Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2003

Хонда Фит 2003 — отзыв владельца

, Смоленск
18825
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
378
голосов
4.9
5 — 362 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1334 куб.см, 1386 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5-6.5 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Кузов: спойлер, обвес по кругу.
Двигатель: 86л.с. I-DSL
Первый раз пишу отзыв, так что не пинайте и не ругайте строго!
Начнём с того, что я всю жизнь проездил на правом руле. Любовь к правому рулю привил ещё отец, за это ему огромное спасибо. Действительно японцы для себя делают намного круче чем для всех остальных. Не зря они говорят "лучшее для себя, остальное-для всех"!
Ещё когда учился в автошколе мечтал купить детище российского автопрома- "двенашку", но последние два занятия по вождению на  "семёрке" меня полностью переубедили в этом. Тогда понял, лучше ездить на 16-ти летней японке, чем на 4-х летнем ВАЗе.
Первой моей личной машиной была Тойота Карина 94г.в. кузов АТ190 (улыбка). Купил я её в Москве в довольно ушатанном виде, но машина ездила и довольно не плохо. Откатал я на ней почти 2 года, подлатал, что мог починил, покрасил её, короче сделал для себя. Но в 2009г. начался кризис, срезали зарплату и кормить машину по 13-14л в городском цикле, стало дороговато.Да и таких размеров машина толком не нужна была, т.к. ездил в основном один. Решил продать "великана" и купить "малыша". Мой выбор пал на Toyota Ist, HondaF Fit, Митсубиси и Ниссаны даже не рассматривал, как-то не лежит к ним душа. Фита настойчиво советовали все мои друзья с Дальнего Востока, очень лестно о нём отзывались, мол не убиваемая машина, не смотря на то что он на варике, главное масло в коробке вовремя менять и на светофорах тапку в пол не давить и всё будет чики )))
  Своего Фита я выбрал просто интуитивно. Бывает такое, когда садишься в машину и понимаешь что она твоя. Вот так и у меня случилось! Посмотрели её с другом, всю облюбовали, но т.к.были небольшие потёртости по кузову, разбит задний фонарь (хозяйка, паркуясь, разбила его за день до продажи), кое где ржавчина,решили ещё подумать, попрощались с хозяйкой Фита и поехали смотреть Иста. Даже не смогли отъехать далеко, какое-то волнение внутри меня, и чем дальше уезжали тем больше нарастало волнение. И дружище мой, с которым мы смотрели машину сказал "..не обманывай себя, я же вижу что тебе понравился этот Фитёныш". И через минуту, звонок "Алё! Анастасия,я покупаю вашу машину,езжайте снимать машину с учёта, мы через час подскочем в гаи". Вот так мы "Кинули" владельца Иста, так и не доехав до него. Но через 4 часа мы гнали уже по трассе Москва-Минск, с забитым под завязку салоном, хозяйка дала зимние колёса, два комплекта ковриков, убитыми и на половину поломанными боковыми накладками на пороги Mugen. Гнали по трассе 140-160км/ч. И только через неделю понял, что такие нагрузки для 7 летнего "малыша" дались тяжело. Короче, после таких гонок, давануло коренной (задний) сальник, между движком и коробкой начало капать немного масло. Но также понял что, то о чём я так долго мечтал в этой машине есть: заводской ксенон, красивое хромированное литьё и низкопрофильная резя, сигналка с автозапуском и о/c, тихие и не скрипучие дворники (на Карине дворнике своим скрипом просто выбешивали меня) и самое главное 4WD!  На первое, в предыдущей машине мне не хватало денег, а здесь всё было да ещё и с полным приводом(до этого мечтал купить небольшой джипчик, но не хватало денег). Короче, все мои желания и мечты сбылись. И я по чистой случайности или по воле судьбы, купил Фита в одной из самых дорогих комплектаций W:
ксенон, климат, кож.руль,хром.ручки в салоне, эл.складывающиеся зеркала,две прыскали-омыватели лобового стекла, плюс ко всему дефлектора на дверях,решётка радиатора,спойлер, задняя юбка и поломанные накладки на пороги Mugen. Мугеновские дефлектора очень понравились, при скорости 120км/ч и слегка открытых окнах нет такого шума как при штатных дефлекторах. Это результат правильно загнутой формы дефлекторов и распределению воздуха.
В первую же зиму я понял, что обвес надо снимать, а то в задней юбке как-то многовато снега загребалось.
Также вылезли неприятные минусы:
