Здрасте всем кто решил посетить даный отзыв.
Начну с того что наконец я созрел на отзыв, после владения
Отзыв о Honda Fit этим замечательным автомобилем. Думается мне, что многим будет интересен данный отзыв потому что сравнивать буду хомяка с хомяком одного и того же поколения с разнице года выпуска в 1год. Разница автомобилей в том что у них разные двигатели. На предыдущем был 1.3л 86л.с...на этом 1.5л 110л.с..
Но сначало предыстория...
Прихожу домой одним вечером и жена мне сообщает новость что соседка попала в аварию на этой машине и будет её продавать. Я не долго думая прикинул **й к носу и подумал: там диски VSMPO R16, на резине Yoka Parada и туманки. Думаю раз продает то захочет поменяться колесами.
Встречаюсь с бывшей владелицей и спрашиваю сильно ли она разбила машину...в ответ тупой взгляд непонимания. Ни чего не говоря иду за угол смотреть её машину...а она целая... Жена не поняла девушку...Оказывается машина была бита в первый год своего прибывания в России, в попу...менялась задняя дверь и бампер на новые, в чем я лично убедился. Зделали конечно не ахти как, но все же нормально. Спросив о колесах она мне ответила что я могу делать с ней все что хочу, но я должен продать её за определенную сумму. Когда я узнал сумму....решил продать свое красное чудо и купить её.
Иду домой и катаю объяву о продаже...23:00 объявление размещено, 23:35 машина продана. На следующий день одновременно продавал и покупал автомобили. И вот я владелец жемчужки.
До этого я не ездил ни на этой машине, ни на полторашке.
Первые ощущения были смешаные. Я грустил о том что продал красного...я столько над ним работал, он был просто идеальный...но следущие планы на него были: замена движка на полторашку, а мне было дешевле зделать так как зделал.
И так первая поездка из ГАИ домой...
На 24 лошади больше но этого не чувствуешь...тут я очканул конечно что поменял шило на мыло=) Включаю кондер и понимаю что потери мощности нет...ну думаю пронесло=). Салон мне очень нравиться тем что он темный и выполнен очень качественно и красиво. У меня появиась 2дин магнитола штатная, туманки с ксеноном, складные зеркала с кнопки, подсветка в багажнике ииииии....7 Speed Mode! Попробовав разок проехаться на шифтах мне не удалось раскрыть всей прыти этого автомобиля, мне показалось это не более чем игрушкой...Отказываясь воспринимать это как факт я отправился к друго с клуба фитоводов что бы он мне рассказал и показал что к чему...
Приехал к другу, начали с диагностики ходовой- под замену передний ступичный подшипник и стойки стабра. Замена жижи в вариаторе и движке.
Садиться он значит за руль, я на пассажирское...время далеко за 12, дороги пустынные. И он как давай крутить движку до отсечки на шифтах...на тот момент я подумал что еду на своем старом BMW
Отзыв о BMW 5-Series . Но даже на своей БМВ я не получал столько драйва от поездки по городским улочкам. Прохавал я фишку в общем как надо ездить на этой машине и поехал счастливый домой как младенец переключающий передачи шифтами. Так на переключался что чуть не вылетел с трассы, но все обошлось.
Сравнивать этот автомобиль с предыдущим даже не получается... Все дело в том что полтораха она во всем превосходит своего младшего собрата...нет ни одного пункта по которому GD1 выигрывает GD3.
Салон у полторахи красивее.
Движка приеместей в несколько раз.
При загрузке автомобиля не чувствуеш потери мощности. При включении кондера тоже не чувствуеш.
В полторашке климат- контроль вместо традиционного кондера.
Расход на полторашке даже меньше чем у братика...Все потому-что младшему нужно больше усилий для того что бы тащить одну и туже массу.
Кстати по расходу...движку постоянно кручу в отсечку, ездию только на шифтах, пробки не в щет, заливаю только 95 бенз. И расход составляет 12,7кмл. На красном друге при такой анере езды расход был 9,2кмл заправлял его тоже 95 бензом, топливные магистрали были и там и там чистые, свечи менялись и там и там.
Прошел месяц...драйвовые ощущения меня не покидают. Я понимаю что я получил то что хотел...НО мой хомяк ни как не выделяется среди всех остальных...только колеса 16, но они все равно не выделяют машину. А поставив его рядом с красным понял что я серая масса=).
Начались долгие поиски обвесса, хотелось найти решетку радатора, спойлер, юбки в круг, фары с заводским ксеноном, в ПТФ ксенон.
И вот потихоньку нашел:
Передняя губа и боковые пороги Mugen
Задняя губа No name
Решетка радиатора и спойлер Mugen
Оригинальная передняя оптика с заводским ксеноном
В ПТФ ксенон 5000К
Задняя альтернативная оптика
Глушитель Jasma с переваренной насадкой под заднюю губу
То что получилось вы увидите ниже.
А всем кто подумывает о приобретении хомяка...не скупитесь на полторашку. Да он стоит на порядок дороже, но он того стоит! Я знаю что пока на свои грабли сам не наступишь не поймеш. Но все же может до кого то дойдет=).
Всем спасибо за внимание=)