Вот съездил первый раз на RS на нелегал!!!!:)
Проехал всего два заезда)))
Заезд первый против сивика в кузове E-EF2...
Если судить по каталогу, то масса сивика в стоке 880 кг что на 200(!!!) меньше чем у меня!!!
Плюс к этому он явно был облегчен))) И самый главный минус- ОН НА ПАЛКЕ!!!
Результат понятен всем!!! Но ведь главное участие)))
Старт!!! Сивик сразу выпрыгивает вперед... Пока не включился VTEC разрыв уже три корпуса!!!
И вот тут то RS начинает ехать!!! Но 402 метра уж очень короткие.... проигрыш в один корпус!!!(((
Ищу что нибудь 2х литровое...нету никого!!!...
Вот очередной раз был на нелегальчике))))
Успел проехать всего 2 заезда, потом всех разогнали ДПСники)))
Заезд №1:
Поставили то ли с Алексом то ли с Ранксом
Спрашиваю что за машинка... Владелец отвечает что 1,5 высококомпрессионный на автомате)))
Фита на вариаторе объедет стопудова)
Ну думаю пофиг)))
Старт!!!
Королка трогается одновременно с газа и тормоза)))
Выходит сразу на полкорпуса...может и больше....
И вот чем мне нравится хонда со своим ВТЫКОМ)))) ВТЫКНУЛА так ВТЫКНУЛА))))
Результат: Выигрыш фита как минимум в корпус))))
...
что то давненько сюда не заходил...
Надо было мне давно отзыв добавить еще в мае месяце...
И вот опять нелегал…
Погода ужасная, холодно да и еще и ветер был…
но разве это остановит любителей погоняться?
Конечно же нет!) Лучше так чем дома у телевизора!)
Сбор…выезд на трассу…и вот тут то мы прогадали… трасса отстой!:( Покрытие от второго нелегала конечно отличалось сильно… Ну да ладно, решили покататься)
Почему то в моем классе до 1.8 литра мне не досталось пары!:(
Точнее она появилась после такого случая:
Заезд Ранкса (которого я порвал ранее) и запорожца (с жигулевскими 1.5)!:)
Болел за жужика!:)
Старт!
И тут у жужика разрывает напополам привод!:(
Естественно он выбыл!...
Итак...вот мы уже 3 месяца вместе....
Пройдено около 11тысяч, два раза поменяно масло в двигателе, один раз в коробке, один раз посажена акб из-за музыки,
проклеено пол салона (вся задняя часть).
К машине уже привык...уже не прёт))))
Но всё равно она классная)))
Итак плюсы:
привлекает внимание, особенно фитоводов, подходят спрашивают что за RS???:)
очень экономичный и тяговитый двигатель.
просторный салон.
жесткая подвеска.
камера з/в (если приходится ездить на других авто, её теперь не хватает)
надо в машину в общем сесть а то не помню:)
...
Вот и наступил 23июня2012года официальный этап по драгу))))
Понимая что там я в своем классе вообще никому не конкурент, решаю что участвовать всё равно надо...
Почему???
Ну а где хоть одни данные прохождения квотера RS'ки на вариаторе???? Правильно, нигде))))
Вечером 22го июня после корпоратива мчусь в гараж, дожигая остатки 95-го бенза. Снимаю задние сидушки, переднее пассажирское, выбрасываю все с багажника, запаску (полноценное литье). Еду на заправку, заливаю на еле пустой бак 3 литра 98-го. Немного газую по району, и домой спать)))
Утро 23го числа....
вот сделал вечерние фото))))
светит вполне не плохо для туманок)))
оттенок после бронирования стекол стал какой то зеленованый....не понятно((((
ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ, ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ...
В первые прохладные дни заскочил в СТО Горбатый на диагностику подвески + произвести плановое развал/схождение после переобувки)))
Заезжаю на стенд для диагностики, механик спрашивает что беспокоит?
Я вообще не понимаю таких вопросов перед диагностикой)))
Говорю, вот на большой скорости заскакиваю на лежачий, происходит вроде как какая-то непонятная пи…чка. Кстати такое происходит только на холодную)))
Как начнет меня трясти на этом стенде, мама не горюй)))
Протресло, потом мех-к спустился вниз и все там дергал дергал)))
Выходит говорит что все ништячок))) (передо мной на цефирике насчитали мама не горюй)
Но ты к нам весной приезжай, стойки посмотрим если что поменяем)))
Я говорю а что с ними?...