Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тунинг. Шаг 18. Двойные реснички и арки на крылья Garage Vary: Valiant.

Тунинг. Шаг 18. Двойные реснички и арки на крылья Garage Vary: Valiant.

Honda Fit 2009

, Владивосток
Пробег: 61 500 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Продолжаем экспериментировать с экстерьером автомобиля.

Как всегда все было куплено на моем любимом Yahoo!

Ссылки прикладываю:

http://auctions.kaitori.ru/yahoo/lot?auctionID=f120554983 - арки

http://auctions.kaitori.ru/yahoo/lot?auctionID=t285687536 - реснички

Еще месяц назад пришел мне очередной "добряк" для автомобиля - это двойные реснички, состоящие из 4-х частей, и арки в крылья от тюнинг ателье Garage Vary: Valiant. Стоимость деталей высоковатая, но, получив товар в руки, я понял, что есть за что платить. Пластик очень качественный, тяжелый даже такой. Родной бампер не такой крепкий, я бы сказал, как эти детали. Они даже имеют свой порядковый номер и маркировку во внутренней части. Изготавливаются на отдельном заводе, потому что имеется свой личный выходной код для отслеживания брака и т.д. Я был, честно говоря, приятно удивлен.

Данное добро долгое время лежало у меня в машине и ждало своего часа. Но все никак руки не доходили до того, чтобы сдать в покраску. Последней точкой стал Владимир со своим задним бампером Axis Style - покрасил его за 3 дня после получения и установил. Ну я сразу понял, что отставать нельзя ... надо навёрстывать упущенное. Тем более скоро НГ, надо сделать приятное машине.

Приезжаю в Рено центр на Баляева. Парни сказали, что без проблем возьмутся за покраску деталек. Но необходимо снять лючок бензобака для определения компьютером тональности и оттенка краски. Открываем лючок, а там всего один винтик. Откручиваем его. Снимаем крышку на горловине. Тащим на себя резинку вокруг горловины бензобака. В ходе долгих испытаний было выяснено, что лючок вместе с резиновой основой надо провернуть по часовой стрелке на четверть, так, чтобы лючок как бы открывался наверх. Поддаем изнутри крыла, и вся композиция у нас в руках.

Внимание ! Справа, где бегает металлический ползунок при закрытии дверей, имеется пластиковая основа. Она держится тупо на своих креплениях к кузову. Ее надо сразу вытащить с этого ползунка, иначе при езде его можно потерять и потом нигде не найти. Благо у меня хватило ума посмотреть на эту странную деталь, т.к. она болталась непонятно. Ремонтники сказали, что у них как правило машины стоят на месте, поэтому ничего не теряется. А я тут тря дня ездил без лючка, пока детали красились.

Сегодня позвонили и порадовали, что покраска окончена. Взяли за работу 4500р. В цвет попали с первого раза. Качеством доволен. 3 слоя краски и 2 слоя лака.

Переходим к процессу установки.

Хотите ругайте меня, хотите нет, но публика и знакомые разделились на 2 стороны: одни за то, чтобы оставить тонированную пленку на оптике, другие за то, чтобы убрать этот колхоз с фар. Я не мог сделать выбор ... уже пригляделся Фит с этой тонировкой на фарах, приятен глазу, с другой стороны - непрактично, не хватает яркости света. Решил часть отрезать и посмотреть, как эта пленка снимается. На холодную тяжко пошла, тем более оставляла след клея на оптике. В итоге решил сделать следующее - приложил реснички и отрезал канцелярским ножом часть пленки в ширину наполовину ширины самой реснички - так, чтобы при наложении реснички, ее клейкая одна половина была на корпусе фары, а другая на пленке. Еле содрал и очистил обезжиревателем этот клей. На всех деталях по периметру была проклеена уже "двусторонька" 3М. Я для пущей прочности добавил еще своей наверняка в те места, где заводской не было. Если с нижней ресничкой проблем никаких, то с верхней длинной было сложновато ... левую 2 раза переклеивал, т.к. по стыкам не сходилась с капотом. Очень трудоемкий процесс. Лучше всего делать это на холодную, а потом прогревать хорошим феном, для того, чтобы лента встала намертво. С арками проблем не было... одеваются легко без особого глазомера.

Результат на фото. С этим литьем неудачно смотрится ... вылет не тот .. жду скорее весны, чтобы оценить сие чудо на моих Крутзерах. Смотреться будет просто улётно....

Цена вопроса:

Реснички - 9.000р

Арки - 8.000р

Покраска - 4.500р

На очереди накладка на дворники из этой же серии... и перед закончен. Можно будет смело переходить к задней части авто.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром