Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Fit 2003

Хонда Фит 2003 — отзыв владельца

, Москва
12514
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.8
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-7,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: черный
Салон: электростекла, электрозеркала, 15” летом и 14” оригинальное литье зимой, климат (электронный кондиционер), ксенон, кожаный руль и т.д.
Двигатель: 4-цилиндровый, 16-клапанный, система изменения фаз газораспределения, SOHC, горизонтальное расположение, жидкостное охлаждение
Приветствую, Вас, читатели-автомобилисты! Думаю, пришло время мне поделиться своим опытом и написать о своем автомобиле Honda Fit и ощущениях, связанных с его владением. Вы скажете, что о Фитах писано-переписано уже все, но позвольте и мне высказать пару слов.
Начну с того, что выбран был Фит неспроста – на то были причины:
• цена! Ну конечно, цена. В нашей жизни все начинается с цены. Куплен был автомобиль в Москве за 300 тр;
• относительно современный (по сравнению, скажем, с немцами 90-х годов);
• экономичность! Предполагался ежегодный не малый пробег по трассе и стоимость эксплуатационных расходов тут не может не учитываться;
• трансформация салона! Тут надо видеть, как хорошо продуман салон для автомобиля начала 2000-ых годов;
• внешний вид, размеры и, конечно же, комплектация за эти деньги.
Надо сказать, что до Фита ездил на отечественных автомобилях (ВАЗ-ики, ТАЗ-ики, УАЗ-ики и даже Таврия). На покупку праворукой машинки сподвигла недельная командировка во Владивосток, откуда приехал впечатленный увиденным и опробованным. Через пару месяцев решили с другом взять Фит. Покупали вместе. Достался серый Фиток 2003 г.в. с двигателем 1,3 и пробегом 68 тыкм (кстати, он до сих пор не нем катается, пробег за 230 перевалил – менять пока не собирается).
Покупка лично моего авто состоялась через год. В марте 2009 года у меня в руках (а вернее под пятой точной) оказался темно синий автомобиль Honda Fit 2003 г.в. с двигателем 1,5 - 110 л.с. с пробегом чуть за 100 тыкм и полным фаршем (электростекла, электрозеркала, 14” оригинальное литье, климат (электронный кондиционер), ксенон), не считая обвеса и противотуманок, которые мне изначально были не нужны (обвес – цепляется везде, туманки постоянно бьются от «залетных» камней – оценил за год на машине друга).
Интерьер. Хоть машинка выглядит маленькой – салон достаточно просторный. Потолок не давит. Мой рост 182 см. Даже при полностью сдвинутых назад передних сиденьях пассажиры заднего ряда не чувствуют дискомфорта. Не может не радовать трансформация салона. Задние сиденья имеют два положения наклона спинки. Сидушки можно поднять, тогда удобно перевозить между передним и задним рядами сидений всяческие коробки, клетки и пр. Заднее сиденье можно полностью разложить ровный пол и объем багажника увеличится до внушительных размеров для перевозки холодильника, хотя конкретно холодильники я не возил. :) Еще один нюанс. При длительной езде в Фите левую ногу есть куда вытянуть в отличии от джаза – там она упирается в крыло.
Про экстерьер писать не буду – на вкус и цвет товарищей нет.
Как и предполагалось, пробегал по 40-45 тыкм в год.
По обслуживанию и ремонту следующее. Самостоятельно сделал вибро и шумоизоляцию дверей. Разница однозначно чувствуется: стало тише и комфортнее. Установил акустику Morel и голову Alpine для качественного (а не громкого!) звука. Более чем за 3 года эксплуатации вливалось, менялось и ремонтировалось:
• масла (в двигатель Castrol 5w-40 каждый 15 тыкм, в вариатор - HMMF каждые 30 тыкм),
• фильтр воздушный двигателя и салонный,
• колодки (передние Nissin, Nisshinbo или Kashiyama ходят по 40-45 тыкм),
• задняя ступица,
• топливный фильтр (меняется редко, но «метко»),
• свечи (иридиевые ходят 100 тыкм),
• радиатор охлаждения (поймал на трассе камень в отверстие бампера, после чего установил сетку на бампер),
• заднее стекло (въехал грузовик на стоянке),
• лобовое стекло (потертости и трещины),
• на отметке 200 тыкм обновил переднюю подвеску: шаровые, резинки, сайленблоки – все кроме стоек (стойки живы),
• заправка кондиционера естественно,
• спустя 2 года новый аккумулятор на зиму,
• закраска сколов и полировка кузова (от частой езды по трассе капот и бампер - мелкое решето),
• ролик-натяжитель ремня навесного оборудования,
• сальник коленвала (подсачивалось масло),
• замена тормозной жидкости.
Оригинальное литье: летом – 15-е, зимой – 14-е. Кстати, 15-е литье очень порадовало – машинка едет как влитая. Эксплуатация в зимний период: заводится до -30 без проблем. -35-40 заводится, если живой аккум. С вариатором проблем нет. Печка греет отлично. Порадовал обогрев задних пассажиров, но воздуховоды маловаты. В сильные морозы впереди жарко, сзади ноги подмерзают.
Лето. Темно синий цвет кузова, черный салон – греется в жару дай боже, но кондер справляется.
Про двигатель скажу, что разница между 1,5 vtec и 1,3 чувствуется однозначно. Даже при полной нагрузке машина прет отлично. Выходишь на обгон уверенно.
Вариатор – вещь! Не подводил. Механику – уже нет желания, автомат – прошлый век, робот – не возьму, DSG – нравится, но отзывы не однозначные. Многие по незнанию грешат на вариатор: мол дергается. Зачастую дело не в нем, а в двигателе. На 3-х из 4-х купленных при мне Фитах все вылечилось заменой свечей, либо заменой пробитых катушек зажигания.
Если говорить о японской сборке. Скажу как есть: не раз, заезжая на яму слышал положительные отзывы от сотрудников автосервиса о хорошем состоянии 8-9-ти летнего автомобиля, качественном металле кузова и грамотной родной антикоррозийной обработке. Что касается скрипов и треска в салоне – тут все просто: тишина и комфорт, пока не начал «колхозить», т.к. любые разборки/сборки салонных деталей дают со временем зазоры и щели.
Минусы, или даже не минусы, а субъективные придирки, относящиеся к конкретным условиям эксплуатации:
