Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2002

Хонда Фит 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
13984
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1387 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серый
Цвет салона: тёмный
Сильно не пинайте, отзыв первый, да и вообще в эпистолярном жанре не силён ))

И так, начну издалека: в 2009 году решили с женой приобрести автомобиль, ибо нужда в нём становилась всё более и более ощутимой. Предполагалось, что ездить на нём будет только супруга (тогда у меня не было ни прав, ни желания водить, ни вообще хоть какого-либо увлечения и влечения к авто. Через полгода после покупки появилось и то, и другое, и третье :)))) Поэтому и подбирали авто исключительно под жену. Сначала хотели взять новое авто с салона, в кредит – либо Honda Jazz, либо новую Ford Fiesta – Джазы тогда закончились и привозить их и не собирались – ждали новую модификацию, а с Фиестой не сложилось потому что авто в нужной комплектации не было (хотели комплектацию Sport 3х дверную, чёрную на автомате) и ждать надо было очень долго, а авто нужно было край к маю. Тогда же начали  смотреть на авто в городе, хотя раньше их как бы вообще не замечали, и, с удивлением для себя, увидели что Fit это тот же Jazz только с правым рулём.  Быстро пробежались по интернету и пришли к выводу, что надо брать – ценник позволял не лезть в кредит, да ещё и оставалось, а к расположению руля ни у кого из нас не было предубеждений. И вот, прихватив с собой знакомого спеца, пошли на авторынок. Т.к. в авто ни я ни моя жена не разбирались чуть более чем полностью, все требования сводились к тому, «что бы красненькая» на автомате. В итоге, знакомый спец всех «красненьких» отмёл очень быстро, просто заглядывая под капот, иногда даже мимолётно :) В общем, облазили весь рынок, изрядно промёрзли (дело было 8го марта), и наш спец куда-то исчез, сказав что бы подождали его. Появился через 30 минут и повёл нас целенаправленно в самый далёкий угол рынка, к серому фиту, посадил нас в салон: «смотрите что и как», а сам с руками, головой и фонариком, ушёл в глубины подкапотного пространства. Салон нам понравился, собственно, сравнивать не с чем было, но не зашарканный, не прокуренный, чистый, аккуратный. По состоянию авто спец дал добро, потом посмотрел ещё на эстакаде и сказал что если брать – то только эту, или смотреть уже другую модель. На том и порешали.

В общем и целом с машиной не прогадали: за три года владения каких либо существенных проблем она нам не доставляла. А все всплывающие косяки – результат наших действий: в основном, мелкие и не очень царапины. Двигатель, коробка и ходовая часть не требовали к себе внимания, как, впрочем, и сейчас.

Общее впечатление: не убиваемая подвеска. На авто учились ездить два с половиной человека, соответственно все неровности, ямы и т.п. были наши, внимания к себе машина запросила только на третий год: поменялись задние стойки и пружины, да и то, если бы не возили сзади картошку мешками, да не ездили бы несколько раз на Ольхон, с очень большим перегрузом на зад — по плохой грунтовке, с камнями огромных размеров — обошлось бы, наверное, и без этого.    

Сейчас ещё надо бы поменять пару сайлентов и пыльников. В общем — практически целенаправленно убивали, при том убивалась подвеска крайне неохотно. Так же, недавно, помер передний ступичный подшипник, поставили контрактную ступицу. Ибо в сервисе внезапно оказалось что подшипник без кольца ABS, хотя сначала уверяли что с ABS.

Ходовка вообще жёсткая, но лично нам оно в самый раз, ибо в мягких тойотах жену очень сильно укачивает даже на передних сиденьях.

Прошлой зимой поменяли аккумулятор: родной мелкий помер совсем внезапно, поставили побольше, и по ёмкости и по размерам, Supernova FB что-то там. При том показалось сначала что нормально встал, но потом выяснилось, что чуть-чуть не вписывается по высоте: пришлось убрать подстилку под него и подпилить напильником угол, иначе капот закрывался не плотно и сигнализация жаловалась на то что он открыт.
На сигнализации, кстати тоже решили не экономить, поставили Пандору. Хоть над нами и посмеивались что сильно переплатили (где-то в 13-15, точно не помню, она нам встала) – однако у двоих товарищей что крутили у виска машины увели у автограда, тупо сосканив, нас же участь сия миновала, из за сингалки или нет – одному богу известно, но своё спокойствие дороже. Плюс первые пару лет машина была под КАСКО  - 20 тыщ в год примерно.

Про то что коробки бывают не только автоматы но и вариаторы тоже узнали только после покупки авто. Проблем со стороны коробки не было и нет, меняем жижу чётко по регламенту, только HMMF. Надеюсь так всё и будет.

Как едет? Никак ))
Динамика — овощная, авто явно не для гонщиков, это нужно отчётливо и ясно понимать. Крайне глупо читать отзывы любителей авто от 200 л.с. о том что машина никакая. Да, никакая, если в этом ключе смотреть, но она в принципе не задумывалась как авто для сорванцов, если кто покупает фита/джазза и расчитывает на нём гонять — ну… проблемы с головой, нечего хаять машину, она не для того предназначена.    
По трассе обгоны нужно планировать заранее, переключаться на S — обязательно — бодрее идёт. На больших скоростях — сильно парусит, на неровностях, из-за маленькой базы, — козлит, в общем по трассе не сильно комфортно ехать. Больше 120 идти откровенно не интересно, да и сама машинка начинает сильно напрягаться. Хотя, из интереса,  до 160 с хвостом разгонял. Страшно :) Ощущение полной неуправляемости :) 90-120 — полёт нормальный, не больше. Но, тем не менее, исколесили на ней достаточно: за три года 70000, много это или мало – не имею никакого представления, но ни разу не подводила. По городу, если ездить не сильно нарушая скоростной режим, сильно не крутить мотор, разгоняться тапкой в пол, что бы обороты не были больше 2,5 — расход реально ооочень маленький, на нашем фите – реально 6. Зимой 8 максимум, ни в чём себе не отказывая, с частыми прогревами и т.п. По городу ездить — одно удовольствие. Расход небольшой, для города динамики хватает более чем, плюс небольшие габариты позволяются влезть почти в любую дырку, куда другие не могут.
Несколько раз, по собственной глупости, изображали внедорожника: раз выехали на лёд, думая срезать десяток километров, и дорога, издалека выглядевшая прилично оказалась заснежена почти по пороги. В общем еле еле, но проползли, молясь о том что б не увязнуть и не сесть на брюхо, ибо было никак не развернуться. Ну и летом как-то так же впёрлись в чисто поле, тоже выехали еле-еле. Так же пришлось прошлой зимой ехать на 300 километров по трассе при минусе за 40. Страшно, но доехали нормально.

Вместительность салона — выше всяких похвал, задние сиденья трансформеры — доставляют! Можно разложить в пол, увеличив объём багажника раза в два с половиной: перевезти можно практически всё, что необходимо в повседневной жизни: начиная от плазмы (42 дюйма влезло легко) кончая холодильниками, мебелью, тёщей, кавказскими овчарками. Можно не спинки опустить, а поднять сидушки, тоже иногда полезно.
Водителю, в целом, сидеть удобно: я со своими 185 см. Чувствовал себя достаточно комфортно, потолок высокий, у сидений нормальная боковая поддержка, на большие расстояние ездить вполне комфортно, спина, по крайней мере у меня, не отваливалась. Единственное — руль регулируется только по наклону, а по вылету -нет, но привыкается.

Из минусов отмечу: отвратительная шумоизоляция! Не проклеивали, да, видимо, уже и не будем, т.к. по весне-лету возможно будем продавать. Так же салон выветривается очень быстро (хотя и прогревается  тоже не медленно, и очень хорошо). Если много людей в салоне, особенно с бодуна, да зимой - запотевает адски, а обдув лобовухи решает проблему не очень.
Широкие боковые стойки из-за чего бывает плохо видно пешеходов.
8 свечей – не знаю, хорошо или плохо, но менять их – геморрой, но это оставили сотрудникам сервисного центра. Передний свет и габариты менять – ад! Нужно через подкрылок залазить и менять их в слепую. У кого-то получается, но у меня сильно большая рука, в итоге я забил и в те два раза что менял лампочки просто скидывал бампер – получалось гораздо быстрее. Фото прилагается.
О ГРМ беспокоиться не надо – стоит цепь, вроде как обещают что будет работать столько, сколько будет жить машина.
Заднее стекло закидывает грязью очень быстро, спойлер помогает мало.
Зеркала – мелкие, хотелось бы побольше.
По штатной музыке в нашей комплектации – дополнительно ничего не ставили, штатные колонки более чем хороши, по всем частотам, есть aux, так что плеер или телефон в него через aux и вперёд, вполне себе не машина а музыкальная шкатулка. Единственное что не удосужился до сих пор посмотреть – мож колонки таки не штатные, всё таки подозрительно хорошо звучат.

Вроде всё, прошу прощения за сумбур. Если что вспомню – допишу.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2002
3.9
17015
Honda Fit, 2002
@key, Новосибирск
3398
Honda Fit, 2002
Игорь, Иркутск
Honda Fit, 2002
4.6
28250
Honda Fit, 2002
, Кемерово
Honda Fit, 2002
4.5
14569
Honda Fit, 2002
Илья, Краснодар
6700
Honda Fit, 2002
2764411, Новосибирск
Honda Fit, 2002
4.4
26030
Honda Fit, 2002
Антон, Владивосток
2651
Honda Fit, 2002
cерган, Белогорск

Комментарии

    
автор
Иркутск
Сообщений: 1530
На нижней фоте - замена лампочки ближнего света с полу снятием бампера )) т.к. огромной руке в подкрылке не уместиться. не удобно
Мои отзывы: Hyundai Solaris 2012, Honda Fit 2002
3
5
Ответить
 
Сообщений: 220
мужик из соседнего дома продал точно такого фита и купил приору универсал, меня до сих пор тошнит

за хонду 5, зачётная малышка
Мой отзыв: Honda Domani 1998
32
5
Ответить
 
Сообщений: 4503
Все по теме - 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
11
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
Всё по теме. Ставлю плюс под каждое слово. У самого был такой, только синий.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
5
1
Ответить
     
Кемеровская обл.
Сообщений: 78
чет я не понял так цепь или грм?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
1
5
Ответить
 
Сообщений: 220
Alexandr Ushakov:
чет я не понял так цепь или грм?
как это вообще понять ? там привод газораспределительного механизма - это цепь, вопрос из ряда волшебных
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
Даже в мануале лампа меняется через подкрылок! Там пару клипс снять надо и подкрылок отгибается. Пару рук точно залазит )
7
1
Ответить
     
Кемеровская обл.
Сообщений: 78
это значит на всех фитах цепной двигатель?
1
3
Ответить
     
Барнаул-Новосибирск
Сообщений: 2444
Alexandr Ushakov:
чет я не понял так цепь или грм?
Цепь ГРМа)
3
 
Ответить
     
Барнаул-Новосибирск
Сообщений: 2444
Помоему проще было колесо снять и залезть даже двумя большими руками чем снимать фару.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
Traktorist:
Помоему проще было колесо снять и залезть даже двумя большими руками чем снимать фару.
Колесо просто выворачивал - снимать не пришлось, замена у меня первый раз была долгой, минут 15 )))) Просто лампы сразу регулировал для ТО )))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
Alexandr Ushakov:
это значит на всех фитах цепной двигатель?
Абсолютно у всех цепной !
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
Весело менять лампочку)))
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
2
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 41
8 свечей – не знаю, хорошо или плохо, но менять их – геморрой, но это оставили сотрудникам сервисного центра.

У меня есть и Фит 2001 г. 1,3 л. Нет проблем в замене свечей.Первый ряд- легко, а второй...отсоединяю крепление троса дроссельной заслонки,откручиваю болтики головкой на 10 ( с коротким удлинителем), снимаю катушки. Головкой длинной на 16 с двумя удлинителями,выкручиваю свечи.Сначала вставляю в колодец головку с длинным (150 мм) удлинителем, следом вставляю второй,на 70 мм.Выкручиваю трещеткой.Свечи достаю из колодцев гибким магнитиком.Ставлю- все в обратном порядке. Лампы головного света и габариты-через подкрылок,в слепую.
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1530
Alexandr Ushakov:
чет я не понял так цепь или грм?
цепь!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 348
У меня тож Fit.
Только 1,5 и 2003-го...
Машинка не подводит.
- 37 от иркутска до байкальска с загрузкой 4 взрослых и 1 ребенок
+ багаж поолный порядок.
В эксплуатации с 2008 г.
Вся ходовка стоковая. Ни чего не менял.
HMMF каждый 15 тыс и масло каждые 5 тыс. и все.

