Когда начинал прицениваться, а точнее пытаться ограничить себя в деньгах, в максимальной сумме, которую готов выложить за авто, то обратил на следующее:
Первое, естественно, что я и сделал - поехал на рынок, где торгуют перегонщики, долго ходил, смотрел, нашел всего 3 экземпляра, все серого цвета, не хотел брать себе серого из-за того, что в кого не плюнь - у всех серый цвет и тут решил, что либо белый, либо черный.
Так вот цены на авто были в минимальной комплектации на рынке 390, 415, 420 т.р. Везде цена была "последняя", после того как зашел на сайт, посмотрел сколько за такое авто берут фирмы занимающиеся аукционами, цена была в райне 420-480, разные комплектации и т.д.
Честно говоря, поскольку родственники гоняли авто, я знаю, что за "спасибо", никто не станет пригонять авто за 4500 км с Владивостока, и продавать на рынке за 390-400 т.р. Вот и решил, все-таки взять лучше через аукцион, чтобы реально знать историю авто, какой пробег и прочее. По аукционному листу машина не была бита ни разу, была одна нормальная царапина 10см примерно на бампере с боку, такое ощущение, что прижался к бордюру япошка, и пару царапин категории А-2, которые до сих пор найти не могу))
Все делал через знакомого, я понимаю, что он все равно не плохо на мне нажился, но после того, как стал сам искать статистику по авто на японских аукционах, а потом высчитывать растоможку, стоянки, транспортировки и прочее, понял, что в нашем городе - фит конца 2008 года не может никак стоить 390 т.р., если его пригнали с Владивостока. Поэтому считаю, что все-таки за "дешево", продают отремонтированные авто, купленные битые в Японии, а восстановленные там же во Владивостоке, а может и вообще распилы, кто их знает!?