Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Машина продана

Машина продана

Honda Fit

, Астрахань
Пробег: 158 000 км
Темы: Продал!

Всем доброго времени суток. Очень хотелось узнать как ведет себя Фит в зимних условиях, но не успел. 13 ноября машину продал, решался квартирный вопрос, необходимы деньги. Спустя пару дней после продажи оказалось машину зря продал. Финансовый вопрос решился без продажи машины. Но что хорошее не делается, делается к еще лучшему. Тут же подвернулся вариант взять другую машину: немца В-класса, то же однообъемник.

Мнение о Фите осталось только положительное. Минусы конечно тоже есть, но плюсов, несомненно больше. Для своего класса, денег и возраста, Фит отличная практичная машина! Машина на каждый день. Не капризная, просто как и любая пробежная машина время от времени требует внимания. За 200-220 тыр можно без проблем купить Фита 01-03 года в хорошем техническом состоянии, весьма бодрым для своих лет. Спорить не буду, в идеальном состоянии за эти деньги не найдешь, но больших денег за десятилетнюю машину подобного класса считаю тратить нецелесообразным. Это я пишу для тех, кто собирается приобрести Фит, но пока в сомнениях. Вариаторов не бойтесь. Не пожалейте денег на диагностику и не нарветесь на финансовые неприятности. Описывать выбор Фитов, признаки умирающих вариаторов, порванных опор двигателя и т.д. не буду – все уже давно есть в Интернете(например хонда-фит.ру). Еще один момент. Искренне не понимая людей, покупающих пожилую иномарку и начинающих торговаться за каждую царапину. Это не новое авто! Так было и у меня при продаже моего Фита. Были даже покупатели, которых интересовал только состояние кузова, тех.частью не интересовались вообще. Ребята, не все золото, что блестит.

Чем мне запомнился мой Фит кое в чем повторюсь, уж извините:

Кузов в целом и салон:

Машина компактная снаружи, просторная внутри. Я не сравниваю с другими классами авто, тем более с джипами, только мое мнение о Фите. Одно из главных достоинств – трансформируемый салон. Задние сидения складываются не прилагая лишних усилий. Сложив целиком задние сиденья вровень с полом багажника(!), получаем реально фургон. Для выездов на природу, либо для перевозок Фит мне не раз пригодился. Мой Фит как и предыдущий (www.drom.ru/reviews/honda/fit/53161) был в простой комплектации, как недостаток в нем не было подсветки багажника. В темное время суток было дискомфортно при загрузке-выгрузке продуктов из магазина.. Задние сидения в Фите на для дальних поездок. Задним пассажирам лишь условно комфортно. Можно сравнить с лавочкой, на выбоинах и кочках все отдается в место, у некоторых людей ищущее приключений. На водительском сидении без проблем устроятся люди любой комплекции и возраста. Проверенно. Наружные зеркала небольшие, но с хорошей обзорностью.

Шумоизоляция. А ее нет, не ищите! ))) В салоне тихо до 5 км\ч¸ почти идеально тихо , а на скорости конечно машина шумная. Зато в дверях шумки нет, двери легкие, закрываются очень легко.

В Фитах хороший кондиционер. И это при движке всего 1.3. Про печку сказать правдиво не могу. Просто теплая. Были проблемы с радиатором печки, заменил на контрактный про это писал ранее. Возможно забита система, может б.у. радиатор виноват (новый стоит от 10 тыр.), но сильной жары в салоне не наблюдал. При покупке машины обращайте внимания на все!!! Я недоглядел! )))

Обзорность в Фите хорошая, но имейте в виду переднюю стойку, иногда мешает боковому обзору. Этот недостаток присутствует во многих “однообъемниках” .

Двигатель, коробка:

Двигатель цепной, значит у вас не порвется ремень ГРМ. ))) Движок 1.34, 86 лошадок, соответственно и налог мизерный. По тех.состоянию: потел сальник коленвала. По 300 рублей стоит сам сальник и работа по замене. Будь движок не цепной, а с ГРМ, данная работа стоила бы в разы дороже. Масло менял каждые 7-8 т.км. Масляный фильтр до 800 руб. за оригинал, до 350 альтернативный. В целом движок безпроблемный, боятся за него не стоит.

Мне очень понравился в процессе эксплуатации вариатор! Ни рывков не пинков! Движение очень плавное. Вариатор не любит резких рывков с места (думаю, любая коробка не любит). Обычно трогаясь, отпускаю педаль тормоза, жду пол-секунды\секунду и лишь потом ускоряюсь с необходимым для движения ускорением. Как правило, при движении в пробке или на светофоре, это делается заранее, чтобы не выбиваться из трафика. С вариатором и движком 1.3(вроде всего-то) не чувствуешь себя ущербным не в городском потоке, ни на трассе.

Расход в городе с кондиционером в среднем выходил 8л\100км. На трассе 5л\100 км, но при условии что скорость до 100 км\ч.

Спасибо за потраченное время. Всем желаю безаварийной езды!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter