Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хонда Фит 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хонда Фит 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Honda Fit
ВсеПлюсыМинусыПоломки
3 797 отзывов
а
александр12 лет назад
2003 год, 1.3 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: gd-2
Манёвренный , экономичный , спортивный характер , 4 вд едет как танк хотя расход как у переднеприводныхфитов,клиренс у 4вд выше чем у переднеприводного. Зад (на 2вд) легко поднимается установкой задних стоек от цивика 5д КАЯБА ОРИГИНАЛ 2500 ЗА ШТУКУ+УСТАНОВКА ПОД ПРУЖИНЫ ПРОКЛАДОК РЕЗИНОК ОТ НЕКСИИ ).пОСТАВИЛ СВЕЧКИ ПЛАТИНОВЫЕ БОШ ОТ ДВЕНАРЯ (1000 РУБ. КОМПЛЕКТ ИЗ 8 ШТУК) У НИХ ИСКРА СТАБИЛЬНЕЕ Т.К.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОД КАК ИГЛА ДА И СЛУЖАТ МИНИМУМ В 2 РАЗА ДОЛЬШЕ ОЫЧНЫХ. По сравнению с другими авто такого же класса машину считаю лучшей .
шумоизоляция плохая ( сделал вибро и шумку дверей стало гораздо тише), РЕСУРС ВАРИКА ГДЕ ТО 200-250ТЫЩ (ЕСЛИ МЕНЯТЬ ЧАСТИЧНО МАСЛО ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 22500 КМ МОЖЕТ ПРОЙТИ И ВСЕ 300ТЫС. КМ). в МОРОЗЫ ХОРОШО ГРЕЕТ ТОЛЬКО НА ТРОЙКЕ И ТО НА НОГИ ПОПАДАЕТ МАЛО .
Купил фит с пробегом 155тыс. до меня машина ездила в россии 5 лет за всё время эксплуатации предыдущий хозяин кроме расходников не менял ничего, все стойки родные ни единого подтёка . расход по городу зимой на прогретом движке 8-9 литров на полном приводе. У сестры такой же уже полтора года ездит пробег 140000 поменяла ступичный задний , ступица стоит 2900 а не по 6000 как пишут и ходит она не менее 100 тыс. км. Заменил приводной ремень при помощи домкрата за 20 минут один с частичным снятием подкрыльникка.
с
сибиряк 0312 лет назад
2002 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
ВОТ честное пионерское: маневренная, Быстрая на старте. эргономичная, салон просторный но 5ч-к все равно тяжело, экономичная ( при 80км-4,5 л., при 100 5-6л. а когда 120 км/ч - 8 л., легкая!!!. быстро трансформируемая-ночевал несколько раз (и не один -)!!!! рост - 168 см. множество карманов, удобный функционал приборной доски,у меня опции были максим.- это супер!!! Ходовка отличная для наших дураков и дорог. паркинг без проблем. Вариатор понравился никаких скачков, толчков.
дорогая в обслуживании для такого класса, шумная, холодная, зимный пуск это болезнь (помогал котел 220в) при ремонте не подлезть не залезть, маленький обзор, мешает передняя стойка не замечаешь иногда на перекрестке справа слева приближающийся авто. Масло ест после 175 тыс. Постоянная замена лампочек фар. Жестка подвеска ну очень!!! низкий просвет. Черная краска - дополнительный и ненужный расход семейного бюджета.
Время эксплуатации - 3 года подшипники задней ступицы , оказывается у многих это было (3700 руб) упало стекло водителя - 3500 руб наружные зеркала закреплены неустойчиво.(без замены) сальники ( не помню) ремень генератора ( 4*350= 1300 руб) постоянно !!!! главный тормозной цилиндр ( 3200 руб с установкой)
Р
Роман (Хабаровск)12 лет назад
2002 год, 1.3 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Простой и надежный двигатель ( цеповой), 4 WD - одни положительные эмоции, что летом что зимой, очень экономичный, зимой заводится в любой мороз без прогревов, просторный салон, красивый внешний вид ( особенно в обвесе -в меру), подходит для всех ( если не цветной), легко продать.
Неудобно менять расходники в моторном отсеке- тесновато, 8- свечей, нет подлокотника.
Переделка площадки под более мощный аккумулятор.
t
toxicreal12 лет назад
2003 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: GD3
1. Динамика в городском цикле; 2. Развернуться можно на любом пятачке; 3. Расход в разы меньше марко-глория образных; 4. Салон трансформер; 5. Реально большая лобовуха(после нее тойотовские кажутся бойницами) 6. Простота ходовой части, замена всех узлов макс 40 мин с пивком 7. VTEC 8. В стоке высокий клиренс(относительно др сородичей)
1. Передние стойки широкие, порой можно не заметить пешехода или даже машину; 2. Задние швы на стыке крыша, багажник, текут через 2 года эксплуатации по нашим дорогам; 3. Мощности даже на 1.5 можно было бы побольше сделать; 4. Машина не для российского хайвея, после 140 страшно( и страшно жрет, до 12 л./100 км) 5. Салон можно было бы оформить по богаче, не хватает подлокотника. 6. Подшипник задней ступицы не выпресовывается, меняется целиком ступичным узлом, так как внешняя обойма и есть тело ступицы.
За 2 года владения поменял заднюю правую ступицу(140000 км) и усе! тьфу тьфу тьфу!(без учета трат на тюнинг)
Д
Дмитрий Попов13 лет назад
2004 год, 1.3 л, вариатор, передний
Маневренность.Транформация салона в своем классе такого нет ни укого.86л/с для города заглаза.Малый радиус разворота,8,5л средний расход.Свиду малышь в нутри просторно,Главное запчастей как грязи цена радует(молодежная машинка)
Особых для своего класса нет но всеже,Жесковата,после 120-130км/ч по трассе приходится ловить из-за подвеки веса высоты кузова(но все это и плюс в городе)Может кто не согласится но машинка городская и большего не стоит ждать
Стойка задняя на 90т/км,все остальное только т/о и будет вам счастья
T
Tea711 лет назад
2002 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
1. Маневренность! Тот же Ист через 3 полосы разворачивается, а Фит может практически на месте. Парковаться можно на любом пятачке. 2. Вместительный салон. Возила стиральную машинку, двухметровый матрас - без проблем! Задние сиденья складываются, можно взрослому мужчине лечь в полный рост. 3. Маленький расход топлива - около 6 л. Езжу достаточно много, летом хватало 500 руб на неделю. 4. Шустренькая. На трассе обгонять не составляет труда.
Считаю минусы некритичными и вполне понятными для данного класса автомобилей. И для данной ценовой категории автомобилей)) 1. Шумоизоляции практически нет 2. На пассажирском месте (спереди) довольно-таки холодно ногам 3. Маленькие боковые зеркала, есть слепые зоны, когда машина едет рядом или сзади на полкорпуса 4. Боковые стойки мешают обзору при повороте, однажды чуть не пострадал пешеход. Нужно привыкнуть вытягивать шею)) 5. Пузотёрка еще та! Пару раз пострадала пластиковая защита двигателя 6. Мой Фитец плохо заводится зимой. Буду разбираться в причинах, но ожидала лучшего))
На пробеге 150 тыс. сломался замок зажигания. Ключ в нем перестал поворачиваться сначала через раз, а затем окончательно. Новый замок зажигания оценили в 12 000 рэ, решила, что дорого, и проблема была решена кустарно - путем выкидывания пары (из 8 шт) секреток из замка. От многих \"хондаводов\" слышала подобные отзывы (на Одиссей, CR-V и другие Фиты). Проблема в достаточно деликатном узоре ключа, который со временем стирается. Так что хорошо, когда есть дубликат, которым редко пользуетесь.
v
vna711 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Шустрая, маневренная. В спортивном режиме никаких проблем с обгонами на трассе - выстреливает как пуля. Иногда называю её \"бешенная табуретка\" )) Просторный салон-трансформер - возил по две двухсотлитровые бочки за раз. Для жены удобна высокая посадка и обзорность. Двигатель 1,5, 112 л.с. ЦЕПЬ - менять не надо. Свечи иридиевые - замена через 100 тыс. км. купил на всякий случай запасные, но пока и родные работаю отлично ))
Для меня жестковаты сиденья и подвеска, но это плата за хорошую управляемость. На трассе зимой иногда гуляет задок (возможно из-за резины). Слабоват аккамулятор (40 Ач). Проблему зимних запусков решил установкой сигнализации с автозапуском. Ставлю автозапуск по температуре на -10 градусов и после этого проблемы нет - в любой мороз уверен, что машина заведётся и садишься уже в прогретый салон. Расход бензина немного увеличивается из-за прогревов, но месяц-два можно и потерперть. Слабоват свет фар, но ночью езжу не часто, так что это не критично.
Покупал с пробегом 50 тыс. (привезли из Америки) За два года наездил ещё 45 тыс. За это время из ремонтов была только замена передних стоек (амортизаторов). Один раз менял воздушные фильтры (оказались чистыми, но на всякий случай). В остальном только своевременная замена масла в двигателе (требует бортовой компьютер) и заправка бензином. Тормозные колодки ещё ни разу не менял. Тьфу-тьфу, но в смысле надежности машина очень радует.
s
shur16513 лет назад
2001 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: w
Владею 2,5 года. Очень вместительный салон, трансформация задних сидушек, влазит ВСЁ! максимальная длина перевезённого груза 2,8 метра, про объём и говорить страшно:) Возил холодильник 1,4 высотой + 2-х пассажиров, матрас пружинный здоровый 1,4м на 2м, делал ремонт: цемент, песок, плинтуса шлакоблоки! Рост 1,85 чуствую себя более чем просторно. при этом пассажиры также, места сзади хватает. маневренность, хорошая динамика, небольшой расход. минимум в городе добивался 7,3л. 2,5 года пытаюсь убить подвеску - кроме подшипников ступичных ничего не менял. дорожного просвета хватает лазить везде
основной минус этого авто могу найти только один - прокладка между рулём и педалями. ничего в нём не ломается если не ломать, а с дурной головой и желанием - сломать можно всё! а так никаких поломок не было! вариатор норм, меняйте жижу вовремя и не парьтесь ходова норм сам не пойму как...2,5 года шумоизоляция слабовата, ступичные подшипники - болезнь, шуршат. автопривод водительского стекла зимой мёрзнет и тупит.
за 2,5 года менял тока расходники, 2 ступичных подшипника, свечи, аккум новый поставил, подкрашивал в связи с неаккуратной ездой в меня. не мешало бы прочистить инжектора.
W
WeeDok_nvrsk11 лет назадНовороссийск
2003 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: A
Авто только радует. Очень надежная подвеска. Поразительно крепкие бампера-гнуться но не ломаются. Крепкое лобовое стекло. Отличный экстерьер и удобный интерьер. Все работает как часы. Отдает все, что ты от него просишь и даже больше. Задирист, надежен, удобен во всем (даже в ремонте), т.к. сделан для людей. Постоянно удивляет. После 3,5 лет узнал что еще и спинка заднего сидения наклоняется назад для удобства в длительных поездках. Салон-супер-мега трансформер.
Для данного класса в сравнении с конкурентами - некоторые запчасти неоправданно дорогие-единственное что иногда огорчает. В остальном не хуже, а лучше.
Передний сальник коленвала, задняя ступица, 4 из 8 катушек зажигания. Ремонт вариатора (стартовый пакет) - хотя мастер так и не смог показать мне замененные стертые фрикционы, поэтому очень сомневаюсь. Скорее ограничились заменой фильтров и сменой жидкости HMMF.
М
Механизатор из Сибири13 лет назадОмск
2003 год, 1.3 л, вариатор, передний, комплектация: А
Просторный и удобный салон, отличная динамика в городском режиме, экономичность, неплохая управляемость. Реально очень эффективные тормоза.
Плохой обзор - широкие передние стойки, маленькие зеркала (на версиях с 2004 года устранено), реально неудобно сдавать назад. Страшно что сломается вариатор.
Вертикальные сайлент-блоки передних рычагов. 7 лет, около 70000, дороги в основном плохие. Порог левый в районе передней двери... Об бетонную плиту... :))))))
А
Аля (Хабаровск)13 лет назад
2003 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Машину купила в 2008 году 2003года выпуска.Целилась на тойоту ист,но случилось так,что получился фит о чем и не жалею совершенно. машина очень маневренная,динамичная, удобная ввождении,очень хорошо держит дорогу на скорости,причем очень устойчивая-пришлось испытать путем ухода от аварии. Расход топлива как я и хотела-две капли и месяц ездить (это шутка,но расход минимальный-это факт)
Не знаю недостаток это или нет когда в машине 8свечей вместо 4,но зато хорошо заводится зимой в морозы. особых недостатков не нашла. А своевременный уход нужен за любой машиной.
Меняла подушку левую под двигатель,но это текущая замена и не считаю что это поломка. Больше не могу примомнить.
s
sergey5305912 лет назад
2002 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Комплектация W.
Отличная машина для небольшой семьи. Говорят, что Фит жесткий на подвеску, но в сравнении с Хендай Гетз очень даже мягкий. На обгон при двойном перенажатии или использовании спортрежима бежит очень даже. Для удобства езды поставил систему зеркал и все! Печка и кондер для движка 1,3 работают вполне достойно! Расход в летнее время при скорости в среднем 110 км составляет около 5-5,5 л. Довольно вместительный салон, если сложить задние кресла и переднее пассажирское влазит бампер со средней машины (типа Фита). Проходимость + вариатор, в принципе не плохая (главное газ не бросать).
Единственный минус штатная магнитола, очень плохо ловит наши волны, да и сидишник читает диски через раз.
За полтора года эксплуатации кроме расходников (свечи, фильтр масляный, топливный, сетка и все жидкости), поменял 2 задние ступицы! Если ставить оригинал, то дорого, но благодаря фото отчетам и нашим умельцам поставил с цивика + кольцо сделали местные токаря. 8 свечей оригинала это где-то 800-900 руб., но это не сильно дорого, если учесть что их хватает около 20000 пробегу. У 1,3 летит задний ряд катушек и они стоят конечно конски. Остальные расходники стоят недорого.
Y
Yulia)))12 лет назад
2003 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Ездила я на этой машинке 3 года,пока друг не разбил)только радовалась)никогда не думала,что смогу так полюбить машину и считать её идеальной!!!Маленькая,экономичная,в плане бензина,внешний вид,тёплая,зимой заводилась,легко парковаться,скорость быстро набирает и лётает неплохо)
Наверное,это задние сиденья)Если бы я была пассажиром и сидела на задних местах,то мне было бы не удобно)
За 3 года и почти 130000 км меняла: Стойки все,рулевую рейку,шаровые,ступицу,тормозные колодки,свечи(при разгоне машина дёргалась)У меня дороги в ямах,поэтому приходилось так много делать)))
N
Nastena67513 лет назад
2002 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Не знаю чего все так обозлились на фита, может быть мне сильно повезло с ней, но от машины в восторге, продавала и плакала)) Экономичная, очень даже шустраю, многие полуторалитражки остаются позади, очень просторный салон для ее габаритов, и окна и трубы возила, на парковках и при разворотах ей при этом нет равных, двухметровые дядьки с удивлением сидели и поражались, что не задивают ни ногами, ни головой. за 3 года ничего кроме расходников не меняла, вариатор ни разу не подвел, зря его боятся. В общем всем советую!
В
Вася Макс11 лет назад
2001 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
-хорошо управляется -не большой расход(8 литров на 100 по городу) -электроуселитель руля -красивый экстерьер и интерьер по сравнению с одноклассниками -вполне вместительный(лист ДВП 3х2 влез полностью) -небольшой радиус разворота
-Очень очень жёсткая подвеска!! (вытрясает все мозги по нашим дорогам!) -из-за этой жёсткости растрясается весь пластик в салоне(Такая подвеска уж точно не для ущербный Иркутских дорог) -ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ для машины такого класса!!! Даже неоригинальные дорогие, по ставнению с тойотой -Плохой обзор(очень толстые передние стойки) -1.3 ну вообще не едит! -долго греется зимой -полное отсутствие шумоизоляции(лечится) -неудобные задние сидения
(110тыс.км.)Менял сайлентблоки(300руб. шт.), чашки(1500руб. шт.), (пыльники 350руб.шт), линки(500руб.шт.).. Несколько раз менял задний ступичный подшипник(болезнь) 2500руб. на 98тыс.км. начала дергаться при разгоне, грешил на вариатор. Прошел диагнистику, \"спецы\" сказали что надо менять вариатор. Заменил(20тыс.руб. варик + 5тыс.руб. масло в него + 1.5тыс.руб сальники + 4тыс.руб работа = 30.5тыс.руб) НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! дергался также. Поехал в другой сервис, там сказали что четырём катушкам зажигания пришел пи*дец. Цена одной неоригинальной катушки 3тыс.руб. Заменил, всё стало норм.
a
alex bond12 лет назадХабаровск
2003 год, 1.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Надежный цепной движок с впрыском VTEC Небольшой расход бензина 6-7л\\100км в гор. режиме 4 WD - подключаемый и особо не влияет на расход бензина Ходовка не убиваемая! 5 лет езжу ни чего не минял! Отличная маневренность в городе! Хорошая вместимость! Очень хороший клиренс! Да еще 4WD! Машина очень проходимая! Резвая на разгон! Отличное соотношение: цена - качество!
Слабовата на трассе! Больше 130 страшно ехать! Шумоизоляция на 3 балла!
Уже 135000 пробегу: меняю только расходники (масло, жидкости, фильтра, тормозные колодки).
О
Ольга13 лет назад
2002 год, 1.3 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Классная экономичная машинка прослужила год проблем с ней не было ни зимой ни летом.Проходимая везде.
m
makschita14 лет назадЧита
2001 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Маневренный, вместительный, экономичный, хорошая разгонная динамика для 1300 куб.см.
"болячек" модели - не совсем надежный вариатор (много чего в нем рано выходит из строя), рулевая рейка; сравнительно дорог в обслуживании, технически сложе, наличие (8 свечей и катушек у 1,3 и еще много чего)
Замена фильтров в вариаторе (техниченски сложный процесс т.к. нужно снимать вариатор), замена подшибников опор стоек, стучит рулевая рейка на морозе нужно подтягивать.
o
observer_msk13 лет назад
2004 год, 1.4 л, бензин, вариатор, передний
Отличный автомобиль для начинающего автолюбителя :) Низкий расход, весьма и весьма неплохая динамика для такого объема. Не опасаешься угона - оставляй где хочешь. За время эксплуатации (2 года, 60тыс. км.) не сломалось ничего кроме ступиц, но это болезнь. Очень просторный автомобиль. Я бы сказал самый просторный из всех своих одноклассников. Два велика в багажник запросто помещаются. :) Очень мало затрат на обслуживание авто.
Не очень хорошая шумоизоляция (это скорее проблема класса авто, а не модели) Болезнь со ступицами задними (за время эксплуатации сменил обе (по 6500р за шт. в экзисте)
Начал ездить с 35 тыс., за это время: Замена левой задний ступицы (65 тыс. км) Замена правой задней ступицы (85 тыс. км) Замена лампочки габарита в передней фаре (88тыс км) Сейчас пробег 97 тыс. км
С
Сына14 лет назад
2003 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: w
Отличная динамика при разгоне, минимальный расход топлива (5-7 л.) Просторный салон, транформация сидений Надежность в эксплуатации. Зимой лекго заводится до -25. Малый радиус поворота. Парковаться просто
Жесткая подвеска На грунтовке особенно. Но на большой скорости пролетает незаметно. Гремит панель и все другое. Пыль в сало затягивает сразу как только откроешь окно, летом это накаляет. Зимой все стекла обледеняются. Тепло не держится. Остывает быстро
Поломок за 2 года эксплуатации не было вообще (три раза через плечо)
в
валер13 лет назад
2003 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: ---
низкий расход бензина ,японское качество,салон трансформер -в разобранном виде перевозил детский диван . Пересел со старых жигулей - обратно не хочу !
клиренс - конкретно для наших дорог еще +2 см.
пробег 105км-замена расходников, накладки на передние тормоза- менял
д
дмитрий12 лет назад
2001 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
я бы не сказал что много плюсов, нго все же скажу. Впринципе вместительный салон ,богажный отсек при сложеных задних сидушек становится очень вместительный, небольшой расход по городу летом 7-8л, зимой 8-9л при нормальной городской езде где притопить где в пробке постоять впринципе норм. для переднего привода впринципе зимой неплохо карапкается возможно благодаря вариатору. резвый хотя только по городу.. после 130 уже разгон медленней. ну наверно эт все плюсы. хотя ходовка тоже норм. ну и все наверно..
плохая шумоизоляция, ее впринципе вообще нет. если кто то сам не делал. 8 свечей, при загруженом авто в 4 человека в машине очень вялый разгон соответственно расход тоже увеличивается. большой минус это ВАРИАТОр у машины пробег всего 140000тыс и 3г в РФ и уже столько проблем, о этом я напишу ниже..
слабые задние ступичные подшибники начинают шуметь и требуют замены, слабые передние диски-требуют замены, полетел главный тормозной -заменен., замена жижи каждые 20000 , замена 8 свечей каждые 3-5тыс а самое плохой это еще больные 8 катушек которые тоже выходят из строя. при этих неисправностях еще добавляется вариатор со своим внетренним слабым механизмом. появляется вибрация,рывки , толчки, дерганья , падение оборотов. и попробуй найди в чем проблема начинаешь с меньшего оказывается вариатор, рвется подушка вариатора. из-за чего вибрация сложно выяснить. ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ В ОТЛИЧИИ ОТ ТОЙОТЫ
S
StasR2R11 лет назадНорсирбусрск
2002 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
1. Огромный багажник для маленького авто 2. Маленький расход 3. вполне неплохо едет для своих 1.3 4. парковаться не проблема) 5. Резина повыше плюс 15\" диски равно хороший просвет)) 6. Жесткая ходовка
1. Четыре катушки заднего ряда 2. Когда перестает ехать- надо менять масло и фильтра)
Главный тормозной цилиндр под замену, потом уже нашел песок в тормозной системе. Вывод- предыдущие хозяева чудаки.
А
Андрей12 лет назад
2003 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Идеальный вариант для города: резвый, экономичный,вместительный,красивый и надежный.Продал и сейчас не могу подобрать что-то подходящее из данной категории (жалко), буду опять наверно брать его, но годком посвежее.
Расходники подороже. Вариатор - есть и плюсы и минусы, хотя сейчас почти все свежие машинки с ним. Мало места под аккумулятор (более мощнее). Нет кнопки блокировки дверей, геморно менять лампочки, но все это мелочи. На все минусы я закрываю глаза.
Ремонт катушек (термоусадкой).
с
светашпилька512 лет назад
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Езжу на фите седьмой месяц, расход топлива оч-ч-ень мал, есть с чем сравнивать - у мужа хонда- партнер жрет по 10 -12 л на 100 км. Сын 182 см роста иногда за руль фита садится - очень хорошая и простая регулировка высоты сиденья, ему просторно. Я даже не знала, что купила трансформер, а когда первый раз разложила задние сиденья( кстати, очень легко и просто одним пальчиком) - поняла, что могу и 2-х камерный холодильник везти, и на природе полноценно спать. Ну и 4ВД по любой дороге, они и есть 4 ВД. Радует 2-х ярусный бардачок, вместительная полка перед пассажиром и водителем под торпедо
АBS, она ваще нафиг не нужна, включается тупо по легкому накатанному снежку и тормоза просто стают колом, их просто НЕТ! Ездить с этой фигней и не попасть в аварию - невозможно. Совет - отключить навсегда! Аудиосистема архаична, проигрыватель читает только устаревшие диски, не читает МР, радио из-за японских настроек ограничено в выборе каналов. Предстоит менять всю музыку, наверное.
Тьфу- тьфу.... Ну масло и фильтр меняла, дворники и на всякий случай ремень генератора, как все. Завтра поеду зимнюю резину ставить.
В
Владимир14 лет назад
2002 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: GD1
внешний вид, экономичность, управляемость, динамика в городском цикле, вместительность, трансформация салона, надёжность
шумоизоляция, излишняя жёсткость подвески
пора менять задние амортизаторы. пробе 63000 км
p
pqd11 лет назад
2002 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
расход, вместимость, внешность, неприхотливость.
низкая проходимость, жесткая подвеска
280411 лет назадбиробиджан
2002 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
экономичный вместительный ни каких вложений кроме расходников за 2 года
P
Phobosss12 лет назад
2002 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Один из лучших автомобилей в своем классе. Огромный багажник, отличная управляемость, низкий расход бенза, не убиваемая подвеска, хорошая динамика, цена и качество. Во общем очень надёжный автомобиль.
Передние боковые стойки мешают обзору, требует внимание к варику, плохая шумоизоляция.
Пока особо важного ничего не ломалось. Мелочь одна!
И
ИВАН13 лет назад
2004 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
ПЛЮСЫ ВО ВСЕМ.РАСХОД ДИНАМИКА И Т.Д.ПОЛОМОК НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ...
Л
Лёська11 лет назад
2002 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
1. Внешний вид для своего года не плох. 2. Цена адекватная. 3. Расход не большой (4,5-7 л/км). 4. Обслуживание (относительно дешевые расходники). 5. Прочная жестянка (!). 5. Жесткая подвеска (для кого-то может и минус, но мне очень нравится, к тому же она надежнее). 6. Маневренность (шустрый, юркий, маленький радиус разворота, легкая парковка). 7. Удобные сидения (спина не устает). 8. Печка/кондиционер отличные. 9. Клиренс хороший. 10. Вариатор (вещь!).
1. Скрипит и бренчит все, что только можно (особенно задняя дверь... вылечили подтягиванием замочного механизма - закрывается теперь тяжелее, но бренчания и скрипа стало меньше. Ещё стоит проверить и подкрутить запаску, от неё тоже много шуму было, оказалось разболталась). 2. Шумоизоляции нет вообще, без музыки не возможно ехать. 3. Тяжела на разгон, особенно в горку. 4. Передние стойки, с обзором тяжеловато. 5. Плохое расположение зеркал заднего вида - много \"мертвых зон\". 6. Трудно менять лампочки в фарах, а перегорают они неприлично часто. 7. Нет подлокотника и это печально :(
После покупки поменяли масло, три фильтра (салонный, масляный и воздушный) и подушку двигателя, все вышло в 3450 рублей вместе с работами. И все, состояние \"сел - поехал\", проблем (тьфу, тьфу, тьфу) нет.
q
qwert12312 лет назадХабаровск
2002 год, 1.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: супер
Маневренность,экономичность,вместительность,Хондость(шустрость)
не производяться с левым рулем,нет зап.частей для ремонта вариатора,высокая угоняемость.
если не следить за вариатором,то быстро ломаеться.
и
иванов виталий12 лет назад
2003 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
для такой малышки, вполне объемный салон. чуть шумноват. для города вообще класс. заводиться в любой мороз даже на приморском 95 бензине, при том что стоит на улице.
что бы что то поменять надо много чего открутить. на тойоте все на много проще.
пока не было. отличный городской автомобильчик.
a
angel*****198311 лет назад
2002 год, 1.3 л
Не буду выражаться красноречиво, скажу как чувствую, не судите строго. Продала ипсума 1999 года вд, решив взять что то свежее.... Взяла алекса 2002 года б/п....ничего не скажу прям плохого, но разочаровал....может ожидала большего...не едет.....продала. Уговорили на время взять фита....удивил....объем 1.3....думала вафля...но нет, в сравнении с алексом 1.5 едет...и гораздо лучше.... Не знаю как в обслуживании....честно....но приятно удивляет!!! едет мягко...в шумоизоляции ни чем не уступает алексу, не смотря на то, что тойотам я отдаю приоритет. машиной довольна...
Пока не знаю.
V
VadimR7811 лет назад
2002 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Очень хороший автомобиль, даже жалко было продавать, но было принято решение поменять на такой же автомобиль только на 5 лет поновее. За четыре года эксплуатации никаких проблем не создавал, неожиданностей от него не было. А вариатора бояться не стоит. Очень хорошая коробка, экономичная, двигатель на малых оборотах работает постоянно, 1500-2000 об/мин. - нормальный ее режим. В гору тянет хорошо. Ничего плохого сказать о машине не могу.
Проблема одна - лампы в фарах менять затруднительно. Я бы порекомендовал дневные ходовые огни ставить, чтобы в фары меньше лазить. Очень ушатывается крепление бампера и подкрылков.
Поменял два раза свечи(а их у Фита с 1,3 л всего;) 8 штук) брал NGK вполне хорошие свечи. Два раза заменил передние колодки, ну и масла менял по графику.
Р
Руслан11 лет назад
2002 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Двигатель, коробка, ходовая-супер. Вместительный салон. Высокие сидения. Манёвренность. Внешний вид приятен
очень тонкий и мягкий метал кузова.
только катушки зажигания
Д
Дмитри12 лет назад
2001 год
ДОПОЛНЕНИЕ НЕ ВЛЕЗЛО ВСЕ=)
сам мучаюсь с вибрацией на заднем ходу, гремит рулевая рейка требует ремонта или замены, чистка блока клапанов вариатора... в общем мое мнение, не надо обращать на его внешний вид и вместительный салон и впринципе небольшой расход, я бы взял лучше ВИТЦ 1.5л. уже подумываю об этом.. к лету... мало места под капотом даже гудки воткнуть некуда, хотя я нашел место и воткнул 4гудка.. но не без проблем. порваны пыльники на стойках, машина как и другие малолитражки зимой становятся дубовые..
в -20 -25 с автозапуска не заводится с клуча заводится но не без усилия.. остывает быстро за минут 20 в машине уже холодно, печка тоже не особо шипко греет, только если мощнее вкл. ТАК ЧТО ЛЮДИ ДУМАЙ ТЕ ДУМАЮ МОЯ ИНФА БУДЕТ ПОЛЕЗНА ДЛЯ ВАС... ЕСЛИ БРАТЬ ФИТА ТО УЖЕ С 2008г.. так КАК ТАМ ВРОДЕ ВАРИАТОР ПОМОЩней.. И НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ... зайдите на ФОРУ ФИТОВОДОВ И ПОЧИТАЙТЕ У ВСЕХ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ у кого ФИТЫ от 2001 до 2007г... так что решать вам!!!! сам сижу на этом форуме и пытаюсь решить свои проблемы!
t
tolko ne honda10 лет назад
2002 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
расход бензина да согласен маленький манёвренная вместительная так как задние сиденья раскладываются в ровный пол
начнём с шумоизоляции её там просто нет магнитола я вообще молчу так как на большинство фитах майфун меняют на двух диновую а это доп расход который в принцепе не нужен спросите почему да потому что родная магнитола читает основном только лицензионные диски а потом и вовсе перестаёт работать маленький запас хода по трассе ,я бы сказал эта машина для поездок в магазин за хлебом не более того к томуже на трассе жрёт бенз по хлеще 2 а то и 2,5 л моторов ну и конечно ВАРИАТОР это отдельное спасибо хондавцам если вам продают машину с пробегом 150- 170 тысяч ЕЁ ПРОСТО В ПАРИВАЮТ ПОТОМУ ЧТО ВАРИАТОР УМИРАЕТ а проверить вы этого не как не сможете по большому счёту нет гидро- компенсаторов для само регулировке клапанов тоже не фонтан но это у многих хонд а регулировать приходиться два три раза
f
fitovodus zabaikala10 лет назад
2004 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Малый расход 92 бенз Движка тянет неплохо Неплохая шумка Варик-весчь :) Юркий в городе, очень удобные габариты Удобно парковаться во дворе, забитом автомобилями (в основном SUV и паркетники) В салоне достаточно места Салон-трансформер Красивая машинка Достаточно большой багажник Хонда- и этим всё сказано :)
Клиренс мог бы быть и побольше (придирки, особенно если я особо не езжу по неровностям) Аэродинамика плоховата, при скорости выше 160 бросает из стороны в сторону, напрягает Тонкий телевизор (выправлял после покупки, не посмотрел, что он замятый :( ) Бывают проблемы с холодным запуском, хоть вебасту ставь))) Ну и всё :)
Менял свечи на 200500 Пробивал поддон на трассе (бывает xD) Надо было менять захрустевшие шрусы, но... Недели три назад из-за них налетел на трубу, подло торчащую из земли, теперь много чего под замену, что-то под ремонт :( (но это по своей вине) Люди!!!Внимательно следите за состоянием своих авто!!! А то получится, как у меня!!! Пока всё!
A
Alexey_khb10 лет назадХаб-Сочи-Крд
2002 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Небольшой внешне, огромный внутри. Очень недорог в обслуживании
ВАРИАТОР
На прбеге 170 000 заменил вариатор.
m
maxania2111 лет назадBorodino
2001 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Итак купил машину в июне у авто было 4 хозяина,машина была в не плохом состоянии. Очень порадовал красивый и очень вместительный салон,большой багажник,при складывании задних сидений становится еще больше и делается ровный пол. По трассе спокойно идет 140,больше не разгонял. Фит самая экономичная машина из всех которые у меня были расход около 6-7 литров в смешаном цикле. Машина не низкая по лесным дорогам ездил и даже днищем не шоркал. У машины был пробег 230тыс км и при таком пробеге вариатор был в очень хорошем состоянии. Вариатор очень даже хорошая вещь,кому как а мне понравился.
После Daihatsu yrv turbo машина казалась просто овощем=) но потом привык=) Кондер слабоват,шумка тоже слабоватая, но это простительно ведь это не бумер и стоит не дорого. Так же в машине показывается расход топлива,вещь бесполезная т.к. всегда врет.показывает она сколько км можно проехать на одном литре пару раз показывала 40 км на одном литре =))))
С
Станислав9 лет назадКемерово
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
На мой взгляд, среди \"конкурентов\", \"одноклассников\", например мазда дэмио, тойота витз, ниссан марч, и т.д. Honda Fit - это более продуманный и более качественно исполненный автомобиль. Основные \"плюсы\": 1. Надёжность. Да кто-то скажет, что хонда дорогая в обслуживании. Возможно это и так, запчасти на 10% выше по стоимости конкурентов, но менять их потребуется намного реже (это моё субъективное мнение).2. Для своего класса, сегмента у автомобиля отличная управляемость (очень приятно ездить по городу, автомобиль манёвренный, руль очень информативный, Хорошая обратная связь, руль \"не пустой\", легко чувствуются габариты.3. Отличная обзорность, линия лобового стекла низкая, сидишь высоко, не из \" под руля\". Автомобиль не гоночный (1.3 л.) но удовольствие от езды по трассе присутствует, машина легкая ( от этого ни куда не деться), но хондовская жесткая подвеска,позволяет спокойно ехать 110км/час, ощущая \"выражение\" - \"как по рельсам\" :). 4.Экономичность! 5.Продуманная эргономика салона.
