Отзыв автовладельца Honda Fit 2002

Хонда Фит 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
13640
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1387 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серый
Цвет салона: тёмный
Сильно не пинайте, отзыв первый, да и вообще в эпистолярном жанре не силён ))

И так, начну издалека: в 2009 году решили с женой приобрести автомобиль, ибо нужда в нём становилась всё более и более ощутимой. Предполагалось, что ездить на нём будет только супруга (тогда у меня не было ни прав, ни желания водить, ни вообще хоть какого-либо увлечения и влечения к авто. Через полгода после покупки появилось и то, и другое, и третье :)))) Поэтому и подбирали авто исключительно под жену. Сначала хотели взять новое авто с салона, в кредит – либо Honda Jazz, либо новую Ford Fiesta – Джазы тогда закончились и привозить их и не собирались – ждали новую модификацию, а с Фиестой не сложилось потому что авто в нужной комплектации не было (хотели комплектацию Sport 3х дверную, чёрную на автомате) и ждать надо было очень долго, а авто нужно было край к маю. Тогда же начали  смотреть на авто в городе, хотя раньше их как бы вообще не замечали, и, с удивлением для себя, увидели что Fit это тот же Jazz только с правым рулём.  Быстро пробежались по интернету и пришли к выводу, что надо брать – ценник позволял не лезть в кредит, да ещё и оставалось, а к расположению руля ни у кого из нас не было предубеждений. И вот, прихватив с собой знакомого спеца, пошли на авторынок. Т.к. в авто ни я ни моя жена не разбирались чуть более чем полностью, все требования сводились к тому, «что бы красненькая» на автомате. В итоге, знакомый спец всех «красненьких» отмёл очень быстро, просто заглядывая под капот, иногда даже мимолётно :) В общем, облазили весь рынок, изрядно промёрзли (дело было 8го марта), и наш спец куда-то исчез, сказав что бы подождали его. Появился через 30 минут и повёл нас целенаправленно в самый далёкий угол рынка, к серому фиту, посадил нас в салон: «смотрите что и как», а сам с руками, головой и фонариком, ушёл в глубины подкапотного пространства. Салон нам понравился, собственно, сравнивать не с чем было, но не зашарканный, не прокуренный, чистый, аккуратный. По состоянию авто спец дал добро, потом посмотрел ещё на эстакаде и сказал что если брать – то только эту, или смотреть уже другую модель. На том и порешали.

В общем и целом с машиной не прогадали: за три года владения каких либо существенных проблем она нам не доставляла. А все всплывающие косяки – результат наших действий: в основном, мелкие и не очень царапины. Двигатель, коробка и ходовая часть не требовали к себе внимания, как, впрочем, и сейчас.

Общее впечатление: не убиваемая подвеска. На авто учились ездить два с половиной человека, соответственно все неровности, ямы и т.п. были наши, внимания к себе машина запросила только на третий год: поменялись задние стойки и пружины, да и то, если бы не возили сзади картошку мешками, да не ездили бы несколько раз на Ольхон, с очень большим перегрузом на зад — по плохой грунтовке, с камнями огромных размеров — обошлось бы, наверное, и без этого.    

Сейчас ещё надо бы поменять пару сайлентов и пыльников. В общем — практически целенаправленно убивали, при том убивалась подвеска крайне неохотно. Так же, недавно, помер передний ступичный подшипник, поставили контрактную ступицу. Ибо в сервисе внезапно оказалось что подшипник без кольца ABS, хотя сначала уверяли что с ABS.

Ходовка вообще жёсткая, но лично нам оно в самый раз, ибо в мягких тойотах жену очень сильно укачивает даже на передних сиденьях.

Прошлой зимой поменяли аккумулятор: родной мелкий помер совсем внезапно, поставили побольше, и по ёмкости и по размерам, Supernova FB что-то там. При том показалось сначала что нормально встал, но потом выяснилось, что чуть-чуть не вписывается по высоте: пришлось убрать подстилку под него и подпилить напильником угол, иначе капот закрывался не плотно и сигнализация жаловалась на то что он открыт.
На сигнализации, кстати тоже решили не экономить, поставили Пандору. Хоть над нами и посмеивались что сильно переплатили (где-то в 13-15, точно не помню, она нам встала) – однако у двоих товарищей что крутили у виска машины увели у автограда, тупо сосканив, нас же участь сия миновала, из за сингалки или нет – одному богу известно, но своё спокойствие дороже. Плюс первые пару лет машина была под КАСКО  - 20 тыщ в год примерно.