Однозначно одна из лучших машинок.
4
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
yuriy62:
Нет проблем в замене свечей.Первый ряд- легко, а второй...отсоединяю крепление троса дроссельной заслонки,откручиваю болтики головкой на 10 ( с коротким удлинителем), снимаю катушки. Головкой длинной на 16 с двумя удлинителями,выкручиваю свечи.Сначала вставляю в колодец головку с длинным (150 мм) удлинителем, следом вставляю второй,на 70 мм.Выкручиваю трещеткой.Свечи достаю из колодцев гибким магнитиком.Ставлю- все в обратном порядке. Лампы головного света и габариты-через подкрылок,в слепую.
Нет проблемм - это когда 4 свечи сверху. взял ключ и открутил. А то что ты описал это похоже на заену свечей на моей машине))) и это нифига не нет проблем.
А фит хорош. низкий только и запотевание стекол зимой столпой народа тоже косяк. для города на 5. знакомый взял мазду демио. на мой взгляд она более деревянная но есть тоже плюсы и минусы.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
HE_XAKEP:
Нет проблемм - это когда 4 свечи сверху. взял ключ и открутил. А то что ты описал это похоже на заену свечей на моей машине))) и это нифига не нет проблем. А фит хорош. низкий только и запотевание стекол зимой столпой народа тоже косяк. для города на 5. знакомый взял мазду демио. на мой взгляд она более деревянная но есть тоже плюсы и минусы.
Менять 8 свечей дольше на столько, что менять 4 свечи два раза. Задний ряд меняется так-же просто, просто многие делают ошибку лезут обычным ключем для свечей, а надо простой удлинитель 20 см с набора головок обычного) Окна да мерзнут, но только с забитым салонником.
Мазда - да, но плюсов по сравнению с фитом мне нашел :)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
хомяк как хомяк..с рядом своих болячек..5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
yuriy62:
8 свечей – не знаю, хорошо или плохо, но менять их – геморрой, но это оставили сотрудникам сервисного центра.
У меня есть и Фит 2001 г. 1,3 л. Нет проблем в замене свечей.Первый ряд- легко, а второй...отсоединяю крепление троса дроссельной заслонки,откручиваю болтики головкой на 10 ( с коротким удлинителем), снимаю катушки. Головкой длинной на 16 с двумя удлинителями,выкручиваю свечи.Сначала вставляю в колодец головку с длинным (150 мм) удлинителем, следом вставляю второй,на 70 мм.Выкручиваю трещеткой.Свечи достаю из колодцев гибким магнитиком.Ставлю- все в обратном порядке. Лампы головного света и габариты-через подкрылок,в слепую.
Ты либо ник либо фото смени ))))
 
 
Ответить
     
Барнаул-Новосибирск
Сообщений: 2444
Alone_fit:
Колесо просто выворачивал - снимать не пришлось, замена у меня первый раз была долгой, минут 15 )))) Просто лампы сразу регулировал для ТО )))
Да я тоже без снятия колеса меняю, только у автора вот проблемы с руками, большие слишком)))))
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
свечи меняются очень просто! без геморра!
лампу проще менять со снятым колесом
ТАЗ 21074 --> Honda fit --> Subaru Forester XT --> Lada Granta -->Toyota RAV4
Мои отзывы: Subaru Forester 2002, Honda Fit 2002
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
А я то голову грел как габарит поменять, тоже хотел бампер снимать. Взял жене игрушку, себе проблем добавил.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
земеля, держи пять за отзыв и отличное авто!))
Мой отзыв: Honda Fit 2006
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 41
Была у меня Камри Проминент, 1991 г.V-6, 2.5 л..там было труднее подлезть ко 2-му ряду свечей.Немного нужно подумать и все получится. А на Фите намного проще...
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 70
ash404:
На нижней фоте - замена лампочки ближнего света с полу снятием бампера )) т.к. огромной руке в подкрылке не уместиться. не удобно
ой, ужас, там все просто !!!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1530
Просто, тому кто с этим сталкивался раньше. А на тот момент я с машинами вообще дел не имел, т.е. максимум - ездил пассажиром на заднем, даже не имел представления как оно всё устроено, да и подсказать не кому, вот и додумлася только до снятия бампера. Пытался через подкрлок: большой руке (а лапа у меня большая) сильно тесно, да и в слепую делать что-то с чем, о устройстве чего ты представления не имеешь было не камильфо. Понятно что потом намного проще, ибо уже знаешь что и как делать :)
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
за отзыв 5+...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 239
Я на своём (точно таком же) Фите лампочки всегда менял снимая наполовину бампер и Фару. Было это 4 раза за 2 года. Знал конечно, что можно отстегнуть локер. Но грязи по локоть мне не хотелось. В последний раз замена лампы габарита заняла чуть больше 5 минут. Так что и тот и другой способ вполне приемлемы! Автору - 5, Фиту - 5. Хороший автомобиль!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на двигатель L13A в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром