Отзыв автовладельца Honda Fit 2002

Хонда Фит 2002 — отзыв владельца

, Бийск/Одесса
32508
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
304
голоса
4.9
5 — 276 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1350 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный
     Доброго всем времени суток!

      По прошествию уже нескольких лет решил написать историю об использовании Фита и поездки на море.

     Отзыв пишу не первый, я автор отзыва о ПАРОХОДЕ Отзыв о Xin Kai Xin Kai, а так же отзыва о путешествии на Западную Украину https://travel.drom.ru/15834/, так что пинайте кто как может =))

    Описание покупки и первых впечатлений!

Honda Fit 2002 GD1

      Вопрос покупки машины стоял не столь остро, как у некоторых,  просто надоело клянчить машину у своих родителей (сначала спроси, потом отчитайся, ремонт и заправка за СВОИ деньги, а ездят то формально все!).
     Жил я на две семьи, про бывшую тещу с бывшим тестем промолчу (тестю сильно не нравилось,  когда я на его машине ездил, а мне надоело таскать баулы и торбы с магазиновсадовибазаров!)
    Ну да ладно, в общем было у меня отложено 3300 еврасиков на покупку машины и мало мальский отпуск! Ну думаю возьму себе Витька (Vits) года 200х, как раз они столько и стоили на дроме, были и дешевле и дороже, остальные не смотрел, Марчик в новом кузове дорого, в старом чистый запорожец! Мазды вообще не для меня (дровалет с плоским баком, кто то написал)). В общем поговорив с тещей я выяснил, что она готова инвестировать в мой бюджет 100 тыс. русских рублей. Ну думаю сгорела хата гори сарай! Тогда думаю буду смотреть фита! Еще прошлый год присмотрел себе (по городу много бегает разных), понравился на литье в обвесах. Ну думаю буду искать, в общем поиски привели тока к одному варианту красный фит битый в заднюю левую дверь! Ну думаю ладно, если что его возьму!
    Наступил час икс, поехали на базар всей бывшей родной семьей! Долго ходили, промокли и замерзли! Облазив весь базар нашли пару вариантов, вызвонили хозяев, фит был 01 года внешне немного подбитый, но как показал дальнейший осмотр, вообще живого места нет! Ну ладно думаю, остальные были существенно дороже, за битый просили 170. Витцов было мало, все были литровые, один тока был клавия нормальный, но на палке! А поскольку бывшая с механикой не алё смотрели только автоматную! Еще была демио в первом кузове с лавочкой вместе заднего сидения, хозяева ее так натерли, что аж подозрительно стало! В общем в мои деньги  ни чего не попадало, остался вариант фит за 205 тот что с битой дверью, был еще и витс РС  1.5 на палке, спорт пакет, но опять же палка! Плюс цвет серый, смотрелся нормально, но женская логика настояла на том что половина бюджета участвует в покупке, потому и имеет свое мнение на цвет машины!  Выглядело это примерно как в той шутке - в семье решения принимаю я! Жена решает, а я принимаю. )))
    Поехали смотреть фита, нашли с горем пополам! На первый взгляд как первая машина смотриться не плохо, но с технической стороны намного хуже. В общем передняя юбка обвеса покоцанная, аж страшно смотреть! Бампер передний перекрашенный, но цвет подобран, и видно по свежачку уже где то цепанут, крепления заднего бампера тоже болтаются, и нет подкрылка переднего правого. Завели - завелась как надо. Открыли капот, тесть был «хавчик», сразу сказал что  табличка с номером кузова была на не родных заклепках! Это немного насторожило, посмотрели, но внешне нашли лишь  не большие следы сварки, ну  думаем, вроде норм! Может битая была, но не сильно! Машину показывала жена, звоним «мужу» спрашиваю, аппарат за скока отдашь?? Он мне в ответ, мол 195! Ну думаю все же лучше чем 205. Я у него спрашиваю битая была?? Он мне «хрю-му»! Мол дело в том, что вот в чем дело. Прокатился на машине. Сразу заметил что подушка порванная на двигателе (прошлый год я с сугробом не разминулся и от удара подушки так же пришли в небытие)тарахтит сильно, аж вибрация в кузов идет! Ладно давай детально смотреть, нашел еще загнутую трубку на кондее и показалось, что на переезде стукнул правый передний стабилизатор. Больше внешне ни чего с первого взгляда замечено не было! В общем по цене сошлись, мол за трубку и стабилизатор и подушку 5 тыс. скидки. Советчика своего спросил, мол что посоветуешь? Он мне говорит, если душа к машине лежит, то бери..
   Ну поехали оформлять, по дороге решил посидеть на заднем сидении, но что то уж шумно показалось, до этого на заднем сидении редко ездил, а опыт эксплуатации был начиная с 100 кузова короллы (машины ниже классом не было)! Хотя на короле шумка тоже почти отсутствовала! Ну думаю может резина шумная? А может шумка отсутствует вообще? Думаю машина наверное класса такого! Ладно купили, деньги отдал, справку счет оформил и сел за руль, старый хозяин очень оперативно свалил. В общем сижу я в своей машине за рулем, готовый к выезду в Бийск с Новосибирска! Первое что оказалось, пробит шланчик с омывателя! Ладно на спех найдя резиночку подходящего диаметра и проволочку (у тестя была) зафиксировал на месте прорыва и  затянул, немного подссыкала, но давление было! Поехали! Выезжая чуть не попал под пресс большой фуры и джипа, типа джипяра меня поджимал, думал разобью машину, но машина оказалась настолько компактная и узенькая что я проехал между ними! Страшно было, на отцовской калдине в 241 кузове я бы оставил там зеркала, а может и еще чего зацепил бы! Ну ладно заправка, 92 под завязку, тока завязка оказалась не большая! Бак маловат, выехали за Сиб и давай вваливать, за тестем до самого Бийска. По пути захотел открыть окно, но закрыть уже не смог, на авто режиме не едет! Ну ладно на мануале потыркал доехало! (потом помазал резинки силиконом и все прошло). Еще в процессе покупки машина была грязная, я с дуру по первости и не подумал что надо бы ее помыть! Но об этом похже..
    Следующее что насторожило так это вой ступичных подшипников! Жесть! На 130 как на гусеницах! Ладно думаю быстрее не поеду! Первые ощущения  от машины хорошие, полозья у сидушки только немного подразбитые (но это болезнь  у фита),  удобную посадку нашел быстро, после калдины в дикость сидеть как в аквариуме! Сидишь сидя и повыше, нежели в Тойоте полулежа да еще и обзорность показалась получше, хотя я не жаловался! В общем по трассе идет хорошо, но вариатор своеобразен! Я к нему так полностью и не привык!  Вроде и шустрая, но мне кажется на обычном автомате шла бы лучше, хотя!... ну доехав до Бийска и свернув на дорогу по хуже, мне стало уже потяжелее на хвосте держаться, потому что подвеска по видимому привыкла к ровной дороге и на неровностях стойки не сразу начали плавно себя вести, по началу показалось такой же жесткой что и кадлина! Хотя ход подвески мне понравился, наверное она у хонды своеобразная, получше чем на тойоте)! Ну думаю ладно, доехал и хорошо! По мере поездки, радость переполняла аж с ума сходил! Первая машина как ни как, еду сам хозяин!  
     В общем радовался еще пару дней! Пока не решил поехать поменять «стабилизатор и подушку» в общем, как я заехал на сервис рано утром, так выехал я поздно вечером, да и то с недоделанной машиной! Как выяснилось, срочной замены требуют, оба ступичных подшипника с правого борта, подушка на стойке (опорный подшипник), пыльник на стойке, обе шаровые, 2 подушки на двигателе (нижняя и вариатора) и еще выяснилось машина была битая не хило, так что даже тяга гнутая, поменял наконечник с тягой с права, с лева еще не чего, ездить можно и поехал на развал! Нужно было еще менять саленты, но их в Бийске ни где не было!!! Короче, развал сделал, точнее схождение! Мол сказали что была битая, но в пределах разумного схождение сошлось (как по мне так главное что бы резину не ело)! Доехав до первого хорошего участка решил дать фитёнышу под хвост! В общем дал!((( На новых подушках двигателя работала как часики, подшипники не шумели, в общем мечта, до первых тормозов! Решил проверить как работает абс, и тут как назло  без объявления войны помер абс! Лампочка давай дружелюбно подмигивать)))) Сначала выбило 4 колеса из системы абс, а потом 2 задних вернулись! Короче машина юзом, вся улица смотрит на  идиота на красной заглохшей машине! Да именно заглох! Ну думаю звездец… Ладно звоню, а мне на станции говорят, а это бывает. Мол если подшипник без магнитной читалки для абс, то датчик теперь всегда гореть будет!! Ну в общем расстроился и поехал обратно, на утро подшипник заменили, доплатил еще 2 тыс. за оригинал!
    Да кстати за  запчасти, как выяснилось  запчасти на хонду намного дороже чем на Тойоту! (калдина 241 кузов). Во первых это город Бийск (г.Бийск стоит на яме, огороженный муями), но что бы все было дороже да еще и иногда в 2 раза чем на тойоту! Подушки на двигатель 2600 руб (каждая). передний ступичный подшипник 3000 руб., задний ступичный подшипник 6200руб.!!!!(идет в сборе с заднее ступицей!) я чуть на месте не прозрел, шаровые не дороже 1000 за пару правда! В общем я в шоке, конечно по заверениям родственников и знакомых мне стало понятно, что оригинальные запчасти хонда дороже, но и ходят дольше! Но что бы на столько!  На калдине я менял оба передних ступичных подшипника ( вышли каждый по 40 дол), еще менял на Тойоте стабилизаторы в круг(предние 900руб штука, задние по 650 вроде), ну и две резинки на рейке стабилизатора! (да простят меня технически грамотные!) Короче все намного дешевле, да и пробег заметно больше!  На хонде при покупке было 80 тыс. Был сделан вывод что старые хозяева полные ..удаки и все такое!
   Думаю ну бывает не повезло так не повезло, что тут уже сделаешь! Отдал за весь вышеуказанный ремонт для фита чуть менее 20тыс. руб. Стал ездить, машина показалась очень легкой в управлении, подвеска нормальная, сзади скручиваемая балка и уже начавшие подтекать стойки, но держали хорошо! Передок по началу не тек, стойки держали, чувствовалась немного длинноходная подвеска, поставил новую резину Тойо, оказалось бортик мягкий и машина при совершении мало мальского маневра чуть подкренивается! Ни чего страшного просто нужно привыкнуть к поведению машины!  Держать машина стала не плохо! Ну поставил на учет и поехал обмывать, по всем родственникам! Обмывал машину и отмывал ее от старых хозяев почти неделю! Все остались довольны! При покупки машины кузов был грязный, ну мы с бывшей его оттерли, оказалось на крыше и капоте остатки тополиной смолы! (по видимому машина стояла под тополями!) Все лишнее с кузова отмыл спец химией для удаления всего чего только можно. Оказалось что весь кузов одно цвета, а крыша на 2 тона светлее! Ну думаю кто на эту крышу будет смотреть! Настало время дверь рихтовать, отдал 4 тыс. рублей за хорошую рихтовку с подбором краски, заодно заказал чуть больше краски для юбки переднего обвеса. Ну пока мне рихтовали дверь я снял губу и принялся матоватьшпаклеватьгнунтовать и так далее, опыт мало-мальский был! В общем все сделал по науке, потом мне губу задули и при установке на место выяснилось что оттенок краски отличается от бампера, ну тут уже ни чего не сделаешь! Не заказывать же новый подбор краски по  бамперу! Думаю ладно. Судя по тому какой он был от старых хозяев, ему много доставаться будет. И оказался прав, при всей аккуратности езды один раз брат шаркнул обвес на яме, а второй раз я ехал по луже и в ямку попал! Следом занялся кондеем, ремонт оказался 1000 рублей трубка и столько же заправка! Все работало исправно после ремонта, замечаний не было. Поездив пару дней по привычке без кондея потом все таки включил, и сразу же услышал как загудел подшипник кондиционера, поехал купил за 700 руб. новый подшипники и за 300 навесной ремень. Приехал менять, все поставили, все нормально, только через пару дней стал ремешок посвистывать, ну я его подтянул! Мало ли! Потом опять посвистывал, я приехал его затянули по самое не хочу! Короче стало напрягать это пищание! Что я тока не делал и жидким ключом брызгал, мол может чего там не то! Может после лужи песочек! И так далее, уже потом через 15 тыс пробега выяснилось что на помпу ремешок другой стороной одели, ремень должен гладкой стороной проходить, а его полозьями одели! Ну возмущению не было предела! Да при включении кондиционера существенно пропадает мощность автомобиля! Очень чувствуется! По мере привыкая к машине стал чувствовать что есть вибрация при разгоне с 20 до 35км/ч,  ну приехал на сто, вывесили колесо и давай осматривать валы, оказалось что длинный (правый) вал ударенный и немного гнутый, а внутренняя граната уже разбита, стакан целый, а вот трехшип (трехпод, и все сопутствующие названия) уже сильно изношен, канавки на поверхности! В общем зап часть в сборе новая очень дорогая, а отдельно не продается, мне предложили отреставрировать за 2600руб с гарантией на 20 тыс и я согласился. (по прошествии 3 тыс, внутреннюю гранату разбило и   пришлось покупать на разборке б/у вал в сборе). Ну все сделали, поставил, но вибрация осталась, даже уже руки опустились и ни чего делать не хотелось, расстроился, собрался в отпуск ехать на море, потому поменял жижу в вариаторе (в принципе как и у всех, сразу заметно изменилось поведение машины) и масло в двигателе, париться не стал, залил Бритишь петролиум 5 и стал ездить. Знаю  что нужно лить масло лучше фирменное, что положено по мануалу, но все равно залил БП. Денег не было.  Уже перед отъездом, прочитав на фитоводах, что можно москвичевский подкрылок на фит примастырить! Узнал цену на родной (1.5 тыс) против 500 руб за пару на маскарад! Купил на москвич и с помощью брата и дядьки вырезал и посадил на саморезы его! Встал как родной! А то постоянно во внутрь фары грязь закидывало.  В общем не считая мало уловимой вибрации (раз в 10 разгонов) машина была готова, еще от старого хозяина досталась европейская оптика, светила она как ей хочется, я съездил на стенд и за 350 руб. ее настроили! В общем решил ехать в Одессу на море в дом родителей, от Бийска до дома  4700 км.
      Машина по трассе удобная в габаритах, особенно на обгон, даже если  не вписываешься во временные рамки, можно между машинами  вклиниться (между встречной и обгоняемой), страшновато конечно, но этот маневр лучше чем тормозить в последний момент и опять в хвост. (при условии широкой дороги). Мощности машины вполне хватает для городский поездок, а вот на трасе после 120 уже не хватает.  В общем по городу самое то! Даже мой отец по началу обозвавший мою машину м..давошкой, потом стал ездить только на ней! Да по приезду в Одессу проверил масло, подъела где то грамм 300, в последствии больше не ела. Хотя и обратно ехал без остановки (Киев – Бийск за 56 часов от подъезда до подъезда). Мои ощущения от машины даже не смотря на все поломки остались положительные, за 3 месяца с учетом поездки на море  накатал 20тыс км. Ни одного отказа, пару раз залазил в грязь, гребет не плохо, но конечно не танк, особенно когда протектор забивается, но вообще ни чего! Ездил в лес в березовую рощю, набрал опят парочку ведер, и пару раз усадил фита, немного побуксовал, но реально оценив шансы, выехать самому не вариант, а рвать вариатор зачем?!! Пошел за трактором, встретил добрых людей на Луазике подцепили, вытянули!
     Осенью стала течь правая передняя стойка и громыхать подушка на левой передней стойке, задние стойки как подтекали так и текли с момента покупки, ну думаю поработаю да и отремонтирую машину, а потом трезво оценив шансы понял, что будут деньги возьму новую машину выше классом и свежее годом, по ремонту вышло бы тоже самое что продать эту, доложить и взять без пробежную! Ну может чуть я приувиличиваю, но то же без пробежная будет.
    Потом дальше больше, при трогании на холодную машина стала дергаться, ремонтировать средств не было, даже на одном масле отъездил 12 тыс!  Попрощался с бывшей, половину денег за машину нужно было вернуть и я  выставил фита на дром и продал за то что взял (без учета ремонта) . Уехал мой фит в Сиб опять! Но влюбленность в эту машину да и в марку осталась! Хотел следующую машину  хонду!  In VTEC we trust! Но купил выбирал уже машину для использования в Украине, а там с ПР выбора практически нет, потому и взял  Аллион. Отзыв об эксплуатации Аллиона опубликую чуть позже..

Поездка на моря)))

     Наконец то купив собственную машину я сразу задумал поехать на ней на море, текущее место нахождение было Алтайский край г.Бийск запланированное месте отдыха Одесса, прикинув по карте расстояние я насчитал примерно чуть менее 5 тыс. километров. Ещё будучи не столь многих лет (сейчас то мне уж 25) я проделывал этот путь сначала на Камазе еще в 1995 году, а потом и с родителями на короле 100 кузов, потом на калдине 211 кузов и 241 кузов. Все же хотелось свою взрослую, самостоятельную поездку, вроде как за главного по быть. Собственно подготовка к поездке, купил атлас (Омский по совету родственников), прикупив ГПС (атлас конечно хорошо, но ГПС лучше), 3 дня бился что бы поставить на гпс IGO и поставив обнаружил почти полное отсутсвие детализации карт для большей части РФ. Начал ковыряться и нашел карты от Навител с полным покрытием России. Установил, протестил (пару раз доехав до  соседнего магазина), успокоился и забыл! Начался кастинг на роль второго штурмана, у бывшей были права, но вот вваливать по 140 в режиме обгон за обгоном ей будет тяжело, да и машина не резиновая. Решено было взять младшего брата (troublemaker, см. перевод для тех кто не понял). Экипаж 3 человека,  опыт поездки тока у меня и то до первого штрафа (потом сразу отстранялся батяней), денег на поездку конечно в обрез, но охота пуще неволи! Решено было ехать эконом вариантом (типа кризис и все такое!) Выезд назначили на начала августа. Финально подготовив фитеныша к поездке а именно: поставив противо-маскитную сетку на радиатор, предварительно промыв его с хай преши (Kercher по нашему), ну и конечно натерев машину полиролью почти до нулевого сопротивления силам трения! В общем аппарат готов, пирожки в дорогу напечены, термоса готовы, выезд назначен на 4 утра. Вечером как водится полез  в инет что нить полезного почитать на сайтах интересной тематики и подхватываю вирусную программу с весьма занятной картинкой на весь экран! Ну ладно бы комп мой был, а то же сидел с семейного desktopa! Как оставлять такое родителям да еще и не своим! В общем бился с вирусами до часа ночи! Сделал, лег поспать, покемарив минут  сорок понял что уж совсем не в терпеж, ну не могу дождаться выезда, я позвонил брату: «ну шо давай выезжать?!!»  тот в ответ : «Я тоже не сплю поехали!»  Сгрузив сумки и ссабойки с едой мы выдвинулись. Я за рулем, брат за штурмана и Djя. Выехав в 3.30 утра с КП Бийска уцепился за реактивного филдера, вваливали почти до самого Барнаула по 150-170! Так уж хотелось побыстрее! Утром гайцов не было, был тока легкий туман, добежав до Сиба, свернули на ГЭС, темп снизился, пару раз мигали, стояло пара экипажей гайцов, как я не хотел попадать в Новосибирск с утра, но все же попал! В общем часа полтора мы тянулись до выезда на Омск, выехав остановились перекусить очень вкусной домашней пиццы с чайком из термоса (все по студенчески, давно я себя ни в чем не ограничивал, а тут кризис,  еще и временное помешательство при покупке машины, в общем выбора я сам себе не оставил).
После укомплектования желудка, решил посмотреть как ездит брат, почему то на его машине, когда он за рулем мне было как то по спокойнее, нежели чем на моей!  Большая часть дороги от Сиба до Омска почти прямая и гаишников почти нет, да и поселений  с заправками  тоже не густо, только после выезда из Новосибирска будут парочка сел с гаишниками, но после начинается длинный перегон почти до самого Омска. Кстати лучше заправиться под завязку на выезде из Новосибирска. Не буду агитировать, но я почти везде старался заправиться на Роснефти. В общем дав  указание Витьку не более 110 и пеленг по створам я отправился спать на заднее сидение, но за Витьком нужно глаз да глаз!!! Спалось хорошо, хотя и немного узковато, но в своей машине зато! Просыпаясь я понял что штурман отвлекся и Витек вваливает на фитеныше почти 150! Лихо ухватившись за СR-V Витек держался что есть мочи у него на хвосту , не то что бы я против быстрой езды, но как вспомнив как я пахал на эту машину, меня стала давить жаба. Это еще не все, вспомнив что еще ровно стока же мне надо еще отработать, я скомандовал Витьку скидывать скорость!  Увидав что CR-V притормаживает и сворачивает на заправку (примерно на пол пути, после 300 км  заправка с  пара кафешек с гостиницей), Витек тоже свернул, притом скинув скорость, так же как и паркетник, ну если на паркетнике можно смело на разбитый отвиточек сворачивать, то на фите явно нет! Ну Витек же не знал!  Дорога там была, старый асфальт  вперемешку с ямами и гравийкой, короче на очередной яме даже не успев притормозить Витек хорошенько дал передним обвесом, да так дал, что даже крепления бампера выщелкнуло! Ладно что ни сделаешь ради брата, не стал вспоминать, как он пару лет назад на очередном семейном бухиче с моим цифровиком пивка попил. Сел сам за руль, начал вваливал до Омска. В Омск прибыли почти в 2 дня, отправив сообщение домой сразу получили разнос за низкий полет! В Омске у нас было назначено мероприятие по встрече с братом, брат мой погодка, по какому то недоразумению угадил в армейку в весенний призыв, ну и как раз так получилось, что служит в Омске, было решено заехать к нему, родители ему передали большую ссабойку с домашней едой. Как ни как человек в армии уже и одичал! На то время он отслужил только 3 месяца, но похудел изрядно, хотя и поумнел тоже изрядно! Поблудив по Омску часа полтора, по причине того, что почти пол города было перекопано мы с трудом добрались до его части, накормили «вступившего в ряды Российской армии» и дав ему полные карманы конфет мы отправились дальше. На выезде из Омска, еще в городе, переплывая через лужу (видимо утром был хороший дождь) за Нивой, я хорошенько попал в яму опять правой передней стойкой. Ну вроде все обошлось, хотя потом остановившись обнаружил что на обвесе еще один коц появился! Ладно сгорела хата, гори сарай! Хрен с ним, простил я брата и посадил его за руль! Из Омска выехали часов в 5-6 вечера двинули на Старый Оскол, что бы избежать пересечение казахстанской границы  (объехать Павлодар стороною). Машин особо не было, посадив Витька по рихтовать мне бампер я опять прилег поспать. Все обошлось, Витек вваливал по трассе Омск Старый Оскол без происшествий. После своротка, где то километров через 30 вдруг начинается плохой отрезок дороги, начинается столь внезапно, что можно и с трассы улететь, я успел притормозить, но все равно опасно кидануло. Каждый год этот отрезок все меньше и меньше, раньше насколько я помню лет 10 назад он был километров почти под 100)) а сейчас примерно километров 15-20. Аккуратно объезжая выбоины со средней скорость где то километров 30 в час, я прошел плохой участок. Дальше была хорошая дорога, гайцов по сравнению с европейской частью не было вообще и я поливал сколько машина идет, да но обочина очень мягкая, что по трассе Новосибирск Омск, что по этой дороге! Потому нужно остерегаться съезда!  Где то  вечером ближе к ночи мы начали искать место для ночлега, хотелось снять комнату в гостинице или что то  «типа того». Но озаботились этим вопросом уже поздно, почти в час ночи и мест свободных не было совсем. В одном месте был люкс, но он малость не вписывался в наш студенческий бюджет( чуть более 2000, за отвратительные условия, да еще и без душа, типа люкс называется), хотя и деньги были. Решено было ехать ночь на пролет, в силу своей профессии я бывает и дольнее не сплю, так что для меня в мои годы это раз плюнуть. Отправив всех спать я притопил, видимость хорошая, машин нет, гайцов нет по трассе, в общем шел 130 почти до самого рассвета, потом Витек проснулся и мы пересели. Да по пути поиска ночлега не заметил небольшую лужицу на середине дороги ну и на километрах 70 въехал в нее, а там оказалась глубоченная выбоина! Удар в левую переднюю стойку до отбойника, я подумал что стойку пробило, но остановившись ни чего не нашел, с утра часа в 4 по ошибке заехал в Челябинск, на въезде в город нужно уходить по объездной, но было настолько темно, да еще и там шло строительство новой развязки, в общем я ориентировался по ГПСу и он меня завел в город, хотя изначально вел на объездную. Город прошел на ура, светофоры не работали, город пустой, выехав уже часов в 6 пересел с Витьком. Покимарив часа полтора, подъехали к Уралу, видимость была не очень, да и дорожное покрытие тоже оставляло желать лучшего, опять пересел и начал карабкаться. Фитеныш очень бодро шел, несмотря на всего 86 лошадей и объем 1.3 Можно сказать что чувствовался хондовский мотор. Иногда на обгоне приходилось включать Sку (что то по типу спорт режима). Но вот езда в таком режиме была хоть и более динамичная, но больно нудно вариатор управляет распределением крутящего момента, на практике обороты нудно зависают на одном уровне (рык на одной ноте) а скорость ползет. В общем не привычно после обычного автомата.  По уралу нужно ехать осторожно, можно сказать не так что бы опасно, как  много гаишников стоят на спусках, притом прячутся так, что многие племена пигмеев позавидовали бы! Урал был взят, несмотря на туман и отсутствие горячего чая. Где то перед Удмуртией, появляется возможность разбежаться, иногда есть прерывистая разметка, а потом вдруг резко начинается двойная сплошная. Там то родимые и стоят на горочке, в общем пойдя на обгон, я за мужиком на каком то китайце (кстати местный мужик был, потому я и не побоялся)  как раз закончил маневр перед этой сплошной, метров через 300 меня и приняли как и мужика передо мной! В общем типа 2 сплошные и не … (что то непереводимое с удмуртского). У мужика отобрали права, а я не из таких, я живой не дамся. В общем давай я плакаться, что мол еду к бабушке на похороны в  Белгород (ночь подрят без перерыва, благо глаза красные), мол машину купил в кредит, почти и не обманул, работаю у тещи на стройке и все такое, мол голодная мать обосранные дети, деревянные игрушки прибитые к потолку и до 5 лет я думал что меня зовут иди ты на … По началу просили 6 сторговался я на 2,5. Права отдали, потому как мне без прав на территорию Украины!  Посадил брата, и лег спать с горя. Брат ехал в своем стиле, газ тормоз газ тормоз, так что пришлось обмотаться ремнями задних пассажиров и спать на чеку (готовому к полету на яву). Проснулся уже перед Тольятти. Город большой там рядом и ГЭС. Знаю гайцов много, дорога временами плохая с буираками, в общем ушел  за платиной на Маркс, Энгельс и всю эту коммунистическую историю (так города называются, для тех кто не знает). Прицепившись за группой из двух фокусов и маздой 3, я так и просидел у них на хвосте до вечера. ( Впринципе ехали весело слушали мызыку, приготовили с дома загадки, мы их с удовольствием разгадывали, а Витек нас веселил своим стилем вождения)). Как  не пытались оторваться эти форды у них ни чего не получилось! Они были местные и хорошо знали дорогу и посты побирушек. Потом город Анна и ближе к вечеру стал замечать что присутствует какое то биение, как при не отбалансированных колесах, остановился на шиномонтаже я просмотрел все колеса и нашел вылезшую гружу на левом переднем колесе, видимо от вчерашнего удара. Ну город был что то типа Усть- перепиздюйск и шиномонтаж был тока для грузового транспорта. В общем сняли колесо отдали местным кулибиным  поставить грузовую заплатку, как ни как еще больше чем полторы тысячи ехать. Колесо переставил назад, а пока все это делали мы вкусно покушали. Выехали Витек порулил, стемнелось, ехать было уже не в моготу, начали искать ночлег, нашли неплохой кемпинг, цена не большая, комната с тремя кроватями, и туалет  с душем метров в 10. Обошелся ночлег вместе со стоянкой в 1100 рублем. Помылись покушали и баиньки. Баста карапузики надо и поспать. Утром с новыми силами встали в 8 позавтракали в местной кофешке и выдвинулись, до границы осталось всего ни чего, пошли на Воронеж! Специально избегали Ростова, не зря же его папой зовут! Еще лет 10 назад было замечено что гайцы специально делают западло не местным (ну грузопоток большой через город, да и в основном все идут через Ростов на море, а значит при деньгах). Основные методы подставы это пересечение сплошной, мол кто то видел, что ты перестроился там где не положено или переезд, мол есть свидетель видевший что ты на запрешающий сигнал проехал переезд. Всю эту информацию я знаю от родственников которые пару лет назад уже попали там почти на 9 тысяч. Ну да ладно, доехав до Воронежа ушли на Белгород, были в Белгороде часа в 4 дня, пробки там бешеные, центр стоит полностью! Что самое главное что объехать нельзя! Воронеж кстати тоже не подарок, ну еле проскочив Белгород пошел в сторону границы, вваливая что бы хотя бы тех кто впереди меня в пределах видимости оставить за мной в очереди!. Да перед границей купили страховку, идет на 3 страны (Украина, Белоруссия и Молдавия), если не ошибаюсь 4 недели стоит 700 рублей, просто на Украину дешевле. Хотели в Молдавию к другу съездить, но не вышло, из-за того что у Витька вообще не было загранника, а у бывшей он был просрочен. Думал получить по срочному в посольстве РФ в Одессе (там раньше делали за день и стоил он всего 50 дол. Официально в кассу.) но сейчас отменили.   Граница стояла, но нам повезло, как то все быстро начало рассасываться. Быстренько заполнил самолично эмиграционки и декларации на всех троих, что  бы не испытывать судьбу встал в очередь. Вежливо отказался от настойчивого предложения помощи и проехав на пункт досмотра, ну машина красная, да еще и с тремя студентами, потому нас в красный коридор и поставили! Ну открыв багажник попросили предъявить сумки, я боялся что бы кальян не нашли, думаю сейчас найдут еще докапываться станут, но открыв мою сумку нашли печать маминой конторы (по маминой просьбе вез с собой печать) и сразу заявив таксу в 1 тыс руб, закончили поиски. Я по честному сказал что я студент и предложил 300, в общем на 500 мы и сошлись. Не сказать что жалко денег было, ну попал по глупости, со всеми бывает! Границу прошли, но были предупреждены что я машину на русских номерах ввозить не имею права из-за того что являюсь резидентом Украины (гражданство то у меня Российское, а вот в Украине я стою на конском учете в посольстве и имею регистрацию потому и считаюсь резидентом!) но к счастью машину я оформил на бабулю и доверку (генералку) сделал сразу на себя, батона и бывшую. На тот случай если у меня проездной (как в том ералаше!). Ну и еще Витьку исполнялось 20 лет в августе и паспорт сразу приходил в негодность. Наплевав на все это я  поменял 50 дол на бензин и расходы по грабительскому курсу и устремился прямиком в Одессу, дорогу знаю, ехать часов 10-12, в зависимости как поливать. На свою беду не стал смотреть в атлас, а Навитела для Украины я так и не скачал, был  Айго 8.5 с отвратительными «сырыми картами». Короче этот ГоГо меня такими чигирями решил провести, что я ехал от границы до Одессы почти 11 часов. Проведя меня через Днепропетровск и все эту историю я потом решил пойти на Николаев (раковая ошибка, нужно было уходить на киевскую трассу), николаевская дорога (судя по всему еще при царе Николае 2 была построена) была ну такая отвратительная и утомительная что я решил посадить Витька, ему не привыкать обвес рихтовать. Доехал Витек до Николаева, перед городом мы пересели, обычно все крупные города по пробкам я сам рулил, для надежности, прошли Николаев и втопили прямиком на Одессу, дорога там тоже местами не очень, ну очень хотелось по быстрее приехать, так что я начал даже немного злоупотреблять скоростным лимитом в грубой форме. Стойки задние были немного против (еще после покупки я заметил что они уже текут, но знаю что из моих кентов машина тока у меня и что мы вечно будем ездить отдыхать полной машиной я решил стойки не менять, тем более узнав цену на эти амортизаторы в 2100 за штуку в славном городе Бийске, я решил отложить до конца сезона покупку. Думаю там, или осел сдохнет или мир изменится и не прогадал. Раз в неделю обязательно набивалось не менее 5 человек и полный багажник всего чего тока можно, типа шашлыков с мангалом, не говоря уже о том как бабушки обрадовались  шаровому таксо-моторному  парку. По началу я думал что самая большая проблема  это купить бабушкам моб.телефоны и научить пользоваться, а потом оказалось что они еще и наяривать будут по 2 раза в день, мол внучок свози в сад помидорки собрать, да так собрать что даже в багажник не влазили пришлось на заднее сидение складывать, вот оттуда и пришел каюк стойкам сзади. Ладно отвлекся, приближаясь к Одессе стал включать кондер (климата в кузове GD1 еще не было) и стал замечать что кондер существенно отнимает мощность двигателя, короче не хватает ему. Ну это мне так кажется, хотя если приноровиться то это не проблема, говорят Cherry QQ ваще глохнет когда кондер включаешь! Так что мне грех жаловаться! Ну до места добрались часов в семь утра, в дороге провели ровно 3 суток, покушав пошли спать на море, радости не было придела как и сил тоже не было!

Отдых на море это дело творческое! В общем отдыхом полноценным это назвать нельзя, по причине того что жить в одном доме с родителями и кучей отдыхающих  как то не в кайф, хотя пару лет назад меня это не напрягало. Так вот первичный осмотр транспортного средства показал  что после 4700 км разбита внутренняя граната (на которую дали гарантию в 20 тыс. пробега). Ну надо же еще и обратно ехать! Короче начал поиски, в Одессе ни чего не нашел, в городе ни одного фита, хотя иногда встречаются Джазы. Поскольку у Витька паспортина была уже просроченная нужно было брать разрешение на выезд и как всегда (генеральное консульство это же некий уголок России) в России кончились бланки. Мол или ждите или в Киев езжайте! Ну делать не чего, да еще и с семьей из Киева познакомились, они нас пригласили в Киев погостить, заодно у отца семейства свой автосервис (подумали может гранату найдем!). выезд назначили на конец августа, как раз подгадали что бы друзья поехали в Киев (тоже были на отдыхе). Короче выдвинулись в обратный путь через Киев, в машине 5 взрослых и 1 ребенок, сумок выше крыши, тут уже почти и настал финальный аккорд задних стоек! Дорога правда идеальная, минимум 2 полосы в 1 сторону, почти прямая, на протяжении 470 км. Ну выйдя на трассу и набрав крейсерскую скорость в 140-150 мы устремились в столицу Украины. Нас уже  ждали (как ни как водка греется), потому не терпелось приехать побыстрее! Но тут как на зло ребеночку, то по маленькому то по большому. Ни сказать что за каждым углом, но довольно таки часто. Мой личный рекорд 3 часа, (Киев Одесса 470 км.) заправка на выезде под завязку и погнали. Но в этот раз у нас вышло почти 6 часов. Ну в Киеве конечно хорошо, спасибо хозяевам. ШРУС мы так и не нашли, как не старались, зато взяли справку в посольстве и посетили музей в Пирогова. Старинные домики привезенные со всех концов Украины! Красота, пожили пару деньков, ну пора и честь знать, тем более всем в школу надо, у кого последний курс а у кого просто так надо! Ладно выдвинулись из Киева в 5 утра в направлении границы, по причине изношенного трехшипа (трехпода, кто как называет), держал скорость в пределах 90-110. Хотя особо разогнаться не было где. Тем более фит машина не для гонок да и стоечки задние уже похуже держали.  Границу прошли на удивление хорошо! Буквально за полчаса проскочив обе таможни, ну и по территории России в обратный путь! Сразу на Роснефть под завязку и в Белгород, а там опять пробки жизни нет! Точнее есть и очень бурная!!!  Гаишников полный город, ни то что полихачить, даже разбежаться не дают. В общем аккуратно и без происшествий выдвинулись на Воронеж, там страшнейшие пробки, просто все стоит. Пока стояли заехали в Макдональс, купили пожевать, но как оказалось в Воронеже это заведение не в почете! Открыв бигмак я обнаружил завядший салат! Короче тяжко у них с фаст фудом! Ладно дальше двигались без ночлега и перерыва, остановки только на заправку, мелкие нужды и покушать в разного рода столовках. Иногда пища ничего, иногда желает лучшего. Иногда останавливались у магазина по пути прохождения большого города и покупали разную еду в магазине. Поскольку времени в обрез, да и ни примуса ни плитки с собой не было покупали готовое. В основном бутерброды, удобно сытно и т.д. Ехали по той же системе что и туда, менялись один за рулем, другой спит на заднем сидении, потом наоборот. Ночью заднее сидение было для штурмана, но когда спать хочется и на переднем не плохо спится! В общем со средней скоростью 110 максимум (без остановок на ночлег) мы добрались до Омска ровно через 2 суток, оставалось до Бийска уже рукой подать, потому после выезда на трассу Омск – Сиб сел я и давай наяривать. Думаю даже если граната навернется, тут уже и на веревке доедем. В общем до Сиба добежали ну очень быстро. Средний расход за поездку (по расходометру) оказался не столь плачевный на одном литре 15.8 км!  То есть 6 и 32 десятые литра на сотку. При режиме низкого полета! Ну и при режиме 110 и тока последнюю тысячу 140-150 расход 16,2 то есть 6 и 15 десятых. Кондер включали редко!
    Под итожу, в строну моря с одной ночевкой мы добрались за 3 суток ровно, обратно за 56 часов. Немного устали, но как раз приехав к вечеру улеглись спать. А если бы сделали одну остановку на одну ночевку, то приехали бы утром! Смысла тогда в одной ночевке не вижу, если уж останавливаться то на 2 ночи, что бы опять же приехать на сутки позже и к вечеру.
      По приезду был заменен весь привод в сборе (внутренняя грана, палка она же вал, и наружняя граната), стоимость 5 тыс. Заодно и масло в варике поменял, немного подъела по дороге туда, грамм 300 и обратно на угар из-за превышенного лимита пробега (исходя из 10000 тыс и замена) грамм 200. Про запас брал с собой и тосол на долив и старый ремень и масло  в варик и еще все что посчитал нужным (но так ни чем и не воспользовался) колесо купил новое, отбалансировал все 4 еще в Одессе.
     Поезда очень понравилась почти всем, главное мне! Получил море удовольствия от вождения, в будущем надеюсь повторить поездку на другой машине, уже классом по выше!

За грибами на Фите!

    Дело было вечером, захотелось мне съездить за грибами! Ну как ни как ездил я последний раз лет 6 назад (все эти годы учился в другом городе и по осени ни как не получалось выехать по грибы). Ну поговорив с родственниками оказалось что мол кто то тоже поедет утром! Ну думаю махну с ними! Оказалось что они выезжают рано утром и до позднего вечера, а мне в обед нужно быть дома! Ну да ладно, думаю спрошу тестя может этот дегенират и согласится! Ну я к нему мол ну шо давай за грибами съездим?!! Ну он в ответ мол давай! На душе сразу полегчало, думаю на патфиндере (2008 год 4 вд пониженная и дизель) будут по проше чем на фите недоприводе да еще и в обвесах!  Ну перед сном спрашаю во скока выезд? А он мне в ответ мол гы гы я передумал! Ну сученыш думаю! Цену себе набивает! Достался же тесть  валенок! (уже распрощались слава богу). Ну утром просыпаюсь (ну очень проблематично, выполз в 8 утра из спальни, смотрю тесть сидит на готове, но молчит жидовская его душЁнка! Ладно думаю покушаю, если пока трапезничаю не подвалит тада поеду без него! Машина моя (фит) все равно под окном! Я покушал, тот молчит, я блин пару кругалей нарезал тот ноль на массу! От жешь думаю дал бог тестя! Ладно, я обуваться, тот смотрит на меня глазами недоеной коровы, но молчит!! Я молчу и он молчит! Короче плюнул я на него, думаю пошел ты в сад! перед бабами себе будешь цену набивать! Развернулся захлопнул дверь и поехал! Ну  утро птички и вся эта почти осенняя пора! Природа класс! Солнышко встало еще рано утром, птички поют, тепло даже еще не много припекает, воздух прям пахнет свободой! Сел в фита, завел свою ласточку, и помчал в сторону березовой рощи! Дорога не плохая! Я заправился и ввалил! В  удовольствие проехал через деревни с покосившимися домиками и разобранными трактарами, старушки уже сидели на заваленках, курицы поклевывали зерно, собаки бегали через дорогу. Ну деревни то кончились, как и асфальт! Я на грунтовку, а там уже не так комфортно! Свесы большие и с трассы слезть уже проблема! Ну потихонечку, наискосок но спустился! Думаю как подыматься буду!! Подъем крутой, а грунт с камешками! Без Вд ни как! Ну пока то ехать надо вперед! Еще рано расстраиваться! Дорогу помню на фанарь! Мол пеленг по створам и пошли!  Ну все лужи по объездам, не суюсь! Так метров 700 доезжаю, а там грязи метров 6, справа объезд был да разбили ям накопали, слева лужа выше фита! Ну думаю, шас дам с разгона в центряк, там вроде с разгона можно проскочить. Ну и дал! Фит накатом прошел 2 метра, еще метр он прошлифовал, а потом протектор забился и я встал! Утро! Пол девятого! Ни одной машины! Ни одного дурака! Птички поют, пахнет природой! Душа радуется! Ну радуйся не радуйся, а фита то толкать надо! Ну не пачкаться же, я и разделся до трусов, дверку открыл еле и вижу, что грязь  не жидкая а вязкая (начала подсыхать), да и сама высота брода выше предполагаемой на глаз на 7-10 см. Обошел машину смотрю что своим ходом не выйду! С собой как у туриста фуй да кеды! Ни лопаты ни топора ни чего, даже троса нет! и воду то вчера последнюю в кальян вылил!  Ну сел еще раз попробовал на первой и на задней и рулем покрутил! Толку ноль!  Вышел опять, смотрю даже на передней губе уже грязь застывает! Думаю. Потом еще не отмоешь! Ладно сам не выйду, варик рвать смысла нет, пойду до деревни! Притом что застрял это еще ни чего! А вот то что грибов пока не набрал это то гложит! Знаю что дома то все уже в курсе, что я сам поехал! Теперь дело принципа или с грибами домой или из дома с вещами! Звонить тестю мол приехай выдерни! Думаю да пошел он!!! Ладно, пошел я сам, метров 30 (иду по дороге обратно в домаших белых труселях!)) слышу жига едет! Я обрадовался! Останавливается, смотрят на меня, на фита опять на меня! Сказать им  нечего! Притом с фита не смеются, а с меня га-га-га по полной! Ладно проржались выходят знакомимся, они спрашивают мол трос есть?! Я им мол хрен у меня есть! Ну для того что бы вытащить меня им то  тоже надо на тот «берег» перебраться, они в общем с разгона правым бродом ну и сели в яме! Ну побуксовали пару минут (резина у него снежинка стояла! Так что таз прет что дурной!))) Ну давай меня цеплять, а троса не хватает в перед! попробовали таз зарывается своими задними колесами в грязи и все тут! Ну было принято решение тянуть меня назад! Короче пока мастились засадили таз! Давай его толкать, а это уже не фит! Надо что то думать! Тут из-за угла выезжает клавиш на Луазике! Мы ему машем, он по тормозам! Я думал он остановился тока когда фита заметил посередине, думаю остановиться поржет с людской глупости да и вытянем! Он когда меня увидел даже не улыбнулся, я так понял что он таких чертей как я (просто ну очень грязный  я был, пока таз толкал летело из под колес, ну и на меня немного попало))) в общем мужик мне с луаза тебя в какую сторону тащить то? А у меня выбора то нет!  Домой без грибом нельзя! Потому я говорю вперед! Наберу грибов а там хоть трава не расти!!!    Ну вытянули меня и таз тоже, Луаз сказал что он таких ездаков видал, но не стал уточнять где(да я и сам понял)! Ну в общем ребята мне дали водички я отмылся обулся и поехал следом за ними!  Ехал по принципу преодолевания препятствий сходу! Старался после грязи чуть притопить что бы хоть чуть протектор почистить иначе вообще как на санках едешь! Ну в принципе аккуратно и с головой я преодолел все что было! Держался за тазом, выбирал траекторию близкую к его, но не точно его, боятся обвесом цепануть. Ну приехали к первым березкам, но уже понятно что мы тут не первые, перед нами проскочила ока, притом очень лихо по кустарям! (Я чуть не прозрел как оно у него получилось!) Я ребятам сказал спасибо и поехал дальше, дорога ехать можно, но очень аккуратно, вдумчиво, потому как усадить можно что угодно! (на своей памяти помню как даже БТР омоновский усадили! Притом очень просто! Практически на раз! Потом пришлось трактор искать что мы БТР вытягивать!) потому перед сложными участками сначала иду потом еду!  Ну до ехав до второго сложного участка решаюсь проскочить! И все таки с трудом но проскакиваю, очень опасно разъехался с елкой (образно, там конечно все березы), практически сантиметрах в 10, просто машина шла накатом и её несло по инерции! А там надо было рульнуть левее, ну а если газонуть то точно бы вынесло на елку, а если по тормозам, то бы встал! Ладно, думаю проскочил, а обратно уже объезд  буду искать. В общем без особых приключений ехал минут 20 по полям, грязи не было, добрался до отдаленной опушки и пошел на разветку! Оказалось в глубине много старых гнилых пеньков и есть грибы, нашел с ходу 2 пенька срезал все что можно было и пошел в машину за новой тарой!  Вернулся нашел большую заваленную березу с кучей опят! Жаль фото нет! Нарезал там ведра 3 и пошел в машину! Пока шел пару раз звонил телефон, но сигнал был отраженный и слышно было мало что! Я в тока сказал что уже выезжаю обратно, и вроде меня услышали! Ну сложив все  грибы набрал ведер 5-6 за полтора часа на 3-х пеньках, искал их дольше чем резал!
Ну теперь ведь домой ехать надо! Лавры примерять! Да и тестя тоже!!! Ну я и притопил по полям! Добрался до второго сложного участка и решил не выходя из машины сразу попробовать по кустам! По началу ехал вроде уверенно! Но потом стал буксовать, мне бы дураку остановиться и выйти! А я  1 включил и тапку в пол! Короче селя на брюхо! Выхожу смотрю правая сторона на нормальном грунте, а левая полностью в воде!  Даже ступицу не видать! Ну я попробовал домкрат, а его даже и поставить не куда!  Попробовал ветки и коврики толку тоже нет! Тем более что была бы машина хоть по выше, а то этот табурет вообще ж низенький! Дальнейший осмотр показал что машина на днище, с год назад здесь проехал камаз и я как раз ехал между колеёй! В общем пока не упали левые колесики! Ну машину закрыл пошел за Луазиком! Иду вижу королла едет, полторашка в 110 кузове, притом прет прям по центряку! Сразу видать вдовая! Я его торможу, сидит мужичек с женой, я их попросил о помощи, он говорит что мол автомат и дергать боится! Я ему говорю давай один раз попробуем! Если не пойдет то не судьбы значит!   Ну подцепили зад  фита к передку короллы и стартуем с задней! Я сначала рвать не стал! Дождался пока он трос натянул и стал вытягивать, мужик махнул мне рукой мол давай! Я педаль притопил руль немного бочком что бы вновь между колеёй залезть! Ну в общем залезть у меня не получилось, мужик меня так на днище и протащил! Но вытянул! Я ему мол чем отблагодарить! Мол хошь грибов дам! Он говорит не надо, сами наберем!  Ну я на радостях и поехал домой, только теперь уже очень аккуратно и очень вдумчиво! Вышел посмотрел как лучше и потом тока ехал! Что самое интересное что выехал из всех передряг достойно и больше не застревал! До асфальта доскочил быстренько, но выпрыгивать побоялся, выбрал оптимальную скорость и аккуратно вылез на афальт. Ну радости нет предела! Тока что то поскрябывает! Я остановился посмотрел, пыльники целые, подкрылки на месте, обвес тоже, даже не поцарапал! А вот пластиковый поддон с одной стороны оторван! Видать на нем как на салазках мужик меня и протощил! Я его и с другой стороны оторвал положил в багажник и полетел домой! Ну там я национальный герой! Тока не признанный! Все сделали вид что мол нам и без твоих грибов не так тяжко жилось! Ну я половину оставил а половину бабушкам раздал! В общем потеря тока одна и та по глупости! Вывод конечно один хозяин балбес и раздолбай! Но машины показала  себя с хорошей стороны! Варик живой! Фит машина конечно не для бездорожья, но если уж надо или на принцип пошел то можно!   Вот такое повествование!

Заключение.

  За 4 месяца на машине проехал более 22 тыс. километров, ни разу машина меня не подводила, всегда заводилась и везла в заданном направлении. Хотелось бы сказать людям которые боятся брать вариатор, как показывает практика, коробки очень надежны и даже после нескольких очень резких стартов они выживают, процент поломки у них минимален. Если посчитать какое соотношение поломанных обычных автоматов  и вариаторов, то думаю особо большой разницы не увидишь! На форуме Фит клуба подробно описаны методики проверки вариаторов и других слабых частей этой машины, по этим подсказкам можно выбрать себе безпроблемную машину и ездить на ней горя не зная! Так что для сомневающихся стоит ли брать фита – стоит, но после всех проверок!

Выражаю благодарность всем кто дочитал мой великий опус до конца!

П.С. Девки не мои, так что комментировать красивые или нет надобность отсутствует!!!



Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

Для всех желающих выкладываю выборки от разных авторов о ПРОВЕРКЕ ВАРИАТОРА И Т.Д.

Материал взят из сети, источники не помню! (давно это было).

Материала очень много и ВНИМАНИЕ!!! ВЕСЬ материал полезный!!! Есть и теория и практика.

Читайте всего 18 страниц, многое может повторяться, но повторение мать учения!

Проверка на базаре

Представляю вам сей материал без претензий на достоверность – ибо это только мои умозаключения.

Тесты расположены последовательно, что весьма принципиально, соответственно, не стоит проверять стартовый пакет по моей методике, если перед этим вы увидели что масло у вас в вариаторе – никуда не годится....

   

Сентябрь стремительно подходил к концу, уже исчезали последние краски лета, все становилось угрюмо серым. Небо затягивалось чередой дождей и туч. Впереди была зима, зима на дворе и зима в моём сердце. Осень сполна вступила в свои права и не было уже надежды, на какое то просветление.

Этот год был весьма непростым, в чем- то он был радостный, в чем плачевным. Навеиваются воспоминания о том, как я закончил свой вуз, как купил свой первый автомобиль. Это было словно вчера, воспоминания промелькнули перед моими глазами....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2006
4.3
6167
Honda Fit, 2006
KepDrop, Краснокаменск
Honda Fit, 2004
4.7
5553
Honda Fit, 2004
Александр, Новосибирск
Honda Fit, 2002
4.4
14701
Honda Fit, 2002
Владимир, Омск
Honda Fit, 2003
4.5
9993
Honda Fit, 2003
susslik91, Красноярск
Honda Fit, 2003
4.1
4509
Honda Fit, 2003
salbad, Красноярск

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2325
Отзыв хорош, но об автопутешествии надо было отдельно написать и в другом разделе. Держи пятак. У жены такой же фитеныш)
14
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 940
Понимаешь, о путешествии маловато совсем! потому и написал все вместе!
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
5
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 166
сколько же надо выпить)чтоб столько написать)шучу)красава))))
12
 
Ответить
  
Москва/Ростов
Сообщений: 328
а как ты аллиона на укр. номера поставил?
можно в личку.
Starlet kp61 4k-eu -> 4a-ge
C'eed jd wagon
Jog next zone yg50z
1
 
Ответить
     
Сообщений: 111
моей первой машиной был фит!! это классная тачка!! сколько воспоминаний связано с ней !! она просто ездит, и ничего не просит взамен!! она столько вывезла колясок просто не сощитать!! продал ее на ней было 170 тысяч пробега!! и часто вижу ее бодрая ездит как и всегда!!
4
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 695
Отлично пишешь! Читать приятно.
1
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Мда... Выхватил фита. Хоть масло не подъедает?
За отзыв поставил 5, но я его не осилил, прочитал только половину.
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
в Отзыве Про ПарОхОд,писал про девушку буд.супругА,а щас БЫвшая((чтож ты так то?!(за фит тоЛько 5)отличный Отзыв ...и прям все понравилось)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 940
timbassplayer:
а как ты аллиона на укр. номера поставил?
можно в личку.
ни чего секретного, купил уже оформленным на птс от премки, то есть есть запись в птс за заменен кузов и двигатель с указанием номеров. конструктор тобишь. занималась этим контора ТОтус. я второй хозяин
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 940
Андрей "Пчела ":
в Отзыве Про ПарОхОд,писал про девушку буд.супругА,а щас БЫвшая((чтож ты так то?!(за фит тоЛько 5)отличный Отзыв ...и прям все понравилось)
Дело в том что отзыв о фите был написан только еще в 2009, но отредактировал и опубликовал только сейчас, потому и события описывал двух летней давности!
Девушка теперь другая, уже почти супруга!)))
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43256
нормуль +5
Ipsum
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
makros99:
Девушка теперь другая, уже почти супруга!)))
..... пора занятся третьим ! Будет закон Диалектики - " Переход количества в качество "!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Дело в том что отзыв о фите был написан только еще в 2009, но отредактировал и опубликовал только сейчас, потому и события описывал двух летней давности!
Девушка теперь другая, уже почти супруга!)))