Про то что коробки бывают не только автоматы но и вариаторы тоже узнали только после покупки авто. Проблем со стороны коробки не было и нет, меняем жижу чётко по регламенту, только HMMF. Надеюсь так всё и будет.

Как едет? Никак ))
Динамика — овощная, авто явно не для гонщиков, это нужно отчётливо и ясно понимать. Крайне глупо читать отзывы любителей авто от 200 л.с. о том что машина никакая. Да, никакая, если в этом ключе смотреть, но она в принципе не задумывалась как авто для сорванцов, если кто покупает фита/джазза и расчитывает на нём гонять — ну… проблемы с головой, нечего хаять машину, она не для того предназначена.    
По трассе обгоны нужно планировать заранее, переключаться на S — обязательно — бодрее идёт. На больших скоростях — сильно парусит, на неровностях, из-за маленькой базы, — козлит, в общем по трассе не сильно комфортно ехать. Больше 120 идти откровенно не интересно, да и сама машинка начинает сильно напрягаться. Хотя, из интереса,  до 160 с хвостом разгонял. Страшно :) Ощущение полной неуправляемости :) 90-120 — полёт нормальный, не больше. Но, тем не менее, исколесили на ней достаточно: за три года 70000, много это или мало – не имею никакого представления, но ни разу не подводила. По городу, если ездить не сильно нарушая скоростной режим, сильно не крутить мотор, разгоняться тапкой в пол, что бы обороты не были больше 2,5 — расход реально ооочень маленький, на нашем фите – реально 6. Зимой 8 максимум, ни в чём себе не отказывая, с частыми прогревами и т.п. По городу ездить — одно удовольствие. Расход небольшой, для города динамики хватает более чем, плюс небольшие габариты позволяются влезть почти в любую дырку, куда другие не могут.
Несколько раз, по собственной глупости, изображали внедорожника: раз выехали на лёд, думая срезать десяток километров, и дорога, издалека выглядевшая прилично оказалась заснежена почти по пороги. В общем еле еле, но проползли, молясь о том что б не увязнуть и не сесть на брюхо, ибо было никак не развернуться. Ну и летом как-то так же впёрлись в чисто поле, тоже выехали еле-еле. Так же пришлось прошлой зимой ехать на 300 километров по трассе при минусе за 40. Страшно, но доехали нормально.

Вместительность салона — выше всяких похвал, задние сиденья трансформеры — доставляют! Можно разложить в пол, увеличив объём багажника раза в два с половиной: перевезти можно практически всё, что необходимо в повседневной жизни: начиная от плазмы (42 дюйма влезло легко) кончая холодильниками, мебелью, тёщей, кавказскими овчарками. Можно не спинки опустить, а поднять сидушки, тоже иногда полезно.
Водителю, в целом, сидеть удобно: я со своими 185 см. Чувствовал себя достаточно комфортно, потолок высокий, у сидений нормальная боковая поддержка, на большие расстояние ездить вполне комфортно, спина, по крайней мере у меня, не отваливалась. Единственное — руль регулируется только по наклону, а по вылету -нет, но привыкается.

Из минусов отмечу: отвратительная шумоизоляция! Не проклеивали, да, видимо, уже и не будем, т.к. по весне-лету возможно будем продавать. Так же салон выветривается очень быстро (хотя и прогревается  тоже не медленно, и очень хорошо). Если много людей в салоне, особенно с бодуна, да зимой - запотевает адски, а обдув лобовухи решает проблему не очень.
Широкие боковые стойки из-за чего бывает плохо видно пешеходов.
8 свечей – не знаю, хорошо или плохо, но менять их – геморрой, но это оставили сотрудникам сервисного центра. Передний свет и габариты менять – ад! Нужно через подкрылок залазить и менять их в слепую. У кого-то получается, но у меня сильно большая рука, в итоге я забил и в те два раза что менял лампочки просто скидывал бампер – получалось гораздо быстрее. Фото прилагается.
О ГРМ беспокоиться не надо – стоит цепь, вроде как обещают что будет работать столько, сколько будет жить машина.
Заднее стекло закидывает грязью очень быстро, спойлер помогает мало.
Зеркала – мелкие, хотелось бы побольше.
По штатной музыке в нашей комплектации – дополнительно ничего не ставили, штатные колонки более чем хороши, по всем частотам, есть aux, так что плеер или телефон в него через aux и вперёд, вполне себе не машина а музыкальная шкатулка. Единственное что не удосужился до сих пор посмотреть – мож колонки таки не штатные, всё таки подозрительно хорошо звучат.

Вроде всё, прошу прощения за сумбур. Если что вспомню – допишу.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
автор
Иркутск
Сообщений: 1526
На нижней фоте - замена лампочки ближнего света с полу снятием бампера )) т.к. огромной руке в подкрылке не уместиться. не удобно
Мои отзывы: Hyundai Solaris 2012, Honda Fit 2002
3
5
Ответить
 
Сообщений: 207
мужик из соседнего дома продал точно такого фита и купил приору универсал, меня до сих пор тошнит

за хонду 5, зачётная малышка
Мой отзыв: Honda Domani 1998
31
5
Ответить
 
Сообщений: 4511
Все по теме - 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
11
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
Всё по теме. Ставлю плюс под каждое слово. У самого был такой, только синий.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
5
1
Ответить
     
Кемеровская обл.
Сообщений: 78
чет я не понял так цепь или грм?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
1
5
Ответить
 
Сообщений: 207
Alexandr Ushakov:
чет я не понял так цепь или грм?
как это вообще понять ? там привод газораспределительного механизма - это цепь, вопрос из ряда волшебных
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Даже в мануале лампа меняется через подкрылок! Там пару клипс снять надо и подкрылок отгибается. Пару рук точно залазит )
7
1
Ответить
     
Кемеровская обл.
Сообщений: 78
это значит на всех фитах цепной двигатель?
1
3
Ответить
     
Барнаул-Новосибирск
Сообщений: 2290
Alexandr Ushakov:
чет я не понял так цепь или грм?
Цепь ГРМа)
Продам Шины Toyo Observe GSi-5 225/50 R17 94Q
3
 
Ответить
     
Барнаул-Новосибирск
Сообщений: 2290
Помоему проще было колесо снять и залезть даже двумя большими руками чем снимать фару.
Продам Шины Toyo Observe GSi-5 225/50 R17 94Q
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Traktorist:
Помоему проще было колесо снять и залезть даже двумя большими руками чем снимать фару.
Колесо просто выворачивал - снимать не пришлось, замена у меня первый раз была долгой, минут 15 )))) Просто лампы сразу регулировал для ТО )))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Alexandr Ushakov:
это значит на всех фитах цепной двигатель?
Абсолютно у всех цепной !
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1545
Весело менять лампочку)))
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
2
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 41
8 свечей – не знаю, хорошо или плохо, но менять их – геморрой, но это оставили сотрудникам сервисного центра.

У меня есть и Фит 2001 г. 1,3 л. Нет проблем в замене свечей.Первый ряд- легко, а второй...отсоединяю крепление троса дроссельной заслонки,откручиваю болтики головкой на 10 ( с коротким удлинителем), снимаю катушки. Головкой длинной на 16 с двумя удлинителями,выкручиваю свечи.Сначала вставляю в колодец головку с длинным (150 мм) удлинителем, следом вставляю второй,на 70 мм.Выкручиваю трещеткой.Свечи достаю из колодцев гибким магнитиком.Ставлю- все в обратном порядке. Лампы головного света и габариты-через подкрылок,в слепую.
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1526
Alexandr Ushakov:
чет я не понял так цепь или грм?
цепь!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 348
У меня тож Fit.
Только 1,5 и 2003-го...
Машинка не подводит.
- 37 от иркутска до байкальска с загрузкой 4 взрослых и 1 ребенок
+ багаж поолный порядок.
В эксплуатации с 2008 г.
Вся ходовка стоковая. Ни чего не менял.
HMMF каждый 15 тыс и масло каждые 5 тыс. и все.

Однозначно одна из лучших машинок.
4
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 847
yuriy62:
Нет проблем в замене свечей.Первый ряд- легко, а второй...отсоединяю крепление троса дроссельной заслонки,откручиваю болтики головкой на 10 ( с коротким удлинителем), снимаю катушки. Головкой длинной на 16 с двумя удлинителями,выкручиваю свечи.Сначала вставляю в колодец головку с длинным (150 мм) удлинителем, следом вставляю второй,на 70 мм.Выкручиваю трещеткой.Свечи достаю из колодцев гибким магнитиком.Ставлю- все в обратном порядке. Лампы головного света и габариты-через подкрылок,в слепую.
Нет проблемм - это когда 4 свечи сверху. взял ключ и открутил. А то что ты описал это похоже на заену свечей на моей машине))) и это нифига не нет проблем.
А фит хорош. низкий только и запотевание стекол зимой столпой народа тоже косяк. для города на 5. знакомый взял мазду демио. на мой взгляд она более деревянная но есть тоже плюсы и минусы.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
HE_XAKEP:
Нет проблемм - это когда 4 свечи сверху. взял ключ и открутил. А то что ты описал это похоже на заену свечей на моей машине))) и это нифига не нет проблем. А фит хорош. низкий только и запотевание стекол зимой столпой народа тоже косяк. для города на 5. знакомый взял мазду демио. на мой взгляд она более деревянная но есть тоже плюсы и минусы.
Менять 8 свечей дольше на столько, что менять 4 свечи два раза. Задний ряд меняется так-же просто, просто многие делают ошибку лезут обычным ключем для свечей, а надо простой удлинитель 20 см с набора головок обычного) Окна да мерзнут, но только с забитым салонником.
Мазда - да, но плюсов по сравнению с фитом мне нашел :)
2
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
хомяк как хомяк..с рядом своих болячек..5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 635
yuriy62:
8 свечей – не знаю, хорошо или плохо, но менять их – геморрой, но это оставили сотрудникам сервисного центра.
У меня есть и Фит 2001 г. 1,3 л. Нет проблем в замене свечей.Первый ряд- легко, а второй...отсоединяю крепление троса дроссельной заслонки,откручиваю болтики головкой на 10 ( с коротким удлинителем), снимаю катушки. Головкой длинной на 16 с двумя удлинителями,выкручиваю свечи.Сначала вставляю в колодец головку с длинным (150 мм) удлинителем, следом вставляю второй,на 70 мм.Выкручиваю трещеткой.Свечи достаю из колодцев гибким магнитиком.Ставлю- все в обратном порядке. Лампы головного света и габариты-через подкрылок,в слепую.
Ты либо ник либо фото смени ))))
 
 
Ответить
     
Барнаул-Новосибирск
Сообщений: 2290
Alone_fit:
Колесо просто выворачивал - снимать не пришлось, замена у меня первый раз была долгой, минут 15 )))) Просто лампы сразу регулировал для ТО )))
Да я тоже без снятия колеса меняю, только у автора вот проблемы с руками, большие слишком)))))
Продам Шины Toyo Observe GSi-5 225/50 R17 94Q
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 114
свечи меняются очень просто! без геморра!
лампу проще менять со снятым колесом
ТАЗ 21074 --> Honda fit --> Subaru Forester XT --> Lada Granta 15'
Мои отзывы: Subaru Forester 2002, Honda Fit 2002
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
А я то голову грел как габарит поменять, тоже хотел бампер снимать. Взял жене игрушку, себе проблем добавил.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
земеля, держи пять за отзыв и отличное авто!))
Мой отзыв: Honda Fit
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 41
Была у меня Камри Проминент, 1991 г.V-6, 2.5 л..там было труднее подлезть ко 2-му ряду свечей.Немного нужно подумать и все получится. А на Фите намного проще...
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 70
ash404:
На нижней фоте - замена лампочки ближнего света с полу снятием бампера )) т.к. огромной руке в подкрылке не уместиться. не удобно
ой, ужас, там все просто !!!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1526
Просто, тому кто с этим сталкивался раньше. А на тот момент я с машинами вообще дел не имел, т.е. максимум - ездил пассажиром на заднем, даже не имел представления как оно всё устроено, да и подсказать не кому, вот и додумлася только до снятия бампера. Пытался через подкрлок: большой руке (а лапа у меня большая) сильно тесно, да и в слепую делать что-то с чем, о устройстве чего ты представления не имеешь было не камильфо. Понятно что потом намного проще, ибо уже знаешь что и как делать :)
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
за отзыв 5+...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 239
Я на своём (точно таком же) Фите лампочки всегда менял снимая наполовину бампер и Фару. Было это 4 раза за 2 года. Знал конечно, что можно отстегнуть локер. Но грязи по локоть мне не хотелось. В последний раз замена лампы габарита заняла чуть больше 5 минут. Так что и тот и другой способ вполне приемлемы! Автору - 5, Фиту - 5. Хороший автомобиль!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2002 в России


Добавить отзыв