Всем. Всем. Всем посвящается, у кого в голове вертиться мысль об этом популярном в Японии экономичном хетчбеке.
Автомобиль не мой, но по большей части я занимался его покупкой и вождением. Купили в феврале, ну и спустя каких-то 2 месяца решили продать его , по приходу весны дороги в нашем городе до безобразия ужасны ... Впечатление такое что едешь и тебе по голове кто то молотком долбит , хоть как объезжай ямы- он очень ЖЁСТКИЙ , Да согласен и управляется он прекрасно, информативное , острое управление, но ощущение больше от компьютерной игры, как-будто виртуальный руль (благодарить за такой не приятный эффект нужно ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ руля).
САЛОН
Обычный дешёвый пластик ( в автомобилях японского производства 90-х гораздо всё в этом плане было лучше, намного лучше), на морозе брякает, летом поскрипывает периодически что то где то... На вид шикарно всё выглядит, а то что покрашено под металл, то исшаркивается на глазах, сидения и их трансформация очень хороши, раскладывается сзади всё очень легко и в ровный пол, эргономика просчитана до миллиметра , каждый водитель найдёт для себя оптимальные настройки так что бы в дальней поездке не устанешь.
ДВИГАТЕЛЬ
1400 куб.см 100 бодрых японских лошадок, НО опять же есть НО , или воспоминания об автомобилях из 90-х, в общем моторчик бодрый но чувствуется что он очень зажат нормами там всякими ЕВРО, резких подхватов не ждите от него, скучно в общем. Надёжный цепной привод ГРМ, 4 свечи зажигания, 16 клапанов, I-VTEC, малый расход топлива. При включенном кондиционере потеря мощности почти не ощущается
ПОДВЕСКА
Как я уже писал она жёсткая , лично для меня вообще не вариант по нашим дорогам на такой ездить, короткоходная, пробои случаются часто, пробег у машины 50тыс.км , сзади балка, колёса стояли у меня на 15 дюймов липучка Бриджстоун высота 65
АЭРОДИНАМИКА
Необычный пункт, но заслужил внимания, при разъезде со встречной фурой при скорости за 80км/ч нужно крепче держаться за баранку, по всей видимости это какая то ошибка , её того и гляди снесёт с дороги , ветровики на дверях шумят не хило.
ИТОГ
Грусть, за современный японский автопром , но все равно они лучше чем Европа (моё мнение), машинки начала 2000 лучше делали, я уж не говорю про 90-е. Хуже и хуже японцы ,тут ещё китайцы наступают, интересно что будет лет через 8.
В общем продали сегодня Фита, продавать тяжело было (слухи про запрет пруля работают), дешевле гораздо продали чем купили. И вот что сейчас.... Незнаю...
Ниже фотки разных машин, много машин у меня было, это не все конечно что изображены на фото, сравнивать есть с чем , проще сказать самая дешёвая это ВАЗовская реэкспортная 9-ку вишнёвая и самая дорогая это этот Фит, а там во всём диапозоне цен разные машины (от 50ти тыс.р да 450 тыс.р) немогу по долгу ездить на авто, больше года и не ездил, турбовый Субару Форестер только не даёт о себе забыть.... В общем вот и всё на сегодня, возможно будет продолжение...