-в нише запаски образовывалась вода, сначало думал что конденсат,но после сливания 6 л. воды оттуда, понял что это не так. Проблема и решении её были найдены! Зимой при закрытие пятой двери и из-за сильных ударов ей же, растрескивается заводской герметик рядом с шарнирами двери, там где молдинги крыши заканчиваются. Решение простое - заклеить трещины новым герметиком.
-при сильном ливне или посещении автомойки через заднюю дверь протекала вода в салон. В результате весь задний ковролин промок. Заметил только весной, и то лишь потому что запахло сыростью в салоне.Причиной оказался полителен, который отклеился под обшивкой задней двери. Решение простое-снять обшивку, затем плёнку, вычистить всю грязь и приклеить новым герметиком плёнку.
-слабая печка. Ехал по трассе, стоял режим обдув "лобовуха-ноги", ноги замёрзли. Такое впечатление, что распределение тепла происходит так: 75-80% теплого воздуха дует на лобовуху, остаток на ноги. Решение проблемы не нашёл. Греть только ноги, либо лобовуху.
-Отсутсвие подлокотника и кнопки закрывания всех дверей. Решение проблемы, можно долго выискивать в инэте и купить б/у оригинальный подлокотник, т.к. новый очень дорогой, либо китайский подлокотник-насадку в центральную панель. Кнопка закрывания всех дверей, есть только в леворульном Джазе. Но если нажимать на водительскую "палочку" закрывания двери, то все закрываются. Но согласитесь, приятней и удобней же с помощью отдельной кнопки!
-противотуманки! В дождь и сырую погоды включать нельзя, растрескивается стекло. Решение проблемы-взамен штатных галогенок, которые выделяют дикое количество тепла от которого и лопается стекло, поставить диоды. Света конечно маловато, но как ДХО использовать можно.
-слабое лакокрасочное покрытие, точнее сказать меня напрягло,то что краска нанесена на голую сталь. После трассы на кузове образуются точки оголенной стали, которая через пару недель ржавеет и вокруг краска набухает.
-плохой обзор при повороте на право из-за широких боковых стойках между лобовухой и передней дверью,вкупе с широкими дефлекторами Mugen, обзор ещё уменьшился.
-не понравилась слабая жёсткость кузова, зимой с утра еду по кочкам, машина как консервная банка трещит. Решение проблемы-поставить распорки везде.
В Тойоте всех этих минусов не было.
Плюсы и всякие приятности:
-вэдовый Фит, выше переднеприводного Фита. Понравился его клиренс, проходимость и простота реализации полного привода.  На лето клеил обвес и спокойно с ним ездил, но осторожно парковался ))) У Джазов и Фитов 2WD, клиренс на много меньше, колеса немного утоплены в нише арок.
-самый большой плюс-это СМЕШНОЙ РАСХОД ТОПЛИВА! В первые месяцы владения машиной расход был 8-10,5 л. Перечитав все форумы, понял что это много. И началась борьба с жором! заменил все топливные фильтра, бензонасос, свечи, почистил всю топливную систему, поменял фильтра. Расход значительно упал. В городе с кондиционером расход больше 6.5л не подымался, на трассе 4,5л. Так заправишь полный бак и забываю на пару недель о заправке.
-остался доволен работой вариатора. Нет рывков при переключении передач, очень плавный ход. За всё время владения машиной, вариатор мне не доставил ни одной проблемы. Главное вовремя  и правильно менять масло в варике и он будет жить долго.
-маленький снаружи, но в салоне очень просторный.
-приятные и качественные материалы, использованные при отделки салона.
-суперская трансформация задних сидений, благодаря чему, что я только не перевозил в своём фите.  Да я и сам частенько любил разложить задние сиденья и поспать во весь рост.
-очень простая и надёжная подвеска.
-тихая работа двигателя. Вообще хондовский движок мне понравился, тихий, надёжный. Главное за ним правильно ухаживать. На 1,5л Фите со VTEC я не ездил, но народ на форумах его очень хвалит.
Все кто стоит перед выбором покупать или нет! мой совет-берите не раздумывая, но только в хорошем состояние и желательно 1.5л., т.к.расход у него почти такой же, а динамика в разы лучше.
Продал своего Фита уже как 3 недели и честно говоря, очень скучаю. И до сих пор думаю, а правильно ли я сделал,что продал его!
Хотел пересесть на новый Fit в кузове GE,но друзья отговорили, сказали, что салон по качеству похож на китайскую детскую игрушку. Мечтал о Fit RS, понял что слишком дорого. Отдавать больше полумиллиона за правый руль и "малыша" я пока не готов.
Пока в раздумьях о будущей машине и пока я пешеход )).
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбе форумчан добавляю ещё немного фоток машины

, пробег 145 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2003
4.5
24584
Honda Fit, 2003
Павел Субаров, Новосибирск
Honda Fit, 2003
4.3
41026
Honda Fit, 2003
salbad, Красноярск
Honda Fit, 2003
4.3
50690
Honda Fit, 2003
susslik91, Красноярск
Honda Fit, 2003
4.5
16354
Honda Fit, 2003
Rusnik49, Екатеринбург
Honda Fit, 2003
4.8
15862
Honda Fit, 2003
2132763, Кропоткин
Honda Fit, 2003
4.5
16814
Honda Fit, 2003
A-GAVR, Новороссийск

Комментарии

  
дальнегорск
Сообщений: 9287
а что сказать?отлично!
10
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
красивый аппарат!
По поводу GE кузова. Материал салона чуть-чуть по проще. Но на это обычно не обращаешь внимание - так как другим занят. Но это не значит,что он никакой. Он хорошо сделан.
Самое главное - это продуманная эргономика. Она лучше, чем в первом фите. Кресла, посадка,подлокотники - удобнее. Вообще GD и GE - это разные машины. сейчас у меня обе в наличии. Могу сказать, что GE больше нравиться. Он легче управляется.. В общем он своего стоит.
А то что материал выглядит дешевле - и из-за этого не брать... ну как сказать.. это ересь какая-то... На RS не ездил, но 1.3 литра вполне хватает... очень даже хватает..
Мой отзыв: Honda Fit 2002
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Хороша!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Для чего такой глушак???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Салон сфоткай!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Прикольная машинка ! +5
JDM
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
И только через неделю понял, что такие нагрузки для 7 летнего "малыша" дались тяжело. Короче, после таких гонок, давануло коренной (задний) сальник, между движком и коробкой начало капать немного масло.
Это от усталости, и вобще очень часто встречается.
Решение простое - заклеить трещины новым герметиком.
-при сильном ливне или посещении автомойки через заднюю дверь протекала вода в салон. В результате весь задний ковролин промок. Заметил только весной, и то лишь потому что запахло сыростью в салоне.Причиной оказался полителен, который отклеился под обшивкой задней двери. Решение простое-снять обшивку, затем плёнку, вычистить всю грязь и приклеить новым герметиком плёнку.
Это следствие нормального дтп.
Нет рывков при переключении передач
Что за каламбур, в нем нет передач.
2
4
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
вообще то странно - у меня был фит 2001 г. и вышеописанных проблем с протеканием воды в салон не было. а так машинка норм
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
borodabad:
Нет рывков при переключении передач
Что за каламбур, в нем нет передач.
передачи есть, они бесступенчатые
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять поставил.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 25
daedal:
но 1.3 литра вполне хватает... очень даже хватает..
Да, согласен 1.3л хватает, но только в городе! Вообще, город-это его стихия. В принципе и на трассе хватает, но сейчас приходится ездить в Москву, по МКАДу с этими резкими разгонами и торможениями 83л.с. не хватает
 
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 25
Carozeria:
Для чего такой глушак???
Больше для понта! Люблю чтобы машина выглядела круто, чтобы пешеходы ломали головы, смотря на неё, чтобы выделялась из потока, чтобы шокировала окружающих.
Было приятно выезжать с автомойки и слышать шептание рабочих за спиной ".. а что это за аппарат такой?" Или стоять на заправке, отвечать на удивлённые вопросы водителей из соседних машин "..у вас 4WD??? что за диски?? Что за машина? А можно с ней рядом сфотаться?"
А глушак-это приятное дополнение к обвесу, есть в юбке вырез под глушак, значит он оттуда должен торчать. ))) Китайский фуфел ставить не хотел, искал именно Какимото или Муген, т.к. у них самый красивый, приятный уху бас. На Муген денег не хватило, с трудом вырвал на японском аукционе этот. Через два месяца стал его счастливым обладателем. В сервисе, в котороым его ставил, сбежались все механики, жаждали послушать его. Даааа! Какимото-это вещь!
3
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 25
Ttourist:
Пять поставил.
Спс!
1
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 25
borodabad:
Это следствие нормального дтп.
Нет рывков при переключении передач
Что за каламбур, в нем нет передач.
)))) Я свою машину не один раз разбирал, собирал! Знал в ней каждый сантиметр. Весь кузов ровный, без ДТП. Единственное что нашёл, так это два крашенных элемента на крыше над дверями с обоих строн, но это больше похоже на перетяжку тросами при разгрузке, загрузке с парома.
В варике передачи есть, их 7! Просто они бесступенчатые.
1
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 25
Рональд 76:
вообще то странно - у меня был фит 2001 г. и вышеописанных проблем с протеканием воды в салон не было. а так машинка норм
Не у всех такие проблемы появляются, но у многих. Форум засыпан такими проблемами и борьба с ними.
У меня тоже не было таких распрстраннёх проблем, как пробивание катушек, умирание и дёргание варика.
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
daedal:
красивый аппарат!
По поводу GE кузова. Материал салона чуть-чуть по проще. Но на это обычно не обращаешь внимание - так как другим занят. Но это не значит,что он никакой. Он хорошо сделан.
Самое главное - это продуманная эргономика. Она лучше, чем в первом фите. Кресла, посадка,подлокотники - удобнее. Вообще GD и GE - это разные машины. сейчас у меня обе в наличии. Могу сказать, что GE больше нравиться. Он легче управляется.. В общем он своего стоит.
А то что материал выглядит дешевле - и из-за этого не брать... ну как сказать.. это ересь какая-то... На RS не ездил, но 1.3 литра вполне хватает... очень даже хватает..
соглашусь
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Андрей_84:
Больше для понта! Люблю чтобы машина выглядела круто, чтобы пешеходы ломали головы, смотря на неё, чтобы выделялась из потока, чтобы шокировала окружающих. Было приятно выезжать с автомойки и слышать шептание рабочих за спиной ".. а что это за аппарат такой?" Или стоять на заправке, отвечать на удивлённые вопросы водителей из соседних машин "..у вас 4WD??? что за диски?? Что за машина? А можно с ней рядом сфотаться?" А глушак-это приятное дополнение к обвесу, есть в юбке вырез под глушак, значит он оттуда должен торчать. ))) Китайский фуфел ставить не хотел, искал именно Какимото или Муген, т.к. у них самый красивый, приятный уху бас. На Муген денег не хватило, с трудом вырвал на японском аукционе этот. Через два месяца стал его счастливым обладателем. В сервисе, в котороым его ставил, сбежались все механики, жаждали послушать его. Даааа! Какимото-это вещь!
тогда такую надо брать!!!!!!!!!!!!!!! https://vladivostok.drom.ru/hon...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
глушак -жесть
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший отзыв и не менее отличное авто !!!!!только 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 25
kulibin-77:
тогда такую надо брать!!!!!!!!!!!!!!! https://vladivostok.drom.ru/hon...
Я этот космолёт с самой Японии пасу,их всего 2, один в япии остался, он изначально стоил 650тыс.руб, таких денег не имею. Последняя цена-шоколад, но везти с Владика её надо самому, иначе мало что дойдёт до Мск.
 
 
Ответить
678494
Пермь
а колеса каких размерностей? которые на фото с обвесом
 
 
Ответить
Андрей_67
Смоленск
678494
а колеса каких размерностей? которые на фото с обвесом
Колеса R15, шины 195/50 Kleber HYDRAXER, диски Work Euroline вылет +30, ширину диска уже не вспомню.
1
 
Ответить
678494
Пермь
Андрей_67
Колеса R15, шины 195/50 Kleber HYDRAXER, диски Work Euroline вылет +30, ширину диска уже не вспомню.
Спустя 5 лет, можно было и не отвечать😀
 
 
Ответить
Андрей_67
Смоленск
678494
Спустя 5 лет, можно было и не отвечать😀
Лучше поздно чем никогда )))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на двигатель L13A в Смоленске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром