таком нажатии педали дроссель будет открывать заслонку, будто ты надавил на 90% (судя по таблице 20 текущих + 70 добавочных), и тахометр покажет гораздо больше, чем 2000 оборотов в минуту. В экономичной режиме все наоборот.

Практика.

Скажу сразу. Результат виден моментально. Говорю фактами. За время использования контроллера (порядка 10 дней) было несколько моментов, где я включал его. Первое - специально. Вставали с другим Фитом GE8 на 1500сс на коробке.

Старт в обычном режиме. Идем по прямой. На коробке Фит ушел со старта на 3 корпуса. Мой вариатор, пока раскочегарился, начал настигать после 120кмч. Пошли повороты и т.д. - нагнал немного. Может за счет того, что входил в повороты лучше.

Старт в режиме SP7 контроллера Pivot + режим спорт на Blitz R-VIT + режим спорт на автомате.... выдержу паузу, чтобы все выдохнули )))) Фит на коробке ушел на 2/3 корпуса вперед. И после 100кмч стал уже отдыхать. После 130-140 кмч Фит на коробке уже тошнит долго и упорно сзади на корпуса два. Хозяин коробчатого решил перезаехать. На второй раз стартонул лучше - выиграл корпус. Но все равно на скорости снова был позади.

Второе - случайно, если есть заруба с каким-нить Таурер В или Витц РС. При включении всех трех кнопок авто превращается в монстра. Других слов нет. Такое ощущение, что появляются скрытые, тайные лошадиные силы. Но не обольщайтесь, что этот контроллер даст вам 10-15 лошадей. Максимум - быстрый отклик. Машина машине рознь. Разный бензин, пробеги, состояния, электроника и т.д. Я описывал свой Фит. Может, немного преукрасил, сказав про монстра, но ощущения были такие.

Сноска.

Если, все-таки загорелся ЧЕК ЕНЖИН, то необходимо сделать один из вариантов манипуляций, чтобы потушить его.

1. Завести-заглушить двигатель несколько раз с блокировкой дверей. Как будто Вы в нормальном режиме пользуетесь авто. Если не помогает, переходим ко второму варианту.

2. Отсоединить клему МИНУС от аккумулятора на 10-12 минут. Обнулится комп. Подключить, и все должно быть хорошо.

3. Если первые 2 варианта не помогли, то надо ехать в СТО и диагностировать код ошибки.

Инструкция на прибор на английском языке - http://pivotjp.com/download/img/pdf-e/THF_THR-e.pdf

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter