Ох и давно меня не было в моем блоге )))
Все задают вопросы, мол, куда пропал, почему тишина с твоей стороны ?
Все просто … ушел в работу полным ходом и новое увлечение — мотоциклы.
Пока сезон был, старался кататься по максимуму. Отсюда и отсутствие времени на своего Фита. Но я про него никогда не забываю, поэтому и продолжим наворачивать …
На сегодня у нас DIS (Direct Ignition System) от тюнинг ателье Last Station.
Расскажу, для чего этот саб-мозг нужен. В общем, при работе двигателя зажигание подает импульсы, но из-за большого количества электроники в машине в этих импульсах много шума, который не дает реализовать весь потенциал двигателя на высоких оборотах. Отсюда придумали сей блочок, который убирает все шумы и подает чистый канал.
Купил я его еще месяца 4 назад. Но за это время всю голову сломал, как и куда его подключать. Меня смущал один немаловажный факт — от него выходит 1 черный провод (минус) и 4 одинаковых белых без всяких маркировок. Прочитал все японские сайты и обнаружил, что цвет тут не важен, важнее правильно их законнектить. Так вот … подключать надо непосредственно к мозгам, точнее к шине, которая идет к мозгам. Процесс очень геморрный. Сейчас поймете.
Установка.
Снимаем аккумулятор. Затем снимаем защитный пластиковый блок с "мозгов". К мозгам подходят 3 шины. Они идут сверху вниз. Нам нужна самая нижняя. Запоминаем ее. Отсоединяем эти шины. Откручиваем мозги и убираем в сторону. Разрезаем вненюю оболочку нижней шины таким образом, чтобы увидеть весь пучок проводов. Ищем четыре белых провода в ней … они идут с разноцветными пунктирами. Вот к этим 4 проводам и соединяем в любом порядке наш DIS. Изолируем и ставим все на место,
Результат.
А хрен его знает, какой результат )))) Я вообще ничего не обнаружил )))
Видать, уже настолько привык к автомобилю, что уже не могу понять разницы в езде от такого непонятного девайса. В общем, если руки чешутся на тюнинг — ставьте. Если нет, то этот DIS и нафиг не нужен )))