Что нравится в машине - все что есть все работает. Магнитола стоит стандартная, читающая только СД диски. AUX приходит в помощь. Салон весь чистый и непрокуренный. Про возможность транформации салона в виде складывающихся сидений думаю все знают. Сложив задние сиденья в ровень с полом получаем из компактвэна фургон. Это был один из факторов почему я выбрал Фита.
Зеркала. Кажутся маленькими, но обзорность хорошая.
Стойки загораживают обзор - надо привыкать.
Ни для кого не секрет, что авто данного класса особо не зашумлены. На скорости до 5 км\ч в салоне стоит идеальная тишина. На трассе машина шумновата + шумят солнцезащитные козырьки.
Расход. По трассе комрьютер показыват 18 км на литре бензина. В городе он реально разный. В среднм 8-9 литров с кондиционером. Кондиционер считаю справляется хорошо. Сравниваю с Маздой 3 и Киа Кларусом. В нашем пыльном городе сезон езды с кондиционером начинается с начала апреля и кончается поздней осенью.
К вариатору и двигателю претензий вообще никаких. Если машину не перегружать, уверенно держится в городском потоке и для обгона по трассе. Вариатор не насилую, заранее отпускаю ногу с тормоза и только через секунду-полторы давалю на газ. До 80 разгон довольно бодрый. На максимальную скорость не тестировал - мне это не интересно. Знаю братишка на ней до 150 доходил.
Кузов. Машина не новая. 10 лет - большой срок. На предыдущем Фите до меня было миллион хозяек судя по ПТС. Эти хозяйки не оставили не нем живого места. Был крашен в круг, довольно коряво. Здесь веселей. Был удар в морду(как и на предыдущем Фите). Подушки стреляны. Бампер собран по частям склеен и покрашен. Результат склейки - нужно переделывать-перекрашивать. Под покраску нербходим капот крыло и передняя дверь(отличается по цвету - более темней). Все терпимо, на скорость не влияет. В остальном, кузовной метал весь ровный в родной краске сколы конечно в силу возвраста присутствуют, на твердую четверку.
После покупки первым делом сменил масло и м.фильтр.
Не было сигналки - установил Старлайн 9Б.
Машина была на зимней резине на штамповках. Поэтому сразу купил летнюю резину на литье.
По расходам: последнее доживает ступичный подшибник. Заказал - жду. Меняется со ступицей в сборе. Попробую поменять сам, вроде не сложно. Заказал передние стойки и свечи. Остальное все работает безупречно.
Фита считаю отличной городской машиной за небольшие деньги. Кто только собирается приобрести Фита - не сомневайтесь, берите. Не бойтесь вариаторов. Просто при покупке не поскупитесь на диагностику и будет вам Шастье! ))))
По мере эксплуатации буду дополнять.
Основной отзыв писал нетрезвым - простите за очепятки.