Всем привет, в очередной раз заседаю на Дроме и вот решил написать пару строк о своём авто Хонда Фит. Отзывов о данной машине много, так что буду писать самое основное.
Машину купил в 2010 году, перед покупкой тщательно изучил и облазил интернет собирая нужную мне информацию. Больше всего не хотелось нарваться на дохлый или полудохлый вариатор. До этого имел во владении ВАЗ 2103 1973 года выпуска, досталась от тестя. Нужна была экономичная пузотёрка, такая чтоб и жена могла ездить, права как раз получила, вот выбор и пал на фита, подкупал ещё практичный кузов минивэн.
Август 2010 я становлюсь обладателем данного чуда японского производства, машина ввезена в 2007 году, я второй хозяин, первой была девушка. При первичном осмотре косяков не выявлено, сторговались до 205000 рублей, в результате чего она сняла чехлы, вытащила коврики с машины и поменяла аккум на дохлый причём забыв поставить крепление. Мне его так и не удалось забрать его у неё, под разными предлогами по телефону она избегала встречи.
Ну вроде всё хорошо, пару дней проездил, радовался и о чудо, машина начала дёргаться. Седых волос тогда у меня поприбавилось, в голове крутились огромные цифры, все запугивали заменой вариатора, была даже мысль продать его.
Вообщем покурив инет, начал "ремонт" авто, замена жижи, свечи, чистка всего и вся. С заслонкой повозился, там есть такой закрашенный болтик я и до него добрался. Выучил все виды калибровок вариатора и холостых оборотов.
Ну вобщем всё оказалось просто, всеми "любимый" дальний ряд катушек. Цена меня тогда приятно удивила, 3 рубля за штучку. Ну ценами на запчасти он и сейчас меня не перестаёт удивлять.
Вообщем что я с ним делал, на момент покупки пробег 109999, пыльники передних стоек, шаровые и рулевые на СТО сказали ещё живые, пресонули мне их немного так по сей день и езжу, заменены были только тяги стабилизатора, через какое то время помер левый шрус, ну как помер, на повороте под нагрузкой хрустеть начал, заменил оба 4100 за пару(цена 2011 года), затем ступичный левый передний 1200, ремонт рейки брякать стала и зимой при повороте руля право-лево издавала стук. Заменил задние амортизаторы. Подкрылки сзади воткнул, подошли от ВАЗ 2110. Два дня назад цифры на одометре показали 140000. Параллельно с этим оборвало левую подушку двигателя, купил оригинальную за 3000р (цена июнь 2012 года) ну вроде и всё.
Машина конечно хорошая, замену ей пока не нахожу, ну если только новый ФИТ. Сейчас лето 10 литров залил и 140 км по городу проезжаю, зимой с прогревами больше 10л на сотку не получалось, ну это в самые лютые морозы. Аккум то я новый взял, супер нова но она морозов боится,за -25 приходиться уже с ней бегать, оттаивать. сейчас подумываю о гелиевом, хотя есть автопрогрев но всё равно.
Много что интересного было с этой машины но всё ей прощалось после устранения неисправностей. Из последнего, в январе этого года еду по городу, хоп Д потухла коробка выключилась, катимся, я сразу нейтраль. Съезжаю на обочину включаю Д и усё гуд, едим дальше. Прошлой весной полетели за ягодой, заехал на какую то частную территорию дядьки бегот, мол уезжай, тут нельзя. Ну уезжай так уезжай, хоп Р-ку включаю машина пищит, ну этот писк когда задним ходом едешь, а ехать не едет. Эти ругаются, а я им, видишь машина не едет задом. Сейчас смешно вспоминать, а тогда там не очень было. Короче проехал вперёд немного, потом снова Р-ку и всё, всё работает, машина едет. В инете прочёл залип какой то перепускной клапан, после замены жижи в варике (HMMF) таких "сюрпризов" больше не было. Это первый мой авто с системой АБС, но чёт мне не нравиться как она тут настроена, но срабатывает она слишком рано как мне кажеться. Бывает такое, шагаешь за кем нибудь, а этот кто нибудь тормозит, причём очень октивно как буд то прикуриватель между ног себе уронил, ну ты естественно тоже тормозишь а тут трещина на дороге проезжая её на тормозах, срабатывает АБС и тормозов нету, я так раз чуть в зад одной машине не въехал, и это летом. Теперь соблюдаю дистанцию)))))
Что ещё написать. Не нравиться что то мне как работает мотор, особенно зимой. На холодную стук как не отрегулированный клапан, а регулировал я их на 120000, там кстати, всё грамотно размечено, так что проблемы никакой не составило. Всё, больше плохого ничего писать не буду, а то обидится ещё ))))
Я часто езжу по маршруту Канск - Саянск(Иркутская область), в любое время года садимся и едем, всегда из пункта А в пункт Б довозил без проблем. Машина конечно не для дальняков но задница устаёт меньше чем в наших машинах. Подвеска жестковата, при одной мысли что поеду в Иркутск, начинает болеть поясница))) Чёт или я кривой или сиденья не такие, короче мне не хватает поясничного упора. По трассе с тремя человеками на борту идет не плохо, правда на обгонах приходиться крутить мотор, комфортная скорость до 120км/ч, потом приходиться "просыпаться" и держаться за руль двумя руками.В городе все нормально, мотора хватает чтоб держаться в потоке и не только.
Ну вот вроде и всё, подведём итог: машина хорошая, подойдёт и девушке и парню. Салон трансформер, это вообще вещь, прям с большой буквы Вещь. Как то возил софу,я и ещё трое взрослых, все двери были закрыты, тесновато конечно было. Семя тоже довольна,в Иркутск едут спят на разложенных сиденьях. Последний раз 21 июня 2012 меня за это оштрафовали на Бирюсинском посту ДПС, сейчас должен Иркутским полицейским 500 рублей. Остановил какой то рыжий инспектор. Что ещё, таксистам мой фит тоже нравится, уже 2 раза били и зад и перед, не сильно но не приятно. Краска, сцука, дорогая белый перл. Ладно, заканчиваю, пишите, спрашивайте. Покупайте не бойтесь и добро пожаловать в клуб любителей хонда фит.
PS: Тойота - лицо Японии, Хонда - гордость Японии. Это не моё, где то читал.