Недостатки автомобиля Honda fit незначительные. Нет пожалуй их нельзя отнести к недостаткам, например, сильно\"затягиваются\" задние и передние боковые стекла при дожде. Неудобно менять лампочки ближнего/дальнего света( но к этому можно привыкнуть). Большая высота кузова автомобиля, поэтому может чустврваться боковой ветер на трассе, но это не трассовый автомобиль (комфортная скорость 110 км/ч), в замен на это вы получаете большой просторный салон, большое багажное отделение, высокую посадку.Угол наклона заднего ряда сиденьев не самый удобный, но на мой взгляд это хороший компромисс между эргономикой и вместимостью салона.
За 8 лет я проехал 150 тыс.км. Автомобиль меня не подвёл. Но знаю, что у многих владельцев возникают проблемы с вариатором. На мой взгляд, если не забывать и регулярно менять масло в коробке (HMMF), а также относится к коробке передач - бережно, и не давить педаль газа в пол со старта, как на автомате, то проблем никаких не будет. (пробег на моем автомобиле 240 тыс.) за время эксплуатации поменял заднюю ступицу, можно сказать, что это \"слабое место\" ( дубль febest от honda civik- 1 т.р. В подвеске, кроме замены стоек ничего не потребовалось.Слышал, что могут возникнуть проблемы с катушкой зажигания, но это редко, у мення такой проблемы не было. Пожалуй это все замечания по этой японской машине - HONDA FIT.
o
outbreak11 лет назадРоссия, Белгород
2003 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: type A
Очень удобный салон, сиденья задние складываются таким образом, что получается ровный пол. Двигатель достаточно шустрый, для города хватает, расход по городу максимум 8 литров. В трассе при 100 км-ч на тахометре всего 2000 об-мин, за это + вариатору Комбинация приборов в виде колодцев с оранжевой подсветкой на черном матовом фоне смотрится очень красиво. Внешность авто радует глаз и дарит хорошее настроение.
Не удобно пользоваться задним дворником. Моторный отсек скомпонован таким образом, что никуда не подлезешь (хотя этого и не требуется). Огромные передние стойки из за которых появляется большая слепая зона. Дисплей (который чуть ниже спидометра) как то по идиотски показывает текущий расход топлива т.е. км/л, без калькулятора не обойтись.
тьфу, тьфу...
12322914 лет назад
2002 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Экономичная, вместительная, 110 лошадей на 1тонну веса,радиус развороа мал
Хотелось бы клиренс сантиметров 18.
Поломок не было только расходники и немного битые бампера.
М
М1м5 лет назадОмск
2001 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: w
Во всём удачный авто, запасти в доступе стоят копейки, ходовая не убиваемая за 3 года поменял разве что стойки и втулки стаба, мотор цепной надёжный ,заменил свечи раз в 10 тысяч и ничего катушкам не будет, вариатор сама надёжность и буксовал и тоскал крупные седаны на верёвке ничего ему не стало, заменил масло во время и всё, салон сказка холодильник или доски или картошку положил и поехал ещё и люди сели, печка тёплая, головной свет как прожектор на трассе сказка дальний ни разу не включал, расход минимальный, цена приятная, лучший авто в соотношении цена,качество,практичность,расход,
Года машина не новая,салон поскрипывает,немного корозии, немного потдекает в дождь крышка багажника , все болячки лечаться....
Не было , никогда не вставал всегда возил...
M
Maks4 года назад
2003 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: t
Вместительный салон, багажник в ровный пол, расход бензина 5 по трассе, 8 - 9 зима город. Контрактных запчастей завались и дешево. Нравится очень как рулится, прям режет повороты. По трассе обороты 100 кмч - 2000-2100. В городе очень юркая. Никогда не было, чтоб машина не поехала куда мне надо и когда мне надо. Не было неожиданных поломок. Движок 1,5 для этой машины хорош, прост и надежен. Много на нее тюнинга всякого. Ходовка простая и надежная.
Часто пробивает изоляторы катушек на неоригинальных катушках, отсюда все беды этого автомобиля - дерганья. Загрязняющийся клапан ЕГР, при разгоне бывают провалы. Не путать с пробиванием изолятора катушек. Дорогие оригинальные запчасти, но есть дешевые контрактные. От незнания как правильно выставить уровень в вариаторе может возникнуть неправильная работа вариатора. Вообще чтобы убить вариатор надо сильно постараться, вообще надежная штука, все проблемы от криворукости владельцев. Двигатель 1.3 по сравнению с 1,5 просто фигня, мало того, что там 8 катушек, так еще и не едет вообще.
Неожиданных поломок не было. Если обслуживать машину как написано в ее инструкции то проблем не будет. Раз в 40 тысч км регулировка клапанов с чисток всех каналов егр, ДЗ, КХХ. Масло в варике замена 20 000 км, в двигателе 5-6 т.км, свечи иридий - 30-40 т.км замена. Ревизия катушек и все, проблем не будет. ЕСли ставить хорошие запчасти, а не китай то ходить они будут долго. Ну часто рвутся задние сайлентблоки переднего рычага и сминается резиновая опора стойки, но это мелочи.
17038611 лет назад
2002 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
экономичный,шустрый и главное вместительный
хотелось бы свет получше
B
Bassirk3812 лет назадИркутск
2003 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: есть всё
очень экономичный,резвый,просторный и в то же время маленький,манёвреный.
вариатор не рвёт с места и тупит,а так надёжный
за 3 года в рф не чего не было серьёзного
Е
ЕВГЕНИЙ8 лет назадПрокопьевск
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
просторный салон трансформер, можно спокойно спать разложив сиденья в ровный пол, зимой тепло, в минус 30 заводится без проблем, правда все три года эксплуатации кормил только 95м.
немного низковат дор. просвет, в частном секторе часто бороздил брюхом. по этой-же причине зимой забивается снегом нижняя подушка варика и от тепла выхлопной трубы превращается в кусок льда. При легком нажатии на газ как будто кто-то кувалдой с низу долбит. Выход- либо теплый бокс на сутки, либо эстакада молоток долото. Лично сам натягивал тот самый серебристый утеплитель от верха бампера до подрамника. получалась мягкая защита, снег не попадал, и двиглу теплее.
за три с половиной года пробег 180тыс. кроме расходников из серьезных после месяца эксплуатации начал пинаться варик. думал все. попал. но интернет великая сила, в итоге промыл солярочкой распредкоробку с соленоидами которая под акб стоит и все нормально. соответственно масло сменил. так-же слабоваты верхние упорные подушки передних стоек вместе с подшипниками. И еще поменял задние ступицы. гудели как на самолете.
Э
Эффка13 лет назад
2003 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Достаточно просторный салон, багажник, небольшой расход...Юркий авто для города...
ВАРИАТОР....запчасти дороже чем на субарей...\"деревянная\" подвеска.. ABS - лишняя деталь, если сработало, то усе...цель, которую вы хотели избежать вам обеспечена))
стойки передние, \"яйца\"- 65 тыс.км....бампер - тащило метров 40 до грузовичка...был гололед и сработала абс))
Ю
Юрий10 лет назадКраснодар
2004 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Резвый,очень резвый для своих 1.4, юркий, очень удобно в городе, но и на трассе мощности хватает с головой, до 160-170км.ч. набирает стрелой, вмеру жесткий, очень понятный руль реагирует хорошо, маши на управляется на подсознательном уровне, также радует расход по городу максимум смог выжеч 13на 100 при стрелке тахометра 5000-6500, по трассе 11 если тахометр 5500-6500и скорость160-170 при нормальных режимах город10 на 100 трасса 7- 7.5
Заводские катушки зажегания очень слабые, особенно задний ряд, постоянно накрываются, из-ха перегрева так как находятся сразу за выпускным колектором, выход есть дороботка катушек, катушка состоит из 2х частей, делем на 2ве части, чистим контакты очистителем карбюратора.стык (резинки и пластика)обрабатываем герметиком,берем термо усадочную трубку 25мм с усадкой на 10мм одеваем на катушку греем и опля все дороботано, требуется делать все 8 катушек(также можно лечить и пробитые катушки), также если свечи стоят обычные менять их нужно каждые 10тыс км. И некого не слушайте!!! Свечи только денсо!!! Иридьевые свечи выхаживают 40-60 тыс. Потом может крякнуть катушка совсем.меняйте свечи вовремя не экономте на здоровье сердца своего хомяка. И будет вам счастье
Топлевный фильтр расчитан на 100тыс пробега
A
Alex_Rodriguez14 лет назад
2003 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
- Малый расход топлива. - Малый размер - плюс при парвковке в большом городе. - Шустрое ускорение - даже с вариатором, независимо от количества пассажиров в салоне. - Большая площадь остекления. - 15-дюймовые колеса придают авто более взросдый вид. - Авто - унисекс: и молодежное, и женское и мужское.
- Зимой дуло не то из-под руля, не то из водительской аудио-колонки. - Зимой после мойки замерзает замок двери водителя. - В сильные морозы не работает автоматический режим (поднятие\опускание) стеклоподъемников. - Замерзает двигатель при сильных морозах, помогает "кипяток на коллектор". - Жестковатая подвеска. - Балка переднего стекла слишком наклонена вперед.
Поломок не было.
Ш
Шура14 лет назад
2002 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: А
экономичность,динамичность в городском режиме, на трассе явно хуже, надежность, неприхотливость, просторный салон, подвеска, руль удобный, габариты. нет проблем с местом для парковки.вариатор.
передние стойки мешают обзору, маленький багажник, на мой взгляд радиус разворота большеват, нет шумоизоляции, печка задних пасажиров почти не греет
умер клапан EGR, отваливалась пластиковая защита двигателя. все.
П
Пруфик13 лет назад
2004 год, 1.3 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: -
Маленький, экономичный, вместительный. Владею им пока что неделю.Очень нравится.Пришел с Японии с обвесами, хорошим литьем, спортивной подвеской, прошитым компом, нулевиком и переделанным выхлопом. Очень динамичен(для меня достаточно) гонять негде по дорогам Российским.
Недостатков пока не обнаружил.До того ездил на фите 2002 года все устраивало. Разве, что на моем новом фите подвескс спортивная и обвесы низкие. В городе очень жестко по ямадм ездить.
Пробег у машинки 64000 на анный момент.я наездил 500 км на ней. Сейчас нужно резину брать, своя вообще лысая. скоро думаю загнать на сто. Поменять все масла. Ну и новый \"гриб\" купить для нуливека.
v
vladmod5 лет назадВладивосток
2002 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Начало: Так получилось, что Хому я приобрел случайно. В 2014 году искал свою первую машину, смотрел много вариантов до 250 тыс. руб. Фитов изначально не смотрел и тут при осмотре другого авто , случайно у видел Honda Fit и запала мне эта машина в душу, начал конкретно искать Хому 1.5 л. 110 л.с. 1.5 достаточно редкий экземпляр и потратил я на поиски достойного авто около месяца и вот я обладатель Honda Fit. Внешний вид : В городе на катках вполне достойно смотрится. ЛКП достойное ( бывало на даче через ветки проезжаешь сильных царапин не оставалось, полировка все исправит) Экстерьер: Не смотря на маленький размер снаружи, внутри места очень много, у меня большая семья и всем хватает места (2 взрослых и 2 спиногрыза). Сиденья достаточно удобные ездил на дальники до 3200 км ни каких проблем с дискомфортом не испытывал. Радует наличие большого багажника и 5 двери , благодаря чему можно загрузить тачку под потолок. Груженый фит на трассе едет прекрасно особенно с полным баком, который находится под водительским сиденьем) плюс задний ряд сидений делается в ровный пол и тогда багажник становится в длину около 165 см. ( перевозил в нем много всего кухни, холодильники, ванные и т.д. при наличие надувного матраса в тачке можно и поспать.) А вот штатные колонки и шумоизоляция не порадует вас. Для города вполне. На трассе при 120 км/ч них@яшеньки уже не слышно, что тебе пытаются сказать пассажиры. Ходовая : В целом за 4 года владения авто ничего особо не делал. Тачка хорошо держит дорогу и входит в повороты в городе пуля. нужно менять только сайлентблоки по своей прихоти поменял задние пружины т.к. задняя резины была шире арок)) и так же по своей прихоти передние стойки из ходовки все) Подведем итоги, автомобилем больше доволен, чем нет. Для начинаюших водителей вообще бомба. Плюсы: надежная дешевые запчасти много места в салоне маленький расход топлива без обвесов дорожный просвет составляет 16 см зимой тепло в салоне
Минусы: Зимой быстро остывает через 30 минут на парковке будет уже холодно. с вкл кондиционером преврашается в овощ. Вариатор - нельзя буксовать и агресивно водить. Шумоизоляция Свет - света на трассе мало , хотя мб противотуманки этот вопрос решают.
64695977 лет назадЮгорск
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
За хонду Фит 1,5 только + Вариатор это не минусы а только + Масло меняется чаще но дешевле итог = Двигатель кроме сальников не беспокоило нечего! Машине 13 лет все работает. АВТОВАЗ сосёт за углом! Это очень хороший друг!
Нет.
Менялись только расходники. Сальники, колодки и т.д за 5 лет.
В
Вячеслав9 лет назадЧита
2003 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
За три года постоянной эксплуатации по плохим проселочным дорогам ни сломался ни разу, менялись только расходники, TOYOTA (были 2, до фита) нервно покуривает в сторонке)
Пожалуй единственный минус - вероятность нарваться на сломанную коробку передач(вариатор), но на то Вам даны глаза, уши и др. органы чувств. На крайний случай - хорошее СТО. Еще можно было и клиренс повыше, но с другой стороны это и не внедорожник.
Их не было за три года.
П
Павел9 лет назадБлаговещенск
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Быстрый, маневренный, экономичный.
Холодный салон
Замена передних стоек
d
dasha3103198512 лет назад
2001 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
маленький расход. багажник больше чем у витца)). приятный внешний вид.
слабая шума иэоляция. дорогие запчасти)).
1237 лет назадВладивосток
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
отличный автомобиль, все запчасти копеечные, расход мизерный, для 1.3 едет очень даже бодро, доволен автомобилем на все 100
мину столько один низковат на родных колесах, ставишь 185/60/15 и становится все отлично, кто то ставит 195/60/15(не знаю не проверял)
взял немного уставшим его с пробегом в 160000км 1) контрактные стойки, в сборе, в круг=3200(проездил год, все отлично), 2) сальник левого привода 500р вроде 3)тормозные диски (кто то их перегрел и они стали кривые) не заморачивался и купил контрактные ступицы за 900р штука (полностью ступица с подшипником, диском, суппорта, с почти новыми японскими колодками) 4) колодки поменял сразу же как поменял диски цена 0р, так как шли со ступицей) 5) рычаги менял на контрактные 900р штука. все это производилось при пробеге 160-170 км
M
ManGO!7 лет назадКемерово
2003 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Отличный городской автомобиль, юркий и шустрый. Очень экономичный. Просторный салон-трансформер (перевезти небольшой кухонный гарнитур? не вопрос! колеса от ТЛК-200? да без проблем! Даже еще пара сумок по бокам войдет...) Надежный варик и двигатель - если к машине относиться как другу и не запускать обслуживание, будет служить верой и правдой. И не нужно слушать неграмотных "специалистов", которые любой толчек/пинок расценивают как приговор вариатору!!!
Шумный. Решается самостоятельной "шумкой" салона. Подвеска жестковата, хотя..... Наверное это наоборот плюс)) Ну и конструкция сидения такова, что спина устает в дальних путешествиях. Вот пожалуй и все минусы, и те с натяжечкой)))
Текущий своевременный ремонт, всё по-мелочи... Крупных поломок не было за 3 года эксплуатации.
а
артем8 лет назадНовороссийск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
дешевый, экономичный, вместительный.
коробка вариатор не очень надежный
9 лет назадСочи
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль внутри больше, чем снаружи. Удобный салон. Низкий расход топлива. Надежный двигатель. Приятный разгон на вариаторе.
Вариатор - слабое место, - не терпит перегрузок. Но при правильной эксплуатации работает долго. Плохая шумоизоляция.
Выскочила шаровая опора из-за брака дубликатного рычага подвески.
А
Александр9 лет назадКраснодар
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль признан лучшим авто десятилетия в Японии (2000-2010гг) и этим все сказано. Время владения - 3 года, личный пробег 100 000км. Машина очень хорошая во многих моментах. Очень просторный салон, качественный пластик в салоне. Очень шустрая в городских условиях. Очень надежная и не очень дорогая в ремонте. Отличная управляемость и очень хорошо чувствуются габариты без всяких парктроников.
Есть одна хроническая болезнь - катушки зажигания горят со временем из-за попадания влаги. Еще из минусов плохая динамика на трассе (1.3л), особенно с кондиционером
все в пределах нормы. Катушки заменил на 140 000 пробега Подшипники в сборе со ступицами и тормозными дисками заменил 200 000 км. Рулевая рейка, стойки стабилизаторов и сайлент блоки на 220 000 км еще менял эл. привод вентилятора на кондее на 180 000км
S
S-7even10 лет назадУссурийск
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
экономичность, полтора года эксплуатации без поломок, L15 двигатель очень резвый, в салоне раскладывается кровать, недорогой в обслуживании, все запчасти в наличии. Также понравилась совместная работа двигателя и вариатора. Безступенчатый варик с данным мотором на обгонах по трассе делает нечто. Особенно удивило когда в затяжную горку машины начинают сдыхать, фит в неё просто залетает как ракета без каких либо напрягов. Единственное что меня в фите пугало - это вариатор. Я выслушал столько \"специалистов\" которые говорили что его хватит не надолго, будешь каждый год его менять, очень дорогое обслуживание по 10 тыс. руб. выкинешь через каждые полгода, но как правило из них никто не ездил на вариаторах. Никого не слушая купил фита. Вариатор родной в отличном состоянии, пробег 160 тыс. Обслуживание: при покупке поменял масло HMMF в варике методом сколько слил, столько залил. Цена вопроса 2500 руб. Так что никого не надо слушать, фит отличная машина. Зимой в -37 с пульта заводил.
зимой долго нагревается салон, а при движении потихоньку выветривается через резинки уплотнителей дверей, плохая шумоизоляция, жёсткая подвеска, очень много пластика, который зимой очень надоедает своим похрустыванием и скрипом при езде по неровностям дорог
натяжной ролик ремня генератора, пробег около 180 тыс. После помывки двигателя умерла катушка, ну тут уже сам виноват, т.к. не дал достаточного времени на просушку мотора. Но при пробеге почти 190 тыс. машина показала себя очень достойно, даже более чем я ожидал. В целом машиной очень доволен!
m
maxet12 лет назад
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
удобная в городских условиях, экономичная
проблемы с электроприводом руля (хруст при повороте руля приводит в ступор всех ремонтников), слабая ходовка для наших дорог.
расходники как обычно, электропривод руля так и не нашёл
Е
Екатерина4 года назадКрасноярск
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономичный расход, дешевые запчасти, вместительная, маленькая- легко парковаться
Их нет
Их нет
В
Виталий5 лет назадНорильск
2004 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Вместимость, экономичность, маневренность,двери как на элитных иномарках, с моим ростом 1.90м очень даже шикарно
Подвеска жестровато, шумоизоляция, протекание воды в отсек запасного колеса
За три года эксплуатации почти не чего(окуратно езжу)
8 лет назадХабаровск
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полноприводный легкий автомобиль - это главный плюс. Своей проходимостью очень радовал зимой, а летом заезжал в такие чигири, где не всякий джип пройдет. Достаточно просторно сзади. Багажник раскладывается в горизонт, при росте 180 см даже комфортно спать в нем. Запчасти очень легко найти.
8 свечей, хотя в принципе это терпимо. Очень простой салон. С ходовкой постоянно возникали небольшие проблемы. Хотя в целом очень крепкая машина. Да, и слабая шумоизоляция, но ее и не стоило ожидать в машине такого класса.
- Подушки двигателя(Одна была разбита просто в хлам). Сначала ошибочно подумал что что-то с ходовкой.
В
ВладимирXXXL9 лет назадТомск
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Идеален для города. Динамичный, экономичный, отличная управляемость, трансформация салона, очень ликвидный. Хорошая печка, эргономика, информативные педали. Короче это НАСТОЯЩИЙ ХОНДАРЬ. Запуск до -30 с полоборота без прогрева (8 свечей это гут, и бензин 92 прекрасно подходит).
Шумоизоляции нет, просто бубен. Нужно делать, иначе ни музыки, ни акустического комфорта.Бывает тупизна варика после различных процедур или долгих пробок (нет наката, сильно тормозит двигателем при сбросе газа) - требует калибровки. Не слишком удобные кресла. Жесткая подвеска (плата за управляемость и устойчивость). На трассе больше 100 уже страшновато - короткая база, очень легкий - нужно подруливать на волнах и т.п. Гемор с заменой ламп в фарах - нужно снять фару, а для этого снять бампер. Слабые места: подушки двигателя, катушки, течет датчик давления масла, люфт внутренних гранат (их симптомы ремонтники-разводилы часто выдают за приговор вариатору, а это совсем не так). У многих начинают гнить арки и крылья по краям и в районе стыков с бампером.
Завис датчик температуры двигателя (130000). Потек датчик давления масла (140000), гранаты внешние (140000) и внутренние (120000). Потек передний сальник коленвала (120000). Есть подозрение, что пробег был скручен.
9 лет назадУлан-Удэ
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
экономичность
акпп.катушки
Т
Татьяна9 лет назадИркутск
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Экономичная, юркая, симпатичный салон, интересный дизайн! Очень легко в пробках, заторах в движении очень резвая и проходимая в самых недоступных местах. Хоть машинка выглядит маленькой, но в салоне реально места достаточно! Очень вместительный багажник.
Жестковатая подвеска, некоторые запчасти дорогие, вариатор- требует тщательного ухода, у меня проблем небыло потому что следила за машиной. Зимой печка долговато нагревается, также зимой стёкла долго отогреваются.
Катушки зажигания- пробег =150тыс.км., подушка двигателя 150тыс.км.
с
саня9 лет назадДальнереченск
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
хор.двигатель 8 свечей любой мороз по плечу.места хватает .сидухи сложить ровный пол много чего влезит.запчасти не особо дорогие.
слабые ступечные подшибники
выли ступицы задняя 90.000 перед. 140.000
M
Mr.volverston10 лет назадХабаровск
2004 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Очень экономичный, динамичный авто. Прекрасно заводится в любое время года. Машина удобна не только для городской езды, но и для длительного и дальнего путешествия! Ходовая часть неубиваемая - хотя с дуру можно и лоб расшибить....))) Салон для человека среднего роста - достаточный (кто выше 180, уже будет сложновато...)))...). Как семейный автомобиль, оптимально рассчитан на трех членов семьи - проверено, путешествовал по Приморью, к озеру Байкал.
Не знаю почему - но у меня один минус - если по трассе ездить со скоростью 110 км/ч, постоянно ловишь камни в лобовое стекло от встречки или от впереди идущих... Ребята по трассе катайтесь 120 или больше - ведь ..."без Хонды нет гонки!!!"
Менял подрулевой переключатель света...нужно было поставить ходовые огни, сам виноват...все-таки ксенон стоит, спаялся переключатель...))) СОВЕТ: Меняйте расходники своевременно - и Хонда ВАС удивит долговечностью и надежностью, и еще по возможности делайте все сами - не доверяйте сервисам... МАШИНКА КАК ЖЕНА!!!
264813081 год назадНовосибирск
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3 A
Друзья. Хонда это удобный, комфортный автомобиль для постоянной езды. Не большой расход топлива, плюс не дорогое обслуживание. Двигатель принимает как дорогие так и не дорогие масла. Мы Лили кикс синтетика 5-30. Не жрет. Коробка вариатор, на любителя. Не такой шустрый конечно как автомат да, но знаете. Ко всему привыкаешь. Она подстраивается под вашу манеру езды. Дело времени.
Понятное дело что авто 2002 года не будет по кузову прям идеальным. Какие то элементы будут крашеные, важно чтоб это был минимум, качественно выполненная работа. Толщиномер вам в руки как говорится. Ведь главное это конечно же состояние кузова. Проблема всех фитов - ржавые порожки и почему то место возле бака. Но все поправимо. Просто не все будут досконально так следить за авто и постоянно мазать ее антикором и прочее. Тут надо выбирать смотреть.
Опора стойки стабилизатора, масло в вариаторе, колодки.
8406242 года назадТюмень
2004 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Надежность
206596543 года назадОмск
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.5 T 4WD
Маленький расход
Жёсткая подвеска
160297654 года назадИркутск
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
лучше этого авто за такие деньги не найти...
продал дешево ;(
только по кузову
В
Вадим5 лет назадБийск
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, салон приятный, мягкая подвеска, точно не гонка, но авто без проблем, надежный, вместительный
Погонять не получиться, хотя и тихоходом не назовешь
Проводка в дверях, на сгибах перетираються
о
олег5 лет назадТатарск
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Маневринный, экономичный, красивый, просторный салон,
Не обнаружил
Катушки зажигания
131024485 лет назадУлан-Удэ
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
1. Салон-трансформер очень удобный ! 2. Маневренность. 3. Обзор. 4. Двигатель - безотказный. 5. Экономичность.
1. Протекает вода в багажник.
60726236 лет назадИркутск
2003 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Ходовая можно сказать неубиваемая, маневренный, компактный экономичный автомобиль.
Вариатор. Набирает скорость как электричка)
И
Иван6 лет назадХабаровск
2003 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
УДОБНЫЙ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ САЛОН, ОТЛИЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, НЕ ПЛОХАЯ ДИНАМИКА(ДЛЯ 1.3) , УВЕРЕННЫЙ ЗАПУСК ДАЖЕ В МИНУС 32, КРЕПКАЯ ХОДОВКА.
ОООЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ, ПРЯМ ОЧЕНЬ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО ХОТЯ И ТЕРМОСТАТ МЕНЯЛСЯ НЕ ОДНОКРАТНО, И ТОСОЛ - НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. ТАК ЖЕ ПРОСТО АРХИ СЛОЖНО МЕНЯТЬ ЛАМПОЧКИ В ФАРАХ И СТОПАХ. СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ ТОЖЕ БОЛЕЮТ.
73094887 лет назадСанкт-Петербург
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
очень маневренный и просторный, низкий расход топлива
необходимо строго соблюдать сроки ТО (замена свечей, замена масла в вариаторе) Вилик шанс нарваться на "убитый" авто на котором масло сто лет назад менялось, свечи не менялись и т.д.
В
Владимир7 лет назадПетропавловск-Камчатский
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Маленький расход Надежный Вместительный Шустрый, маневренный, отлично держит дорогу на большой скорости Сказка а не машина, за такие деньги)
Простой салон, клиренс
А
Александр7 лет назадНовокузнецк
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Маленький, маневренный автомобиль. Бензин "нюхает". Очень удобный салон-трансформер.
Ни когда не подводил. Очень удобно ездить даже на дальние расстояния. Минусы: сдувает на трассе))), т.к. легкий.
888888 лет назадКызыл
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
малый расход вместительный салон в своем сегменте очень много плюсов, не перечислить, машинка очень нравилась
жесткая подвеска, особенно зимой а так больше нет минусов
менял масло в срок и всё
А
Артём8 лет назадТюмень
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
резвый для своего объёма вместительный экономичный надёжный
не удобно менять лампочку ближнего и дальнего света
А
Анатолий8 лет назадКраснодар
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
В своём классе самый удачный салон у автомобиля. Просторный и трансформируемый + багажник. Очень важно для семей с детьми. При дальних поездках задний ряд сидений складывал в уровень с дном багажника и мои дети спали свободно (при росте 155см - старший и 110см - младший). Очень радует расход бензина при полной загрузке авто + включенный кондиционер максимум 7 литров на 100км, а в среднем конечно смешанный цикл 5 - 6 литров на 100км. Не велик авто размером поэтому в городе актуально при поиске парковочного места.
Двигатель 1.3 конечно не для "лихачей", но при этом и вариатор не любит гонок, дрифта и пробуксовок. Широкие передние стойки при поворотах из - за стойки иногда надо выглядывать. После отечественных авто необходимо привыкнуть к клиренсу. На приборной панели нет температурной шкалы двигателя. Когда термостат поломался, сработал критический индикатор, что двигатель закипел. С температурной шкалой можно было этого избежать.
Мой пробег с 86 000 до 255 000. Что я ремонтировал (каждую поломку не могу привязать к пробегу авто) опишу в общем: стойки амартизаторов менял все 4, подшипники ступиц менял 1 передний, 1 задний, диски передние тормозные, вентилятор кондиционера, левую опору(подушку) вариатора. 2 года назад перебирали вариатор - замена фрикционов, подшипников и т.п. 1 год назад полетел термостат в итоге протачивали головку двигателя.
8 лет назадКрасноярск
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат
Мой первый автомобиль,очень юркий,экономичный,100 баллов!!!!!!
Для меня не было
Только расходники меняла за все время пользования
а
александр9 лет назадОмск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Всем советую брать 1,5 меньше проблем чем с 1.3
Почти нет, масло чаще в коробке меняйте
9 лет назадБратск
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Маленький снаружи,но ого-го какой внутри.Очень экономичен,при этом довольно резвый.За пять лет владения ни разу не пожалел о его покупке. Отличная машинка!!!
При обгоне на трассе, все-таки, не хватает мощей, а так все отлично!Многие говорят, что коробка вариатор-это фигня.Не верьте не удачным владельцам и лихим наездникам.При правильной эксплуатации(не рвать с места с прошлифовкой на асфальте-самое главное)все будет отлично и бед знать не будете.
За пять лет владения ни одной поломки - замечательный автомобиль за небольшие деньги!!!
м
макс9 лет назадВладивосток
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
низкий расход топлива, просторный трансформируемый салон, недорог в обслуживании, дешевые запчасти, хорошая геометрическая проходимость.
слабая ходовка, ооооочень медленно разгоняется если трогаться в подъем, быстро ржавеет, некачественные заводские швы, частая замена жижи в варике, нет подлокотника, 8 катушек и свечей(
Д
Дмитрий10 лет назадКрасноярск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат
Очень удобный авто, резвый, маневренный, хорошо чувствует дорогу, крепкий. По габаритам для города просто супер. Удобный, комфортный салон, задние сидения трансформируются в ровный пол, у водителя все под рукой. Движок L15a неприхотливый, один из самых надежных. За четыре года эксплуатации только положительные впечатления. Не разу меня не подвел, и в жару и в холод исправно возил. Печка отличная, авто прогревается быстро. Подвеска жестковата для наших дорог, но зато управляемость хорошая. Благодаря вариатору хорошо уходит в отрыв, но ему все-таки тяжеловато бывает холодной зимой, особенно с нашими сугробами на дорогах.
Серьезных недостатков для себя не нашел. Передние стойки кузова немного затрудняют обзор при поворотах, но к этому привыкаешь. Да еще пластик реально легко царапается, но об этом надо просто помнить, и принимать соответствующие меры при перевозке всякой всячины. Считаю что в этом классе машин один из лучших автомобилей.
За 125 тыс. Менялись натяжной ролик с ремнем, стойки перед и опоры с подшипниками, колодки перед, свечи, топливный фильтр, ступицы задние, сальник коренного ну и фильтра, в общем ничего особенного все как и у других. Еще подушки двигателя можно заменить.
А
Александр10 лет назадТимашевск
2002 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
- надёжность - удобство - резвость - экономичность - управляемость
- родные запчасти дороговаты - немного жестковатая подвеска - недостаточная шумоизоляция
За шесть лет эксплуатации (около 70тыс. км пробега) ни одной аварийной поломки! Автомобиль ни разу не подвёл в дороге. Приходилось ездить и по 1,5 тыс км в один конец. Подвеска и ходовая сделаны качественно - выдерживают наши дороги подолгу. Если расходники менять вовремя - можете на неё положиться всегда.
к
кострик10 лет назадИркутск
2003 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Хороший городской автомобиль. Экономичный. Большой багажник. Отличная ходовка, за 5лет эксплуатации единственная замена линок, втулок стабилизатора, подушек стоек и сайлентблоков на нижних рычагах.
Слабый вариатор. Передняя правая подушка двигателя рвется раз в год(если оригинал, если нет-то как повезет).
замена ступичных подшипников по правой стороне.
10 лет назадБердск
2001 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
очень маневренный, отличный обзор, в салоне и за рулем не тесно, несмотря на небольшие габариты, хондовский вариатор - отличная вещь, смело берите с вариатором (у меня был 2001- го года, продал в 2013-м вариатор и мотор в отличном состоянии, не жрал ни бензин ни масло).
легкий и большая парусность. при боковом ветре на скорости сдувает с дороги. короткая морда, хотя жена попала в дтп на скорости 60, отделалась легким ушибом грудины, подушки все сработали. зимой в нем холодновато, надо серьезно утеплять мотор, но в мороз все равно холодно.
менял подшипники передних ступиц и после 9-ти лет эксплуатации заменил стойки и пружины. больше НИЧЕГО не сломалось. не зря фит несколько раз становился автомобилем года в Японии
10 лет назадАнгарск
2001 год, 1.3 л, бензин, передний
-маневренный -довольно таки вместительный -теплый салон -идеальное авто для начинающего водителя
-шумный салон -боковые стойки лобового несколько мешают обзору -8 свечей на кой черт -тесновато всё расположено под капотом
-линки -саленблоки задней балки -подшипники и другие незначительные поломки
2280963511 месяцев назадНовосибирск
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3 A
Экономичный, стильный, надежный
Маленький клиренс
Ходовка
171588972 года назадКемерово
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3 W
Надёжный маленький расход, налог
Нет
Нет
Добавить короткий отзыв о Honda Fit

Отзывы владельцев Honda Fit

Honda Fit 2001113
Honda Fit 200380
Honda Fit 2003172
Honda Fit 200324
Honda Fit 200164
Honda Fit 200249
Honda Fit 200358
Honda Fit 200227
Honda Fit 200313
Honda Fit 20021
Honda Fit 200250
Honda Fit 200399

Читайте все отзывы о Honda Fit 262

Honda Fit
оценка поколения8.4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Honda Fit
Honda Fit
Здравствуйте, подскажите при включение задней, Какой-то шелест, а так всё отлично! Что может
Honda Fit
Как узнать по приборам расход топлива? AVG TRIP A на одном включении 15,6 км/л, переключаешь кнопкой - 13,7 км/л.
Honda Fit
Здравствуйте, подскажите где можно купить брызговики на hondu fit 4wd 2020 год 4
3 ответа
Honda Fit
Подскажите, подойдёт ли ноускат от gp1 к фиту ge8 2011 RS. Я так понимаю вроде все одинаково, кроме радиатора на двигатель.
4 ответа
Honda Fit
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста нужно ли делать калибровку после снятия аккумулятора? Фит гибрид, 3 поколение. Робот.
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит 1 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хонда Фит

Хонда Фит отзывы владельцев все минусы 1 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром