Ну вот и пришла зима, для меня она пришла не как для многих, я ее ожидал и был готов и подготовил своего любимца: масла поменяны, резина все как надо. Первый снежок для фита прошел без проблем, 4 вд реально вывозит, хотя наражён и не лезли.
Три дня назад ночью был мороз, всего - 20 и аккумулятор приказал долго жить, хотя ничего не предвещало, но как всегда капец пришел незаметно. Прикупил новый аккум и пока все нормально. Запуск после ночи на свежем морозце, без проблем даже с автозапуска.
Ну и конечно не удержался и приобрел ништячки в виде подлокотника и накладок на пороги.
И так, дождался весны и решил воплотить своё желание в реальность, а именно немного уменьшить шум в салоне авто. Скажу сразу, капитальная шумка мне не нужна, музыка играет фоном и тем более я не меломан, а вот поглуше сделать салон всё же стало интересно. Промониторив рынок услуг по шумоизоляции авто, решил -сделаю сам!! Купил stp Aero 2 mm, раскаточный валик, бензин "Калоша", ветошь, лента уплотнительная и в бой.
Разобрать двери на фите, плёвое дело, в остальном всё почти хорошо. Материал stp хороший, кроится хорошо, греть не надо (положил на солнце и всё) клеевая основа....
Недавно заезжал на прежнюю работу и мне один знакомый предложил взять у него head up displei x 5, по нашему это проекция (отражение) на лобовом стекле основных параметров автомобиля (скорость, напряжерие АКБ, обороты двигателя, температура)
Скажу сразу, за реальную цену, я бы не взял, но так как была предложена значительно заниженная цена, я решил взять. Раньше я о таком и не слышал и не интересовался, но промониторив ю тюб, понял с чем сталкнулся и пошел примерять и применять.
Подключил к OBD II разъёму, завел двигатель и вуа ля, загорелся приборчик и считал весь мозг авто, выдал информацию на лобовое стекло в непритязательном, но очень интересном виде....
Всем привет. Мой фитюня продолжает радовать нас и я решил его немного обновить, а именно установить защитную сетку радиатора.
Как всегда, перед незнакомым делом, погуглив и подобрав немного свободного времени принялся как говорится "колхозить на коленке".
И так, снятие бампера: все почти просто, за исключением самореза, которым он крепится к крылу (сверху над колесом) главное про него не забыть. Защелки бампера под фарами и крылом очень хрупкие (прийдется потом мне колхозить с ними, поломал одну, есть маленький зазор), а так в основном все просто и легко....
В дополнении приобрёл в машину каркасные шторки.
Что могу сказать:
Очень практичные, качество идеальное, т.к. делали на заказ и под авто, подошли на окна тютя в тютю.
Материал прочный, держатся на 4 магнитах и не слетают и не отваливаются.
При открытом окне поток воздуха не бьет в салон, пыль и грязь не летит.
Очень уютно в салоне.
Из минусов (маленьких), к ним надо привыкнуть, т.к. материал ячеистый с непривычки тяжело сквозь них смотреть, но привыкаешь быстро (как компьютерные очки).
Так как шторки сплошные, то курить прошу на улицу, да и в машине не курим....
Всем доброго здравия и так продолжим.
Хочу сразу оговорится, фотографии не делал, т.к. в самый неподходящий момент был ограничен во времени((
Приобрёл динамики Магнум 6,5'' для установки их в передние двери. Приобретены подиумы родные для Хонды, встали четко, а вот динамики в двери не становились примерно на 5-7 мм были по диаметру больше. Так вот, как выяснилось, Хонда делает посадочное место только для своих динамиков, а что бы поставить другие, надо отверстие расширять. Ставим подиум на место и лишнее убираем (либо вырезаем, я загнул края снизу) и всё стало на свои места....
В комплектации авто камеры заднего хода не предусмотрено, но считаю, что это не справедливо и решил, что камера имеет право и должна быть на моём авто.
Приобрел камеру, которая установлена в плафон подсветки номера (только для Фитов 2002-2012 г.в.), конечно гуглил и ютюбил для общего развития и правильности установки (жалко отдавать кому то 2500-3000 руб) и взялся за дело.
Пришлось снять обшивку задней двери и багажного отделения. Вынимаем один плафон подсветки (правый), как бы аккуратно его не снимал, крепления сломал (очень хрупкий пластик), камера встала как родная, проводим провода по штатной проводке, закрепляя с помощью пластиковых хомутов....
Всем привет. И вот снова захотелось, что нибудь обновить в облике своего Фита. Мне понравились задние фонари от второго поколения 2008 года, с выступами повторителей поворота и заднего хода. От старого фита у меня остались фонари и я решил поставить на своего Фита, по посадочному месту все шло очень хорошо, но вот по проводке, она была на 2 см короче, резать проводку точно не хочу и не буду, сняв обшивку багажника я нашёл необходимые мне сантиметры проводки, отсоединяем от креплений, подтягиваем и закрепляем жгутами, и ву аля всё как и хотелось....