Надёжный лёгкий компактный короткобазный автомобиль с умеренным расходом топлива и недорогим обслуживанием. Вместительный салон, надёжный двигатель и вариатор, простая подвеска. Распространенный недорогой размер авторезины. Дешёвые контрактные запчасти, расходники.
Кузов склонен к коррозии. Почти всем экземплярам уже требуется восстановительный ремонт порогов и арок, замена лючка бензобака с антикоррозийной обработкой. Также гниет низ дверей, их хотя бы можно заменить. Пластик салона шумный, подвеска жестковата. Фары со временем требуют полировки или замены.
Чистка ЕГР на 265т.км, замена правой подушки двигателя на 280т.км, замена мотора печки на 300т.км, кузовной ремонт (арок, порогов, замена передних крыльев, лючка бензобака) на 255т.км., замена топливного насоса на 270т.км, замена датчика давления масла на 280 т.км, ремонт генератора на 285т.км ( замена подшипников), замена ремня и подшипников кондиционера + обводного ролика на 280т.км, замена лампочек подсветки салона и приборной панели на 245т.км