Еще раз пробежимся по авто, немного дополнения.
Двигатель теперь на 4-х свечах зажигания и 4-х катушках (1-е поколение 8), свечи оригинал ну прям очень дорогие, на фита 2008 года заказывал оригинал в 2014 году (2500 руб. - 1 шт). В случае замены буду искать аналоги, говорят уже есть и ни чем не хуже оригинала, но цена намного ниже. Свечи находятся сзади и внизу двигателя, поэтому, просто так их не достать, нужна сноровка, гибкость рук и инструмент. В остальном все в свободном доступе, воздушный фильтр меняется легко, а вот топливный фильтр вы под капотом не найдете, он в баке с топливным насосом в сборе!
Как то (на первом фите 2008 г.в.) заправился и поехал в гараж заправить мотоцикл. Заправил сливной шланг в заливную горловину бака и стал добывать бензин с бака, фиг там оказалось, бак то под передними седениями, короче слива бензина хулиганами бояться не стоит.
Аккумулятор l 19 42 A, есть место и на больший, но ему и этого хватает.
При своевременном обслуживании двигателя и акпп, проблем возникать не будет. Первого фита я кормил маслом Кастрол магнатек 0w20 синтетика и при продаже (130000 пробега) уровень масла в двигателе "от замены до замены", 1-2мм на угар и всё.
Пришел мой Фитеныш с Японии с видеорегистратором Horiba, очень интересный гаджет, а именно, при срабатывании встроенного датчика "резкое ускорение-торможение-маневр" идет запись и сохранение файла 9 секунд. Обзор камеры сферический, просто огромный, но вот качество не HD, хотя дорожную обстановку видно хорошо. Помимо этого голосом (на Японском) предупреждает о превышении скорости 60 км/ч и 120 км/ч, а так же пишет протокол данных.
Печка, как и кондиционер выполняют свое предназначение просто на отлично, вовремя меняем салонный фильтр и ожидания оправдываются.
Герметичность салона так же на высоте, уплотнительные резинки стоят как на дверях, так и в арках дверей, поэтому ни пыль, ни вода, ни грязь в салон не попадают совсем!
Ну и функция 4 wd на карданной передаче к редуктору, подключение происходит не заметно, но ощутимо, гребет и не напрягается.
Есть одна хитрость именно на wd, если при развороте вы слышите хруст сзади, просто поменяйте масло в редукторе.
Всем удачи на дороге.