красиво написал))про "почти супругу"..кстати,с НаступаЮщим !!!))ну иль наступившим))мы С примоРья,у нас через 3,5 часа НовЫй Год!!))Ура ,ТоВаРиЩи))
2
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
5...широкоформатный отзыв+поэма о поездке
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 811
с Наступившим !!! ура !! классный аппарат ! держи 5
Honda Fit 1500cc 2003 Modulo
Honda Fit RS 2009 Modulo
Honda Fit Hybrid 2011 Premium Selection
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1558
Ну земеля порадовал)))) читал как на одном дыхании. Кончно пятак!!! Сам раздумываю о приобретении сего чуда японской инженерной мысли в конце апреля как с вахты приеду. Не поможешь с выбором???? С меня стол))))
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 940
Piligrim22d:
Ну земеля порадовал)))) читал как на одном дыхании. Кончно пятак!!! Сам раздумываю о приобретении сего чуда японской инженерной мысли в конце апреля как с вахты приеду. Не поможешь с выбором???? С меня стол))))
рад бы брат, да я в морях! пока вот на покемонию работаю!))))
удачи тебе!!!
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1558
Ну тогда 7 футов тебе!!!!)))))
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
   
бийск
Сообщений: 20
земляк отличный отзыв, сам себе хочу летом приобрести фита...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 940
alexd бийск:
земляк отличный отзыв, сам себе хочу летом приобрести фита...
фит хороший машин, но вот иногда проблемы с ЕГР бываю, иногда варики глючат и еще стартовый паке может принести сюрприз. В общем то проверять нужно авто тщательно
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
 
Ответить
   
бийск
Сообщений: 20
makros99:
фит хороший машин, но вот иногда проблемы с ЕГР бываю, иногда варики глючат и еще стартовый паке может принести сюрприз. В общем то проверять нужно авто тщательно
спасибо за совет,учту.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Возникло Предположение - что этот отзыв писал Морской во время перехода Европа - Африка чтоб "не свихнуться от скуки . чтоб выдержать полный Штиль" ( Это слова из песни А. Маккаревича " Я Пью до Дна за тех кто в Море" )
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
     
Сообщений: 100
ни фига себе тут простыня....удалите что=ли повторы. читать сложно
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 940
кому надо тот перед покупкой фита буде читать взахлеб. Повторение мать учения.
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 100
А почему ты думаешь только о тех кто собирается купить Фит. У меня машина выше классом, но мне тоже интересно почитать
1
 
Ответить
    
ДВР
Сообщений: 1034
makros99:
кому надо тот перед покупкой фита буде читать взахлеб. Повторение мать учения.
ну я собираюсь фита купить, но взахлёб этот бред не читал, вообще еле дочитал.
купил убитый отжатый ещё и после аварии вариант, и доволен.
вы батенька маньяк)))))))))
1 однозначно за этот бред.
Гранту купить не удалось, придётся опять пруль покупать((((((((
1
11
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
забавно Аллион выглядит н хохляцких номерах...)
хорший отзыв, 5
Бороться и искать, найти и перепрятать..
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 940
Стич:
ну я собираюсь фита купить, но взахлёб этот бред не читал, вообще еле дочитал.
купил убитый отжатый ещё и после аварии вариант, и доволен.
вы батенька маньяк)))))))))
1 однозначно за этот бред.
че то я твоего горе коммента не видел раньше. У меня иногда складываеЦо фпечатление, что комменты создали, что бы всякие тролли приходили сюда *****, ***** не прочитав...
мол влеплю сразу кол! хоть порадуетцо моя упыревская душЁнка...
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 940
звездочки это- srat6, ne kyR не прочитав
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 114
HMMF светло красного цвета. Если оно желтое, то причина в несвоевременной замене. Выработав свой ресурс масло становится светлым, теряет красный оттенок
ТАЗ 21074 --> Honda fit --> Subaru Forester XT --> Lada Granta 15'
Мои отзывы: Subaru Forester 2002, Honda Fit 2002
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
фит тема 5+...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 27
Добрый день, хочу у вас как у разбирающегося человека в Хондах, спросить парочку вопросов автомобиль Honda Mobilio. Если можно напишите вашу эл. почту. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отлично!
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
отзыв гуд,полезная инфа для тех кто уже точно определился,что только фит и точка..
Для себя подчерпнул,что не пргадал что отказался от варика,за три года постоянных расьепанских стартов до отсечки,помнял бы уже штуки три,а мой ватомат тока на 90 тысяче,жосткой ралийно-рейсинговой экплуатации,тока тока подпиныват...но хонды сами нравятся..
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 940
Antoxa - 55:
Добрый день, хочу у вас как у разбирающегося человека в Хондах, спросить парочку вопросов автомобиль Honda Mobilio. Если можно напишите вашу эл. почту. Заранее благодарен.
антон извини не проверял этот отзыв летом моя почта makros99@ http://ya.ru
Arab-chik:
отзыв гуд,полезная инфа для тех кто уже точно определился,что только фит и точка.. Для себя подчерпнул,что не пргадал что отказался от варика,за три года постоянных расьепанских стартов до отсечки,помнял бы уже штуки три,а мой ватомат тока на 90 тысяче,жосткой ралийно-рейсинговой экплуатации,тока тока подпиныват...но хонды сами нравятся..
согласен автомат по мне понадежнее, как то даже и душа к нему нежит. Но могу сказать что на приусе варик (планетарка) ну очень хорошо едет. но не побуксуешь и не побуксируешь вообще (даже из грязи не вытянешь и чего). потому след машину буду искать на автомате. пробовал механику и дизель ездил по швеции на новой опель инсигния, аппорат на любителя! притом на очень большого любителя, тем более с мешалкой! спасибо за внимание к моим отзывам! удачи
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 66
5 поставил.Все грамотно изложено) P.S вариатор лучше в грязь не возить...) городская машинка)
1
1
Ответить
Братск
Сообщений: 3
Хороший тест при нажатом тормозе и включенной D нажать резко до упора газ (не дольше 10 сек.)- обороты должны без задержек и провалов вырасти и остановится на отметке 2500-2700, если много больше - неисправность, если много меньше тоже неисправность.
А сколько это много больше или много меньше???У меня 2200 об/мин...это как?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 940
Скажу честно фит продал 5 лет назад, лучше посмотреть на форуме по фитам. Там подскажут
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1655
Очень запутано) но отзыв хороший 5!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
Пять канеш!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Зёма,очень отличное дополнение про фита...аж зацепило,чесслово!))......
...не пиши так больше...я сам прикипаю к машинам сильней,чем к людям,и незнаю,как я буду продавать свою любимую машинку...мы с ней уже 6 лет вместе...)
4
 
Ответить
Владимир
Xin Kai прочитал до середины, аккорд тоже где-то на этом уровне, зато полностью прочитал про фит :) Классно пишешь, читать интересно и весело! Читаю 12-й час :)
Привет тебе из Томска!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 940
Владимир:
Xin Kai прочитал до середины, аккорд тоже где-то на этом уровне, зато полностью прочитал про фит :) Классно пишешь, читать интересно и весело! Читаю 12-й час :)
Привет тебе из Томска!
Спасибо. И Томску привет, я там по ранней молодости жил пару месяцев. Очень мне город понравился!
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 402
Хороший отзыв. Тоже был Фит, брали для жены. Полторашечный -вообще пуля. Любил на выходных на нем позажигать.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
Хороший отзыв .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2002 в России


Добавить отзыв