Вообщем езжу уже почти 3 года, о машине создалось впечатление что её можно сломать только самому )))) Ездит, не подводит тьфу, тьфу, тьфу... На зиму поставил шипованую резину Кордиант, и новую АКБ, Американская какая то. До -25 заводится с ключа, ниже уже на прогрев ставлю. Часто в морозу по трассе езжу Канск - Иркутск раз, а так каждую неделю Канск - Красноярск. По весне буду трести ходовку, ещё умерли амо задней двери.
Ну вот, одометр показал 180000 км. и уже пошёл 4-ый год эксплуатации машины. Пришло время перебирать ходовку, ничего не стучит и не гремит просто машине 12 лет, а я с ней ничего не делал, да и в ноябре в Иркутск собираюсь. Заглянул под машину, ну сайленты все менять, пыльник на тяге стабилизатора помер, ну и остальное надо снять посмотреть. Теперь ломаю голову, запчасти какого производителя ставить. Рычаг родной японский в сборе 5500 один, дорого однако. Фебест, Масума, Полиуретан, много жалоб на них. Можно заказать б/у запчасти 1500 рычаг, но хрен знает, стоит или нет....