• из-за слабенькой грузоподъемности в 300 кг при посадке пятером и незначительной поклаже в багажнике дорожный просвет существенно снижается с заявленных 150 мм. Особенно это заметно летом на грунте и зимой по нечищеным от снега улицам. Лично мне со временем необходима стала машинка с большей грузоподъемностью,
• как отмечал выше, из-за малых воздуховодов к задним пассажирам при длительных поездках зимой водитель и пассажир рядом «зажариваются», а задние пассажиры подмерзают. Но здесь хотелось бы отметить, что для данного класса автомобиля тех лет наличие воздуховодов это уже неоспоримый плюс,
• сколько не пробовал бескаркасных щеток на лобовом стекле – плохо чистят. Предполагаю из-за специфической кривизны стекла. Использую каркасные «Чемпион». Меняю 2 раза в год,
• нет подогрева сидений как в современных авто. Тут скидка на возраст.
Теперь про расход топлива. Для меня важна приемлемая стоимость эксплуатации. Бензин 92-ой. Заливал 95-ый – машинка бежит резвее, но расход примерно такой же. Заявленные 5 литров на сотню, конечно, почти недостижимы в реальности. При моей крейсерской скорости по трассе 110-130 км/ч расход 6,5-7 литров. Максимально сжигал 7,5-8 л в городских пробках. У супруги по трассе выходит 5,5-6 л. – скорость 100-110 км/ч.
Хотелось бы также отметить простоту эксплуатационного ремонта. При наличии ямы или подъемника все делается самостоятельно при наличии времени, желания, знания и возможности.
Спустя более 3 лет эксплуатации и с пополнением семейства появилось желание приобрести 7-ми местный минивен. Но о Фите у меня всегда останутся положительные отзывы и воспоминания.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
за фита в Москве +5. а что взял в замен????
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
Еще не взял. Есть на примете разные варианты - думаю. Как поменяю, поделюсь :)
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
forto4nic:
Еще не взял. Есть на примете разные варианты - думаю. Как поменяю, поделюсь :)
понятно. будем ждать!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
maks22:
за фита в Москве +5. а что взял в замен????
Точно подмечено.
Решиться в нерезиновой на праворукий авто далеко не каждый сможет.И цвет этот ему идёт.
Хороший отзыв.
Удачно купить другую машинку.Пятёрочку поставил.
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
Artoba:
Точно подмечено.
Решиться в нерезиновой на праворукий авто далеко не каждый сможет.И цвет этот ему идёт.
Хороший отзыв.
Удачно купить другую машинку.Пятёрочку поставил.
автор -очень смелый человек.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
Мск, СВАО
Сообщений: 323
Artoba:
Решиться в нерезиновой на праворукий авто далеко не каждый сможет.
А чего такого? Было бы желание! Я тоже своего Фита специально под заказ вез в 2007 году.
Цена устраивала, ТТХ устраивали. Чего стыдиться правого руля? На чем удобно и комфортно - на том и надо ездить. Кому не нравится - пускай не смотрят :)
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
11
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
приятно читать!
трезво, грамотно, без высосаных из пальца плюсов и минусов!
Удачного выбора следующего авто!
Покушусь на завесу тайны - следующее авто хонда???
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
a.lexey:
А чего такого? Было бы желание! Я тоже своего Фита специально под заказ вез в 2007 году.
Цена устраивала, ТТХ устраивали. Чего стыдиться правого руля? На чем удобно и комфортно - на том и надо ездить. Кому не нравится - пускай не смотрят :)
уважаю . хорошие аргументы привел.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 554
Хороший отзыв все по делу без соплей
Удачной покупки о ФИТе самые теплые воспоминания
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28377
a.lexey:
А чего такого? Было бы желание! Я тоже своего Фита специально под заказ вез в 2007 году.
Цена устраивала, ТТХ устраивали. Чего стыдиться правого руля? На чем удобно и комфортно - на том и надо ездить. Кому не нравится - пускай не смотрят :)
+100500!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28377
За фита Пятерочка!
А с чем связан ник Форточник?
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 668
Про смелость и покупку фита связка непонятна (из комментариев), т.к. авто стоит 300 т.р. Продать не особая проблема. Вот покупать crown или mark x за 800-1000 т.р. как тут на сайте стоят эти авто, вот это смелость.
Хотя их покупку я не понимаю вообще т.к. за эти деньги можно взять инфинити, лекса или акуру. Продать можно только двинутому на таких авто. Ещё праворульный спорт продать сложно, как и любой спорт в России. Сам владел двумя интеграми DC1 и DC5.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
Архи:
Про смелость и покупку фита связка непонятна (из комментариев), т.к. авто стоит 300 т.р. Продать не особая проблема. Вот покупать crown или mark x за 800-1000 т.р. как тут на сайте стоят эти авто, вот это смелость.
Хотя их покупку я не понимаю вообще т.к. за эти деньги можно взять инфинити, лекса или акуру. Продать можно только двинутому на таких авто. Ещё праворульный спорт продать сложно, как и любой спорт в России. Сам владел двумя интеграми DC1 и DC5.
в Москве и на западе страны ,любой пруль в 2 раза тяжелее продать чем на ДВ или в Сибири
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Как все знакомо: был серый Фит. Теперь езжу на темно-синим. И тоже есть желание приобрести минивен. За отзыв однозначно 5!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
нормальный
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 77
maks22:
в Москве и на западе страны ,любой пруль в 2 раза тяжелее продать чем на ДВ или в Сибири
Ездил и на левом и на правом, продавались все без напряга, сейчас у самого В5, но на жёнином Рактисе мне больше нравится передвигаться по нерезиновой с её пробками. За авто 5.
Мой отзыв: Toyota Ractis 2008
 
1
Ответить
  
Сообщений: 261
Фит в Москве не каждый день встретишь)))
РосГосСтрах
 
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 549
Не очень много в европейской части россии автомобилей JDM. Поэтому не может народ как автор-"...приехал впечатленный увиденным и опробованным." Сам не знал на что путное пересесть с фунтика. Выбрал приус тридцатый. Пересадка прошла успешно.)))
Моя планета год от году вращается все быстрее, а уговор остается прежний.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Макс42NK:
Фит в Москве не каждый день встретишь)))
В Астрахани их стало много, не от богатой жизни, конечно. Я лично брал исходя из цены за авто и комплектации за эти деньги.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
у вас фит у всех что-ль? я про 7 фотку?
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240318
Пять баллов!)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
Согласен, очень практичная машина в случае с ограниченным бюджетом.Отдать почти 10 штук за 10 летний спичечный коробок сейчас проза жизни. 10 лет назад за эти деньги взял полноприводный 5 летний Краун.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
laughs:
у вас фит у всех что-ль? я про 7 фотку?
Ага :)
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
Ленчiк:
За фита Пятерочка!
А с чем связан ник Форточник?
forto4nic - :)))
Еще в студенческие годы в общагу лазил через форточку :)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
forto4nic:
forto4nic - :)))
Еще в студенческие годы в общагу лазил через форточку :)))
полюбому в женскую ;))))))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
a.lexey:
А чего такого? Было бы желание! Я тоже своего Фита специально под заказ вез в 2007 году.
Цена устраивала, ТТХ устраивали. Чего стыдиться правого руля? На чем удобно и комфортно - на том и надо ездить. Кому не нравится - пускай не смотрят :)
В том-то и дело,как вы сказали-было бы желание...А желание в Москве покупать праворукий авто возникает далеко не у всех,а точнее-у едениц наверное.Это не Сибирь и не Дальний восток.ИМХО.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
Artoba:
В том-то и дело,как вы сказали-было бы желание...А желание в Москве покупать праворукий авто возникает далеко не у всех,а точнее-у едениц наверное.Это не Сибирь и не Дальний восток.ИМХО.
Соглашусь. Сейчас авто - это не средство передвижения, а для многих способ самовыражения! Покупая очередной автомобиль многие не задумываются о практической стороне вопроса. Главное, чтобы было круто! Считаю, что правый руль - ничего сверхъестественного. Сейчас с удовольствием вожу машины хоть с правым рулем, хоть с левым. Разница в самих машинах, но не в расположении руля.
5
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 25
Хороший отзыв!
Но о Фите у меня всегда останутся положительные отзывы и воспоминания.
Такие же впечатления и воспоминания у меня остались от моего бывшего Фита. Действительно отличная машина!
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Хороший отзыв, пять поставил!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6
Хороший отзыв. Вот думаю, что покупать, почти убедил на Фит.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
maks22:
за фита в Москве +5. а что взял в замен????
Взял вот это чудо https://reviews.drom.ru/toyota/... 2 года катался. Продал. До сих пор на Фит (у друзей) сажусь - класс! Такой динамичный! Провоцирует придавить газу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2003 в России